Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Ну вот как раз о чём говорил выше единое семейство на одной платформе на 35 т и 64 тонны при двух и четырёх двигателях
https://a.radikal.ru/a25/1910/c7/e8e14eed53fe.jpg
Кстати остекление кабины пилотов на втором этаже аналогичное SSJ покуда диаметры в верхней части фюзеляжа совпадают.
Покуда подъёмная сила крыла прямо пропорциональна его площади
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e9f929582be96ca9f0e4d582e9b54a44-full.jpg
ВТА на 35 т. при двух ПД-14М (2 х 15,6 т.) с приемлемыми взлётно посадочными параметрами можно получить при площади крыла около 200 м²
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a25/1910/c7/e8e14eed53fe.jpg/htm
При этом на новом ВС загрузку 35 тонн можно поиметь в 40 % полётов, что многократно превышает уровень Ту-330
Двигатели над крылом при прочих равных улучают на несколько % аэродинамическое качество крыла снижая удельный расход топлива на единицу перевозимого груза, а схема низкоплана помогает подтянуть весовое совершенство. Кроме того увеличенный экранный эффект низкоплана
http://ok-t.ru/studopediaru/baza8/153479555697.files/image196.png
сокращает взлётную дистанцию.
Давно нужно было предлагать индусам, Азербайджану и туркам низкоплан-ВТА 35 тонн с двигателями сверху крыла в совместной разработке и производстве, а не мурыжится 20 лет с тупиковыми Ил-214/МТС/Ил-276 переводя в никуда конструкторские и финансовые ресурсы.
Между прочим ЦАГИ
В качестве нестандартных компоновочных решений для перспективного РГС
возможно применение нормальной схема с двигателями, расположенными над
крылом. Такое расположение двигателей позволит сократить относительный мидель
ненесущих частей и общую площадь омываемой поверхности самолета за счет
прохождения центроплана в подпольном пространстве (а не над сечением грузовой
кабины), а также совмещения обтекателей шасси и зализа крыла.
Эксперименты показывают, что верхнее расположение двигателей при
определенных условиях не вносит дополнительного сопротивления, позволяя
получить аэродинамически чистую переднюю кромку крыла для использования
эффекта естественной ламинаризации потока.
***
Потом ничего не мешает на ВТА 64 и 35 тонн на базе единой платформы
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a25/1910/c7/e8e14eed53fe.jpg/htm
иметь выдвижной предклылок позволяющий снизить расход топлива на крейсере и улучшить взлётно посадочные параметры при экономии веса ВС
https://vpk.name/news/...
МВД Украины снова собралось покупать самолеты Ан-178
Грузовой салон всего то 12,85 x 2.6 x 2.75 м. что не позволяет как на Ту-330 вынести кабину пилотов над грузовым салоном
https://i.sakh.com/b/b/b/1/9/bb19c28881a1bf87bcab1dcb48c6e0d1.jpg
а это как раз очень интересная возможность значительно удлинить салон
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b36/1910/54/37f4964afdd6.jpg/htm
не раздувая длину ВС.
https://altapress.ru/proisshestvija/...
При посадке у транспортника отказали шасси, пишет ura.ru.
Кроме мастерства летчиков, катастрофы удалось избежать и благодаря конструкции Ан-12, считает летчик-испытатель.
«Это исключительно надежный самолет, как и вся советская авиация. Только Ан-12 уже старые, им 60 лет, пора их менять на новую модель», — добавил Магомед Толбоев.
10 октября Ан-12, прилетевший в Екатеринбург из Челябинска, совершил посадку «на брюхо». Шасси отказали во время посадки, поэтому экстренную посадку командир воздушного судна (КВС) не запрашивал.
Привіт 214-у зі стольного граду Києва та Перу.
МВД ПЕРУ ГОТОВО ПОДПИСАТЬ КОНТРАКТЫ ПО ЗАКУПКЕ САМОЛЕТА АН-178 И ДВУХ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-171Ш
Глава МВД Перу Фреди Зелайа Эррера (Fredy Zelaya Herrera) наделен полномочиями на подписание двух контрактов, предусматривающих приобретение транспортного самолета Ан-178 и двух вертолетов Ми-171Ш.
Как сообщает Infodefensa.com, оба контракта будут подписаны в рамках межправительственных соглашений: с Украиной в случае с самолетом Ан-178
Восхищаюсь я с чму**ков щенявмерлых... тов. Бендер отдыхает... Усраина не подняла ни один серийный летательный аппарат в воздух ... никогда не производила ни Ан-178 и тем более Ми-171Ш ... и НИКОГДА НЕ БУДЕТ ИХ ПРОИЗВОДИТЬ ... однако-Ж ... Перуанские индейцы ... наверное долго смеялись с представителей Берега Свидомой Кости...)))
