Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Поэтому вопрос в не "помогать", а в целесообразности участия Антонова в этой работе. Представляется странным оплачивать деньгами налогоплательщиков очевидные будущие шишки предприятия другого суверенного государства.
===
+100
4 сентября 2012 г., Aviation Explorer – Федеральная служба по финансовым рынкам РФ зарегистрировала дополнительный выпуск обыкновенных именных бездокументарных акций Открытого акционерного общества «ОАК-Транспортные самолеты», размещаемых путем закрытой подписки, сообщает пресс-служба ОАК. AEX.ru
«В соответствии с решением о выпуске акций, размещается 1392000 тыс. обыкновенных акций номиналом 1 рубль, общим объемом выпуска 1392000 тыс. рублей. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-01-05017-А-002D. По результатам проведения дополнительной эмиссии уставный капитал Общества увеличился на 1,392 млрд. рублей и составил 3,434 млрд. рублей», - говорится в сообщении ОАК.
Решение об увеличении уставного капитала ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» путем размещения дополнительных акций Общества посредством закрытой подписки было принято единственным акционером Общества – ОАО «ОАК», и было утверждено Советом директоров ОАО «ОАК-ТС» 30 июля 2012 года.
Привлеченные средства будут направлены на обеспечение полномасштабного развертывания работ по совместной российско-индийской программе создания многоцелевого транспортного самолета (МТС).
- ну шож, будет МТС, а укры пусть сами трахаются со своим Ан-178.
да, уважаемый Seerndv... решились-таки...
...но ведь что смешно:
- ежели зайти на сайт "ОАК" - видим сие:
...а ежели на сайт "ОАК-ТС" - то сие:
...ну и масштабе, близком к данному на ресурсе "ОАК":
...а вот весовых данных я на "ОАК-ТС" чего-то не нашел...
...что ж, пожалуй, пора к сему "прожекту" присмотреться повнимательнее...
...тем более, что ишшо 5 лет назад я совершенно не обманулся со своим прогнозом насчет взлетного веса МТА - эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/2.html#p19088
...цитирую себя-любимого:
"...В 1999-м сей Ил-214 был сосватан индийской HAL в надежде поиметь с их стороны необходимое финансирование - в первую очередь для пассажирского варианта. Во как хотелось стать предтечей SSJ!
Но несознательные индусы зациклились на транспортнике, который им был нужен в первую очередь, и постепенно "выдавили" патнеров по несчастью на грузоподъемность 20 тонн, что привело к увеличению взлетного веса с 47.3 тонн (в общем-то, сказка в надежде на "отсталость" южан) до 64.5 (тоже сказка - 67 как минимум, попомните мое слово...)..." - конец цитаты...
...когда я писал сии строки, сайта ОАК и в помине не было (он появился в 2008-м), потому приятно открыть сие:
http://uacrussia.ru/ru/models/transport/mts/data/printable.php?print=1
...цитирую про МТА:
"...максимальная взлетная масса (т)___68
___расчетная полезная нагрузка (т)___20..." - конец цитаты...
А сейчас, посмотрев на приведенную выше эволюцию картинок общего вида, даю прогноз - 73-75 тонн...
а полетит сие чудо никак не ранее 2020го ?
> А сейчас, посмотрев на приведенную выше эволюцию картинок общего вида, даю прогноз - 73-75 тонн...
- ну можно поступить как АНТК с Ан-70 - заявить: "А мы грузоподъёмность повысили!":)
Мне "бобровый хвост" в прожекте мерещится, или он там прорисован (прописан) в ТЗ?
К. Ярослав пишет:
а полетит сие чудо никак не ранее 2020го ?
Как раз вместе с "ветераном-рекордсменом" транспортной авиации Ан-70.
На рисунке Ил-214 БТР-80 изображён с шириной 2900мм. С АН-178 такой не совместим как и всё ВДВ.
leutenant: А сейчас, посмотрев на приведенную выше эволюцию картинок общего вида, даю прогноз - 73-75 тонн...
*****************************
В табличке характеристик указано:
размах крыла (м) - 39,40
длина самолета (м) - 39,70
На общем виде цифры совсем другие. Чему верить - непонятно.
А если сравнить заявленные характеристики с Ан-12, просто хочется зарыдать...
Немного подробностей по ПС-90А3у-76
[file_pdf]http://www.ukpmk.ru/upload/pages/7378/Str_IB_24_19-19_V_Permi_vedetsa_razrabotka_novogo_dvigatela_semejstva_PS-90A.pdf[/file_pdf]
Очертания МТС уже неоднократно менялись и продолжают, ни одна из картинок не соответствует действительности. А итог - будем посмотреть попозже, когда наступит заморозка.
2 50l = Понятно, что менялись и меняются - но табличку с картинкой могли бы и "согласовать". :)
Абизательно!! ;)
13.09.12 НОВОЕ О КИТАЙСКОМ ТЯЖЕЛОМ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОМ САМОЛЕТЕ Y-20
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3232/
И.Исакову...
Ну как сказать - новое... ежели считать, что Y-20 есть не что иное как ТТС, то:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/110.html#p86922
А он похоже эволюционировал от:
Crew: 3
Payload Capacity: 60,000-65000 kg
Length: 49 m
Wingspan: 50 m
Height: 15 m
Wing area: 310 m2
Empty weight: 100,000 kg
Max takeoff weight: 220,000 kg
Power: 4×turbofans
Maximum speed: 750-800 km/h
Range: (with max payload) 4,400 km
Service ceiling: 13,000 m
Source: http://www.defence.pk/forums/...
- эволюционировал в:
что подтверждается китайскими фотками:
- с теми же движками и более толстым фезюляжем - рассуждая по аналогии с "Belfast" и Ан-12 крыло нужно больше и толще, скорость, естественно, меньше.