Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

03.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT про тонкости систем вооружения БМД-4М
Машина действительно уникальная по воздействию на противника и не имеет по эффективности даже близких аналогов.

08.08.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК планирует построить более 100 самолетов Ил-476

МОСКВА, 8 авг — РИА Новости.

Более 100 самолётов Ил-476 различных модификаций планирует построить Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), заявил в четверг в прямом эфире телеканала "Россия-24" вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"Всего планируется построить более 100 машин разных вариантов данной модели, включая заправщики", — сказал Рогозин.

Ил-476 является глубокой модернизацией известного военно-транспортного самолета Ил-76, который ранее производился на Ташкентском авиазаводе. В 2006 году было принято решение о переводе производства в Ульяновск. На Ил-76МД-90А установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, все индикаторы выведены на жидкокристаллические дисплеи, самолет имеет современную цифровую стеклянную кабину, внесены изменения в конструкцию крыла, а также в стойки шасси.

В октябре 2012 года ОАК и Минобороны РФ заключили контракт на поставку 39 тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, которые планируется изготовить на "Авиастаре" до 2018 года.

РИА Новости

12.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Остановить производство, закрыть, ... и т.п. - легко!
- А теперь пойди попробуй восстанови!:

"....При этом стоимость закупки 39 единиц "476-х изделий", согласно официально оглашенным в октябре 2012 года условиям контракта с Минобороны, составит 140 млрд рублей, т.е. свыше 110 млн долларов за борт. Для сравнения: на Ташкентском заводе тот же Ил-76МФ строился за 50-55 млн долларов, а модификация Ил-76ТД-90ВД, прямой предок "476-го изделия", - за 35 млн долларов.

Это совершенно логично: ведь в цену новой ульяновской машины закладывается технологическая подготовка производства (по сути, создание новой производственной линии), а собственно машина в серии будет дешевле. Проблема в том, что машина стоит столько, сколько на нее потрачено, включая разработку и модернизацию заводских мощностей...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/12/261276.html

16.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ты о авиасалонах волновался. не волнуйся больше



На МАКСе впервые будет продемонстрирован самолет Сухой Суперджет 100 в VIP-комплектации, Ил-476. Безусловно, звездой салона станет истребитель пятого поколения Т-50.

16.08.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256'му...

...ежели привязываться к основному шасси Ил-76, но "...с шестью основными стойками шасси вместо четырёх теперешних...", как Вы изволили выразиться, то сие предусматривалось для 275-тонного Ил-106:


...ишшо 25 лет назад, да-с...

17.08.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коль скоро так часто упаминают этот проект скорей всего за него вазьмутся. Имел ввиду Ил-106

17.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:25 Utairsurgut пишет:
Коль скоро так часто упаминают этот проект скорей всего за него вазьмутся. Имел ввиду Ил-106
======
передай хозяину, что я тебе зачет поставил, дяди Ли и Ро, молодцы...

17.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: передай хозяину, что я тебе зачет поставил, дяди Ли и Ро, молодцы...

Радист а военным привет не хотите передать во главе с Шойгу которые о Ил-106 мечтают а не только Ливанову и Рогозину.
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/il106/
Для замены Ил-76 и Ан-22 в конце 80-х годов в СССР начались работы по принципиально новой оперативно-стратегической машине. Был проведен конкурс проектов, в котором кроме ОКБ им. В.С. Ильюшина участвовали ОКБ им. Антонова (Ан-170 - увеличенный вариант ВТС Ан-70) и ОКБ им. Туполева.
Победу одержало ОКБ им. В.С. Ильюшина, предложившее проект самолета Ил-106.
По мнению представителей этой фирмы, он значительно превосходит все известные зарубежные аналоги и мог бы вновь вывести нашу страну в мировые лидеры в области транспортного самолетостроения.
Планировалось, что постройка опытного самолета начнется в 1995-м, а летные испытания - в 1997 году, но пока Ил-106 существует лишь на бумаге.
Программу по-прежнему поддерживает МО России, однако сейчас работы ведутся в "проработочном" варианте: в проект вносятся изменения, обусловленные новыми "веяниями", появлением более совершенных систем и т.п.