Votvam пишет: Привіт 214-у зі стольного граду Києва та Перу.
МВД ПЕРУ ГОТОВО ПОДПИСАТЬ КОНТРАКТЫ ПО ЗАКУПКЕ САМОЛЕТА АН-178
***
Ну да, ну да нужный для Перу самолёт возить полицию
https://www.ridus.ru/news/40485
https://img-fotki.yandex.ru/get/6722/167229822.39/0_bf3dc_b0661145_XL.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/i_korotchenko/.../1430851/1430851_original.jpg
. https://www.youtube.com/watch?v=omosl470wrk
Щиты дубинки и даже некоторые авто помещаются в Ан-178
Конфискованную наркоту можно перевести на украинском литаке
. https://www.youtube.com/watch?v=1INmLNGD6rU
Конечно не Индия, которая просвистела мимо Ил-214 (МТА) и Ан-178
https://24tv.ua/ru/...
но всё же есть шанс хоть чем то размочить стоящее несколько лет производство на Антонове
https://www.unian.net/economics/...
Если вспоминать былые времена, то выпускали до 23 машин ежемесячно. В среднем было 18-19, но были и пиковые нагрузки, когда выпускали более двадцати самолетов Ан-26 и Ан-24 в месяц. Но это было в советское время. Тогда на предприятии работало более 21 тысячи человек в три смены. Была загружена вся инфраструктура самого завода и смежники.
Укроборонпром выиграл тендер на поставку Ан-178 Перу с ценой $65 млн
+++
А ил-214 почем?
29.10.2019 antidoteNG пишет: "...А ил-214 почем? ...."
.
- Пока нипочём.
.
.
"....окончательное решение по выбору конструкторского бюро, которое будет вести разработку среднего военно-транспортного самолета, призванного заменить Ан-12, будет принято в конце ноября...
..
...В КБ "Туполева" ранее заявили, что компания планирует создать средний военный транспортный самолет, однако не пояснили, будет ли это разработкой "с чистого листа" или будут использованы наработки по проекту среднего транспортного самолета рампового типа Ту-330, разрабатываемого в 90-х годах.
.
В КБ имени Ильюшина также готовы к созданию перспективного военного самолета и уже прорабатывают несколько концепций, в том числе и Ил-276.
.
Какие еще варианты рассматриваются в качестве перспективного среднего транспортника, в корпорации не уточняли..."
https://topwar.ru/...
.
P.S.:
.
- Однако ж точно могу сказать персонально для 66-го, что это точно будет НЕ СыСыЖЁ... Гы-гы-гы...
/шутка/
Андрюша если вы не в курсе МО смотрело на замену Ан-12 вс Ту-330 и Ан-70 с грузоподъёмностью от 35 т. и шириной гругового салона от 4 м. (как здесь)
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a42/1910/21/d2f1896d4688.jpg/htm
Ил-214 (продолжение в МТА и Ил-276) является инициативной разработкой Илюшина реализованной пока лишь в рисунках.
https://www.aviaport.ru/digest/2020/02/25/627785.html
Кадровая политика аукнулась быстро. Юрий Грудинин, придя на "Ильюшин", упразднил Проектно-технический комплекс (ПТК), работавшее по современным стандартам подразделение для создания среднего военно-транспортного самолета (СВТС). Основная часть специалистов перешла в КБ "Туполев". Оставшаяся небольшая часть перетекла в ОКБ "Ила" и там растворилась. На декабрьском заседании в 2019 году Межведомственная комиссия не смогла определиться, кому доверить разработку самолета, "Ильюшину" или "Туполеву". Следующее заседание состоится в апреле. В силу того, что основа ПТК - идеологи, носители знаний, ведущие конструкторы теперь работают в КБ "Туполев", выбор, кому доверят проектирование, предсказать несложно.
Отметим: сегодня работы по СВТС на "Иле" не ведутся...
****************************
На фоне полного многолетнего бардака на Илюшине
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
.
Туполев может помочь стране воссоздать средние и тяжёлые ВТА переманив с Ил вменяемых и жизнеспособных специалистов
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d02/1910/3e/f8565820a6f1.jpg/htm
Аэробус A400M перевез полмиллиона масок из Тулузы в Хетафе
Люфтваффе мобилизовал медицинский А400М для перевозки пациентов с Ковид-19 из Страсбурга в Ульм (Германия)
C-130 Hercules из 129-го спасательного отряда калифорнийской национальной гвардии приземляется в аэропорту Авраама Линкольна Капитолия в Спрингфилде, штат Иллинойс, 7 апреля. Самолет доставил медикаменты из Калифорнии, чтобы помочь штату Иллинойс
Во как сам себя не похвалишь, никто не похвалит и там же традиционное для UA какой то там Суперджет