Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

26.07.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Секретное оружие России "Андромеда



Если не произойдет очередной «реформы-революции», то вслед за АСУ последуют в ближайшее время новые системы РЭБ, РТР, связи, БПЛА. С учетом планов по техники, которые пока материализуются слишком медленно (есть надежда, что все же обороты будут набираться) к 25 году ВДВ закончат реорганизацию и предстанут в новом виде (в том, который так и не увидел свет в связи с развалом СССР). Не один к одному, но, похоже. К этому времени должен быть уже вовсю в серии «К-25»(вернее к 20-у, а до 25 закончить формирование новых частей).


musha
В течение 40 минут расчет из трех человек выгрузил комплекс из самолета и привел его в походное состояние."
скорее мне расскажите уже что блоки остались в иле.



Я уже писал об этом. Повторюсь еще. Панцирь на базе КамАЗа без частичной разборки в Ил-76 не загружается (и естественно не разгружается). Поэтому и затрачивается 40 минут на одну машину. Но это все же меньше чем при применении крана. Используются тельферы. В таком виде машина занимает большую часть кабины (по длине). Что касается конструкторов, то они прекрасно знали, что это средство не войсковой ПВО, а соответственно авиатранспортабельность далеко не на первом месте. Хотя с учетом начала работ еще при СССР, тогда задачи по переброске войсковой ПВО по воздуху то же были далеко не на первом месте. Только в конце 80-х заговорили об этом в связи с планами по масштабной реорганизации Армии. (не путать с тем, что творил Горбачев).
Посмотритеhttp://ria.ru/arms_news/20121019/904740895.html. Заметите частичную разборку.

27.07.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, я пропустил ваше описание Панциря. Впрочем, писал о том же. Я сейчас занимаюсь им, для одного предприятия пришлось тщательно изучать мат часть. Это мой приработок оцифровка 3D проектирование.

27.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву и UTAir'у...

...однако - интрига остается:
http://www.rostec.ru/news/2545
...и чем же его туда, на Камчатку, доставили..?

Реально без разборки можно лишь в Ан-22 или Ан-124, у коих высота грузовой кабины 4,4м...
...однако сей вот ресурс:
http://bmpd.livejournal.com/575178.html

...как бы намекает:

27.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а вообще... напоминаю ишшо одно место дискуссии про "Панцирь" - минувшей зимой:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/434.html#p224524
...и далее...

27.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как бы намекает:

там же в обсуждениях есть видео, которое наглядно показывает, в каком виде "Панцирь" на Ил-76 летит.
В общем, 40 мин на выгрузку и сборку до походного состояния - не так уж и много.

27.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:06 OldChukchi пишет:там же в обсуждениях есть видео, которое наглядно показывает, в каком виде "Панцирь" на Ил-76 летит.
В общем, 40 мин на выгрузку и сборку до походного состояния - не так уж и много.

В "раньшее время" в ВС на подобные операции существовали временные нормативы, которые закладывались при планировании переброски ВТ. В данном случае, если время соответствует нормативам, то все ОК.

27.07.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Норматив естественно есть, но ни такой жесткий как для той же техники ВДВ или Сухопутных войск (не всей конечно). Одним словом 40 минут нормально.

27.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:54 Николаев Виктор пишет:Норматив естественно есть, но ни такой жесткий как для той же техники ВДВ или Сухопутных войск (не всей конечно). Одним словом 40 минут нормально.

О чем я и говорю. Только один вопрос волнует командиров: уложились в норматив или нет? Не уложились, тренировать.

27.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

облажался лейтенант в очередной раз
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9066/166203072.2c/0_cb8aa_133c8ff8_XXL.jpg[/img]
влезает в ил-76 - влезет и в ан-70 ))

27.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.07.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При постоянном тренинге минут 5, наверное, сбросили бы, но 40 минут (хотя все же не так «кругленько») посчитали вполне удовлетворительным. И это нормально, так как та же перевозка комплекса по ж/д требует наличие крана, который входит в штатку и занимает почти 3(+3) часа. Повторюсь, комплекс не является войсковым и до последнего времени никто этот тренинг в натуре практически не проводил. А Вы прекрасно понимаете, несколько раз попробовать, это еще далеко не отработанная операция. Если расчеты начнут (в чем я сомневаюсь) этим заниматься, то и норматив будет конкретизирован и ужат. Вот та же перезарядка С-300В (ВМ) была сокращена почти в 1,5 раза (до одного часа). Я имею в виду, что норматив скорректировали относительно первоначального.Так что будут тренироваться.

27.07.2013 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По высоте с хорошим запасом залез. Даже колёса не спускали.

