Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

08.04.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока бывалый Sergey66 примеряет ПД ко всем летательным аппаратам,
генеральный конструктор мечтает о новом региональнике:
Владимир Путин заявил о необходимости создания самолета для региональной авиации
http://volga.news/article/407866.html,
бывшие антоновцы все ждут краха фирмы
"Антонов" строит и испытывает новые самолеты(сегодня с 2-мя ФМ-ками)

08.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 Votvam пишет:
"Антонов" строит и испытывает новые самолеты(сегодня с 2-мя ФМ-ками)
************
Таки я бы сказал, Антонов строит и испытывает старые прототипы с новыми модификациями старых моторов, но по-прежнему в единичных экземплярах. А так-то да, есть повод порадоваться за украинских самолётостроителей ;-)

08.04.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем мне скинули скрин из одной новой он-лайн игры, которую хвалил Путин, с вопросом "А это что за самолет?"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:29 Пётр пишет:
Таки я бы сказал, Антонов строит и испытывает старые прототипы с новыми модификациями старых моторов
********************************************************
Таки иногда лучше жевать... :)

22.04.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.04.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рынок сбыта может составить около 800 самолетов в течение 10-12 лет. Его приблизительная стоимость будет 40-70 млн долларов.

"Антонов" заключил соглашение о совместном производстве этих самолетов с КНР. Все самолеты будут собираться в Киеве. Кроме того, Китай заключил соглашение о покупке двух Ан-178.

По словам генконструктора ГП "Антонов" Дмитрия Кивы, сейчас предварительный пакет заказов на этот самолет составляет около 100 единиц. В покупке заинтересованы Саудовская Аравия и страны Персидского залива.
Новый самолет Антонов: Рспытательный полет РђРЅ-178 - самолет, авиастроение, самолетостроение | Обозреватель
И индусам достанутся, в общем всем желающим, окромя одной огромной территории.

22.04.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:44 Votvam пишет:Рынок сбыта может составить около 800 самолетов в течение 10-12 лет."Антонов" заключил соглашение о совместном производстве этих самолетов с КНР. Все самолеты будут собираться в Киеве.

Делим 800 на 10=80 в год??? А это как совместное производство в Киеве?

"Его приблизительная стоимость будет 40-70 млн долларов. Кроме того, Китай заключил соглашение о покупке двух Ан-178."

Ничего себе разброс в цене, а китайцы почем берут: по 40 или по 70?

22.04.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где-то я уже такое слышал:

Потенциальный рынок Ан-148 на последующие 20 лет оценивается в 500-600 самолетов.
Потенциальный рынок Ан-140 на Украине - до 100, в Иране - до 100, в СНГ - 600.
Страны НАТО не смогут обойтись без самолетов Ан-70

Здесь "в Киеве" следует читать "в Китае":

"Антонов" заключил соглашение о совместном производстве этих самолетов с КНР. Все самолеты будут собираться в Киеве. Кроме того, Китай заключил соглашение о покупке двух Ан-178.

22.04.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Никакого соглашения Антонов с КНР не заключал. Это протокол о намерениях, подписанный еще год назад непонятно с кем (A-Star Airspace and Technology Corporation). С тех пор новостей не было.

22.04.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:24 Дегунцов Олег пишет:P.S. Никакого соглашения Антонов с КНР не заключал. Это протокол о намерениях, подписанный еще год назад непонятно с кем (A-Star Airspace and Technology Corporation). С тех пор новостей не было.

Ну и зачем Вы так жестоко? В зазеркалье перемоги необходимы ежедневно, нэхай мриют:)

22.04.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем мне скинули скрин из одной новой он-лайн игры, которую хвалил Путин, с вопросом "А это что за самолет?"



Иванчен, украинские литаки как нельзя хорошо подходят онлайн игр, ибо Ибо они в онлайне но не в реале.

07.05.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7 мая 2015г. - первый полет

07.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...ну а сегодня 7 мая 2016-го...
...год опосля 1-го полета Ан-178 - чевой-то ДАЖЕ поменялось:


...и что..?
...а вот что, ежели не врут мои "киевляне":
...
- выполнен 51 полет с общим налетом менее 130 часов... зачетных же полетов - то ли 5, то ли 6... в любом случае - сие 1% от реальной программы, как её ни пиши...
...
- на плановых стоянках и доработках лайнер "простоял" 212 дней... "типовая конструкция" - ну, с Д-436-148ФМ - обретена только в апреле 2016-го... наблюдения опосля крайней 56-дневной стоянки - здесь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
- достижизмы: в горизонте - М=0,72 на FL320, на снижении - М=0,78, макс. продолжительность полета 6 часов 14 минут...
...
- участие в "показухах": Ле-Бурже-2015, Дубаи-2015... правда, БЕЗ демполетов... твердых заказов - "ЙОК"...
...
...ну, планируется, конечно, погнать лайнер и в Берлин на ILA, в июне... да ишшо и в Фарнборо, в июле... дык ведь только в последнем планируется участие, страшно сказать - "бразила" КС-390:
DefesaNet - KC-390 - KC-390 – Estará em Farnborough
Embraer presenta el prototipo del KC-390 al Gobierno brasileño - Noticias Infodefensa América
... и сразу, понимаешь, станет ясно "кто есть WHO"... ага...

08.05.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по данным журнала Форбс Украина действительность выглядит вот так:
http://www.aviaport.ru/sites/com/li/livejournal/pics/ic/stailker/69222742/138449/138449_original.jpg [can't get icon's size]

08.05.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не разумно ли при отказе индусов пересмотреть в очередной раз характеристике в большем приближении к требованиям МО РФ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.