Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Уж не знаю, что там между строк вычитал Посторонним В, но у вас Neron лажа в том, что якобы США уже приостанавливали поставки запчастей для поддержания ЛГ и БГ индийских С-130 и С-17.
Лажа эта появилась именно в русском переводе.
В исходном тексте на английском этого нет.
лажа в том, что якобы США уже приостанавливали поставки запчастей для поддержания ЛГ и БГ индийских С-130 и С-17
===
что-то я запутался, они их в русский перевод приостанавливали поставлять или в Индию, кто на ком стоял?
Ну ладно Жумбо, а для каких, по вашему, механизмов американцы приостанавливали свои поставки? (учитывая то, что заметка про ВВС)
....
Тута вот поднял пыльные архивы.
Про сегодняшние санкции против китайских контор, индийской фармацевтики и даже австрийской оружейки (Манлихера) говорить сейчас не будем.
Но вот в 70е был случай, когда пиндосы выдвигали санкции против Индии, чтобы Пакистан спасти.
И в 98г. Госдепартамент США ввел экономические и военные санкции против Индии и Пакистана в наказание за проведенные ими ядерные испытания, сообщает газета "Уолл-стрит джорнэл Юроп". Санкции включают отмену ранее утвержденных военных поставок Индии ...
И косательный свежачёк из тамошнего серпинтария:
Минобороны Пакистана обвинило Индию в попытке сорвать поставку истребителей F-16 из США / АвиаПорт.Дайджест
который вроде как намекает, что:
1. Индии усиление подпиндосного Пакистана не нужно.
2. США с удовольствием бы Пакистан усилили, но продажные лоббисты пока тему притормаживают.
3. Россия предвкушает заказы)).
Ну а кому ещё спасать эту древнюю цивилизацию?
У Китая индусы плохие копии русского оружия 100% покупать не станут, да и сами с ними на ножах ибо желтомазые сами Пакистан вооружают, а у нас в России так любят индийские фильмы, так понимают индийскую душу ... я даже сам уже два раза видел первую серию "Зиты и Гиты", всё забываю вторую посмотреть, но зато люблю послушать ихнюю этническую по радио (не джими ача ача, а настоящую), кстати иногда очень даже на русскую смахивает.
Слушаем ФМ станцию, пардон мотор.
UR-EXP - Aircraft info and flight history - Flightradar24
И шо?
Что-то Попель-178 на мэрыканьськой карте не забачен, а значить не гудут его ненадёжные Д-436 и не везёт он никуда свои болванки.
Зато пиндосный Гоогле признал Крим за Россией, как говорилось в одном советском мультике: "Ура, мы победили".
Имелось в виду, что взлетел 178-й с одним Д-436-148ФМ вместо штатного. По слухам, левый. У соседей обсуждается. Фото пока нет, шифруются.
Сообщение было удалено модератором
http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/2013/10/d-436-148fm.png [can't get icon's size]
У Д-436-148 на крейсере 1560 кгс
Не густо.
Первый полет с ФМ(надеюсь, не потрут)
Да вот же:
Державне підприємство "Антонов" | ВКонтакте
Таки как понять данные МС:
Тяга (поддерживается до МСА+15°C), кгс (кН) 7500 (73,57)
Д-436TП - "Мотор Сич"
И тут же публикация не без известного пана Гончарова на этом же сайте, читаем:
На пассажирском самолете Ан-148 и самолете-амфибии Бе-200ЧС используются двигатели нового поколения — соответственно Д-436-148 и Д-436ТП тягой 6400-8200 кг. В2008 г. Д-436ТП первым из авиационных двигателей на постсоветском пространстве получил одобрение Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на соответствие западным нормам летной годности, обеспечив тем самым выход гидросамолета Бе-200ЧС на европейский рынок.
Разработка и производство авиационных двигателей на Украине. | Мотор-Сич
- что для внутреннего, а что для внешнего употребления?
Впрочем, для внешнего однозначно то вот оно:
А что там пишут про нас? Да это могут и конкуренты писать. К нам тут в Париже на стенд пришел Михаил Погосян. Пришел и спрашивает: «Как дела?». Я ему говорю, что нормально. Вот есть модификации двигателей Д-436 с тягой на 7,5 тонн, 8,5 тонн, 9 тонн и 9,3 тонны. Вот и транспортным самолетом Ан-176 занимаемся. А он отвечает, мол, да не может этого быть и в каком он у вас состоянии?
http://www.aex.ru/docs/3/2011/7/28/1379/
- ну и де они для "летающего пингвина" Ан-178?
Друзья. Можно много обсуждать данные Ан-178. Вопрос кому нужны эти данные? Ан-178 покупает/заказало МО Украины? Кто секретный заказчик Ан-178, для кого разрабатывается сей самолет? Пока мы видели танцы со скачками с выкаткой данного самолета. Что дальше? Скачки закончились, дальше следуют продажи. Кто уже купил Ан-178?
Как интересно-то!..
В статье на АТО: "Антонов" начал летные испытания двигателя для Ан-178 | Авиатранспортное обозрение
наткнулся на очень интересные цифры:
[i]Усовершенствованный двигатель отличается от Д-436-148 повышенной тягой на взлетном режиме: 7010 кг против 6570 кг.
В табличке же, выложенной 5-ю постами выше ув. Seerndv, представители И-П утверждали немного другое:
Взлётный режим (Hn=0, Mn=0, MCA) - тяга, кгс, не менее [b]7880[/b]
Оп-па... А куда же делись 870 кгс тяги? Собачка по дороге успела усохнуть?..
Давайте теперь откроем табличку с характеристиками SaM-146: Научно-производственное объединение «САТУРН»
Силовая установка ________ SaM146-1S17 __ SaM146-1S18
Тяга на взлетном режиме, кгс ___ 6 982 __ 7 332
Получается, что создатели Д-436-148ФМ не смогли достичь не только планировавшихся параметров, но даже тяги форсированной версии SaM-146. И лишь едва (на 0.4%) превысили взлётную тягу его обычной версии. Как же они собираются на таких двигателях поднимать 18 т. полезной нагрузки?..
Посторонним В пишет:
.
Усовершенствованный двигатель отличается от Д-436-148 повышенной тягой на взлетном режиме: 7010 кг против 6570 кг.
В табличке же, выложенной 5-ю постами выше ув. Seerndv, представители И-П утверждали немного другое:
Взлётный режим (Hn=0, Mn=0, MCA) - тяга, кгс, не менее 7880
Оп-па... А куда же делись 870 кгс тяги? Собачка по дороге успела усохнуть?..
Давайте теперь откроем табличку с характеристиками SaM-146: Научно-производственное объединение «САТУРН»
Силовая установка ________ SaM146-1S17 __ SaM146-1S18
Тяга на взлетном режиме, кгс ___ 6 982 __ 7 332
Получается, что создатели Д-436-148ФМ не смогли достичь не только планировавшихся параметров, но даже тяги форсированной версии SaM-146. И лишь едва (на 0.4%) превысили взлётную тягу его обычной версии. Как же они собираются на таких двигателях поднимать 18 т. полезной нагрузки?.
****
Так ещё хотят на Ан-188 с четырьмя Д-436-148ФМ поиметь 40 т грузоподъёмности и короткий взлёт.
Мечтатели.