Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Дело в том, что требования по оборудованию и пр. смотрятся не очень убедительно. Скорее всего, МО РФ не решается обнародовать свой нынешний взгляд на несоответствие основных характеристик Ил-76 своим потребностям. Наверное по причине наличия подписей генералов под принятым когда-то решением о реинкарнации Ил-76. Вот и бросают пробные камешки, как эта статейка Одно становится ясным- если даже и будут заказывать. то тольк под большушщим прессом сверху и в минимальном количестве.
15:25 Shant пишет
********
Х-ню полную Shant пишет
А вот Никольский на ВИФе пишет
"А по Ан-70 переговоры зашли в тупик, говорят. Фундаментальная причина - развал самого Антонова."
Может и развал Антонова. Не знаю. Ничего не слышал.
Правда вот развал Антонова Ил-76-й не исправит.
Shant, Вам пытаются сказать, что не стоит тащить сюда глупости с "соседнего форума" и с упоением обсасывать желтые статейки. Таких статеек и мыслей с "соседнего форума" есть в изобилии по любому типу, в том числе и по Ан-70 (по которому, кстати сказать, достаточно прямых, а не выдуманных, заявлений генералитета РФ).
15:43 Shant пишет:
Правда вот развал Антонова Ил-76-й не исправит.
*****************************
А не надо ничего исправлять.
Нужно возобновить производство, слегка улучшив, чем и занимаются.
По крайней мере новый борт в наличии есть в отличии от..
Добавлю. Не нужен вашим воякам и Ан-124. Потому, что слишком большой. Поэтому вся эта мышиная возня вокруг возобновления его производства вызывает улыбку.
Дело в том, что требования по оборудованию и пр. смотрятся не очень убедительно.
===============================================
это следует из статейки, или из пресс-релиза МО или из чего нибудь еще ?
Скорее всего, МО РФ не решается обнародовать свой нынешний взгляд на несоответствие основных характеристик Ил-76 своим потребностям.
===============================================
это вы сами придумали, или имеете инсайд в МО ? )))
В МО РФ? Откуда? Я в Киеве живу. Просто мысли высказываю. Но они не на пустом месте.
Кстати Николаев Виктор в ветке про Ан-70 все это более аргументировнно разложил.
Основной тезис такой - военным нужна грузовая кабина с размерами не меньше 4х4 м
33 xab_: А вот Никольский на ВИФе пишет
"А по Ан-70 переговоры зашли в тупик, говорят. Фундаментальная причина - развал самого Антонова."
**********************
Ссылочку на это сообщение дайте, плиз.
В МО РФ? Откуда? Я в Киеве живу. Просто мысли высказываю. Но они не на пустом месте.
=====================================================================================
Вот и давайте базироваться исключительно на документально подтвержденных фактах, а то понятие "не на пустом месте" имеет уж слишком вольную трактовку
17:04 APZ пишет
Ссылочку на это сообщение дайте, плиз.
*************************
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2364980.htm
2 Relict
Ну не смешите вы меня. Мы же в Инете в свободной конференции. Тут все базируется на инфе с того же Инета, некотором инсайде, логических выводах , ну и домыслах. А "документально подтвержденные факты" - это в другом месте.
“Антонов” не способен доработать проект Ан-70
Вопрос о развитии проекта Ан-70 был вычеркнут из официальной повестки переговоров министров обороны Украины и России Дмитрия Саламатина и Анатолия Сердюкова, которые состоялись в Киеве в понедельник, 20 августа. По информации источника в российской делегации, министры обсуждали этот вопрос с глазу на глаз.
Как сообщил менеджер российской ОАК, причина затруднений по Ан-70 — желание украинского госпредприятия “Антонов” продать третий летный опытный самолет российскому Минобороны за несуразную цену почти в 100 млн. долларов, что на 30% выше стоимости более тяжелого Ил-76, производство которого ОАК восстанавливает на заводе в Ульяновске. Кроме того, в тупике находятся переговоры о доработке документации Ан-70 под новые требования ВВС России и ее передаче в Россию для перевода в электронную форму. По словам российского менеджера, проблема не только в завышении цены, но и в том, что на “Антонове” уже осталось мало специалистов, способных работать над этим проектом, начатым еще во времена СССР. Представители ОАК и “Антонова” от комментариев воздержались.
===
http://www.ukrrudprom.ua/news/Antonov_ne_sposoben_dorabotat_proekt_An70.html
Особенно смешно про документацию в электронной форме и новые требования ВВС по этому вопросу!!!
15:33 xab_ пишет:
А вот Никольский на ВИФе пишет
А по Ан-70 переговоры зашли в тупик, говорят. Фундаментальная причина - развал самого Антонова."
17:43 Super100
“Антонов” не способен доработать проект Ан-70
================
классыческий наброс в одном случае "говорят" в другом "По информации источника в российской делегации".
Вчера МО РФ очередной транш в 15 млн юсд. на АНТК перечислила, вам это ничего не говорит? А "развал Антонова" - это конечно феерично... чтоб так все развалилвались... вот несколько недель назад новости с АНТК:
"Проект внедрения современных систем проектирования и управления технологическими данными – это важная часть программы развития научно−технической базы ГП «Антонов». Новые программные решения широко используются в проектах создания самолетов «Антонов», например таких, как Ан−70 и Ан−178. Они также помогут нам в реализации новых совместных программ с российскими партнерами», – говорит Первый вице−президент – Главный конструктор ГП «Антонов» Григорий Рудюк.В настоящий момент проект официально стартовал, на предприятии «Антонов» создано 450 рабочих мест CAD/CAM/CAE системы SiemensNX™ и более 650 рабочих мест PLM системы SiemensTeamcenter®. "