Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

18.09.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АПЗ
"Ничего, авось, недолго ему и его команде осталось..."

С чего такая уверенность.Этот воитель себя вполне уверенно чувствует в нонешнем состоянии и ведет себя подобающе, а с ним и его помощничек от генштаба. Что зазря позвали ВВП оценить свою работу за прошедший год на "отлично".
Так, что у меня такой уверенности однозначно НЕТ.

19.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стойкость капотной компоновки - это про другие машины. Если пепелац - простой грузовик, только выкрашенный в защитные цвета, то для водителя есть небольшое утешение, что мина взорвется не прямо под ним, а в полутора метрах впереди, и шансов выжить на несколько процентов больше.
Видели, как под ивекорысью взрывали фугасы ? Я впечатлился - морда в хлам, а бронекапсула не пострадала. А тут высоченное чудовище, с реданным днищем , весом как средний танк ВОВ . Да он после подрыва ещё и уедет сам на оставшихся пяти колесах, поскольку двигатель за кабиной находится.

Вообще, повнимательнее почитайте о вариантах использования этих шасси. ЗРК , артиллерийские установки, машины для конвоирования - это для "тыловых подразделений", Вы полагаете?
И что это за подразделения, может мы разных терминах выражается?

19.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр да не парьтесь вы так и не переживайте, если хотите возить технику в 20т и выше берите пример с амеров эксплуатирующих С17А в любых условиях. http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20354.htm http://www.aviaport.ru/conferences/40678/323.html#p200662
Грузовая кабина - с задней грузовой рампой, на которой в полете крепится груз массой до 18,1 т. Рампа – четырех секционная с гидравлическим приводом. Она устанавливается под различными углами наклона. Погрузочно-разгрузочное оборудование включает рельсовые направляющие и роликовый конвейер. В грузовой кабине можно разместить основной боевой танк М1 «Абрамс», боевые машины пехоты «Бредли», тяжелые грузовики массой до 45 т (по два в ряд), джипы (по три в ряд), самоходную гаубицу калибра 155 мм, до трех боевых вертолетов АН-64 «Апач», до 18 контейнеров 463L с грузом. Имеется 54 откидных несъемных сиденья для перевозки личного состава, дополнительные 48 планируется хранить внутри самолета. По бортам установлены стойки для 12 носилок. Нижняя часть фюзеляжа защищена противопульной броней. http://www.soldiering.ru/avia/airplane/usa/troopcarrier/c17.php http://www.aviaport.ru/conferences/41443/3.html#p199528

19.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно какая ширина цеха на сборке С17А в Лонг-Бич
http://vidomosti-ua.com/photo/original-1309442849.JPG
И какая в Ульяновске на сборке ИЛ-476
http://s59.radikal.ru/i163/1206/cc/a66720c50921.jpg
А вот и сборка Руслана в Ульяновске http://www.svavia.ru/img/foto/an124_vd1.jpg
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1345313256

19.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

19.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: Стойкость капотной компоновки - это про другие машины. Если пепелац - простой грузовик, только выкрашенный в защитные цвета...
*************************************
"У-у-у, как всё запущено..." (с) :)
Наберите в любом поисковике картинок аббревиатуру MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) - именно к этому классу относится КАМАЗовский "Тайфун".
Думаю, что насчет капотной / бескапотной компоновки вопросов у вас больше не будет.

Н Александр: Видели, как под ивекорысью взрывали фугасы ? Я впечатлился - морда в хлам, а бронекапсула не пострадала.
*************************************
Во-первых, у нее как раз капотная компоновка. :)
Во-вторых, я ваших восторгов этим девайсом не разделяю, и мне бы не хотелось, чтобы на нем воевал кто-то из моих близких.

Н Александр: А тут высоченное чудовище, с реданным днищем , весом как средний танк ВОВ . Да он после подрыва ещё и уедет сам на оставшихся пяти колесах, поскольку двигатель за кабиной находится.
*************************************
Еще раз: читать про MRAP до полного просветления.
Кстати, у капотной компоновки есть еще одно преимущество: на внедорожье водитель может управлять машиной точнее и меньше устает. Это "Мерседес" установил - они специальные исследования проводили на эту тему.

