Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

04.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет:
а вы инженер? конструктор?

А Вы, простите, не представились. Я же на этом форуме уже представлялся.

04.08.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эт называется "трелки преводить"))
Я, простите представляся, и наверняка много раньше вас, поищите))
к тому же под собственным именем.

просто в вашем собщении сплошные передёргивания. а объяснять что либо тем, кто не хочет понимать, не считаю нужным.
инжененры и констукторы обычно хотят. а ещё они почти всегда знают, что сложная техника есть множество компромиссов, так что чем-то немного пожертвовать (а 700 м взлётной дистанции - тоже оч. круто) чтоб выиграть в целом - обычный путь. будете спорить?

04.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Бирюков Андрей
Андрей, не понятна Ваша "обидчивая" реакция. Я лишь констатировал тот факт, что за двадцать лет самолет не создан, и я не вижу оснований для оптимизма. Я ничего не передергивал, просто ИМХО это сугубо политический, распилочный проект, заслуживающий книги рекордов Гинесса. А к труду, проблемам и успехам создателей АТ отношусь с огромным уважением. Удачи.

04.08.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не просто констатировали, а с сильным эмоциональным фоном, негативным.
про снижение требований см. мой пост выше. я так понимаю, согласны?
20 лет, так в 90-е много всего хорошего "никак не доводилось" совсем не по конструктивным причинам. и тут финансы нашим МО выделялись через пень-колоду. какое отношение это имеет к качеству проектирования и заложенных решений???
и тем не менее, самолёт летал! были проблемы. если вкратце, к чему свелось - проблемы с надежностью. для новой техники это нормально. надо доводить. а Вы что предлагаете? вот теперь всё бросить? при том что конструкция отнюдь не устарела. а что вместо? на что? и когда будет?
"возражая - предлагай!"

04.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Бирюков Андрей пишет:
"возражая - предлагай!"
К сожалению, не имею полной и объективной информации по состоянию вопроса, чтобы предлагать. Наверное, Вы более информированы. Один вопрос: какие изменения винтомоторной группы ну и ее ресурс? Ну а по поводу Ваших вопросов невольно вспоминается чемодан без ручки.

04.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей: инжененры и констукторы обычно хотят. а ещё они почти всегда знают,..
а 700 м взлётной дистанции - тоже оч. круто
*************************************
Инженеры и конструкторы "почти всегда знают", что такое взлетная дистанция, и чем она отличается от длины разбега. :)
Это настолько круто, что для Ан-70 не достижимо - даже для пустого и с минимумом топлива.

04.08.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да, разбег, конечно)
это всёж, узкоспециальное знание)

инсайдом не владею. ресурсы будут расти по мере наработки, как обычно.
а если чемодан действительно нужен вместе со всем своим содержимым (которое на дороге не валяется) - приделайте ручку и идите дальше. перевод: сделайте необходимые доработки, чтоб успешно завершить испытания, и разворачивайте серию.
помню в свое время Скибин говорил что результаты численных "проудвок" в ЦИАМовских моделях показали опасность помпажа двигателя из-за "плохой" формы лопастей винта у основания. и что они уже знают как с этим бороться. не так давно проскакивало фото Д-27 уже с новыми лопастями. вот пример нормальной деятельности.

04.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же все клоны Д-36 имели повышенную опасность помпажа, а вот как утверждает Бирюков Андрей на Д-27 всё ОК"

04.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей: ну да, разбег, конечно)
это всёж, узкоспециальное знание)
***************************************
Так здесь, знаете ли, и форум не "потрындеть обо всём". :)
Да и не настолько оно "узкоспециальное" - это понятия даже любители не всегда путают. :)

Бирюков Андрей: помню в свое время Скибин говорил что результаты численных "проудвок" в ЦИАМовских моделях показали опасность помпажа двигателя из-за "плохой" формы лопастей винта у основания.
***************************************
Помнится, в свое время Скибин говорил не об этом, а о том, что существует "рассогласование" между первым и вторым венцами лопастей СВ-27. Как результат - возникновение ударных волн и шум, не укладывающийся в требования ИКАО.

Бирюков Андрей: не так давно проскакивало фото Д-27 уже с новыми лопастями.
***************************************
Насчет "Д-27 с новыми лопастями" - поподробнее, плиз.

04.08.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, Скибин таки говорил примерно то, что я писал выше.
про венцы, вероятно, тоже что-то говорил, но сие не означает что не было сказано о чём я писал. подтяните формальную логику.
фото или ссылку на него приводил кто-то здесь на форуме неделю-другую назад. вероятно на ветке об Ан-70 или двигательной. могли также задеть эту, "АНТК Антонова проверили..." или даже "НК-93". может Сирндв помнит

