Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

05.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот 476 и выкатили.

05.07.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5 июля первый летный образец транспортного самолета Ил-76МД-90А, известного также под обозначением Ил-476, был передан из сборочного цеха ульяновского завода "Авиастар-СП" на летно-испытательную станцию.
http://www.ato.ru/content/il-476-gotovitsya-k-pervomu-poletu

05.07.2012 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фото кабины есть?

06.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-476 / Ил-76МД-90А | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
Предположительный вид кабины Ил-476, первая половина 2011 г.
"Стеклянная кабина" для обновленного Ил-76 | Авиатранспортное обозрение
Ил-476 » Военное обозрение
Работа ИЛ-76 с грунта



Посадка ИЛ-76 вид с фонаря

06.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да - почитал, понимаешь:
http://bmpd.livejournal.com/2012/07/06/
...цитирую:
"...В целом программа Ил-476 продолжает сталкиваться с задержками. Если в конце прошлого года планировалось приступить к летным испытаниям головного самолета (серийный номер 01-02) в апреле 2012 года, то сейчас наиболее реальным сроком первого полета машины неофициальными источниками называется август или начало сентября 2012 года..." - конец цитаты...

...и испытал большое удовлетворение - ибо передачу 1-го летного Ил-476 на ЛИС в середине сего года я предполагал ишшо более ДВУХ лет назад, в январе 2010-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/104.html#p85010
...цитирую себя-любимого:
"...ну, в следующем году, он, конечно не взлетит - все ж конструкция крыла совершенно новая при старой теории...
А вот к середине 2012-го на летные испытания уйдет... ишшо многое зачтется из испытывающегося сейчас Ил-76МД-90..." - конец цитаты...

06.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слава тебе, госпидя, лётный образец на ЛИС ушёл.
Байками про модернизированный Ан-70 нас уже второе десятилетие кормят.
Хотя это может к лучшему, что в итоге они летать не будут:)

06.07.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа! Предлагаю делать ставки: Будет ли доведен Ан-70 до серийного производства в России, с учётом готовности к испытвниям Ил-476 и ожидаемым сокращением бюджета, в условиях вялотекущего мирового кризиса?


Мое мнение -НЕТ

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так на ЛИСе уже, - будет летать.

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, а что вы ставите?

06.07.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:46 leutenant пишет:
>>А вот к середине 2012-го на летные испытания уйдет... ишшо многое зачтется из испытывающегося сейчас Ил-76МД-90..." - конец цитаты...
так это все-таки весь новый Ил-476, или переделанный старый Ил-76 ?

06.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВЗГЛЯД, 5 июля. Технология стеклянной кабины и цифрового борта, новые крылья, усиленное шасси – это не полный список изменений, которым подвергся общеизвестный и легендарный Ил-76. Его новая и радикально переработанная модификация МД-90А передана с завода на проведение испытаний. Главным заказчиком обновленного лайнера станет Министерство обороны.



Серийное производство Ил-76-МД-90А должно начаться в 2014 году на ульяновском заводе «Авиастар-СП», входящем в состав государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).



«Сегодня историческая веха в развитии завода. Ил-76-МД-90А – будущее «Авиастара». К семействам самолетов, которые ранее выпускал завод, это Ту-204 и Ан-124, присоединяется Ил-76», – заявил генеральный директор Сергей Дементьев.



«Внешне Ил похож на своего предшественника, но по начинке это совершенно новый самолет. Увеличены грузоподъемность, взлетный вес. Установлен современный пилотажный навигационный комплекс. Впервые на этом типе самолетов реализована технология стеклянной кабины и цифрового борта. Новый состав оборудования позволит самолету эксплуатироваться во всем мире и будет соответствовать не только действующим требованиям ИКАО, Евроконтроля, но и перспективным требованиям», – рассказал главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов, передает пресс-служба завода.



Модернизация самолета, предусматривающая установку современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76, систем управления самолетом, нового крыла и усиленного шасси значительно расширяет эксплуатационные возможности Ил-76МД-90А и увеличивает точность самолетовождения и десантирования. Максимальная нагрузка увеличена с 47 до 52 тонн, максимальный взлетный вес самолета – со 190 до 210 тонн, дальность полета – до 5000 км.



Установка двигателя четвертого поколения позволяет снизить удельный расход топлива на 12%, увеличить дальность полета на 18%, снизить прямые эксплуатационные расходы. Это также позволяет самолету взлетать и садиться на высокогорных аэродромах и в условиях высоких температур. Уровень шума и эмиссии силовой установки теперь соответствует нормам ИКАО.



Существенно модернизированы кабина экипажа и пилотажно-навигационный комплекс. Так, в кабине экипажа теперь установлено восемь многофункциональных ЖК-дисплеев и три интеллектуальных пульта управления. Остекление кабины экипажа обеспечивает хороший обзор с рабочих мест летчиков и штурмана.



