Какой боевой вертолет нам нужен
Тема: Какой боевой вертолет нам нужен
Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005
Да, по S-97. Как сказал уважаемый Вами Гурген Карапетян, то сей вертолет вероятнее всего выполнил жесткую посадку по причине отказа одного двигателя, в чем я с ним полностью согласен. Но в отличие от "Ми" он не отломил хвостовую балку и не завалился на бок со печальными последствиями как у Ми-28 в Буденовске и под Рязанью!
В России появится беспилотный самолет-вертолет с изменяемым вектором тяги. В 2020 году начнется производство двухтонной версии БПЛА, а семитонная модель появится в 2023 г., с полезной нагрузкой одна тонна дальность составит три тысячи километров - рассказал РИА Новости зам. генерального директора «Кронштадт» В. Воронов, они могут базироваться вне аэродромов, ему достаточно поляны с двигателем ТВ7-117В.
Ждем переезда ОАО"Вертолеты России" в Питер со всеми Томилинцами. Такая неожиданная благодать, что ТВ7-117В есть в серии благодаря всем с мучениями Ми-38 и паскудством пратцев-канадцев в 2008г.
Для нервных пенсов авиаспецов форума, ген.дир."Кроншдадта" бухгалтер из Финашки.
05:20 Baikal57 пишет:
"Такая неожиданная благодать, что ТВ7-117В есть в серии благодаря всем с мучениями Ми-38 и паскудством пратцев-канадцев в 2008г."
Кажется, напрасно бичуете «пратцев-канадцев», потому как не забери генеральные конструкторы МВЗ проект Ми-38 у казанцев, то данный вертолет давно бы покорял просторы нашего воздушного океана с двигателями ТВ3-117 и двигатели ТВ7-117 уже давно бы выпускались серийно.
05:20 Baikal57 пишет:
В 2020 году начнется производство двухтонной версии БПЛА, а семитонная модель появится в 2023 г., с полезной нагрузкой одна тонна дальность составит три тысячи километров - рассказал РИА Новости зам. генерального директора «Кронштадт» В. Воронов, они могут базироваться вне аэродромов, ему достаточно поляны с двигателем ТВ7-117В.
***************
Вот интересно, а если на поляне нет ТВ7-117, то там базироваться они уже не смогут?
;-)
По прошествии 5 лет Тульские оружейники показали 57мм низкой балистики 300м/сек. дальностью 7км, весом 240кг и 2,6кг вес снаряда легкое штурмовое орудие для СВ, есть вариант управления по лучу. Вертолетчики равнодушны.
А в 2023 году у нас вообще настанет Грод-Сад ?
Нет, скорее - те, кто будут жить в 2023г. на этой территории услышат то же самое :) : "в 3033 г. в России начнётся массовый выпуск ТВ7-117". :):):) Долгого вам и всеобъемлющего терпения - россияне. Оно главное свойство россиянина.
Сирийский опыт «Аллигатора»: К-52 нужна новая ракета - Свободная Пресса - Новое оружие. Современное оружие Россия сегодня. Война и армия.
модернут Ка-52:
вместо Вихрей (дальность 10км) нацепят Гермеса (на 20км)
РЛС, вместо недалёкого Арбалета влепят фазированного Жука АЭ.
+ улучшат связь и наведение, РЭБ и оборону, генератор, лопасти у всех будут складные.
Позавчера МО РФ и МВЗ имени М.Л. Миля подписали контракт на выполнение НИР "Скорость" для разработки скоростного боевого вертолета. Он рассчитан на два года и должен быть определен облик вертолета на скорость 500км в час и сформировано ТЗ на проведение ОКР и в серию с 2022 года .
МО подписало контракты на 4 млрд рублей с холдингом "Высокоточные комплексы" на поставку первой партии БМП-3 с боевым модулем "Эпоха" с 57мм легкой пушкой, все СВ переходят с 30мм на 57мм на ту же дальность, но 2,6кг против 0,4кг снаряда.