27.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До конца года армия получит новые мобильные госпитали
http://topwar.ru/...
http://topwar.ru/uploads/posts/2013-07/1374546491_gosp1.gif
Согласно сообщениям «Известий», при разработке мобильного госпиталя для вооруженных сил использовались наработки по проекту, в соответствии с которым изготовлялись подобные системы для министерства по чрезвычайным ситуациям. По словам неназванного источника «Известий» в Главном военно-медицинском управлении, в настоящее время завершается разработка нового аэромобильного госпиталя для нужд армии. Общие черты комплекса уже определены и остается только завершить выбор конкретного оборудования. После этого, в ближайшее время, будет подписан контракт на строительство и поставку.
Решение о закупке новых мобильных госпиталей, пригодных для использования в вооруженных силах, было принято еще в прошлом 2012 году, но основные работы в этом направлении начались лишь сравнительно недавно. Ранее рассматривались различные варианты оснащения военных медиков новой аппаратурой, в том числе и закупленной за рубежом. Так, упоминалась возможная закупка немецкого мобильного госпиталя производства компании Zeppelin. Однако в дальнейшем руководство военного ведомства решило обойтись силами отечественной промышленности. И палатки, и медицинское оборудование новых госпиталей будут изготовлены в России.
По информации «Известий», за основу для новых армейских госпиталей взяли аналогичный комплекс, используемый отрядом МЧС «Центроспас». При этом в ходе проработки облика госпиталя для вооруженных сил военные медики выразили пожелания, связанные со спецификой своей работы. Из-за этого перспективные госпитали для вооруженных сил будут менее пригодны для оказания помощи гражданскому населению, но в то же время получат большие возможности в области хирургии, переливания крови и оказания помощи раненым. Точный состав оборудования и блоков мобильного госпиталя пока не оглашался.
Несмотря на это, некоторые выводы можно сделать на основе облика госпиталей МЧС. Так, врачи «Центроспаса» могут в кратчайшие сроки прибыть на место катастрофы и развернуть полноценное полевое лечебное учреждение с консультационно-диагностическим блоком, операционными, реанимацией, рентгеновским блоком, блоками УЗИ и ЭКГ, а также собственной лабораторией крови, палатами и жилым блоком для медицинского персонала. Возможности госпитального комплекса позволяют ему работать в автономном режиме в течение двух недель и принимать до ста человек в сутки. Основой аэромобильного госпиталя МЧС являются палаточные модули, в которых размещается все необходимое медицинское оборудование. Также в состав комплекса входят обогреватели и кондиционеры, позволяющие медикам работать в различных климатических условиях. Работоспособность всех систем госпиталя обеспечивается при помощи энергетического модуля с дизельными генераторами.
Мобильность госпиталя обеспечивается его архитектурой. Основой комплекса являются палатки, которые при транспортировке занимают сравнительно малый объем. Все элементы госпиталя перед транспортировкой упаковываются в несколько контейнеров. Габариты последних позволяют перевозить их на любом подходящем транспорте, от грузовиков до самолетов. Благодаря этому госпиталь отряда «Центроспас» может быть в кратчайшие сроки доставлен в заданный район и развернут там. Стоит отметить, время развертывания на месте является одной из самых сильных сторон госпиталя МЧС. По этому параметру оборудование спасателей значительно опережает аналогичные системы, используемые военными медиками.
В настоящее время военные врачи эксплуатируют подвижные комплексы врачебной помощи (ПКВП). Элементы этого комплекса размещаются на автомобильных шасси КАМАЗ или «Урал» и могут быть в кратчайшие сроки переброшены в нужный район. ПКВП, как и аэромобильный госпиталь МЧС, оснащается всем необходимым медицинским оборудованием, но при этом по ряду характеристик отличается от своего аналога. В частности, существующие в армии госпитали способны обслуживать до 250 человек в сутки. Однако большие возможности по приему раненых компенсируются меньшей мобильностью из-за особенностей походной конфигурации комплекса.
http://topwar.ru/uploads/posts/2013-07/1374546491_gosp1.gif



28.07.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Desant,а зачем колеса спускать, если высота после «разборки не превышает 3-3,2м.

31.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT на ветке по МС-21 продолжать с вами беседу по БМД-4М считаю нецелесообразным.

TORGONAFT пишет: Цену на БМД-4 не знаете?Поинтересуйтесь,будет интересно.Прибавьте новые платформы и парашютные системы.Под разговоры о защите Родины Мы все в одних трусах будем ходить.
******************************************
TORGONAFT одна БМД-4 несколько машин прошлого поколения заменяет которые уже по несколько ресурсов кстати откатали.
Десантники за неимением вынуждены сейчас ПТ-76 и БМП-3 использовать для своих нужд.
Совсем не обязательно кстати каждую машину парашютной системой оснащать.
Потом же знаете в разы армию уже сократили и при нынешних границах без войск быстрого реагирования дыры при военной необходимости в случае чего затыкать просто нечем.
Так что вам назло БМД-4 будет в войсках в необходимых количествах, будте уверены.
*************************************
*************************************
TORGONAFT на то она и боевая машина десанта что для этих целей больше подходит.
БМД-4М к транспортировке лучше приспособлена, возможно при крайней необходимости десантирование с экипажем.
Потом скорость и маневренность выше при большей скрытности.

TORGONAFT вам Ростех похоже плешь проел и очевидных вещей вы не замечаете.
Кстати при большей серии цена на БМД-4М снизится и приличный потенциал для экспорта имеется покуда аналогов в мире пока нет и другие производители бронетехники только чешутся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.