Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

14.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий: Ну, части деталей или всех - не сказано.
**********************************
Решили биться за идею до последнего? :)
Если бы "всех", то было бы написано "Производство колонн было заказано на заводе в Нижнем Новгороде".
Безо всякого упоминания "деталей".

"А в "Юниграфиксе" и не знают. :)"
Уретя Анатолий: А без него никак?
**********************************
Так ведь у "создателя" этой линии в партнёрах из профильных компаний только Siemens PLM Software.
Был бы в списке ещё и "Дассо" - можно было делать выбор между NX и "катей". :)
А вы какой вариант хотите предложить? Таинственный, неназываемый, глубоко законспирированный отечественный разработчик CAD / CAM / CAE? :)

Уретя Анатолий: Там в последнем абзаце перед импортозамещением: "При проектировании ПЛС‑76 были задействованы усилия ведущих специалистов компаний «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО», «Авиастар-СП» и НИАТ."
**********************************
Ага - аж целый НИАТ.
Непонятен только его вклад - ибо бесстапельной сборкой оная контора никогда не занималась. За неимением в стране такой технологии.

Уретя Анатолий: ...судя по срокам, что-то там локализовывали.
**********************************
И я даже знаю, что - пресловутые пластиковые шильдики с надписью «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО». :)
Ах, да - ещё детали колонн, те самые, нижегородские.
Неужели вы настолько наивны, что полагаете возможным, что что-то серьёзное локализовали - и не похвалились об этом громогласно?

Уретя Анатолий: Опять же, хоть ГД лицо и официальное, но от себя совсем нести не стал бы: "Наши стенды бесстапельной стыковки отсеков фюзеляжа и сборки планера не только впервые разработаны и изготовлены полностью в Российской Федерации российскими специалистами".
**********************************
Ну, если вы намерены выдвигать аргументы типа "да ведь это официально заявлено", то тут, простите, медицина бессильна...

"Да нормально ОАК пяткой махнула. Вот представьте: ни хрена, ни хрена, а потом раз! - и ОТЕЧЕСТВЕННАЯ линия. Это ж насколько здорово!!!"
Уретя Анатолий: Ну не прям сразу. Работали с импортными, делали что-то для хвостового оперения МС-21.
**********************************
Старательно не понимаете?
Я выше давал ссылки на статьи: ни на одном из предыдущих этапов планирования создания этой линии и собственно её создания система никогда не называлась "отечественной". А тут вдруг раз! - и ОТЕЧЕСТВЕННАЯ.

"Сразу вспоминается лозунг советских времён - НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ! "
Уретя Анатолий: Объяснение таких неинтересных широким массам, а значит, и руководству, вопросов одними выборами звучит неправдоподобно.
**********************************
Видите ли, если бы это было единичным случаем, то на это можно было просто не обращать внимания. Ну, ляпнули - и ляпнули. Мало ли у нас таких. Один Рогозин "стоит целого зоопарка"© :)
Однако же подборку (причём без всяких специальных поисков) можно сделать без труда:
На УЗГА, оказывается, L-410 собирают (то есть тоже шильдики свои прикручивают);
В Самаре "по аддитивным технологиям изготовили жаровую трубу камеры сгорания турбореактивного двигателя ДГ-4М, применяемого в ракетных комплексах" (ДГ4М - стосильный турбогенератор, который стоит на древней "Шилке" - это, оказывается, теперь "ТРД с ракетного комплекса");
Су-57 в Сирию посылают "на войсковые испытания", и сей факт в сети бурно обсуждают (хорошо, кто-то умный нашёлся, и быстренько скомандовал "все назад");
новое гиперзвуковое оружие у нас теперь появляется регулярно: сначала "Искандер" таковым объявили, потом "Панцирь", завтра ещё что-то "гиперзвуковое" непременно найдётся...
Думаю, что этот перечень предвыборных достижений можно продолжить без проблем.
И столь почитаемая вами "полностью отечественная линия бесстапельной сборки" прекрасно в этот ряд укладывается.

