Общеэкономическая дискуссия
Тема: Общеэкономическая дискуссия
"...Портфель заказов Airbus от российских авиакомпаний составляет около 12 млрд долларов ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/18/259643.html
- Другими словами, капитал объёмом 12 млрд долларов уйдёт из России....
Неужели перевозка пассажиров на дальние маршруты по ЖД станет безубыточной в скором времени:
http://sdelanounas.ru/blogs/37060/
Первый пассажирский состав из двухэтажных вагонов поступил РЖД
Сегодня Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, Трансмашхолдинг) отправил заказчику первый двухэтажный пассажирский состав из 15 вагонов: 12 купейных, штабной, СВ и вагон-ресторан:
Это - первый в истории СССР-России состав двухэтажных вагонов, сделанный у нас.
Заказчиком является Федеральная пассажирская компания, ФПК - дочка РЖД. Первый состав ушел в распоряжение Северо-Кавказского филиала ФПК и будет приписан к пассажирскому вагонному депо Адлер, будет работать на линии Москва-Адлер.
В обеденном зале вагона-ресторана на втором этаже могут одновременно разместиться 48 посетителей, а в баре на первом этаже - еще 6 человек.
Все вагоны выполнены с применением энергосберегающих технологий, в частности, централизованное энергоснабжение позволяет снизить энергозатраты на 35–40%. Высокая экономичность вагона обеспечивается, в том числе и за счет снижения материалоемкости в расчете на одно пассажироместо. Для сравнения: вес одноэтажного вагона составляет 58 тонн, двухэтажного — 64-66 тонн (в зависимости от модели), притом, что вместимость вагона почти вдвое больше. Заметно снижается и энергоемкость транспортировки этих вагонов по железной дороге, сокращаются эксплуатационные затраты, ведь фактически вместо двух вагонов обслуживать и ремонтировать придется один. В результате при условии обеспечения высокой населенности двухэтажного вагона, его экономическая эффективность в сравнении с обычными вагонами существенно выше.
До конца текущего года ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных пассажирских вагонов для поездов дальнего следования - три состава и резерв. В настоящее время на ТВЗ ведутся работы по созданию двухэтажных вагонов с местами для сидения.
http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/170720131.php
И об истории двухэтажный вагонов в нашей стране:
http://fishki.net/comment.php?id=133576
2Sergey66
= Сегодня Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, Трансмашхолдинг) отправил заказчику первый двухэтажный пассажирский состав из 15 вагонов: 12 купейных, штабной, СВ и вагон-ресторан:
Ну ведь можете, если захотите :) А что в части электричек, Sergey66?
serg1963 пишет:Ну ведь можете, если захотите :) А что в части электричек
Да не вопрос serg1963, РФ особо не сохнет по Украинским электровозам:
«Электровозы "Синара" идут в серию» - Сделано у нас
Электровозы «Синара» идут в серию
Как сообщает официальный сайт завода, Предприятие «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) подтвердило право на серийное производство магистрального грузового электровоза «СИНАРА» (серии 2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом.
Межведомственная комиссия (МВК), в состав которой вошли представители РЖД, «Уральских локомотивов» и поставщиков основного комплектующего оборудования, признала успешными квалификационные и сертификационные испытания электровоза 2ЭС6 на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в подмосковной Щербинке. По показаниям испытаний конструкторской и технологической документации на электровоз «СИНАРА» серии 2ЭС6 с коллекторным тяговым приводом присвоена литера «А», подтверждающая готовность производственного комплекса завода «Уральские локомотивы» к серийному выпуску машин.
Опытный образец магистрального грузового электровоза «СИНАРА» (серии 2ЭС6) был выпущен в декабре 2006 года. В 2008 году завод приступил к выпуску установочной партии локомотивов, в рамках которой к настоящему моменту выпущено 83 электровоза «СИНАРА», которые эксплуатируются на Свердловской железной дороге.
А вот вам и Российский Электровоз ЭП-20 пятого поколения.
ЭП20 — Википедия
Page Not Found
«Электровоз ЭП20-004 с поездом №46 Москва-Воронеж» в блоге «Транспорт и логистика» - Сделано у нас
Ну и про ваше serg1963:
Спад промпроизводства в Украине составил 6%
В Украине спад промышленного производства в феврале 2013-го по сравнению с февралем 2012 года составил 6%, с январем 2013-го — 0,6%, а по итогам января-февраля 2013 года (против аналогичного периода 2012 года) — 4,8%. Об этом сообщает Государственная служба статистики Украины
Выглядит поганенько.
