Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году
sys пишет:
...вставлять между двигателем и винтом вариатор или привод постоянных оборотов?
Вы безнадёжно испорчены техническим образованием, sys! Умничаете всё...
А вдруг там резиночка, а? ;)
09:22 Sergey66 пишет:
Ну и, что по факту?
**************
По факту становится очевидно, что разница между понятиями "границы продления назначенного ресурса", "первый этап отработки назначенного ресурса", "проектный назначенный ресурс" и "назначенный ресурс, установленный производителем" остаётся неизмеримо Вашего понимания, скрываясь за общим определением "назначенный ресурс". То ли ещё будет, когда Вы узнаете, что на определённых этапах эксплуатации оный устанавливается индивидуально для каждого (!) борта ВС одной модификации. Правда в пределах, описанных в ряде других документов и обозначенных как всё тот-же назначенный ресурс, но с разного рода словами-уточнениями ;-)
Как видите Пётр судя по информации от разработчиков по факту в часах ресурс Ан-124 превышает 76-й в разы.
****************
Ага. Правда только если перепутать "проектный назначенный" и "первоначальный этап отработки назначенного" ;-)
А вот если сравнивать сравнимое, а не объём свиней с килограммами, то сразу станет видно, где и в чём Вы ошибаетесь.
Пётр я изначально говорил о разной длине фюзеляжей c разными МТОW всего семейства А320 и с этим никто кроме Вас спорить не стал,
**************
А теперь найдите то место, в котором я оспариваю разную длину или разный взлётный вес модификаций семейства А320. И попробуйте понять, над чем именно в Вашей писанине я смеюсь.
"Заметьте и номера ВС тогда и двери сейчас это Ваше Пётр участие и к разной длине фюзеляжей Вы претензий не имеете, о чём первоначально мной писалось."
*****************
Простите, но смысл сего высказывания оказался выше моего понимания.
Ну что поделаешь ТЁЗКИ и вопрос к психологам откуда такие внутренние обиды по именным ассоциациям.
****************
Забавно смотреть на то, где Вы ищите идеи для спора с оппонентом, когда Ваши оплошности в технической стороне вопроса становится всё более очевидной ;-)
11:26 leutenant пишет:
...Ан-124 уже имеет 50000 час 10000 полетов и 45 лет - сие, почитай, уж 5 лет как отмечено Премией Правительства России за 2012 год:
****************
Простите, но ресурс устанавливается бюллетенем, а не Премией Правительства России за какой бы то ни было год. Издало КБ бюллетень? Подскажите номер. Вам поверю на слово.
ОКБ Ильюшина: будем работать над созданием транспортного беспилотника - Интервью ТАСС
Главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов:
— В какие сроки планируется завершить испытания Ил-78М-90А?
— У нас эти испытания идут параллельно с Ил-76МД-90А, потому что эти самолеты дополняют друг друга. Все те испытания, которые проводились на этой машине, войдут составной частью и в программу испытаний нового топливозаправщика. Поэтому сроки испытаний 78-го будут значительно короче, чем у Ил-76МД-90А.
Я думаю, что в конце этого — начале следующего года испытания будут закончены. Точный срок я назвать не могу, потому что мы живем в России, где очень непредсказуемые погодные условия. Мы обычно совмещаем первый полет с широкой летной программой, но, когда очень низкая облачность, не хочется рисковать лишний раз.
— Как исполняется госконтракт на поставку Ил-76МД-90А?
— Недостаточными темпами, с моей точки зрения. Сегодня есть установочная партия из трех самолетов, сейчас мы собираем уже шестой самолет, но темпы нас не удовлетворяют.
Ил-76МД-90А
© Марина Лысцева/ТАСС
Мы должны выполнить на этих самолетах все работы по импортозамещению
Здесь имеется аспект — мы должны выполнить на этих самолетах все работы по импортозамещению. То есть натовское оборудование должно быть заменено на отечественное, очень много стояло комплектующих украинского производства. Это вызывает определенные трудности при производстве.
— У вас получается справляться с ними?
— Получается, в конце концов, мы давим на поставщиков с моральной точки зрения, пытаемся ускорить процесс производства отечественных комплектующих с помощью уговоров, стараемся поддержать рублем, но мы ведь тут тоже деньги не печатаем, поэтому приходится искать разные варианты для реализации этих планов.
— А что можно сказать про гражданскую версию Ил-76МД-90А?
— Решение о создании этой версии есть. Оно согласовано Минтрансом, Минобороны и ждет своего часа. Сейчас мы раскрутим более или менее регулярные поставки для Минобороны и потом будем заниматься гражданской версией и поставками на экспорт, потому что желание у инозаказчиков есть.
Гм...
...вчера вроде как подняли Ид-78М-90А - вона... даже "сикретное" фото наличествует:
...
...правда - тишина в "официозе":
ОАК :: Новости
ОАК-Транспортные самолеты - Новости
http://www.ilyushin.org/press/news/
Новости
...может - неудачно сел..?
