Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

19.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 tomashomecat пишет:
отвечаю г**ноэксперту - ресурс ВСЕХ модификаций Д-30 невелик.
**********
А в цифрах можно? В сравнении с однокласными зарубежными современниками?

19.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Принципиальная? В длинне.

19.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:28 Пётр пишет:

> Плюс к тому ещё один момент мимо Вас со свистом пролетел - это похоже не контейнер, а модуль.

Со свистом пролетело мимо вас то, что размер фюзеляжа Ан-178 выбирался под два стандартных контейнера М2 (2,44 х 2,44 х 6,06).

http://www.take-off.ru/2010/520

19.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самый распространенный среди советских: Д-30КП-2, Назначенный ресурс 12000 часов. даже Д-436 имеет назн-ресурс 40000 часов.

19.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет Со свистом пролетело мимо вас то, что размер фюзеляжа Ан-178 выбирался под два стандартных контейнера М2 (2,44 х 2,44 х 6,06).
*******************
По движкам и крылу фюзеляж выбирали и получилось кроме джипов и контейнеров возить, и мин над морем разбрасывать ничего больше творить этот летак не в состоянии.

19.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Морские войны

19.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris пишет: Если МО РФ решит заказать Ан-178 для себя, то это будет прагматичный заказ импортного самолета с целью ... перенять технологии
===
каким образом покупка импортного изделия - это ПЕРЕНЯТЬ ТЕХНОЛОГИИ???

я понимаю там, покупка КД и строительство этого изделия на своих заводах. Как например, "Мистрали" или там ещё какие то "Рыси" - тут хоть чтото можно перенять. А покупка полностью импортого лiтака - это никаким боком к технологиям не относится. С таким же успехом можно купить и у бразилии.

А ещё лучше не заниматься ерундой но закончить собственный проект МТС. Тут уж не "перенять" а создать самостоятельно один лучших самолетов в своем классе.

19.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66, я заметил Вашу особую озабоченность на этом форуме переоборудования пассажирских АН под патрульные самолеты. Только это все демагогия: сравнивать ВОЗМОЖНОЕ переоснащение с РЕАЛЬНЫМИ ПОСТАВКАМИ ОРУЖИЯ Россией. или вы не помните скагндальную ситуацию в июне с тремя Ми-25 и ЗРК "Бук"? Или не помните, что заявил Лавров открыто на весь мир? Не лукавьте. Ничего Россия не прекращала в 2012-м. Вы либо просто плохо осведомлены в этом вопросе, либо откровенно вкидываете дезу. Причем, я больше склоняюсь ко второму. Ну, вот такой у вас вид анофобии (если не украинофобии): рассказывать страшилки и выдавать все за вражеские происки. Я Вам предлагаю сменить тему поставки АНов в указанные страны, поскольку фактов о нарушении Россией эмбарго найду Вам великое множество. А это будет офтоп.

19.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ещё. где можно увидеть ЛТХ ан-178?

на мтс лежат тут http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/mts/data/

по 178-му нет никаких ЛТХ кроме общей болтонищи

19.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: на мтс лежат тут http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/mts/data/

Нонсенс. Как можно говорить о ЛТХ самолета, которого нет даже на бумаге? Это скорее прогнозируемые показатели, а не ЛТХ. Ну, или ЖЕЛАЕМЫЕ.

19.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Soaring1970 Россия сейчас Ирану по сути ничего из оружия не поставляет и даже за уже подписанные контракты деньги обротно вернула.
Судя по форуму прежние Российские лавры в поставках оружия не прочь Украина занять.
Все укры за это обоими руками.

19.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:Soaring1970 Россия сейчас Ирану по сути ничего из оружия не поставляет и даже за уже подписанные контракты деньги обротно вернула.



Ну, что б уж даже соблазна не было назвать вас демагогом - ссылки на источник этой информации, пожалуйста. Про Ми-25-е и ЗРК Вам нужен источник или вы вспомнили?)

Судя по форуму прежние Российские лавры в поставках оружия не прочь Украина занять. Все укры за это обоими руками.