"Тенденция, однако..." ©

14.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий что удастся наконец Илюшину под предлогом без стапельной линии для сборки Ил-476 вынести с Авиастара из цехов готовое и отлаженное оборудование для сборки Ан-124?
*
И за что всё же турнули Деменьтьева с Авиастара до последнего защищающего Ан-124 и как могло сразу слететь с уст Капустина нового директора:
13 июл. 2016 г. - Новый директор, пришедший весной и избранный новым председателем совета директоров компании в конце июня, Андрей Капустин уже официально заявил, что работы, связанные с возобновлением строительства Ан-124 «Руслан», проводиться не будут

14.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туда же
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
«Есть некоторые проблемы, в частности проблемы с двигателями Д-18. Но мы прикладываем все усилия, чтобы «Колос» продолжился», - пояснил Н. Таликов. По его словам, даже были предложения решить проблемы с двигателями Ан-124, установив на крыло шесть российских ПС-90. «Это предложение исходило от «горячих голов», но конечно, речи не может быть об установке на Ан-124 шести двигателей. Это потребует переделки всего крыла», - отметил Н.Таликов.
***
Крыло Руслану переделать нельзя под 6 двигателей
а перелопатить практически полностью крыло Ил-76/476 можно без проблем
Аналогично ждёмс редизайна крыла Ил-476 и Ил-96 под два двигателя.
Всё ради собственного кармана благодаря частно-государственной лавочки с названием Илюшин (плюс Рогозин и КО) позволяющей без всякого контроля прокручивать шкурные делишки за гос счёт.
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

15.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кстати
Проект указа о вхождении ОАК в Ростех внесен в правительство ― Спутник / Новости
 ВЗГЛЯД / В кабмин внесли проект указа о вхождении ОАК в «Ростех»
Минпромторг внес в правительство согласованный с президентом проект указа о вхождении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в госкорпорацию «Ростех». Об этом журналистам сообщил глава министерства Денис Мантуров. По его словам, процесс перехода «займет какое-то время».
«Думаю, что с учетом опыта прохождения согласования, всех процедур подготовки указа и последующего внесения традиционно после указа это занимает около 12 месяцев. С учетом того, что у "Ростеха" особый статус в рамках отдельного закона, управление переходит после подписания указа»,— цитирует «РИА Новости» господина Мантурова.
ОАК влетит в «Ростех» на МС-21 – Газета Коммерсантъ № 18 (6256) от 01.02.2018
Как стало известно “Ъ”, Владимир Путин поддержал предложенный Минпромторгом механизм вхождения Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав «Ростеха».

15.03.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
"Решили биться за идею до последнего? :)"
Ну а куда деваться-то?

"Если бы "всех", то было бы написано "Производство колонн было заказано на заводе в Нижнем Новгороде".
Безо всякого упоминания "деталей"."
Да, согласен.

"А вы какой вариант хотите предложить? Таинственный, неназываемый, глубоко законспирированный отечественный разработчик CAD / CAM / CAE? :)"
Гулять так гулять! Пусть Аскон делает со товарищи!))) Давно пора выходить на новый уровень!

"Ага - аж целый НИАТ.
Непонятен только его вклад - ибо бесстапельной сборкой оная контора никогда не занималась. За неимением в стране такой технологии."
Ну, если стояли и смотрели, записывали - уже хорошо.

"И я даже знаю, что - пресловутые пластиковые шильдики с надписью «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО». :)
Ах, да - ещё детали колонн, те самые, нижегородские."
У меня остался последний аргумент: уже неплохо. Вспоминая историю с московскими трамваями, бывало и хуже. Может, через года и какой-нибудь Витязь-ПЛС-ПАК ТА появится по аналогии.

"Ну, если вы намерены выдвигать аргументы типа "да ведь это официально заявлено", то тут, простите, медицина бессильна..."
Я всё-таки надеюсь, что у тех, кто готовит руководителей к мероприятиям, нет желания так просто их подставлять.