...
В российскую армию поступит аэромобильный госпиталь | Видео | Известия
ВЗГЛЯД / Авиапром переманивает из-за рубежа ценных специалистов
Да, красиво показан А-50У...
...
...так же, помнится, красиво показали и полеты в Мигалово... вона:
Экстремальная посадка гигантского "Антея" попала на видео — Российская газета
...особенно - Ан-22 с грунта:
...однако, ежели я правильно понял - с грунта там летал на только "Антей", но и Ил-76МД... душевно так:
Снежный пост об использовании грунтовой ВПП в Мигалово: chkala_crew
...
...у самого же крупного "эуропэйского" лайнера, шо способен работать с грунта - А-400М - таки проблемы:
Новые расходы Airbus по программе военно-транспортного самолета А400М - bmpd
...
А всё ж роскошная ливрея
У ВВС-ного "Антея"!..
leutenant пишет:
...однако, ежели я правильно понял - с грунта там летал на только "Антей", но и Ил-76МД... душевно так:
И не только он
Sal'у...
...что Вы - окститесь...
..."Руслан" работал только с бетона - стыки ж видать даже под позёмкой:
...
Ил-78М-90А - грунтование перед испытательными... | ПАО «Ил»
В Ульяновске на в специализированном комплексе «Спектр-Авиа» завершено грунтование первого летного образца самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А, разработанного Авиационным комплексом им. С. В. Ильюшина. Самолет построен на заводе «Авиастар-СП».
На грунтование воздушного судна ушло порядка 400 литров материала. Сушка каждого из двух слоев продолжалась по 24 часа. Затем на самолет была нанесена аварийно-спасательная маркировка – это места аварийного покидания самолета, окантовки дверей, бортовые номера и символика.
После проведения летных испытаний, Ил-78М-90А будет окрашен в ливрею заказчика – Министерства обороны РФ. Окраска также будет проводиться на «Спектр-Авиа» специальными эмалями, разработанными Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов (ВИАМ).
Летный образец перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А первый полет совершил 25 января 2018 года. Эта машина стала первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России в постсоветский период.
В перспективе Ил-78М-90А станет основным топливозаправщиком, приспособленным для дозаправки в воздухе самолетов дальней, фронтовой и специальной авиации. Он способен производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации или одного воздушного корабля дальней и специальной авиации. Топливозаправщик может оперативно конвертироваться в военно-транспортный или противопожарный самолеты силами аэродромных служб.
Наконец, появилось что-то осмысленное по планам пр-ва:
В нынешнем году «Авиастар» должен возобновить после небольшого перерыва выпуск серийных самолетов Ил-76МД-90А.
В 2017 г. на Ульяновском авиазаводе «Авиастар» завершили постройку «с нуля» только двух машин – опытного образца воздушного топливозаправщика Ил-78М-90А (постройка началась в 2014 г.) и среднемагистрального авиалайнера Ту-204-100В в VIP-варианте для авиакомпании «Джетлет». Снижение темпов производства во многом связано реконструкцией предприятия, которая началась во второй половине 2016 г., продолжалась в течение всего 2017 г. и до сих пор не закончена.
В конце осени 2016 г. работы в цехе окончательной сборки «Авиастара» были приостановлены для реконструкции цеха. В цеху начали устанавливать поточные линии для сборки планеров машин Ил-76МД/ТД-90А. Это будет основная продукция предприятия на ближайшее десятилетие. Длина цеха – 500 м, ширина – 100 м. Вначале проект по постройке поточной сборочной линии для машин семейства Ил-76 прошел госэкспертизу. Проект разработан в России. Новая линия сборки рассчитана на выпуск 18 модернизированных самолетов марки Ил-76МД/ТД-90А.
Установка поточной линии потянула за собой перепланировку цеха окончательной сборки. Также был подготовлен план реконструкции остальных цехов с расчетом на новый темп выпуска самолетов. В цехе окончательной сборки были установлены автоматизированные стенды стыковки отсеков фюзеляжа, автоматизированные стенды стыковки планера самолета и др. Автоматизированная линия основана на применении современных технологий безстапельной сборки, которые используются на ведущих авиазаводах мира.
В заготовительно-штамповочном и механо-каркасном производстве были установлены и уже работают современные обрабатывающие комплексы. Параллельно с монтажом поточной линии в других цехах продолжали работу по изготовлению деталей и агрегатов для самолетов семейства Ил-76МД/ТД-90А. Производился набор и обучение персонала для работы на новой поточной линии.
В 2018 г. намечено завершить основные работы по установке и наладке поточной линии, а также достроить два военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А (№ 0109 и № 0110). В 2019 г. планируется изготовить четыре машины семейства Ил-76 и далее по нарастающей увеличивать темп выпуска серийных машин.
18 за какой период? Всего как по тексту? В год по логике? А накуя для 18 в год поточная линия? 18 в месяц? Тогда поточная нужна, но ведь явно не в месяц. Чудесная новость одним словом.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.