Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Очень интересно работает наша пресса и административный ресурс. Контракт заключен не с ОАКом, а с ОАК-ТС (это другая организация, хотя и дочка ОАК), головным исполнителем контракта по проекту 476 был опять таки ОАК-ТС, а не Ил и не ОАК. Насчет семейного подряда - полная ерунда. Во первых Ливанов - отвечал только за конструкторское сопровождение постройки, а во вторых Рогозин пришел во власть, когда машина уже была собрана и проект уже шел к завершению. Ровно те же самое относится и к контракту.
nvp850: представьте себе, что сначала были деньги, а потом уже и сертификат "АР МАК и ЕАСА"
а про банк - это про выведение денег "зарубеж", не более
23:01 50l пишет:
Вы бы людей не смешили, можно подумать такие совпадения в совдепии случайны... давайте вот как муха, про Ан-70 и 200 млн долларов за борт... это веселее кушается публикой необознанной...
П.С. Я вот думаю ,чего Рогозин каждый день планерки устраивает... 120 млрд рублей... это ж не шутка...
> 1) или Россия построит у себя завод для производства Ан-70 и обеспечит работай надцать сот-тыщ человек
а как вам такой вариант. построить не 40, а 80 476. за рубеж не утечет вообще ничего, ибо самолет в отличии от ан70 полностью отечественный. и народу обеспечат работой раз в 10 больше. а ан70 не строить вообще. потому что он не нужен и не безопасен. вместо него начинать разработку аналога С17.
муха, Шант вам пытался намекнуть, если вы разумный человек, составьте джля себя мнение и да , Ан-70 и Ил-476 это различные типы, все же,
Радист сначала думали восстанавливать производство АН-12
http://русская-сила.рф/guide/air/t/an12bpk-1.jpg
А вот его одноклассники:
КС-390
http://www.revistaaerea.com/wp-content/uploads/2010/07/KC-390.jpg
C-130J
http://rapidmove.ru/wp-content/uploads/2010/12/hercules1.jpg
http://www.aex.ru/news/2012/7/24/96943/
МТС
http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/mts/data/
http://www.rg.ru/2012/05/30/samolet-site.html
Потом всё же решили заменить его чуть большим самолётом, но выпускать тяжёлый транспортник класса ИЛ-76 / ИЛ-476 на замену среднему это уже личная инициатива Антонова.
Да и в классе тяжёлых АН-70 начисто С-17А проигрывает и смысла к выпуску не имеет.
По Ан-70 решили же здесь. Собираем всем пенсионерским миром ПД-27 в Жуковском. И все будут довольны.Главная зацепа-это вечный редуктор.
Радист про разбухание АН-70 и его попадание в класс тяжёлых транспортников таких же как ИЛ-76 и С-17А уже много на форумах говорилось http://www.aviaport.ru/conferences/40678/327.html#p202088
А вот вам про А400М европейский аналог АН-70
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/47978/
РАСХОДЫ НА СОЗДАНИЕ А-400М ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫСИЛИ РАСХОДЫ ПО СОЗДАНИЮ И НАЧАЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ ТРАНСПОРТНИКА С-17А Глоубмастер-3 ИМЕЮЩЕГО К ТОМУ ЖЕ В ДВА С ЛИШНИМ РАЗА БОЛЬШУЮ ГРУЗОПОДЬЁМНОСТЬ. БРАВО АНТОНОВ ПОДКИНУВШИЙ ТАКУЮ СВИНЬЮ ЕВРОПЕЙЦАМ. КОМУ ЕЩЁ НУЖЕН ГЕМОРОЙНЫЙ И ПРОПИЛЬНЫЙ АН-70, ЗАНИМАЙТЕ ОЧЕРЕДЬ.
http://www.testpilot.ru/usa/md/c/17/c17.htm
По оценкам, сделанным в 1992 году, общая стоимость программы составит 35,802 млрд. долл. Расходы фирмы Макдоннелл-Дуглас на разработку и начальное производство самолета С-17А оцениваются в 7,45 млрд.долл.
http://www.i-mash.ru/.../7396-airbus-postroit-oblegchennuju-versiju-a400m.html
Между тем расходы Airbus на создание A400M уже превысили бюджет почти на 11 миллиардов евро. В середине января 2010 года Airbus объявил, что страны-заказчики должны взять на себя дополнительное финансирование программы разработки A400M. В противном случае концерн пригрозил прекратить разработку.
