Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

27.07.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По МТА - подписание контракта запланировано возможно даже на следующей неделе, после этого индусы прибывают на Ильюшин (точнее в ОАК-ТС - т.к. именно эта организация является головной, а не Ильюшин). Первая группа уже работает над планами и по моделям в смысле аэродинамики (ессно с ЦАГИ). Народу маловато, от ильюшина можно получить только имхо ведущих, да и то только часть, есть надежды на ГСС, да и на другие КБ, короче могу пожелать им удачи в этом непростом деле. Другими словами, развитие событий ожидается в самое ближайшее время (счет на недели). По этому проекту знаю людей, которые его буквально вытащили на протяжении последних двух лет, до этого МТА пребывал почти семь лет в полном анабиозе.
По 112-му к сожалению, картина абсолютно безрадостная, выше я уже писал, что за три копейки самолет создать невозможно. Но контракт был разорван и сейчас все висит в воздухе. Думаю, что даже если дадут зеленый свет, создать его имеющимися ресурсами не получится, после неспешного загнивания появляется куча заказов (тот же МТА и куча ОКРов по 76, возможно на их голову свалятся еще антоновские темы), в итоге, опасаюсь что все будет глухо.
ЗЫ А насчет общеисторическо-философского - остаюсь при свое мнении ;)

27.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l дело в приоритетах и финансировании. Сотни людей работает в РФ на Боинг и Эрбас над куда более сложными вещами чем доделать ИЛ-112.

28.07.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: а Л410 принципиально не подходит для замены Ан-2 в данной роли?



Конечно подходит. Но вопрос о появлении его в ОВТАЭ не стоял никогда.

APZ пишет
Б...ть!!! Дожились..


Еще как дожились.
Армия требовала срочной реформы. И выбранный вариант не самый, наверное, худший, но порой поражаешься, как по некоторым направлениям она идет. Такое впечатление, что наверху сидят и фантики вытягивают. Шаманов заявляет, что для ВДВ надо 30-40 бортов Ан-70(с соответствующей работай над ошибками) и добавляет вздохнув «…Не мне решать. После утверждения Государственной программы вооружений, посмотрим…"(благо услышали, осталась работа над ошибками) Он говорит, что требуется включение АА. Командование Сухопутных поддерживает, ОУ ГШ то же, но как решат наверху? Главком ВВС категорически против растаскивания ПВО страны-нет главкома. Это же нонсенс.
http://nvo.ng.ru/armament/2012-07-27/10_desant.html
Хорошая статья о том, как решаются вопросы реформы. Может не по теме, но если ВДВ исчезнет в привычном виде, то и тема ВТА в плане обсуждения потеряет во многом свою актуальность.
Будем надеяться, что Шаманову удастся в который раз, как и его предшественникам, отстоять Войска Дяди Васи. В противном случаи увидим толпу «кошек», или по другому «с голой пяткой на автомат».

28.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Легенды не умирают, они остаются с нами навсегда / Вооружения / Независимая газета
Экспертов «НВО» одолевает недоброе предчувствие. В День ВДВ появилось весьма примечательное сообщение. Заместитель директора НИИ парашютостроения Юрий Назаренко объявил о проведении испытаний нового парашюта «Листик», заказанного военным ведомством для ВДВ. Однако Минобороны неожиданно прервало финансирование проекта и решило закупить иностранные парашюты. «Но зарубежные парашюты по своим характеристикам уступают российским, что признают даже иностранные специалисты, – сказал Назаренко. – Итальянцы уже несколько лет просят нас продать им стоящий на вооружении парашют Д-10, что уж тут говорить про новый «Листик». А еще замдиректора рассказал, что у нас парашюты разработаны под наши самолеты, они взаимоувязаны, поэтому любой зарубежный десантный парашют не подойдет для использования на наших самолетах. «Если будут закупать иностранные парашюты, надо будет закупать и иностранные самолеты», – отметил он.

28.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вместе с иностранными парашютистами.

28.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наша Армия. Хроники уничтожения. Часть - 02.avi
Всего кстати одинадцать частей



4 года уничтожения ВС РФ -Печальные Итоги реформыavi

28.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно но БМД-4М (3110 ширина) влезает в те-же ИЛ-76 и МТА 20т а в АН-178 имеющий намного меньшие размеры грузовой кабины уже нет.
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Военное обозрение

28.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему, Вы Сергей66 это выложили в этой узкой теме?! Выкладывайте уже в общеполитической дискуссии!!
Не всё ж нам опусы Украинского кгб-ника Урии пропускать !

02.08.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А хотелось бы еще аргументов против 178. Есть у кого?

02.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:34 50l пишет:

А хотелось бы еще аргументов против 178. Есть у кого?
===
сейчас вам тут все аргументы против Ан-178 и за МТА сергей 66 наваяет, особенно по МТА, которого даже "в бумаге" нет ,посокльку тех.задание не согласовано, зато серегей66 вам сейчас, в деталях, опишет что в него влезает, по-габаритам, что нет, все ТТХ приведет, взлетный даст, ему из космоса вселенский разум прислал по метнальной почте...

02.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: А хотелось бы еще аргументов против 178. Есть у кого?
*************************
ИМХО, конвертация паксовоза в транспортник - дело стремное. Если речь идет о генеральных (генеральских :)) грузах - бог бы с ним. Если же говорить о "полноценном" ВТС (т.е. с транспортировкой - и парашютным десантированием! - техники), то все может оказаться непросто. Появятся проблемы с центровкой, да и габариты отсека могут поплыть - хотя бы в погрузочной зоне (см., например, "горбыль" на Ил-112В). Опять же, ВПХ и базирование.
В результате можем получить самолет с новым крылом, новым ф-жем (причем не только в части ХЧФ), новым шасси и новыми двигателями (которых, к тому же, еще и нет). То есть фактически новый, но "со старыми дырками".

02.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дак в Ан-178 только крыло да авионика и останутся

02.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... от Ан-148

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:10 К. Ярослав пишет:
дак в Ан-178 только крыло да авионика и останутся
*************************************************************
Дык говорили, что под 20 т крылышко уже не годится. А что такое 18 т максимум? Ни то ни се...

02.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.Назаренко и К.Ярославу...

...про Ан-178 у меня недавно был пространный пост - и насчет преемственности, и насчет конкурентоспособности с КС-390, и с соответствующими ссылками:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/326.html#p190540 ...ну и далее по странице...

...а насчет эпопеи с принятием на вооружение БМД-4М - самое свежее:
http://nvo.ng.ru/printed/271296

...ну может сегодня, в день ВДВ... "нагнут" штабных - эвона, вчера ВВП был в ульяновской ДШБ:
http://ria.ru/defense_safety/20120801/714378815-print.html
...так его об этом уже попросили, как говорится, "в лоб" - ну, как Верховного, понимаешь, Главнокомандующего...

...поглядим...
...конечно, дельцам от армии БМД-4М не интересен - уже ничего "не напилишь"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.