13:49 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Выглядит поганенько.
********
Эк Вас корёжит от всего российского.
http://www.youtube.com/watch?v=8xMd_kuW1zk Это, гораздо интереснее!
При капитальной модернизации транссиба, такая машина, могла бы обеспечить скачок кач. и кол. перевозок. http://smotrichetkop.ru/watch/gazoturbovoz-gt1h-rzhd-729
"....23 января 2009 г. на полигоне ОАО "РЖД" - знаменитом испытательном кольце ВНИИЖТ в подмосковной Щербинке начались тяговые испытания первого отечественного магистрального товарного газотурбовоза ГТ-1 с порядковым номером 001. Кроме железнодорожников непосредственное участие в испытаниях принимали представители ОАО "Оборонпром" и разработчики газотурбинного двигателя НК-361 из ОАО "СНТК им. Н.Д. Кузнецова"....
.... Разработанный специалистами ВНИКТИ, что в подмосковной Коломне, газотурбовоз, работающий на сжиженном природном газе, собран в 2007 г. на Воронежском тепловозоремонтном заводе им. Дзержинского на основе тягового локомотива ВЛ-15. При мощности 8300 кВт он позволит заменить действующие двух- и трехсекционные тепловозы, работающие на дизельном топливе, что значительно снизит энергозатраты при эксплуатации, сократит финансовые и трудовые ресурсы при техническом обслуживании локомотивов. Немаловажно, что силовой блок, работающий на газе, создает на порядок меньше вредных выбросов, чем традиционная техника. Кроме того, поскольку природный газ, используемый в качестве топлива, дешевле дизельного горючего и электроэнергии, появляется возможность почти вдвое понизить эксплуатационные расходы...."
http://engine.aviaport.ru/issues/61/page19.html
Согласен с Геннадием Колмогоровым: если для грузовых локомотивов вид нормальный, то для пассажирских скоростных аэродинамика никудышняя - один квадратный лобовой прожектор чего стоит в плане лобового сопротивления. Но думаю, похерят и то и это. И купят на Западе последыши-приёмыши маршалов-Сердюковых да директоров-метро Гаевых - как вместо разработанного и построенного своего скоростного поезда "Сокол" - купили у Сименса "подешёвке" "Спасаны" - в 8 раз !!! дороже, чем такой же купил там же Китай - и нагрузили ими Питерскую дорогу - отчего билеты тут стоят 4-8 тыс. руб./место - в два-3 раза дороже !!! европейских цен на 650 км!!! И ездят этими "Сапасанами" оттого только те же депутаты да нувориши,ибо даже инотуристам это не по карману. А весь народ перешёл на ночные старые поезда по нормальной более-менее европейской цене. При этом эти "золото-рилииантово-билетные" Сапсаны выкинули с Питерской ж.д. не только местное, но и ВСЁ ГРУЗОВОЕ сообщение Москва-Питер-Европа, которое там БЫЛО спокон веку и всё советское время. Отчего теперь всё это, как в до-старорежимные времена возиться в 21-Стяжательном-веке автофургонами по разбитой Питерской дороге-мордой в задницу одни фуры круглый год, по 2-м разбитым полосам. А прошлой зимой ОТ ЭТОГО произошла Форменная Транспортная Катастрофа Москва-Питер-Европа, которых ПОЭТОМУ никогда не было в Советские времена - когда ещё - ДО РЕФОРМ им. ЖАДНОСТИ РЕФОРМАТОРОВ 21 века - грузы возИЛИ ЭТОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ, а не КАК в 21-веке РЕФОРМАТОРОВ - старорежимными фурами по разбитой 2-х полосной дороге! И всё это РАДИ ЖАДНОСТИ-ЛЮБОСТЯЖАНИЯ-СТЯЖАТЕЛЬСТВА некоторых правящих ОСОБ - ради того, чтобы КУПИТЬ у Сименса в 8 раз !!!!! дороже китайцев "скоростные поезда" (вопрос "вносился" в Думу - но был тут же оттуда "вынесен" как ненужный "сор из избы") - и сделать на них билеты в 3 раза ДОРОЖЕ европейских - и объявить всё это безобразие "прогрессом и реформами 21 века" и чтобы некие Особы мерзких реформаторов на проценты от всего этого безобразия построили себе ещё какие-то имения на Лазурном Берегу Франции - к тем, что у них уже есть! Ну-ка, реформаторы - ответьте ка на вопрос - сколько стоит ТЕПЕРЬ при Реформах-Путина - СКОЛЬКО СТОИТ съездить в Питер на выходные семъе из 4-х человек - как это было в Советскую эпоху ?