06.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто знает были ли планы во время разработки ИЛ-476 для лучшей аэродинамики убрать нижний фонарь кабины и нарастить крыло винглетами как это сделано к примеру на С-17

http://nevseoboi.com.ua/.../1290951216_groovy-wallpapers-119-for-capa.ru-57.jpg

07.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://desantura.ru/forum/forum38/topic19309/
http://www.rg.ru/2012/01/20/reg-pfo/samolet.html
Чем отличается старый Ил-76 от нового?
Ил-76МД (Ил-76МД-90А)
Выпуск первого летного образца - 1981 год (2012 год)
Максимальная взлетная масса - 190 (210) тонн
Максимальная посадочная масса - 151,5 (160) тонн
Максимальная нагрузка - 47 (60) тонн
Дальность полета - 4000 км (5000 при 52 тоннах)
Длина разбега - 1750 м (1600 при 210 тонн)
Прицельно-навигационный пилотажный комплекс - Купол-II-76 аналоговый (Купол-III-76М (А) - цифровой)
Система автоматического управления - аналоговая (цифровая)
Открытая архитектура прицельно-навигационного пилотажного комплекса в Ил-476 позволяет использовать оборудование российского и зарубежного производства.
Новая модификация имеет крыло новой конструкции под взлетный максимум в 210 тонн, усиленные шасси. В экипаж входят шесть человек (раньше было семь).
Не изменились: крейсерская скорость (750-800 км в час) и длина/объем грузовой кабины - 24,5 метров/312 кубометров.
...................
Рогозину готовят Ил-476
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что планирует в августе приехать в наш город. В это же время в воздух должен подняться первый самолет Ил-476, над которым работает “Авиастар”.