18.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Русское оружие.Репортаж про Ил-476

18.08.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой.
Ты где траву покупал поделись. Тоже покурю. Видать забористая.

19.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет:
Радист Бортовой.
Ты где траву покупал поделись. Тоже покурю. Видать забористая.


Не, он по кукурузному вискарю спец. На техасщине его - залейся!.. А сивушные масла покруче иной травы будут.

19.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долго не мог понять кинематику ОШ у С-17. Нашёл фото, на котором внятно видно устройство: http://img98.imageshack.us/img98/7241/c17render01.jpg
Ну и намудрили же парни из Боинга!.. По сравнению с этим "шедевром" инженерной мысли ОШ Ил-76 выглядят исключительно простым и гениальным решением. Особенно их разворот на 90° в процессе выпуска/уборки! Схема же принудительного "доворота" ОШ уже после выпуска, применённая на С-5, просто повергла меня в транс... А если одна из стоек просто не довернётся на нужный угол? Ведь это всё ж ВТС, а не пассажир - мало ли, какая шальная пуля или ещё что...

19.08.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut
Коль скоро так часто упаминают этот проект скорей всего за него вазьмутся. Имел ввиду Ил-106
-
Очередная попытка военных продавить (по- другому нельзя сказать) новый ТВТС. Подождем, может и получится. Хотя в 2010 то же были радужные перспективы. Наконец-то официально было дано согласие сверху, после чего не успели опомниться - Доооо свидания….

256256
Да хороший проект Ил-106 однако некоторые его параметры сейчас избыточны.
-
Высота грузового салона к примеру рассчитывалась для перевозки …
Конечно, это будет несколько другой самолет(если будет). Что касается высоты кабины, то с какой стороны смотреть. У малыша Ил-112 сечение кабины тоже вышло за рамки ТЗ, но с другой стороны лишних 200-300мм в некоторых случаях не помешают. Да и задачи для самолета класса Ил-106/С17 в Российской армии по сравнению с СА не изменились. Мало того, к 25 ВДВ должны приобрести совершенно другой вид. Ил-76 просто не справиться. Скажем так, первоначальные ЛТХ (планируемые) должны являться определяющим фактором, хотя в свое время очень «умные» генералы говорили, что нам хватит габарита Ан-22(кабины) и ГП-60т. Надеюсь им доказали что это абсурд. Если с первым можно поспорить, то второе без комментариев. Вопрос в движках. Их просто нет, а будет ли ПД-18Р никто не знает. НК-256(который по тяге подходит) можно забыть. Как бы ни получилось как с Ил-112.Там тоже, похоже, последняя попытка.

19.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:51 Посторонним В пишет:
Ну и намудрили же парни из Боинга!.. По сравнению с этим "шедевром" инженерной мысли ОШ Ил-76 выглядят исключительно простым и гениальным решением. Особенно их разворот на 90° в процессе выпуска/уборки!
***************
Я знаю как минимум один Ил-76ТД, на котором его система уборки привела к зело неприятным последствиям. Возможно после посадки с перегрузом немного повело планер и... тележки ООШ стали чуть-чуть несоосными. И "вывести" их не смогли даже заводские специалисты, специально приглашённые "лечить" дефект. В результате именно эту машину при посадках со сколько-нибудь значимой перегрузкой начинало трясти так, что у штурмана выпадали приборные панели. Так и летал борт (сейчас он НЯЗ стоит), пока не продали. В общем, кинематика на Иле конечно красивая, но способная приносить неприятные сюрьпризы...

19.08.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



14:57 Николаев Виктор пишет:
Вопрос в движках. Их просто нет, а будет ли ПД-18Р никто не знает. НК-256(который по тяге подходит) можно забыть.


________________



Но четыре двигателя ПС-90А1 тягой по 17,4 тонны штука сейчас совершенно свободно поднимают в воздух сумалёт Ил-96-400Т весом 275 тонн, разве нет?


Пусть даже ПС-90А1 не такой экономичный, но мне как-то совсем непонятно, почему вот уж совсем "двигателя просто нет"? Почему нельзя поднять Ил-106 на четырёх ПС-90А1? Ну потом поменять на ПД-18Р, если нужно увеличить дальность/экономичность?



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.