Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году
> Бротье, между прочим, покупают
ух ты. самое продвинутое кб и завод в ссср с отставанием в 10 лет закупают современные станки? на разворованные в рф деньги?
Ну зачем уж так? Деньги им сами давали, и не столь уж много: НЯП часть программы мап148, часть 70, по двигателям больше конечно. Но не воровали.
они продают несерийные, недоиспытанные самолеты, реальные характеристики которых не соответствуют рекламным. нет, не воровство. так, сами деньги дали.
Это другой вопрос, нужно смотреть, что покупаешь.
Потому и к проекту Ан70 я последнее время отношусь всё хуже. Машина совершенно необкатана , ниша достаточно узкая, серия маленькая. И опять знакомый подход: вы сами себе будете делать, а мы уж так и быть на экспорт.
2 Н Александр
Ну так еще и новый завод оказывается надо строить для выпуска полсотни бортов. Прикинем цену одного на таких условиях.
тут не только о массонах поверишь
===
что за массоны, почему секретно - элементарные частицы большой массы?
19:53 Н Александр пишет:
Потому и к проекту Ан70 я последнее время отношусь всё хуже. Машина совершенно необкатана , ниша достаточно узкая, серия маленькая. И опять знакомый подход: вы сами себе будете делать, а мы уж так и быть на экспорт.
19:56 nvp850 пишет:
Ну так еще и новый завод оказывается надо строить для выпуска полсотни бортов. Прикинем цену одного на таких условиях.
============
Н Александр, вы как политинформатор бубните (ужпростите), что вы понимаете под "машина необкатана", где ее катать? серия маленькая - серии нет вообще, пока... вообще это последний борт Советской Авиации будет, если вам чего-то это говорит...
nvp850, я вам обещался видео скинуть с Ан-70 из Гостомеля, так вот, не надо оно вам, хайте и поливайте дальше...
2Радист Бортовой
Будьте объективны, плз. Где я хаял Ан-70, как летательный аппарат тяжелее воздуха. Меня удивляет необходимость строительства нового завода, а при озвученных планах строительства порядка полусотни бортов считаю это дорогим удовольствием. Разве не так?
nvp850: а как Вам такой аргумент:
1) или Россия построит у себя завод для производства Ан-70 и обеспечит работай надцать сот-тыщ человек
2) или данную дадут какому-то банку и он аккуратно ее освоит "зарубеж"
ситуация похожа на суперджет - даже при большой части зарубежных комплектующих этот самолет всяко лучше того же эмбраера - потому как эмбраер вообще 100% импорт, так что хоть часть денег остается "дома", а не уплывает "зарубеж", причем безповоротно
2К. Ярослав
Суперджет, имеющий сертификаты АР МАК и ЕАСА, при существующих заказах (более 150) строят в "закутках" на двух заводах, а для Ан-70, который не завершил ГИ самолета и СУ и с обещалками в 50 бортов нужен новый завод, при наличии Авианта, КАПО и т.д. Мне это кажется странным.
Ну а про банк, это Вы о чем?
Оказывается Ил-476 - это семейный подряд.
Ливанов В.В. Жена – Филиппова (Рогозина) Татьяна Олеговна
Рогозин Дмитрий Олегович. Сестра Рогозина Татьяна Олеговна
Оказывается Ил-476 - это семейный подряд.
********************************
Shant по вашему решение о переносе производства ИЛа из Ташкента в Ульяновск Рогозин принимал или как
Я о контракте на 39 машин.
Shant Рогозин выполняет свои прямые обязанности а вот расскажите лучше как Кива в главные конструкторы попал со своим левым образованием.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.