Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
2 Jazz:
О сравнении работы "КнААПО+ГСС" и "ВАСО+Авиант/ХАЗ"
Вы меня извините, но несколько некорректно сравнивать разницу в работе таких структур.
КНААПО, ГСС, фактически это одно объединение.
Как на серийном заводе - каждый цех производит определенные виды работ, и за свою работу выставляет субсчета, но продукцию передает в другой цех не получая денег в момент передачи.
Но если завод работает со внешним субъектом, (не считая давних и постоянных партнеров, с которыми баланс постоянно гуляет то туда то туда), то естественно желание получить за свою работу деньги по факту ее выполнения.
Хотя опять же. Если ответственным людям это будет выгодно и необходимо - они решат этот вопрос в РАБОЧЕМ порядке.
Это не политический, и не системный вопрос. Это банальный РАБОЧИЙ ВОПРОС, который решается элементарно. При необходимости.
Далее. Даже если есть необходимость сначала закупить материалы/комплектующие, произвести продукцию, а потом только получить за нее деньги, то это обычное дело.
Любой уважающий завод имеет определенный объем оборотных средств.
Это ненормально, когда предприятие не имеет средств чтобы купить комплектующие для свое
--не дописал:
... для своей продукции.
По-поводу китайцев.
В начале 2000-х несколько раз обожглись в том, что китайцы приезжают, заказывают разработку и производство определенных агрегатов, потом покупают 2-3 штуки и отказываются от дальнейших закупок.
Либо весь переговорный процесс начинается лишь с целью получить данные о технологии производства тех или иных сложных узлов.
По Су-27 результат уже есть - полностью скопированный, остались только двигатели.
Коммерческую информацию раскрывать, извините, нет желания.
Если интересно - посмотрите сами в краденных таможенных базах, которые продаются сейчас на каждом углу.
Имхо: китайцы довольно хитрые и ушлые товарищи, с которыми надо держать ухо востро. Тогда можно работать, да.
Но явно не "богатенькие товарищи, которые все прощают".
С.Сергею
Со всеми Вашими замечаниями насчет "китайских товарищей", особенно - с последним, полностью согласен...
Ворье-с...
Жлобье-с...
Yuri1964 пишет:
Конечно не все пректы имеют цель попил бюджета, но вот российско-украинские пректы в основном такие, это просто показатель что это сотрудничество не имеет под собой реальной основы и будет несомненно прекращено вопрос только в том какой ущерб России успеетнанести.
======================================
)))))))))
Вы имеете какое-то отношение к этим проектам, что бы судить о них? Или - "не читал, но осуждаю"(с). Прочтите "История одного города" Салтыкова-Щедрина, особенно главу "Органчик". Вам не кажется что ваши посты напоминают выступления этого градоначальника в смысле заезженности пластинки - "свернуть кооперацию с Украиной - все будем делать сами".))))))
Хм, и чего бы АНТК не продать китайцам облагороженную КД на Ан 22. Как раз тяжелый ВТС доступный для изготовления нынешним уровнем китайской авиапромышленности.:)
12:06 Seerndv пишет:
Хм, и чего бы АНТК не продать китайцам облагороженную КД на Ан 22. Как раз тяжелый ВТС доступный для изготовления нынешним уровнем китайской авиапромышленности.:)
Не смешите мои тапочки! :) Вы представляете себе, что такое ну хотя бы собрать в одну кучу всю КД на изделие, снятое с производства в конце 70-х годов прошлого века ?!?
> Вы представляете себе, что такое ну хотя бы собрать в одну кучу всю КД на изделие, снятое с производства в конце 70-х годов прошлого века ?!?
Разворовали на сокрутки и растопки буржуек в свзи с газовым кризисом?! :)
15:40 Seerndv пишет::)
Разворовали на самокрутки и растопки буржуек в связи с газовым кризисом?! :)
________________________________________________________________________
Думаю, для этой цели вполне хватило фанеры от макета Ан-218...:)
ПЫСЫ:
Сразу видно, Вам никогда не приходилось рыться в старой документации, фиг знает когда сданной в архив...
Анек времен СССР:
Украли американцы документацию на ракету. Запустили в производство - получился паровоз. Шпиона расстреляли.
Снова украли, снова паровоз, опять расстреляли. На третий раз в обмен на нашего разведчика делают запрос - кто подменил документацию? Наши отвечают - документация та, просто не хватает трех вагонов с листками изменений.
Seerndv пишет:
А где, скиньте ссылку. У меня "живых" знакомств с СНТК не осталось.
Прошу прощения, но дать ссылку на тот разговор и на свои бумажки я естественно не могу, ну разве что ссылки на Интернет. Выборочная хронология упоминания движков в интерьвью и т.д.
http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=106069 (НК-44/1995г)
«… На предприятии сейчас занимаются тремя главными типами двигателей для авиации — НК-93, НК-88 и НК-44. …»
http://www.adgaz.ru/pressa_/Evgenii_gricenko_my_proigraem.html (НК-44/1999г)
"Евгений Гриценко: "Мы проиграем космос без поддержки государства"".