На самолете Ил-76МД-90 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М», обеспечивающий решение различных задач самолетовождения. В частности, он предназначен для работы с базами навигационных данных, в том числе с глобальной базой: при подготовке плана полета, при полете по маршруту, при маневрировании в зоне аэродрома и заходе на посадку.



Зачем нужна модернизация



Стратегическое решение о проведении глубокой модернизации Ил-76, одного из самых успешных и популярных авиалайнеров в истории международной грузовой авиации, было принято в 2007 году, строительство самолета заняло 24 месяца.



«Ил-76 – это основа парка транспортной авиации России, как гражданского, так и военного. Этих самолетов в строю очень много: они стоят на вооружении ВВС РФ и используются авиакомпаниями. Ил-76, например, эксплуатирует авиакомпания «Волга-Днепр», – рассказывает редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.



«Эти самолеты доказали свою высокую эффективность и надежность, но требовали модернизации. В первую очередь надо было установить новую силовую установку, более современную, экономичную и надежную. Новый двигатель решает также вопрос соответствия самолета требованиям ИКАО и Евросоюза, и Ил-76 теперь сможет летать без ограничений», – добавляет эксперт.



«В России много эксплуатируется Ил-76. С появлением модернизированной версии у эксплуатантов появилась возможность при плановом капитальном ремонте воздушных судов проводить еще и их модернизацию. Старый штатный двигатель (Д-30КП2), который уже не выпускается, будет меняться на новый (современный ПС-90А-76), появится новая авионика и т. д. Это не только придаст самолету новые качества, но и продлит цикл его службы, вероятно, на десятилетия», – говорит Гусаров, добавляя, что в этом заключается основная цель модернизации Ил-76 на «Авиастар-СП», завод будет загружен работой.



«Модернизация Ил-76 нужна для того, чтобы придать мобильность нашим вооруженным силам. Мы ее теряем из-за того, что самолет стареет и двигатели вырабатывают свой ресурс», – добавляет Роман Гусаров.



Главным заказчиком этого самолета будет Минобороны. К 2020 году ВВС России намерены заменить около 70% парка Ил-76 на новые и модернизированные, которые получат более экономичные и менее шумные современные двигатели, говорил в начале года официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик. До 2020 года на заводе «Авиастар-СП» будет модернизировано более сотни самолетов Ил-76, обещал тогда же вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Ил-76

Ил-76 был разработан еще в 60–70-е годы прошлого века. Тогда он производился в Узбекистане – на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова. Первый полет совершил в мае 1973 года и сразу встал на вооружение ВВС СССР.

В 2006 году правительство приняло решение о переносе производства Ил-76 из Ташкента в Ульяновск, так как завод в Узбекистане не обладал уже ни производственными, ни технологическими возможностями для реализации программы по модернизации самолета.

С момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня Ил-76 является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВВС России. За десятилетия успешной эксплуатации было построено более 950 самолетов различных модификаций военного, гражданского и специального назначения. Именно Минобороны стало основным заказчиком проведения модернизации Ил-76.

Ил-76 различных модификаций является также основным самолетом военно-транспортной авиации Украины. Состоит также на вооружении ВВС стран СНГ, Алжира, Индии, Иордании, Ирана, Ирака, Китая, Ливии, Северной Кореи и Сирии.

Самолеты Ил-76 принимали активное участие в войне в Афганистане и показали там свою эффективность. Впрочем, военно-транспортные самолеты Ил-76 Россия за редким исключением поставляла на экспорт и продавала только своим ближайших союзникам, замечает Гусаров.

Военные активно используют Ил-76 для учений, для десантирования личного состава и военной техники. Ил-76 активно используется также МЧС для перевозки спасателей и спасательного оборудования, медицинского персонала, больных и раненых, а также для тушения пожаров. Именно на Ил-76 Россия доставляет гуманитарную помощь другим странам. Планируется, что этот самолет будет осуществлять полеты на аэродромы в арктической зоне.

06.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав, встречный вопрос, можно ли заменой двигателей Ан-70 увеличить дальность хотя бы на 18%?:)
И будет ли поле этого Ан-170 а не Ан-70:):)

06.07.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачем мне встречные вопросы - я не конструктор Ан-70, а вот ответ на мой вопрос вполне могут дать осведомленные форумчане.

спрашиваю в контексте сообщений "новый самолет уже на ЛИС" и т.д., но раньше был разговор только о модернизаии старого и последующем выпуске нового Ил'а

06.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выкатка Ил-76МД-90А:
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/2064/
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=925
http://s018.radikal.ru/i507/1207/aa/a484293077ca.jpg

06.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img="http://s018.radikal.ru/i507/1207/aa/a484293077ca.jpg" href="http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/il_76td/111.JPG"]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.