Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

10.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Практические результаты "бакинского" вояжа, только факты...
«Украина приступает к производству первых десяти транспортных самолётов Ан-178.»

и далее:
«Украине важно выстроить новые отношения без России и сделать всё, чтобы авиатехника производилась вне идеологии рынка РФ»

Как это по-новоукраински! Самолёт нужно перепроектировать по-сути с нуля - под новые, "нерусские" системы и материалы, но при этом "...приступает к производству..."
Т.е., главное - приступить! А чего - потом разберёмся... ¦D

10.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

представители Украины заявили о запуске производство десяти самолётов Ан-178 согласно азербайджанскому контракту
===

шо, и деньги под запуск десяти самолётов дали? или не дали, но скоро дадут, а потом догонят и ещё на 10 дадут?

10.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы заметили, что за победителя Бендыру проголосовало всего 2,5 тыс чел, т.е. шоу-то не очень популярное. А ведь только на одном Антонове 13,5 тыс.

11.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня по России 24 прошёл сюжет про Ан-178. Я, конечно, не люблю журналистов, но от одного из центральных каналов такого ведра помоев не ожидал. Собрали весь мусор по интернетам: и про плиты железные вспомнили (со ссылкой на bmpd), и про то, что на международных выставках "стоит в статике" упомянули, и по "Народному названию" прошлись. Не обошлось и без приглашённых экспертов - главный, который по вооружению, оказался из... Комсомольской Правды!
Стыдно за отечественное телевидение :-(

11.12.2015 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 Пётр пишет:
"Стыдно за отечественное телевидение :-( "

Ну дак быстро учатся, как губки все впитывают. Жаль конечно, что не только хорошему...

11.12.2015 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Сегодня по России 24 прошёл сюжет про Ан-178. Я, конечно, не люблю журналистов, но от одного из центральных каналов такого ведра помоев не ожидал.
============
Не смотрел, но должна же быть какая-то реакция на действия небратьев. Может это не самый лучший вариант, но куда более адекватный, чем предложение купить уродца для поддержки "братского народа" (tm).

12.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о птичках. Многие тут приписывали Олегу Константиновичу Антоново мало не всего и вся в советской авиации, начиная с Як-40 в лице Ан-Бе-20 и заканчивая рампой на Ил-76. А меж тем сам он отнюдь не чурался "творческого заимствования". Не верите? Смотрите. Вот грузовой люк на Ли-2:


http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2012/03/Li.jpg [can't get icon's size]
Отрывающаяся вверх грузовая створка со встроенной в неё открывающейся внутрь фюзеляжа пассажирской дверью.
А вот такая же конструкция на Ан-2:

И замена квадратных иллюминаторов на круглые, ИМХО, не есть великая доработка :-)
А меж тем на C-47 грузовой люк имел совершенно иную конструкцию. Зато к Ли-2 Олег Константинович имел самое непосредственное отношение, в чём могут убедиться все желающие, почитав про историю создания модификации Ли-2В ;-)

16.12.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.12.2015 asp пишет:
предложение купить уродца для поддержки "братского народа" (tm).
+++
Это кто вам (или кому?) такую глупость предложил? Есть сомнения в возможности покупки даже при сильном обоюдном желании. В роли "братского народа", кстати, азербайджанцы фигурируют.

16.12.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот этот "небритый" сегодня и полетел.





16.12.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Они уже изъявили желание приобрести военно-транспортный самолет Airbus А400М в количестве 12 единиц.

- это про египтян.
А кому же вотвамы продадут свой Ан-178?

16.12.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Вот этот "небритый" сегодня и полетел.



движки когда будут?

16.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот этот "небритый" сегодня и полетел.
--
Куда полетел? Зачем полетел? К кому полетел? Где полетел? Что полетел? Как полетел? Без балласта полетел?

16.12.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вот не понятно. Ну вот тратят деньги антоновцы на очередное свое чудо под маркой Ан-178. Но ведь его никто не купит. Все предыдущие проекты антонова были заточены на российский рынок. Кому нафиг сраслись ихние Ан-148/158/178 после разрыва отношений с Россией?

17.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ходят слухи, что индусы категорически против ПС на МТА из-за отсутствия на оном FADEC: МТС (ИЛ-214) и Ил-112. Будут! | Страница 35 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
--
Russia and India at odds over MTA powerplant | IHS Jane's 360

17.12.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О двигателе ПС-90А, его применении и развитии. | АВИАЦИЯ, ПОНЯТНАЯ ВСЕМ.
Значительно изменилась и улучшилась система цифрового автоматического управления двигателем и система его контроля. Агрегаты САУ-90А2 изготовлены на новой элементной базе с применением передовых технологий (использованы принципы системы FADEC (двигатели CFM56)), что повышает их ресурс и надежность



Похоже, что на пс-90 стоит что-то, на не понятно это полноценный фадек или какое то его подобие

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.