Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

13.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крылья России - Военно-транспортные самолёты

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Безотносительно к 476-му...
В Канаде волго-днепровский 76-й выкатился за ВПП :-(
Пострадавших нет :-)

14.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny в поисковиках по теме (В Канаде волго-днепровский выкатился) герой АН-124 Руслан, ну и много инцидентов с Б-747 с выкаткой

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, жизнь идет, самолеты летают, погулять выкатываются, все в рамках приличий.
Просто к слову пришлось, выкат был свежий, примерно за час до того. как...

http://www.newstalk1010.com/article.aspx?id=343468

14.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny можно и на обочине стоять и в тебя вкатят http://youtu.be/yjyS1IK5H60

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никогда не видели, как в гибралтарском аэропорту А и Б на светофорах стоят, траффик пропускают...

18.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-476 / Ил-76МД-90А
http://militaryrussia.ru/blog/topic-632.html

19.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудеса инженерии: Грузовой самолет

23.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.12 Рогозин разберется с проблемами "Ил-476"


23 августа 2012 г.

Известия, 22 августа. Оборонный вице-премьер решил выяснить, почему первый полет нового военно-транспортного самолета задержали на месяц.

Дмитрий Рогозин решил лично разобраться, почему подъем в воздух новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-76МД90А, который по "секретной привычке" именуют Ил-476, задержали на месяц. Для этого оборонный вице-премьер посетит завод "Авиастар", который собирает самолет, и встретится с разработчиками.

- Соберу разработчиков программного обеспечения АСУ бортовых систем и силовой установки. Выясню, где произошел сбой и чем помочь. Ребята работу свою знают, главное оказать им поддержку, - рассказал Рогозин "Известиям".

Напомним, что первый полет машины, запланированный сначала на июнь, потом на август 2012 был перенесен на сентябрь. Как рассказал "Известиям" гендиректор Авиакомплекса им. Ильюшина и главный конструктор "Ил-476" Виктор Ливанов, первый полет перенесли из-за затянувшейся отладки новых цифровых систем самолета.

- Сами по себе все системы отработаны. Но сейчас нужно настроить програмное обеспечение так, чтобы данные всех систем корректно отображались на дисплеях комплексной системы электронной индикации и сигнализации (КСЭИС), которые в этом самолете заменили стрелочные приборы. Например, закрылки открываются, а сигнал о том, что они открыты, пока на КСЭИС не поступает, - пояснил Ливанов.

Гендиректор ЗАО "Котлин-Новатор», которая отвечает за интеграцию электронных систем самолета, Александр Жук рассказал "Известиям", что конструкторы и программисты, оказались неготовы к реальным приборам и устройствам.

- К примеру, рассчетная пропускная способность клапана была одна, а на практике оказалась меньше - приходится менять программу. Или длина кабела оказалась больше, чем планировали - требуется более мощный сигнал. Тоже надо вносить коррективы. При всем при этом нужно постоянно соблюдать режимы шифрования, поскольку самолет военный. Ну и все по нескольку раз проверять, тут мелочей не бывает, - пояснил Жук.

Он добавил, что все системы самолета имеют как минимум двойное дублирование, а критические для безопасности - четырехкратное. Причем, чтобы избежать системных ошибок дублирующие системы ставят от разных производителей, а некоторые системы отличаются от дублеров и по физическому признаку - электронику дублирует гидравлика.

В целом самолет на 70% отличается от своего 40-летнего предшественника Ил-76. По словам Ливанова, у него новое крыло, построенное не из 30 панелей, а из 7, новое бортовое оборудование - "стеклянная кабина" с цифровыми приборами, система электроснабжения, - новая топливная система.

Первый полет машины запланирован на начало сентября. Управлять самолетом будет экипаж АК им. Ильюшина под руководством героя России Николая Куимова. Вторым пилотом будет заслуженный летчик-испытатель России Владимир Иринархов, штурман - Валерий Гречко, борт-инженер - Алексей Журавлев, радист - Сергей Орлов.

- Самолет мы изучили, были на функциональном тренажере, осматривали кабину. В целом система управления осталась прежней, поэтому летчикам, которые летают на Ил-76, будет несложно переучиться на новый самолет. Новой будет система индикации, вес и некоторые системы, - пояснил Куимов.

