Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

15.02.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jazz:
О сравнении работы "КнААПО+ГСС" и "ВАСО+Авиант/ХАЗ"

Вы меня извините, но несколько некорректно сравнивать разницу в работе таких структур.
КНААПО, ГСС, фактически это одно объединение.
Как на серийном заводе - каждый цех производит определенные виды работ, и за свою работу выставляет субсчета, но продукцию передает в другой цех не получая денег в момент передачи.
Но если завод работает со внешним субъектом, (не считая давних и постоянных партнеров, с которыми баланс постоянно гуляет то туда то туда), то естественно желание получить за свою работу деньги по факту ее выполнения.
Хотя опять же. Если ответственным людям это будет выгодно и необходимо - они решат этот вопрос в РАБОЧЕМ порядке.
Это не политический, и не системный вопрос. Это банальный РАБОЧИЙ ВОПРОС, который решается элементарно. При необходимости.

Далее. Даже если есть необходимость сначала закупить материалы/комплектующие, произвести продукцию, а потом только получить за нее деньги, то это обычное дело.
Любой уважающий завод имеет определенный объем оборотных средств.
Это ненормально, когда предприятие не имеет средств чтобы купить комплектующие для свое

15.02.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

--не дописал:
... для своей продукции.

По-поводу китайцев.
В начале 2000-х несколько раз обожглись в том, что китайцы приезжают, заказывают разработку и производство определенных агрегатов, потом покупают 2-3 штуки и отказываются от дальнейших закупок.
Либо весь переговорный процесс начинается лишь с целью получить данные о технологии производства тех или иных сложных узлов.

По Су-27 результат уже есть - полностью скопированный, остались только двигатели.
Коммерческую информацию раскрывать, извините, нет желания.
Если интересно - посмотрите сами в краденных таможенных базах, которые продаются сейчас на каждом углу.

Имхо: китайцы довольно хитрые и ушлые товарищи, с которыми надо держать ухо востро. Тогда можно работать, да.
Но явно не "богатенькие товарищи, которые все прощают".

15.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Сергею

Со всеми Вашими замечаниями насчет "китайских товарищей", особенно - с последним, полностью согласен...
Ворье-с...
Жлобье-с...

15.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Yuri1964 пишет:
Конечно не все пректы имеют цель попил бюджета, но вот российско-украинские пректы в основном такие, это просто показатель что это сотрудничество не имеет под собой реальной основы и будет несомненно прекращено вопрос только в том какой ущерб России успеетнанести.
======================================
)))))))))
Вы имеете какое-то отношение к этим проектам, что бы судить о них? Или - "не читал, но осуждаю"(с). Прочтите "История одного города" Салтыкова-Щедрина, особенно главу "Органчик". Вам не кажется что ваши посты напоминают выступления этого градоначальника в смысле заезженности пластинки - "свернуть кооперацию с Украиной - все будем делать сами".))))))

15.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм, и чего бы АНТК не продать китайцам облагороженную КД на Ан 22. Как раз тяжелый ВТС доступный для изготовления нынешним уровнем китайской авиапромышленности.:)

15.02.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:06 Seerndv пишет:
Хм, и чего бы АНТК не продать китайцам облагороженную КД на Ан 22. Как раз тяжелый ВТС доступный для изготовления нынешним уровнем китайской авиапромышленности.:)



Не смешите мои тапочки! :) Вы представляете себе, что такое ну хотя бы собрать в одну кучу всю КД на изделие, снятое с производства в конце 70-х годов прошлого века ?!?

15.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы представляете себе, что такое ну хотя бы собрать в одну кучу всю КД на изделие, снятое с производства в конце 70-х годов прошлого века ?!?
Разворовали на сокрутки и растопки буржуек в свзи с газовым кризисом?! :)

15.02.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:40 Seerndv пишет::)
Разворовали на самокрутки и растопки буржуек в связи с газовым кризисом?! :)
________________________________________________________________________
Думаю, для этой цели вполне хватило фанеры от макета Ан-218...:)
ПЫСЫ:
Сразу видно, Вам никогда не приходилось рыться в старой документации, фиг знает когда сданной в архив...

15.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анек времен СССР:
Украли американцы документацию на ракету. Запустили в производство - получился паровоз. Шпиона расстреляли.
Снова украли, снова паровоз, опять расстреляли. На третий раз в обмен на нашего разведчика делают запрос - кто подменил документацию? Наши отвечают - документация та, просто не хватает трех вагонов с листками изменений.

15.02.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
А где, скиньте ссылку. У меня "живых" знакомств с СНТК не осталось.