«…..Сейчас на двух стендах, открытом и закрытом, работают новые НК-93. Идет работа над документацией по двигателю НК-44 с тягой 40 тонн. В России такого нет. А за рубежом такие двигатели есть уже у трех ……»
http://www.snab.ru/stati/28_1.html (НК-44/2008г)
«…В стадии завершения находится работа по созданию перспективных авиационных двигателей. Модель НК-256 с тягой 20 тс предназначена для пассажирских и транспортных самолетов различных типов и оснащена системой полного электрического управления. Модельный ряд таких двигателей предполагается расширить за счет разработки варианта НК-600. Этот агрегат с толкающим винтом мощностью до 550 л. с. рассчитан на использование в легких перспективных самолетах ВК-14 и ЯК-58. Одновременно проходит испытания двухконтурный ГТД НК-44, который будет устанавливаться на различных магистральных самолетах гражданской и транспортной авиации…..»
http://www.archive.vpk-news.ru/... (НК-112/2006г)
«….До 2015 г. СНТК им. Н.Д. Кузнецова должен завершить создание и совершенствование двигателей НК-123ВР-С для легкого самолета и НК-123ВР-В для вертолета, НК-112 тягой 8 тонн для регионального самолета RRJ, ТРДД 2005 тягой 12 тонн для ближне- и среднемагистрального самолета. В планах и модернизация ЖРД НК-33 и НК-43 на ракетах "Союз-2-3", "Кистлер-1" и "Воздушный старт". Среди проектов, не связанных с аэрокосмической сферой, можно отметить создание (по заказу ОАО "РЖД") силового блока ГТЭ-8,3/НК для газотурбовоза. Источником мощности силового блока является двигатель НК-361, работающий на сжиженном природном…..
****************************************************************************************
condor
)))))))))
Вы имеете какое-то отношение к этим проектам, что бы судить о них? Или - "не читал, но осуждаю"(с). Прочтите "История одного города" Салтыкова-Щедрина, особенно главу "Органчик". Вам не кажется что ваши посты напоминают выступления этого градоначальника в смысле заезженности пластинки - "свернуть кооперацию с Украиной - все будем делать сами".))))))
*******************************************************************************************
Не переводите стрелки. Мы здесь просто эти хитрости видим. Не "свернуть кооперацию с Украиной", а, в соотвествии с темой дискуссии, прикрыть ненужный, прожорливый и безперспективный проект АН-70, альтернативный Российскому Ил-76, и очевидно, имеющий целью прихлопнуть Ил-76.
Не надо привязывать и вообще как-то связывать кооперацию России с Украиной с Ан-70.
Что же до оригинальностей украинского мышления, то она распространяется на все абсолютно сферы и имеет целью доказать превосходство Украины над Россией во всех областях. Примеры? Приведу только 1н, широко известный.
Был в "Совете главных конструкторов" С.П. Королёва - главный конструктор по двигателям - небезизвестный наверное вам В.П.Глушко. Который всю их совместную жизнь и деятельность, продолжавшуюся с конца войны, и до смерти Королёва, то есть больше 20 лет изводил официально и не официально Королёва придирками, насмешками, обвинениями в некомпетентности, необразованности, бездарности, и требованиями заменить Королёва на него, на Глушко. Известна его широко распространившаяся поговорка, что "с моими двигателями и забор в космос полетит, а не только никуда не годная ракета Королёва". С.П. Королёв умер очень рано, от сердца. Далее, на сколько-то лет наконец советский космос возглавил В.П. Глушко. И что же? За эти годы он что-то изменил к лучшему? Ничуть не бывало.
Очень характерный для русско-украинцев подход. Смелый такой.
17:58 Мизин Сергей пишет:
С.П. Королёв умер очень рано, от сердца.
___________________________________________________________
Нда... Не от сердца он умер... Да и родился, кстати, на Украине...
На двигателях Глушко летают куча ракет, их покупают США, Корея и представьте себе - Украина. А Россия строит "суперпрорывную" (как сказал бы Кундо) ракету "Ангара".
У Королева и Глушко были разные взгляды на полет к Луне, вот так НК-33 и родился. А умер Королев при проведении пустяковой операции, медики лажанулись.
2 К. Ярослав:
>>А умер Королев при проведении пустяковой операции, медики лажанулись.
Тсс, они там "эти хитрости" видят, не разубеждайте.
А если серьезно, Мизин, как вы думаете, если в 1994 году самолет первый раз полетел, когда он проектировался? Или Вы действительно считаете, что еще в СССР начинали работу над АН-70 с целью "прихлопнуть Ил-76"?
Про психологию и менталитет украинцев... вы лучше кандидатскую по этой теме напишите если имеете так много глубоких знаний по этой теме.
Лейтенант упомянул, что в проекте ТТС "Шасси тоже совершенно новое - a la А-400М..."
Можна детальнее расказать об преимуществе шасси А400М над шасси АН-70, или сылочку...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.