07.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://nationalsafety.ru/n65363
Оптимальна ли, на Ваш взгляд, сегодняшняя дивизионная структура ВДВ? Планируется переход ВДВ на бригадную структуру?
Планом развития ВДВ, который утвержден Верховным Главнокомандующим, в ближайшее время - до 2016 года - не предусмотрен такой переход и отказ от дивизионной основы. Значит, нынешняя структура ВДВ на сегодняшний день оптимальна и в ближайшие годы меняться не будет. При этом ни одну структуру никогда нельзя назвать до конца оптимальной: ведь меняются средства вооруженной борьбы, способы ведения боевых действий, а значит, в соответствии с этими изменениями должна совершенствоваться и структура войск.Основу парка боевых машин ВДВ составляют эксплуатируемые уже по 25-30 лет БМД-2. Как десантникам в августе 2008 года удалось выполнить на такой технике боевую задачу? Когда и какая машина сменит БМД-2, как скоро начнутся ее массовые поставки, какая еще новая техника поступит в войска? Когда десантник № 1, Василий Филиппович Маргелов, получил поддержку со стороны государства и были определены заводы, где началось производство боевых машин специально для Воздушно-десантных войск, Маргелов привлек в ВДВ сотни специалистов технического профиля - танкистов, артиллеристов. Один из них - генерал Ачалов - впоследствии стал командующим ВДВ и первым замминистра обороны СССР. Я в свое время тоже начинал службу в Ташкентском танковом училище, в десантной роте. Это уже позже, после двух лет обучения, нашу роту перевели в Рязанское десантное училище. У нас были и артиллеристы, например, генерал армии Топоров, который заканчивал Одесское артиллерийское училище, а начинал службу в ВДВ командиром взвода противотанковых орудий. Так вот еще в маргеловские времена эти специалисты привнесли в ВДВ особое отношение к технике, как к самому дорогому достоянию войск. И сегодня, благодаря этому передаваемому из поколения в поколение особому отношению к технике, она у нас боеготова, несмотря на преклонный возраст. Хотя именно сегодня появляются в этом плане и большие проблемы: годами обслуживающие и ремонтирующие нашу технику ремонтно-восстановительные батальоны расформированы, взявшие на себя эти задачи сторонние ремонтные организации не всегда на должном уровне с ними справляются. Безусловно, одной из важнейших задач, стоящих перед нами сегодня, является перевооружение ВДВ на новую боевую машину десанта - БМД-4 - и формирование на ее базе целого ряда специальных машин. Таких как БТР-Д "Ракушка", машина радиационной и химической разведки РХМ-5, опытная войсковая эксплуатация которой уже началась на полигоне "Тесницкое", и других. На основе разработанной нами "Концепции развития ВДВ" тульское предприятие "КБ Приборостроения" разработало "Комплексную целевую программу развития вооружения ВДВ до 2020 года", которую еще в 2009 году утвердила Военно-промышленная комиссия (ВПК) при Правительстве РФ. В результате государственной программой вооружения до 2020 года предусмотрено полное перевооружение ВДВ на новую технику. Однако неурегулированными остались некоторые вопросы, вынесенные на прошлогоднем заседании ВПК, проходившем в Туле, когда заместитель председателя ВПК Юрий Борисов и председатель Госдумы Борис Грызлов вынуждены были выяснять, почему же в 2011 году в войска не поступили первые образцы модернизированных БМД-4 и БТР "Ракушка". Дело в том, что первая поступившая в войска партия БМД-4 - это по сути получившая новый комплекс вооружения, но сохранившая старую базу боевая машина, к которой и у нас, и у начальника Генерального штаба действительно были большие претензии по бронезащищенности и надежности шасси. Да, принятая на вооружение в 2005 году БМД-4 получила мощнейшее вооружение и современную, не имеющую аналогов, цифровую систему управления огнем. Однако опытная эксплуатация первой партии этих машин показала недостаточную надежность их силового блока. С целью устранения указанного недостатка и повышения степени унификации с боевыми машинами Сухопутных войск, промышленниками была проведена глубокая модернизация БМД-4. В результате БМД-4М, получившая ряд более надежных узлов и агрегатов силового блока БМП-3, стала надежнее, а бронезащищенность ее корпуса - значительно выше. Выполняя указания начальника Генерального штаба, с особой требовательностью относящегося к качеству техники ВДВ, "Курганмашзавод" усилил защищенность БМД-4 от снарядов и мин еще и за счет установки дополнительной навесной бронезащиты. В итоге мы получили два варианта комплектации боевой машины десанта: обычную, когда технику предполагается десантировать парашютным способом, и повышенной защищенности, когда на боевые машины крепится навесная полуторатонная бронезащита. По этому пути - наличия двух или даже трех вариантов бронезащищенности - уже давно идут ведущие армии мира. Только вот максимально утяжеленные варианты зарубежных машин в отличие от нашей "четверки" не плавают.
Теперь вопрос в том, как скоро начнутся серийные поставки БМД-4М в войска и когда промышленным предприятиям, наверстав упущенное, удастся выйти на запланированные объемы поставок. Вопрос для нас очень важный, ведь новая боевая машина как воздух нужна имеющим старую технику Воздушно-десантным войскам, поэтому мы очень надеемся на помощь в этом вопросе вице-премьера Дмитрия Рогозина, курирующего ВПК. Думаю, что подход Рогозина к перевооружению войск и к ситуации в отечественном военно-промышленном комплексе уже в ближайшее время даст свои результаты. Надеюсь, что под его руководством процесс перевооружения ВДВ ощутимо ускорится. Существенно увеличат боевые возможности ВДВ и разрабатываемые "ЦНИИТОЧМАШ" новые артиллерийские системы на 7-катковой базе 120-миллиметрового и 152-миллиметрового калибров. Перевооружить ими артиллерию ВДВ также планируется до 2020 года. Ну а в плане автомобильной техники, мы уже почти полностью перешли на двуосный КамАЗ "Мустанг". Правда, он пока еще не имеет средств десантирования, но уже в этом году будет задана опытно-конструкторская работа по созданию платформы для десантирования нового типа. Планируется ли закупать для ВДВ в 2012 году новые средства автоматизации? Завершение оснащения ВДВ средствами автоматизации "Полет-К" - еще одна из наших важнейших задач. На 75 процентов в 2011 году мы ее выполнили. Командование ВДВ предложило дооснастить десантников в текущем году средствами автоматизации "Полет-К" до уровня 100 процентов. Генеральный штаб и замминистра обороны Дмитрий Анатольевич Чушкин нас поддержали, а возглавляемая министром обороны бюджетная комиссия это предложение утвердила. Так что к концу года все подразделения ВДВ будут оснащены этой системой. Однако мало получить средства автоматизированного управления боем, не менее важно научиться на них работать. Для чего вовсю обкатываем и осваиваем эти средства. Вот и на масштабных учениях "Кавказ-2012", к которым привлекаются подразделения 7-й десантно-штурмовой дивизии, будем работать только "в автомате".
Вы давно говорите о необходимости включить в состав ВДВ армейскую авиацию. Реальна ли подобная перспектива?
Если быть точным, я говорил, что идеальным вариантом было бы включение полков или бригад армейской авиации в состав соединений Воздушно-десантных войск. Тогда и только тогда мы имели бы возможность максимально эффективно использовать вертолеты как на войне, так и в боевой подготовке. Но учитывая количественное и качественное состояние армейской авиации, которая, наконец, впервые за 20 лет получила возможность обновить вертолетный парк, сегодня нас устроила бы даже одна переданная нам в оперативное подчинение и дислоцирующаяся недалеко от какого-либо из наших полигонов вертолетная бригада. Сейчас этот вопрос прорабатывается Генеральным штабом. При этом нашу позицию поддерживают и в Главном командовании Сухопутных войск, и в главном оперативном управлении ГШ ВС РФ.
Когда армия начнет серийно получать модифицированные Ил-76, Ил-476, Ан-124 "Руслан"? О каком количестве самолетов может идти речь?
Основные надежды в этом плане возлагаем на Ульяновский авиазавод. Заводские испытания нового самолета Ил-476 должны начаться уже через год. При этом не меньшее значение имеет предусмотренная государственной программой вооружения модернизация существующего парка ИЛ-76. Так же до 2020 года этой программой предусмотрена закупка десяти самолетов Ан-124 "Руслан".

07.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БМД-4М десантируемая с ИЛ-476

09.08.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как же задолбала политика. Два замеса в смену, три замеса в смену... Поднять самолет в августе! А может лучше довести до окончательного ума, пусть и в сентябре-октябре, но сразу же приступить к испытаниям.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.