Прошу прощения, но дать ссылку на тот разговор и на свои бумажки я естественно не могу, ну разве что ссылки на Интернет. Выборочная хронология упоминания движков в интерьвью и т.д.
http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=106069 (НК-44/1995г)
«… На предприятии сейчас занимаются тремя главными типами двигателей для авиации — НК-93, НК-88 и НК-44. …»
http://www.adgaz.ru/pressa_/Evgenii_gricenko_my_proigraem.html (НК-44/1999г)
"Евгений Гриценко: "Мы проиграем космос без поддержки государства"".
«…..Сейчас на двух стендах, открытом и закрытом, работают новые НК-93. Идет работа над документацией по двигателю НК-44 с тягой 40 тонн. В России такого нет. А за рубежом такие двигатели есть уже у трех ……»
http://www.snab.ru/stati/28_1.html (НК-44/2008г)
«…В стадии завершения находится работа по созданию перспективных авиационных двигателей. Модель НК-256 с тягой 20 тс предназначена для пассажирских и транспортных самолетов различных типов и оснащена системой полного электрического управления. Модельный ряд таких двигателей предполагается расширить за счет разработки варианта НК-600. Этот агрегат с толкающим винтом мощностью до 550 л. с. рассчитан на использование в легких перспективных самолетах ВК-14 и ЯК-58. Одновременно проходит испытания двухконтурный ГТД НК-44, который будет устанавливаться на различных магистральных самолетах гражданской и транспортной авиации…..»
http://www.archive.vpk-news.ru/... (НК-112/2006г)
«….До 2015 г. СНТК им. Н.Д. Кузнецова должен завершить создание и совершенствование двигателей НК-123ВР-С для легкого самолета и НК-123ВР-В для вертолета, НК-112 тягой 8 тонн для регионального самолета RRJ, ТРДД 2005 тягой 12 тонн для ближне- и среднемагистрального самолета. В планах и модернизация ЖРД НК-33 и НК-43 на ракетах "Союз-2-3", "Кистлер-1" и "Воздушный старт". Среди проектов, не связанных с аэрокосмической сферой, можно отметить создание (по заказу ОАО "РЖД") силового блока ГТЭ-8,3/НК для газотурбовоза. Источником мощности силового блока является двигатель НК-361, работающий на сжиженном природном…..

15.02.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

****************************************************************************************
condor
)))))))))
Вы имеете какое-то отношение к этим проектам, что бы судить о них? Или - "не читал, но осуждаю"(с). Прочтите "История одного города" Салтыкова-Щедрина, особенно главу "Органчик". Вам не кажется что ваши посты напоминают выступления этого градоначальника в смысле заезженности пластинки - "свернуть кооперацию с Украиной - все будем делать сами".))))))
*******************************************************************************************

Не переводите стрелки. Мы здесь просто эти хитрости видим. Не "свернуть кооперацию с Украиной", а, в соотвествии с темой дискуссии, прикрыть ненужный, прожорливый и безперспективный проект АН-70, альтернативный Российскому Ил-76, и очевидно, имеющий целью прихлопнуть Ил-76.
Не надо привязывать и вообще как-то связывать кооперацию России с Украиной с Ан-70.
Что же до оригинальностей украинского мышления, то она распространяется на все абсолютно сферы и имеет целью доказать превосходство Украины над Россией во всех областях. Примеры? Приведу только 1н, широко известный.
Был в "Совете главных конструкторов" С.П. Королёва - главный конструктор по двигателям - небезизвестный наверное вам В.П.Глушко. Который всю их совместную жизнь и деятельность, продолжавшуюся с конца войны, и до смерти Королёва, то есть больше 20 лет изводил официально и не официально Королёва придирками, насмешками, обвинениями в некомпетентности, необразованности, бездарности, и требованиями заменить Королёва на него, на Глушко. Известна его широко распространившаяся поговорка, что "с моими двигателями и забор в космос полетит, а не только никуда не годная ракета Королёва". С.П. Королёв умер очень рано, от сердца. Далее, на сколько-то лет наконец советский космос возглавил В.П. Глушко. И что же? За эти годы он что-то изменил к лучшему? Ничуть не бывало.
Очень характерный для русско-украинцев подход. Смелый такой.

15.02.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:58 Мизин Сергей пишет:
С.П. Королёв умер очень рано, от сердца.
___________________________________________________________
Нда... Не от сердца он умер... Да и родился, кстати, на Украине...

15.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На двигателях Глушко летают куча ракет, их покупают США, Корея и представьте себе - Украина. А Россия строит "суперпрорывную" (как сказал бы Кундо) ракету "Ангара".

У Королева и Глушко были разные взгляды на полет к Луне, вот так НК-33 и родился. А умер Королев при проведении пустяковой операции, медики лажанулись.

15.02.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав:
>>А умер Королев при проведении пустяковой операции, медики лажанулись.
Тсс, они там "эти хитрости" видят, не разубеждайте.

А если серьезно, Мизин, как вы думаете, если в 1994 году самолет первый раз полетел, когда он проектировался? Или Вы действительно считаете, что еще в СССР начинали работу над АН-70 с целью "прихлопнуть Ил-76"?

Про психологию и менталитет украинцев... вы лучше кандидатскую по этой теме напишите если имеете так много глубоких знаний по этой теме.

15.02.2010 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант упомянул, что в проекте ТТС "Шасси тоже совершенно новое - a la А-400М..."
Можна детальнее расказать об преимуществе шасси А400М над шасси АН-70, или сылочку...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.