Вертолеты скоростные не смогут таскать блоки НУРС, придется тоже перейти на 57мм легкую пушку и если он будет на базе Ми-35, то и боекомплект будет более 500 выстрелов(равнозначно звену вертолета).
Скоростной вертолет со скоростью 500 км/ч на базе Ми-35 - "Это фантастика, сынок!" © :)
Двухконтурный из ТВ7-117В на Ми-35 хватит на 500км/час., толкающий винт хуже.
Baikal57 пишет:
Позавчера МО РФ и МВЗ имени М.Л. Миля подписали контракт на выполнение НИР "Скорость" для разработки скоростного боевого вертолета. Он рассчитан на два года и должен быть определен облик вертолета на скорость 500км в час и сформировано ТЗ на проведение ОКР и в серию с 2022 года .
Вертолеты скоростные не смогут таскать блоки НУРС, придется тоже перейти на 57мм легкую пушку и если он будет на базе Ми-35, то и боекомплект будет более 500 выстрелов(равнозначно звену вертолета).
***
Как раз строго наоборот - отдача от пушечного огня из крупных (по авиационным меркам) калибров зело резко отрицательно влияет на скорость и устойчивость ЛА при стрельбе (а значит - и на кучность стрельбы). ШтА же до "боекомплекта более 500 выстрелов" - то сие антинаучная фантастика есть. Даже для 2-мм авиапушек на советских вертолетах она не превышала 250-ти патронов.
Вестимо не 2-мм, а 23-мм авиапушекЪ.
Вертолетчики пенсы вообще не воспринимают увеличение калибра пушек(категорически) выше 30мм, при этом отдача даже уменьшается с устройствами для погашения отдачи, а все бывшие "за речкой" вообще дружно за 23мм. Нравилось подметать на ПМВ первые пять лет "Афгана" пока не появились Стингеры".
И правильно делаютЪ (ШтА "не воспринимаютЪ).
Вот выдержка из обобщающАгУ ОтчетУ по применению Як-9Т и Як-9К:
"Прицельная стрельба из 37-мм - 45-мм пушек получалась только на первом выстреле, остальные снаряды летели мимо. После очереди в три выстрела, сделанных даже на максимальной скорости (коя у Як-9 была примерно вдвое больше, нежели у Ми-24/35), скорость резко падала, терялась устойчивость самолета и наблюдалась течь масла и воды в трубопроводах (при том, ШтА Як-9 был рассчитан на заметно большие g, нежели "Крокодил")."
И далее: "Прицельная стрельба из пушки НС-45 была возможна [только] на скростях самолета более 350 км/ч, очередями в 2-3 выстрела. При стрельбе на скорости менее 350 км/ч самолет резко разворачивался, летчик совершал резкие движения вперед-назад."
Сие УсЁ при том, ШтА НС-45М имела дульный тормоз, поглощавший до 85% энергии импульса отдачи, без онаго тормозУ равной ~7000 кгс. А Вы предлагаете 57-мм...
P.S. Когда "подметаешь" на "истинной" (единицы и десятки м) ПМВ - никакие "Стингеры" не страшны - угловое перемещение ЛА слишком велико и для наводчика ПЗРК и для ГСН ЗУР евойнАгУ.
Прапорщик.
...ШтА НС-45М имела дульный тормоз, поглощавший до 85% энергии импульса отдачи, без онаго тормозУ равной ~7000 кгс. А Вы предлагаете 57-мм...
НС-45М имел короткий дульный тормоз с эффективностью не более 35%, самый длинный был у САУ-57 длиной 1 метр с 39 парных щелей с эффективностью 50% -такой был вариант у ВДВ на танкеточке.
У 57мм с дульной 300м/сек импульс в два раза меньше нормальной сорокопятки 1945г., при этом предложение перехода на 40(НАТО),45,57мм как и тридцать лет назад при переходе с 23мм на 30, вызывало один ответ "А нафига?" при этом что-либо по существу никто не говорит ни слова, все переходят на отдачу, которая сегодня решается до нуля.