А вы говорите - локомотивы... да кому они интересны - тут Мистрали подавай.
12:36 Мизин Сергей пишет:"... А вы говорите - локомотивы... да кому они интересны - тут Мистрали подавай..."
- К тому же локомотивы с газотурбинными двигателями НК-361 ОАО "СНТК им. Н.Д. Кузнецова"...
Товарищу Че...
...вспомню и я свой пост про сей газотурбовоз:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/158.html#p147105
...там и ролик - небезынтересный для любителей посчитать овечек на сон грядущий...
Это, к тому же, готовая эл. станция для российского захалустья (и не только).
Sergey66
= Ну и про ваше serg1963:
= Спад промпроизводства в Украине составил 6%
Спасибо, Сергей66. Теперь то я буду знать что там на Украине творится. :))))
А как там в Аризонщине, друг ты наш залетный.
ЗЫ Еcли не понял, то электрички - _http://lurkmore.to/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0
Еще картинки _http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=213&source=psearch&text=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B8
Ну что взять с залетного гуся с Аризонщины - отьедает потихоньку денег с Российского бюджета. Как нибудь и до гусей доберемся. :)))
serg1963-ю
www.ruska-pravda.com/novosti/34-nv-politika/21074-qq------.html - Сервис регистрации доменов и хостинга *.RU-TLD.RU
В Свердловской области запустили производство скоростных электропоездов "Ласточка". Их будут использовать в российских городах, которые примут Чемпионат мира по футболу в 2018 году.
До первого полета этой "птице" еще далеко — пока только специалисты могут узнать в длинном куске алюминия часть вагона знаменитого электропоезда "Ласточка". До официального запуска его производства — около суток, но работы в цехе уже идут.
На один шов, что идет вдоль борта "Ласточки", Александр тратит почти часа. Таких швов только на одном вагоне — около 50. Электросварщик полгода провел в Германии и теперь знает, как рабоать с уникальным немецким оборудованием.
Немецкое оборудование на уральском заводе появилось неслучайно. Электропоезд "Ласточка" собирается по чертежам фирмы Siemens. Специалисты этой компании создали прототип российской "Ласточки". 38 таких электричек РЖД уже выпустило на железные дороги.
"Ласточки" немецкого производства будут сконцентрированы вокруг Казани, где летом 2013 года пройдет Универсиада, и вокруг олимпийского Сочи. А вот на заводе "Уральские локомотивы" начинают собирать российскую "Ласточку", которая разойдется по всей стране, старт производству уже дан.
На символическую красную кнопку нажимают вице-президент российских железных дорог, представители компании Siemens и группы "Синара" — эти три стороны два года назад договорились о локализации в России производства электропоездов "Ласточка". Российская электричка от своей немецкой сестры отличаться будет мало, но будущее ее ждет большое.
Всего в России с 2015 по 2020 год появится 240 пятивагонных электропоездов — на такую поставку заключили договор РЖД и предприятие "Уральские локомотивы". Электропоезд предназначен для маршрутов с высоким пассажиропотоком. "Ласточка" быстро набирает скорость и быстро тормозит, что ускорит движение поезда, с учетом частых остановок. Сборка электропоездов будет идти пока в одном цехе, но скоро появятся и другие площадки.
В первую очередь, поезда разойдутся по городам, где пройдет Чемпионат мира по футболу в 2018 году. На Урале у "Ласточки" появится несколько направлений — в Пермь, Тюмень, Челябинск, Курган, Нижний Тагил. Размер инвестиций в проект — больше десять миллиардов рублей.
Первая "Ласточка" выпорхнет из стен цеха ровно через год. Правда, на железные дороги выйдет не сразу. По договору, на работу "Ласточки" выйдут зимой 2015 года.