Кроме нападок на укров и Антонова от вас можно еще что-то ожидать? Или так и будете продолжать хохлосрач разводить? Глупо даже спрашивать у Вас подтверждение этого бла-бла. Я Вам предложил верное решение: смените тему. Выглядит не совсем адекватно.

19.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.antonov.com/news/233
05-02-2013 / Современные программы «Антонов» заинтересовали Судан
4 февраля 2013 г. ГП «АНТОНОВ» посетила делегация Министерства транспорта Республики Судан во главе с Министром Ахмедом Бабикер Нагаром. В ходе визита высокие гости ознакомились с современными программами «АНТОНОВ» и основными направлениями деятельности предприятия. В том числе, состоялся осмотр сборочных цехов «Серийного завода «АНТОНОВ», лабораторий и испытательных центров «АНТОНОВ».
Во время прошедших переговоров, направленных на обсуждение вопросов взаимовыгодного сотрудничества, стороны обратили особое внимание на программу развития семейства региональных реактивных самолетов Ан−148 и Ан−158. Представители Судана детально ознакомились с системой послепродажной поддержки этих самолетов в эксплуатации, в частности, рассматривался вопрос обучения инженерно−технического и летного персонала компаний−эксплуатантов. Суданские специалисты высоко оценили широкие возможности комплексного тренажера уровня D, применяемого в процессе подготовки пилотов Ан−148.
По мнению господина Нагара, самолеты семейства Ан−148 и Ан−158 могут эффективно эксплуатироваться компаниями Республики Судан. Детальное обсуждение возможных условий поставки этих самолетов состоялось на следующий день, 5 февраля, с руководителем авиакомпании “Sudan Airways”. Таким образом, состоявшийся визит стал очередным шагом к налаживанию сотрудничества между Украиной и Республикой Судан в области авиации.

19.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Совет Безопасности ООН единогласно принял резолюцию, которая пригрозила санкциями Судану и Южному Судану, если в течение 48 часов те не прекратят военное противостояние. При этом постпред России при ООН Виталий Чуркин назвал "санкционный путь" крайней мерой воздействия на стороны
Российский дипломат заявил, что "арсенал политико-дипломатических инструментов нормализации отношений далеко не исчерпан". Москва, по словам Чуркина, рассчитывает, что будет проведена оценка ущерба, нанесенного в ходе захвата Южным Суданом территорий Севера, и "определен справедливый размер компенсаций".
http://www.iimes.ru/?p=13579
1 ноября с.г. правительство США официально подтвердило, что оно будет продолжать режим экономических санкций в отношении Хартума. Напомним, что указанный режим действует против Судана с 1997 года и был связан с приходом к власти в стране радикальных исламистов во главе с Х.ат-Тураби. На тот период времени такая мера была абсолютно логичной, поскольку Судан превратился фактически в «запасной аэродром» для набирающей силу «Аль-Каиды» и ее тогдашнего руководителя в лице У.бен Ладена. Последний даже рассматривал Судан в качестве оплота и базы для производства химического оружия.
В нынешним пресс-релизе Белого Дома говорится о том, что президент США Б.Обама принял решение «о продолжении режима экономических санкций с учетом того, что Судан по-прежнему представляет угрозу национальным интересам страны».

19.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такое совпадение: АН-148 без проблем поддающийся конвертации в патрульный вариант с ракетами, торпедами и минами на борту попадает вместе с названными странами в регионы имеющими колоссальное значение для судоходства. Причём Иран дружит с Суданом, КНДР и Сирией особо тепло по военке . При закупках на Украине АН-148 и разворачивании его производства у себя с конвертацией в патрульную версию будем иметь расширение технологий через Иран в другие страны.
КНДР
[img]
http://fedpress.ru/sites/fedpress/files/evgesha/news/map_0.gif
[/img]
Судан
[img]
http://tours-tv.com/objects/_maps/map-sudan-karta.jpg
Иран
[img]
http://www.allmystery.de/dateien/pr21369,1138499291,Saudi_etc_pol.jpg
Куба
[img]
http://www.call-n-deal.de/reisen/reports/kuba/images/Karte.jpg
Сирия
[img]
http://grandtour-nsk.ru/pics/maps/asia/map_syria.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.