Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
ТЗ на Ан-70 также МО выдавло
===
как там в ТЗ на Ан-70 с "кормовой огневой точкой", не забыли-ли про неё в украинском военном транспортнике, чисто случайно конечно, в нашем министерстве обороны? А то ведь не сможет выполнять "боевые задачи".
И сколько времени (и денег) понадобится городить, к примеру, "кормовую огневую точку" на желанный группой лиц из МО РФ литак?
17:17 Радист Бортовой пишет:
" ТЗ на Ан-70 также МО выдавло, в свое время, о несоответсвии ему никто ничего не говорил, если бы какие-нибудь глобальные вещи несовпадали, как вслучае с 476-м давно бы всплыло, а так осталось пройти гос.испытания."
Радист, дак Вы прямо скажите, мол на 70-ом уже смонтирована кормовая турель, станции РЭБ и пр., чего уж там :))))
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
> вон же муха выше рыжего уже нашел - Богуслаев это!
человек публично засветился в оплате журналистов промоутирующих украинский авиапром.
ил76 - МС получает шиш с маслом.
ан70 - МС производит 4 двигателя полностью.
при серии в 60 бортом - минимум 240 двигателей. те миллиард долларов.
а статья максимум 5-6туе стоит. старик совсем не глуп.
а статья максимум 5-6туе стоит.
===
скорее всего не более 2х
А какая проблема повесить аппаратуру РЭБ под крыло, без каких либо доработок оной , с Су-34?
17:46 Исаков Игорь пишет:"... А какая проблема повесить аппаратуру РЭБ под крыло, без каких либо доработок оной , с Су-34?..."
- На военно-транспортном варианте Ил-76 - никаких проблем нет, поскольку помимо встроенного оборудования, если мне не изменяет память, на крыле были предусмотрены 4 точки установки пилонов грузоподъёмностью по 500 кг, куда можно подвешивать весьма широкую номенклатуру разных подвесок (бомбы, контейнеры РЭБ, ...).
Что предусмотрено на вновь разработанном крыле Ил-476, мне не известно...
> А какая проблема повесить аппаратуру РЭБ под крыло
тут проблем никаких. единственная проблема как перевести денежный поток с перми и ульяновска на запорожье и киев.
17:17 Радист Бортовой пишет:
ТЗ на Ан-70 также МО выдавло, в свое время, о несоответсвии ему никто ничего не говорил, если бы какие-нибудь глобальные вещи несовпадали, как вслучае с 476-м давно бы всплыло, а так осталось пройти гос.испытания.
**************
1. О нессответсвии ТЗ Ан-70 говорили и не раз, особенно в части достижения заданных характеристик. Полистайте веточку про Ан-70, почитайте сообщения.
2. Смешные они, эти анофаны. Ил в более ранних ипостасях имел и систему предупреждения об облучении, и аппаратуру полёта строем, и кабину стрелка. Сам трогал. своими руками, в том числе и на гражданских машинах :-) Понадобится - вернут всё взад, в приемлемые сроки. Но вот на Ан-70 кабины стрелка я не видел ни разу.
В ТЗ Ан-70 требования по кабине стрелка нет.
так и с ил76 его убрали по требованию военных. просто оплаченная богуслаевым мурзилка про это не знает.
Мнение с паралельного форума, почему появилась статья о несоответствии нового Ил-76 требования МО РФ
"Военные просто до сих пор не очень понимают, зачем им Ил-76 с ПС-90, когда по ЛТХ машина не очень отличается от освоенных ТДшек, которые стоят калашным рядом без дела, на которые не нужно заново переучивать летный и технический состав (представьте, сколько времени и средств уйдет на это!!!). ТД с огромным запасом ресурса не используются и простаивают, учений и полетов масштабов СССР, на которых выбивался ресурс, нет уже давно, а продлить календарь можно за суммы, на два порядка ниже, чем покупка новых бортов.
Нормы по шумам в Европу, которые важны Волга-Днепру и SilkWay, как коммерческим перевозчикам, военным нафик не нужны. Когда-то Минпромторг, которому нужно было что-то выпускать, уломал подписать ТЗ, исходя не из реальных потребностей ВТА, а из политических целей. С тех пор машину довели до производства, в Арбатском округе уже сто раз сменились те паркетные генералы, которые когда-то какое-то письмо подписали, а новые не знают ни что делать с новыми бортами, ни со старыми - полетов-то в ВТА по факту практически нет, зачем новые сотни самолетов покупать?
Вот и нужно искать оправдания, но до тех пор, пока у МО реально не появится понимание, куда и как эти Илы применять, дальше 2-3-4 показательных бортов для авиасалонов, парадов и показов Президенту дело все равно не стронется, поскольку в настоящее время (не в настоящем виде, а в настоящее время) применений борту нет и не видно."
Опять грабли-грабли-грабли
13:35 Shant пишет:
а новые не знают ни что делать с новыми бортами, ни со старыми - полетов-то в ВТА по факту практически нет, зачем новые сотни самолетов покупать?
**************************
Такой аргументацией только ж-пу подтереть.
Откроую страшную тайну - ВТА не должны никуда летать, кроме как на боевую учебу.
Им (как и всем ВС) просто по статусу положено простаивать, пока война не начнется.
2Shant:
От токо совершенно непонятно, какое такое "применение" Ил-76, имел ввиду аффтар сего текста с соседнего форума? ВТА всегда практически 90% времени возит воздух, отрабатывая учебно-боевые задачи. Как и вся армия - больше учится воевать, чем воюет. Что значит полетов в ВТА по факту нет? Почему? Керосина не хватает? Денег на керосин нет? При чем тут тогда Ил-76?
29.08.2012 Shant пишет:
Ну не хотят ваши военные нового Ил-76-го. Вот и ищут зацепки, как бы от него отбиться.
Как говорится- насильно мил не будешь.
*************************
Размечтался.
Даже из статейки в известиях видно, что генералы хотят просто "полный фарш" и ничего более.
Ни каких других претензий ( по грузоподъемности, ВПХ, дальности, стоимости и проч ) не озвучено.