Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

17.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
БМД-4М массой 13,6 т шириной 3256 мм

И в чём же проблема загрузить в Ил-76 с габаритами грузовой кабины по полу в 3450 мм БМД шириной (не по гусеницам, а по боковым понтонам) 3256 мм?!!
Или вы считате, что погрузка техники в самолёт происходит, как в словах одной советской песни: "прокати нас, Серёжа, на тракторе.."?
Не приходило в голову, что этот габарит и был дан проектантам БМД, исходя из размеров грузовой кабины Ил-76?

17.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В проблема в том, что ещё четверть века назад все Ил-76 было решено списывать по истечении ресурса в пользу Ил-106 именно из за не устраивающего армию размера грузового салона 3,45 на 3,4 м.
Запихнуть в Ил-76 можно и Т-72 без бортовых экранов, только нормативы по времени погрузки и расстоянию до борта ещё никто не отменял.
Если Вы Посторонним В не в курсе, то в ВДВ со времён Афганистана приписаны ещё и танки для усиления подразделений и сейчас это направление ещё более актуально.
И как Вы вообще представляете нормальную погрузку и выгрузку с такими зазорами до борта или даже меньше
где пардон даже чтобы зафиксировать груз приходится перелезать через технику.


Посему армия и ВДВ и дальше будут полоскать мозги стареющим ретроградам из Илюшина типа Таликова и ставить вопрос ребром на всех уровнях по поводу ускорения Ил-106
Lockheed C-141 Starlifter американский аналог Ил-76 полностью снят с вооружения и гниёт на просторах калифорнийской пустыни как давно не соответствующий текущим потребностям.

17.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В при глубокой старости когда впадаешь в детство положено быть под присмотром родни упиваясь её любовью и уважением.
У нас же 71 летний Таликов занимает должность Генерального конструктора и принимает постоянно поощрения от ОАК и Минпромторга.

Ну куда спрашивается на больную голову к Ил-76 два двигателя при его то параметрах грузового салона:
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов.
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя.
***
Правильно сказал Лейтенант:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...не-аааа... страшная это штука, когда на должность Генерального назначают 70-летнего деда...

17.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты ему слово - он тебе десять. И ни одного по-делу... ((

17.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это потому, что лично для Вас Посторонним В всё очень туго доходит в том числе лежащее совсем нам поверхности.
Видимо дело в принципах, а не в здравом смысле. Может возраст.

17.10.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Ты ему слово - он тебе десять. И ни одного по-делу... ((
====
Ну не знает человек как загружается техника ВДВ для десантирования, думает что она в самолет сама заезжает. Платформы, роликовые дорожки, направляющий рельс это ведь так скучно. Ведь на всем форуме только 66 и Вервольф разбираются в авиационной технике. Все КБ по сравнению с ними глупцы и полные лохи. Даже про Лего не слышали.

17.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys не китайский контракт на Ил-76 пошёл бы в производство Ту-330.
Так и тот почти выбрали БУ Ил-76
Никакого смысла разворачивать с нуля производство устаревшего Ил-476 не устраивающего ВВС да ещё за такие коврижки на новой площадке ради нескольких спец бортов не было от слова совсем.
Прикручивать два движка на Ил-476 полный бред. Кому Ирану?

17.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Платформы, роликовые дорожки, направляющий рельс это ведь так скучно.
***
Это наоборот очень весело.
В С-17 или Ил-106 самоходом загнали технику, закрепили, при приземлении самоходом вывели.
*
А у нас ВДВ со всей последней поступаемой техникой тибедохаются
1) Прикручивают рельсы к Ил-76
2) Прикручивают платформы к боевой технике
3) Затаскивают краном медленно и верно метя не промахнуться мимо рельса и не продрать борт.
При приземлении обратная процедура.
Наземное десантирование сейчас кстати основное, а ВДВ ещё называют войска быстрого реагирования.
Ну и как это всё совмещать.

Понятное дело Посторонним В пенсионер из Владивостока, но Вам то SYS нести галиматью на форуме как то не прилично.

А ведь в 9.09.2009 затык был не только с горючим в Маздоке, но и во времени разгрузки освободить место для прилетающих бортов.
Вы же sys своё авто с утра не переустанавливаете на другую базу с другими колёсами, чтобы добраться до работы.


А именно так надо поступать со всей новой техникой для ВДВ чтобы умудриться перевести её на Ил-76/476
А то ещё снимать бортовые противокоммулятивные экраны.
Почему это должны производить ВДВ на Ил-76/476
И в связи с этим большое спасибо Илюшину во главе с Таликовым и Вельможкиным за отсутствие Ил-106 и розовые приоритеты по Ил-96

17.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон конечно же 8.08.2008


17.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, это клиника...
Я уже давал себе замок не связываться, но вот, в очередной раз не выдержал и...
Поделом мне! :D

17.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зарок! Чёртова автозамена! :)

17.10.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

А у нас ВДВ со всей последней поступаемой техникой тибедохаются
1) Прикручивают рельсы к Ил-76
2) Прикручивают платформы к боевой технике
3) Затаскивают краном медленно и верно метя не промахнуться мимо рельса и не продрать борт.
====
1. Вы удивитесь, но рельс на Ил-76 есть всегда. При воздушном десантировании техники он всего лишь достается из пола.
2. Без платформы технику на парашюте не сбросишь. Разобьется.
3. У платформ есть приделываемые колеса, потому они закатываются не краном (тельферами), а лебедкой.
Так что изучайте конструктор Лего.
Могу снести моск элементарным инженерным вопросом: Нужно ли выключение подрессоривания при авиаперевозке гусеничной техники и какова нагрузка от гусениц при переваливании гусеничной техники через порог грузовой кабины с рампы?
Уточняющий вопрос, а что будет если выключить подрессоривание только на части катков? И можно ли это делать?

17.10.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можешь не писать? Не пиши! ©

17.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не читал, но осуждаю!
В хорошем смысле...:-))

18.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данном случае вы sys играли главную скрипку.
Посторонним В и хлопец с незалежной prototype работали на подтанцовке.


Но в качестве гвоздя программы на арене по-прежнему блистает бессменный клоун Sergey66!
Даже не знаю, смеяться или плакать?..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.