Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

06.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Бротье, между прочим, покупают

ух ты. самое продвинутое кб и завод в ссср с отставанием в 10 лет закупают современные станки? на разворованные в рф деньги?

06.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну зачем уж так? Деньги им сами давали, и не столь уж много: НЯП часть программы мап148, часть 70, по двигателям больше конечно. Но не воровали.

06.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они продают несерийные, недоиспытанные самолеты, реальные характеристики которых не соответствуют рекламным. нет, не воровство. так, сами деньги дали.

06.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это другой вопрос, нужно смотреть, что покупаешь.

06.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому и к проекту Ан70 я последнее время отношусь всё хуже. Машина совершенно необкатана , ниша достаточно узкая, серия маленькая. И опять знакомый подход: вы сами себе будете делать, а мы уж так и быть на экспорт.

06.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
Ну так еще и новый завод оказывается надо строить для выпуска полсотни бортов. Прикинем цену одного на таких условиях.

06.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут не только о массонах поверишь
===

что за массоны, почему секретно - элементарные частицы большой массы?



06.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:53 Н Александр пишет:
Потому и к проекту Ан70 я последнее время отношусь всё хуже. Машина совершенно необкатана , ниша достаточно узкая, серия маленькая. И опять знакомый подход: вы сами себе будете делать, а мы уж так и быть на экспорт.
19:56 nvp850 пишет:
Ну так еще и новый завод оказывается надо строить для выпуска полсотни бортов. Прикинем цену одного на таких условиях.
============
Н Александр, вы как политинформатор бубните (ужпростите), что вы понимаете под "машина необкатана", где ее катать? серия маленькая - серии нет вообще, пока... вообще это последний борт Советской Авиации будет, если вам чего-то это говорит...

nvp850, я вам обещался видео скинуть с Ан-70 из Гостомеля, так вот, не надо оно вам, хайте и поливайте дальше...

06.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой
Будьте объективны, плз. Где я хаял Ан-70, как летательный аппарат тяжелее воздуха. Меня удивляет необходимость строительства нового завода, а при озвученных планах строительства порядка полусотни бортов считаю это дорогим удовольствием. Разве не так?

06.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: а как Вам такой аргумент:
1) или Россия построит у себя завод для производства Ан-70 и обеспечит работай надцать сот-тыщ человек
2) или данную дадут какому-то банку и он аккуратно ее освоит "зарубеж"

ситуация похожа на суперджет - даже при большой части зарубежных комплектующих этот самолет всяко лучше того же эмбраера - потому как эмбраер вообще 100% импорт, так что хоть часть денег остается "дома", а не уплывает "зарубеж", причем безповоротно

06.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К. Ярослав
Суперджет, имеющий сертификаты АР МАК и ЕАСА, при существующих заказах (более 150) строят в "закутках" на двух заводах, а для Ан-70, который не завершил ГИ самолета и СУ и с обещалками в 50 бортов нужен новый завод, при наличии Авианта, КАПО и т.д. Мне это кажется странным.
Ну а про банк, это Вы о чем?

06.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается Ил-476 - это семейный подряд.
Ливанов В.В. Жена – Филиппова (Рогозина) Татьяна Олеговна
Рогозин Дмитрий Олегович. Сестра Рогозина Татьяна Олеговна

06.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается Ил-476 - это семейный подряд.
********************************
Shant по вашему решение о переносе производства ИЛа из Ташкента в Ульяновск Рогозин принимал или как

06.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я о контракте на 39 машин.

06.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant Рогозин выполняет свои прямые обязанности а вот расскажите лучше как Кива в главные конструкторы попал со своим левым образованием.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.