"Старательно не понимаете?
Я выше давал ссылки на статьи: ни на одном из предыдущих этапов планирования создания этой линии и собственно её создания система никогда не называлась "отечественной". А тут вдруг раз! - и ОТЕЧЕСТВЕННАЯ."
Ладно, ладно. Там хотя бы проект самой линии поточной сборки назван российским. Понятно, что проект можно ограничить распределением импортных стендов по цеху с подведением коммуникаций, ну да хоть так.

""Тенденция, однако..." © "
Желание руководства отчитаться, помноженное на журналажничество, конечно, рождает шедевры. Но других пианистов у меня для вас нет. Из серии лучше так, чем никак.

В общем, да, каменный цветок не выходит. И всё же это лучше, чем банальная закупка через какую-нибудь прокладку в Финляндии.

15.03.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Уретя Анатолий что удастся наконец Илюшину под предлогом без стапельной линии для сборки Ил-476 вынести с Авиастара из цехов готовое и отлаженное оборудование для сборки Ан-124?"

Вопрос возобновления сборки Ан-124 был актуален, мягко сказать, некоторое время назад. Лет, наверное, десять. И то не факт. Сейчас и так уже достаточно прошлых проектов реанимировали. Илу есть чем заняться, а лет через 10 уже и новый движок будет, под него можно и пилить понемногу ПАК ТА с обновлённым ТЗ под актуальные задачи. А пока перетоптаться на имеющихся Русланах и на новых 476-х. А городить возобновление Руслана в горячке, превозмогая, решая каким-то непонятным образом вопросы с движками, двигая другие программы чтобы на выходе получить обновлённый проект полувековой давности, не факт, что отвечающий текущим потребностям, чтобы попроизводить его лет 5 и тут же менять на новый. Мы не настолько богатые.

15.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий пишет: Вопрос возобновления сборки Ан-124 был актуален, мягко сказать, некоторое время назад.
*
А сейчас руководство Ил вместе с Рогозиным решили иначе.
******************************************
Уретя Анатолий пишет: Сейчас и так уже достаточно прошлых проектов реанимировали.
*
Ан-124 до сих пор уникален в параметрах и имеет ресурс в разы больше Ил-76/476 в отличии от действительно посредственности Ил-114, Ил-96 сливающих имеющимся конкурентам на рынке.
Если кого и следовало воспроизводить, то это Ан-124 в модернизированном виде и возможно на его базе ВТА 80 тонн
с сокращённым в длину фюзеляжем без переднего грузолюка (естественно с другим крылом и двигателями)

15.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий: Желание руководства отчитаться, помноженное на журналажничество, конечно, рождает шедевры. Но других пианистов у меня для вас нет. Из серии лучше так, чем никак.
***************************************
Вот тут я с вами не соглашусь. Категорически. Потому что ВРАНЬЁ не может быть лучше.
Вранья у нас и до этого хватало, но сейчас процесс явно выходит на новый уровень. По моим оценкам, уже заметно превосходящий даже "чувство глубокого удовлетворения" брежневских времён. Собственно, "моральный" распад Союза и начался с того, что потоком лилось враньё о достижениях, которые люди могли сравнить с тем, что происходит на самом деле.
И проблема в том, что враньё никогда не отступает с завоёванных позиций. То есть эти предвыборные фанфары продолжат звучать и после выборов.

Уретя Анатолий: И всё же это лучше, чем банальная закупка через какую-нибудь прокладку в Финляндии.
***************************************
Да кто бы спорил.
Вот только нормализации отношений в обозримой перспективе не просматривается - и даже более того.
Так что не исключено возвращение весёлых времён КОКОМа с их закупками "из-за угла" не только оборудования, но и запчастей / расходников.
Включая оные и для "полностью отечественной линии бесстапельной сборки".

16.03.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В январе 2018 года главный конструктор ПАО «Ил» Н.Таликов сообщил о старте программы модернизации Ан-124.
«Эти самолёты выполняют очень ответственные работы, и сирийские события показали, что такие машины очень значимы для ВКС, поэтому сейчас мы поддерживаем их техническое состояние и приступаем к модернизации, потому что ряд оборудования выходит из строя. Приходится искать аналоги украинским комплектующим, но эти самолёты наиболее близки по многим составляющим с Ил-76, что нам немного облегчает задачу»
«На новом уровне качества»: как проходит модернизация военно-транспортной авиации России — РТ на русском
Могли так по черному попасть с возобновлением нового производства Ан-124 в России, это был бы суперфак нам в 2014г. одновременно с Ан-70. Ну а сегодня нам надо торопиться с модернизацией и этим делом участвовать в китайском Чан-124, включая двигатели, это был бы наш ОДКджекпот .

