Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
> А по Ан-178 знающие люди утверждают, что на этом крыле больше 18 не вытянуть
только 15. а скорее 13.
musha пишет А по Ан-178 знающие люди утверждают, что на этом крыле больше 18 не вытянуть
только 15. а скорее 13.
........................................................................................................
Ну если только биплан сделать и ещё один движок Д-436-148 на фюзеляж приляпать то 20т на АН-178 возможны.
говоря о замене Ан-12 нужно понять что именно мы хотим. какова концепция применения?
грузоподъёмность и даже нагрузка-дальность - ещё не всё. и добавив в список ВПХ не получим исчерпывающей картины.
на мой взгляд, тип именно Ан-12 нам сейчас не особо интересен. и не только потому что устарели двигатели и прочая начинка. устарела концепция.
Ан-12 создавался когда ВТА только появлялась, и требования к ней были не ясны. в итоге он имеет отличные ВПХ и небольшую дальность (что оч. хорошо для доставки боевой техники поближе к зоне БД), но при этом небольшую, по современным меркам, грузоподъёмность и ограниченное сечение фюзеляжа, что больше подходит для вспомогательных грузов, в т.ч. на армейских грузовиках.
не надо пренебрегать этой категорией, хоть грузовики это не так увлекательно как все БМП, БТР, САУ, УЗО, БМД, войсковая ПВО и т.д. - в обеспечение действующей армии объём перевозок всяких ящиков с припасами и пр. "мелочи", в т.ч. на грузовиках намного больше перевозок собственно боевой техники. и возить их следует оперативно и эффективно.
в итоге ниша Ан-12го, на мой взгляд, распадается на две:
1) перевозка собственно боевой техники и поближе к зоне БД - требуется адекватное сечение фюзеляжа (4 на 4), грузоподъёмность, отличные ВПХ. дальность вторична, но за счёт явно немалого размера самолёта будет немалой, особенно без нагрузки.
это Ан-70. и не надо говорить что он - конкурент Ил-76. нифига! Ил - самолёт дальней зоны. Ан - ближней.
2) эффективная перевозка грузов обеспечения, о которых говорилось выше, других не столь габаритных и тяжёлых грузов (джипов, например). это сечение 3 на 3, 20-25 тонн грузоподъёмности. как показывает практика, этот тип также довольно востребован на гражданке.
про Геркулесы:
http://www.airgalore.co.uk/vault/hercules.html
"Maximum take-off weight went up from 56,336kg (124,200lb) in the C-130A to 79,379kg (175,000lb), this requiring strengthened wing spars, thicker skins and a reinforced undercarriage"
разница - всиво ничиво - 23,043кг !
и еще:
http://www.af.mil/information/factsheets/factsheet.asp?id=92
Maximum Allowable Payload:
C-130E, 42,000 pounds (19,090 kilograms)
C-130H, 42,000 pounds (19,090 kilograms)
C-130J, 42,000 pounds (19,090 kilograms)
C-130J-30, 44,000 (19,958 kilograms)
Maximum Normal Payload:
C-130E, 36,500 pounds (16,590 kilograms)
C-130H, 36,500 pounds (16,590 kilograms)
C-130J, 34,000 pounds (15,422 kilograms)
C-130J-30, 36,000 pounds (16,329 kilograms)
...разница дана для C-130A и C-130E
Понял, спасибо!
Боевой модуль БМД-4 является вообще уникальным, никому в мире до сих пор не удалось объединить на одном приводе и в едином прицеле, в одной малой башне боевой машины мощную 100-м пушку стреляющую и дальними противотановыми управляемыми ракетами (ракето-снаряд), высокоскоростную 30-мм пушку и большой пулемёт. Это последнее - посмертное достижение 2-х выдающихся тульских оружейных конструкторов Грязева и Шипунова, которое никак не могут догнать модные "дизайнеры" НАТО! :) Но нынешний Министр Обороны России - Сердюков, является, как известно тонким специалистом в торговле элитной, преимущественно - имортной мебелью! Потому он и для обороны страны - выбирает вооружение, видимо, по тем критериям, по которым привык торговать мебелью. Очевидно - один из главных - то что ярке блестит, лучше покрашено, призывней упаковано и громче прорекламировано. Это относиться в нашем случае, например, к итальянским штабным-патрульным машинам Ивеко-Рысь. Очевидно, что эти плохо-защищённые и вооружённые одним смехотворным пулёмётом на ОТКРЫТОЙ турели - явно ярче раскращены и блестят хромированными деталями также призывно как те лакированные Мерседесы, на которых привык ездить Министр Оброны России Сердюков и те мебельные гарнитуры, которыми он привык торговать по своему основному роду деятельности. Правда, это означает не то, что эти лакированные броневички больше подходят для Российской Армии, а лишь то, что сам Сердюков совсем НЕ подходит для поста Министра Оброны России! Пусть занимается своей основной работой - мебельными гарнитурами.
".... Поднять в воздух новый транспортный самолет Ил-476, серийное производство которого разворачивается на ульяновском "Авиастаре", запланировано на начало сентября..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/03/238464.html
К. Ярослав почтенный пишет:
> а 20т - это уже Ан-70 (на 7 тыщ км повезет)
Бирюков Андрей с жаром пишет:
> это Ан-70. и не надо говорить что он - конкурент Ил-76. нифига! Ил - самолёт дальней зоны. Ан - ближней.
уж вы там определились бы что ли.
Заодно бы рассказали что за ближняя зона, куда Ил-76 сесть якобы не может, хотя бы с теми же 40 т.
а Бирюков Андрей, помимо процитированного вами фрагмента, ровно в том же сообщении пишет:
"дальность вторична, но за счёт явно немалого размера самолёта будет немалой, особенно без нагрузки. "
вы уж там научитесь быть корректным чтоли.
взлётные дистанции сравните сами, данные в сети есть (например здесь http://aviaros.narod.ru/transp.htm), только не всегда полные.
и не запутайтесь что - с нагрузкой, а что - без). для Ан-70 называлась даже 600 м.
нет дистанций - сравните взлётные скорости и тяговооружённости, не забудьте обдув крыла винтамию
Меня удивляет, как в России постепенно восстанавливают производство самолетов.Пусть с задержками на 2-3 года, но план выполняется.Таким образом жители других стран также скоро получат доступ к самым лучшим в мире вертолетам и самолеты.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/253.html#p187621
Про обдув крыла и ВПП 600м на АН-70
ну наверно было б правильно военным в свое время снизить требования метров до 700-т - вышел бы самолёт краше. но сравнительную картину это принципиально не меняет.
2Бирюков Андрей
Cамолет надо еще построить, испытать, а затем обсуждать полученные результаты. Извините, двадцатилетняя сага об Ан-70 не внушает оптимизма. Ну а насчет снижения требований -это здорово, будем подгонять ТТЗ под полученные результаты?Удачи.
а вы инженер? конструктор?