По его словам, "стеклянная кабина" нового Ил-76 во многом похожа на кабину Ил-96-300 и Ил-114.

Гендирекотор АК им. Ильюшина рассказал "Известиям", что отладка всех систем должна завершиться 25 августа. После этого самолет выкатят из цеха на полосу и запустят двигатели. Как только пилоты и конструкторы убедятся, что самолет готов к вылету, его поднимут в воздух.

В октябре АК им. Ильюшина планирует подписать с Минобороны контракт на 41 самолет Ил-76МД90А. По госпрограмме вооружений первые две машины должны поступить в войска в 2014 году. Сейчас идут консультации по поводу цены новой машины.

Ливанов отказался обсуждать финансовую сторону контракта. Однако источник в оборонно-промышленном комплексе рассказал "Известиям", что переговоры идут вокруг цены в 3 млрд рублей за машину. При этом АК им. Ильюшина добивается рентабельности в 15-20%.

От своего 40-летнего предшественника Ил-76МД90А отличается на 70% - имеет новые двигатели, новое крыло, новое бортовое оборудование. При этом фюзеляж, внешний облик, а главное - всемирно известный бренд - остались неизменными. Примечательно, что поскольку проект был засекречен, конструкторы решили условно назваться машину Ил-476, однако в дальнейшем решили отказаться от этого названия.

http://izvestia.ru/
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/2949/


АРМС-ТАСС. В России в ближайшее время будет подписан большой пакет контрактов на производство отечественных самолетов, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на открытии Международного авиатранспортного форума МАТФ-2012.

"Мы чувствуем, что стоим на пороге больших и положительных для нашей страны и промышленности изменений, - сказал Рогозин. - Мы стоим на пороге подписания крупных контрактов о промышленном производстве российских самолетов".

Вице-премьер подчеркнул, что такая страна, как Россия с ее часовыми поясами "не может жить без собственных авиационных средств, без военной и гражданской авиации, без крупнотоннажной и легкой авиации". "Здесь, в Ульяновске, на крупнейшем авиационном предприятии "Авиастар СП" ждет своего часа и первого полета новая машина Ил-476, - отметил Рогозин. - После этого мы ждем большого контракта, который даст новые рабочие места для Ульяновска, а потом загрузит и другие авиационные заводы на территории России".

Рогозин подчеркнул, что сегодняшний форум "нацелен на то, чтобы обсудить, как построить работу, чтобы вытеснить постепенно иностранную технику с внутреннего рынка России, заменяя ее современными российскими надежными авиационными машинами".

В работе МАТФ-2012 принимают участие крупнейшие авиационные предприятия и авиатранспортные компании России, представители бизнес- сообщества и эксперты из 15 европейских стран.

В трехдневной программе форума - "круглые столы" и дискуссии по вопросам развития авиационной отрасли и подготовки кадров для авиации, подписание соглашений по инвестпроектам, также запланировано проведение Всероссийского форума малой авиации, молодежного авиафорума "Я - Авиатор", выставки "Инновации в авиации".

На МАТФ-2012 будет впервые представлен новый транспортный самолет Ил-76-МД-90А, известный под неофициальным названием Ил-476. Также состоится празднование 65-летнего юбилея легендарного биплана Ан-2.

Завершится форум 25 августа большим авиапраздником. В небе над аэропортом Ульяновск-Восточный состоится авиашоу с участием ведущих пилотажных групп России и мира, передает ИТАР-ТАСС.

http://www.arms-tass.su/

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:46 Seerndv пишет:

Сейчас идут консультации по поводу цены новой машины.

Ливанов отказался обсуждать финансовую сторону контракта. Однако источник в оборонно-промышленном комплексе рассказал "Известиям", что переговоры идут вокруг цены в 3 млрд рублей за машину.
+++
100 млн. долларов, иными словами. дежавю какое-то ))

23.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к сожалению, с такой ценой, а она еще и подростет, как пить дать до 110-115, куда ее продавать на внешних рынках?