Н Александр: Вообще, повнимательнее почитайте о вариантах использования этих шасси.
*************************************
Видимо, это публикации в ЖЖ, и пишут это люди, разбирающиеся в теме на уровне "высоченных чудовищ". :)

19.09.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.09.2012 APZ пишет:
Прежде чем печалиться, посмотрите версии М1128, М1129 и М1134. Узнаете много нового...
*****************************

И что нового я должен узнать?
Приведенные вами машины все вписываются в 2.70 по высоте ( как и базовая ) и БМП/БТР не являются.
Более мощное вооружение в них запиханно за счет отказа от десанта.
В базовую ICV M1126 более мощное вооружение при сохранении возможности нести десант не лезет, прежде всего из-за ограничений по высоте.

19.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_: В базовую ICV M1126 более мощное вооружение при сохранении возможности нести десант не лезет, прежде всего из-за ограничений по высоте.
********************************
А что же туда хотели поставить "более мощного" - и не пролезло ИМЕННО ПО ВЫСОТЕ?

19.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif: С чего такая уверенность.Этот воитель себя вполне уверенно чувствует в нонешнем состоянии и ведет себя подобающе, а с ним и его помощничек от генштаба.
**************************
Однако же сначала его отстранили от госзаказа, а потом убрали любимую соратницу еще по налоговой службе. НЯП, это если не второй звонок, то первый точно.
Что касается поведения, то у наших чиновников оно традиционно младенческое: "Весь в дерьме, но головку держит высоко". :)

Правда, новый куратор ВПК, похоже, совсем свихнулся (причем в клиническом смысле). На Луну ему захотелось. Тоже мне, Незнайка нашелся... :)

19.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АПЗ , не совсем корректно отсылать собеседника к гуглу . Обосновывая своё мнение.
Я своё высказал. Могу повторить. Для незащищённых ам шансы водителя выжить при наезде ближним к нему передним колесом на мину соответствующего типа при капотной компоновке несколько выше. Не более того.Стоит подойти поближе к уралу , чтобы убедиться, что от точки контакта колеса до ног водителя не более 50 см в горизонтальной плоскости.
А у того Камаза , что мы обсуждаем, водитель находится в бронекапсуле , прилично высоко, причём перед колесом, а не над ним.

19.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр = А куда ж еще посылать, если человек не знает, что такое "автомобиль, стойкий к подрыву" (в мировой практике), но упрямо гнет своё?
Есть еще один адрес - но полагаю, что он вам еще больше не понравится... :)

19.09.2012 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что вы тут развели спор на пустом месте, господа? Не ругайтесь. :-) Понятно же, что у КАМАЗовского Тайфуна больше шансов попасть массово в войска, чем у УРАЛовского, и шансы эти зависят не только от противоминной стойкости. Хотя, вроде, обе машины достойны.

19.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если до посылания дело дошло, то надо констатировать, что содержательная часть дискуссии завершена.

19.09.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Новый куратор оборонки не только что свихнулся, он всегда был с конкретным сдвигом, причём с мерзким таким, пахучим. До сих пор помню его лозунги на выборах, которыми была вся Москва увешана: "Десять лет в Москве - это ещё не москвич!". Каков, а ? То есть он москвичей считал эдакой высшей расой, и откровенно об этом всем рассказывал. И ничего ему за это не было, вот что очень плохо.

19.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Уретя Анатолий = Все же шансов на нормальное решение стало чуть больше, чем при Христенко.

2 Fdsa Asdf = Ну, это разве сдвиг... Мелкие националистические шалости (молодой, горячий) плюс трудное детство в суровой военной семье. Плюс всякие мелочи типа скользких подоконников, слабого дна у коляски и т.д. - с неоднократными ушибами головы. Таких у нас много.
А вот сейчас по нему уже конкретно б-ца им. Ганнушкина рыдает горючими слезами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.