17.03.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Собственно, "моральный" распад Союза и начался с того, что потоком лилось враньё о достижениях, которые люди могли сравнить с тем, что происходит на самом деле.

с тех пор технологии шагнули вперед и власти ведут себя чуть поумнее, вкладывая не только в танчики, но еще и в вещающие башни. поэтому народ не моргнув глазом считает предсерийный экземпляр су57 стратобомбером за один вылет кладущим 2000 пиндосов, а РФ с 0.1% космического рынка и старинным союзом ведущей космической державой.

особых высот бредятина с импортозамещением достигла во владимире, где начали отверточную сборку чешских тракторов, обьявив при местном губере полностью отечественной импортозамещающей продукцией (при том что у трактора даже резина импортная).

17.03.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:31 musha пишет:
с тех пор технологии шагнули вперед и власти ведут себя чуть поумнее, вкладывая не только в танчики, но еще и в вещающие башни.
****************
В "вещающие башни" власти вкладывают теперь куда как меньше, чем при СССР - телевидением, причём монопольным, страна была охвачена ещё в те годы. С доступом к сигналу практически в любой точке. Так что когда придумываете что-нибудь про бывшую Родину - делайте это аккуратнее, тут есть люди, которые не только видели всё это своими глазами, но и память не потеряли ;-)

17.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: В "вещающие башни" власти вкладывают теперь куда как меньше, чем при СССР - телевидением, причём монопольным, страна была охвачена ещё в те годы. С доступом к сигналу практически в любой точке.
*********************************
Вы говорите об эфирном ТВ - а в последние годы очень много делалось по "цифре". Туда серьёзные деньги вбухали и продолжают. Причём речь идёт не только о реконструкции существующих объектов, но и о строительстве "с нуля".
Мой "сокамерник" по общаге МАИ этим занимался до прошлого года (пенсия), так просто из командировок за Урал не вылазил.

17.03.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
с тех пор технологии шагнули вперед и власти ведут себя чуть поумнее, вкладывая не только в танчики, но еще и в вещающие башни.

Народ, вы зря не верите человеку - в данном случае он пишет о том, что хорошо знает. Ведь он живёт в стране, где "башни" вещают давно, системно и тотально. Система многоуровневая, в ней каждый индивидуум может легко и свободно выбрать тот уровень лжи пропаганды, который ему ближе.
Достаточно почитать любой другой пост этого человека, чтобы убедиться в этом. ;)

17.03.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:26 APZ пишет:
Вы говорите об эфирном ТВ - а в последние годы очень много делалось по "цифре". Туда серьёзные деньги вбухали и продолжают.
****************
По цифре таки да - очень многое сделано. И сейчас делается. Трудно, конечно, сравнивать затраты, но мне почему-то кажется, что эта коренная переделка обходится дешевле создания телевидения с нуля...

17.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: По цифре таки да - очень многое сделано. И сейчас делается. Трудно, конечно, сравнивать затраты, но мне почему-то кажется, что эта коренная переделка обходится дешевле создания телевидения с нуля...
***
Зачем с нуля? И как Вы Пётр это представляете все студии с нуля? А совместимость с уже приобретённой техникой или всё выкидывать под чистую?
Камеры цифровые дешевле и запись в цифре с последующим редактированием без промежуточной оцифровки как раз ценой в минус.
Спутник тем же весогабаритом со схожей энергетикой и антеннами в цифре в десятки раз больше информации пропускает благодаря некоторым отличным блокам.
Для поддержки 4G/LTE где цифра со сжатием сотовые операторы часто в оборудовании всего лишь одну плату меняют или даже прошивку при остальном неизменном.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.