Согласно заявлению Airbus, компании необходимы 7,6 миллиарда евро для продолжения работы над транспортником. Из указанной суммы компания пообещала взять 3,2 миллиарда евро расходов на себя, а остальные - поделить между заказчиками.
По оценке Airbus, затраты на создание A400M составляют от 100 до 150 миллионов евро ежемесячно.
да, наши украинские друзья, в очередной раз продавшие не свои секреты "налево", конечно, европейцам подсуропили.
так им (обоим) и надо.
как и китайцам, чья программа региональника была отброшена лет на 5 благодаря антоновской помощи.
ибо наука: хочешь обойти русских, имея дело с хохлами? заплатишь вдвойне.
"и о погоде" (с)
а чего, собственно говоря, некоторых удивляют цифры в 200-300 мегабаксов за борт ан-70?
по опыту мы знаем, что озвученные на этапе испытаний антоновым цифры (ан-140, ан-148) в итоге удваиваются. Это как минимум.
испытания ан-70 еще не закончены, но цифра в 100 мегабаксов озвучена.
а если учесть, что под это (50 бортов) дело собираются (якобы) завод строить, то тут можно и европейских друзей по цене переплюнуть, имея при этом знаменитое "украинское качество".
Это, разумеется, если к российскому бюджету присосаться.
Кстати, господин Рогозин (помните такую "Родину"?) для наших украинских друзей - что красная тряпка для быка, ибо он, к примеру, не считал Крым частью Украины.
Ну вы понимаете...
http://news.kremlin.ru/video/1297
Путин про Ульяновск и ИЛ-476
f4f2
= да, наши украинские друзья, в очередной раз продавшие не свои секреты "налево", конечно, европейцам подсуропили.
так им (обоим) и надо.
Ну то да, из-за бугра оно виднее :)
Shant'у...
...проснулись - ишшо в июне сим летом писалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/75.html#p181899
22:04 serg1963 пишет:
f4f2
= да, наши украинские друзья, в очередной раз продавшие не свои секреты "налево", конечно, европейцам подсуропили.
так им (обоим) и надо.
=Ну то да, из-за бугра оно виднее :)
=====
вы только поняли? их там не один работает на натовцев, фрамы, мухи и прочие... сейчас на Богуслаева и Ан-70 накат идет, Д-27 на выходе... а все почему, покатушки устроили недавние, а на выходе по 476 вот что имеем, теперь А и Б сопоставьте, отнимите отсюда Ан-70 и получите ответ...
==
RA-85636:
Динарию
Казалось бы изменение принципа работы реверса откроет дорогу 4 реверсам. Но вылез дефект из области фантастики. На КП струя от створок реверса мнет капоты. На ПС все сложнее, проблема уходит внутрь двигателей в буквальном смысле. Поток газов от внутренних двигателей вызывает всплеск вибрации на всех четырех моторах,особенно страдает задняя опора двигателя. Кроме того, моторы мощнее,поэтому реверса 2 и 3 поднимают мусор с полосы аккурат на вход в 1 и 4. Такие вот пироги. Отсюда мой скептицизм по использованию самолета военными.
это привет всем библиотечным умникам двигатели "переподвешивать", которые смеются с "вокруг двигателя самолет построим"
> это привет всем библиотечным умникам двигатели
вы природные косяки ан70 уже 20 лет исправить не можете. так что про двигатель помолчали бы. что там из ан70 полезет при нормальных тестах вопрос открытый, но уже понятно что полезет не мало.