23.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:43 Радист Бортовой пишет:
к сожалению, с такой ценой, а она еще и подростет, как пить дать до 110-115, куда ее продавать на внешних рынках?
************
Приятно видеть заботу об экспортной перспективе российских самолётов со стороны украинских коллег :-)
Нет бы озаботиться продажей собственной

23.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, сорвалось.
Нет бы озаботиться продажей собственной продукции :-)

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С-17 более 300 млн. долларов стоит, есличо.

25.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://allaircraft.ru/47-voenno-transportnyy-samolet-antonov-an-12.html
С насыщением ВТА новой техникой число Ан-12 постепенно стало сокращаться. Если в 1980 году ими были оснащены 10 авиаполков из 20 имевшихся в ВТА, в которых насчитывалось 376 самолетов этого типа, то спустя пять лет их оставалось уже 244 в шести полках -менее половины общего авиапарка. Другие части успели перейти на Ил-76 и Ан-22. Тем не менее списывать «ан-двенадцатые» не торопились - по грузоподъемности самолет занимал очень выгодную нишу и был достаточно экономичен, благодаря чему машины этого типа даже с переходом на новую технику, вплоть до Ан-124, оставались в отрядах управления авиадивизий, где они полностью удовлетворяли потребностям местных перевозок в интересах соединений и входивших в них частей. В штате оснащённых Ил-76 и «Антеями» полков обычно сохранялся один отряд Ан-12 из трёх машин. Обычной задачей Ан-12 здесь являлась перевозка личного состава и запчастей, а самыми тяжелыми грузами была аэродромная техника и авиадвигатели, для доставки которых более мощные самолеты были избыточными (сорокатонной грузоподъемности Ил-76 гонять с подобным грузом было накладно - за час полета он расходовал 10 т керосина, в то время как Ан-12 потреблял в пять с лишним раз меньше).
С началом войны в Афганистане, значение Ан-12 как транспортного самолета резко возросло. Впрочем, об этом подробно говорилось в публикациях минувшего года. Роль Ан-12 внутри страны также оставалась значительной. В ходе крупных учений «Запад-81» силами пяти дивизий ВТА парашютным и посадочным способом были десантированы воздушно-десантная дивизия и десантно-штурмовая бригада - всего 6814 человек и 325 единиц боевой техники. Разрядка разрядкой, а порох оставался сухим - проведённые с размахом августовские учения стали тому убедительным подтверждением. Первый этап десантной операции, осуществлённый 27 августа, был осуществлен с одновременным участием четырёх военно-транспортных авиадивизий, выходивших к площадкам десантирования четырьмя параллельными колоннами, прикрываемыми «эскортом» из трёх эскадрилий истребителей МиГ-21 и МиГ-23 с 36 машинами сопровождения.
Высадка шедшего в первой волне воздушного десанта заняла всего 45 минут. Задача была выполнена с участием 95 Ил-76, 40 Ан-22 и 145 Ан-12 - почти половины всех машин этого типа, имевшихся тогда в строю ВТА. Парашютное десантирование людей и техники в зонах высадки производилось с высот 300-400 м. Затем по плану учений 3 сентября последовала высадка ещё одного десанта. Всего в проведении учений «Запад-81» принимали участие 1100 самолётов всех родов ВВС (треть из них - из состава ВТА), которые произвели 26000 самолёто-вылетов. Масштабы учений приобретут тем большую значимость, если сказать, что этот показатель сопоставим с общим годичным налётом российских ВВС в начале 2000-х годов.
В «зрелом возрасте» Ан-12 относился к наиболее надежным самолетам ВВС. Так, межремонтный ресурс двигателей АИ-20 был доведен до 8000 часов, а общий назначенный срок службы - до беспрецедентной цифры в 20000 часов. По уровню безотказности самолетных систем и агрегатов Ан-12 даже стал превышать общие требования ВВС, однако личный состав иной раз относился к правилам без особого почтения (к слову, к этому времени должность командира корабля считалась доступной и для старшего лейтенанта с 3-м классом). Практически все летные происшествия, имевшие место в последнюю «пятилетку» советского периода 1988-1992 годов службы, имели причиной ошибки экипажа и руководства полетами, за исключением одного случая, причина которого так и осталась не выясненной.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.