Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
В данный момент выживает не компания, а руководитель. Извините.
На разворачивание производство нужны деньги.
На сертификацию и испытания нужны деньги.
Ко всему этому еще бы репутацию немного подправить.
Но Киве 73, разбирать все это будет уже не он. Хороший ученик АНТ.
10:38 Votvam пишет:
Потенциальный портфель заказов на Ан-178 превышает 4 миллиарда долларов
*************
А реальный пока 0, хотя его уже заказали Волга-Днепр, Maximus Air, Silk Way Airlines и даже Китай...
Чим би дитя не тішилося, лиш би не воювало ... :(
10:38 Votvam пишет:"Он находится в свободной, никем не занятой нише - между итальянским C-27 грузоподъемностью 8-10 тонн и C-130 Hercules - 15 тонн.
http://cfts.org.ua/news/...
Вот так унизить C-130 Hercules могут только украинцы :)
Меж тем, новость об азербайджанском и китайском контрактах на сайте "Антонова" так и не появилась, в отличие от сообщения о первом полете Ан-178.
Дегунцов Олег пишет: Меж тем, новость об азербайджанском и китайском контрактах на сайте "Антонова" так и не появилась, в отличие от сообщения о первом полете Ан-178.
Разработчики сайта, вместе со всеми остальными, отмечают первый полёт. Так что информация появится, но через неделю, не раньше... :))
>>Азербайджанская грузовая авиакомпания Silk Way Airlines и ГП Антонов подписали контракт на поставку десяти самолетов Ан-178
>Сердце радостно замирает. Подробности: источник, характер контракта?
Характер "контракта" предугадать несложно: стороны встретились и согласились с тем, что они за всё хорошее и против всего плохого.
И как только кто-нибудь даст денег, одни тут же будут готовы их взять в обмен на обещание, что что-нибудь когда-нибудь построят, а другие - примут это в дар.
Но деньги вперед.
Интересно, а какая лизинговая компания будет покупать борта для Silk Way? За чей счет банкет?
Моторы для Ил-76ТД-90 они сами покупали у ПМЗ:
http://www.aviaport.ru/digest/2005/09/09/94803.html
Учитывая, что вся авиация в Азербайджане "частно-государственная" и по слухам немного "аффилированная с тамошней семьёй", могут и без посредников купить. Вот только купят ли?
Силквэй точно аффелированная, раз нефтянку обслуживает.
76х свободных нет, а старье своё менять на что-нибудь нужно. Присматривают варианты, вдруг у кивы каменный цветок получится. Не Кавасаки же заказывать.
19:30 Н Александр пишет:
76х свободных нет,
***************
?! А это что?
http://globaltrans.web-box.ru/tovary/konversionnaja-aiacija/il-76/
http://planesale.ru/sell/18899275
19:45 Пётр пишет:
?! А это что?
Особено вставило это:
(и пожирающие вместе 8000 литров керосина в час),
Прям так сразу представились чавкающие двигтели, заглатывающие не жуя, керосин..
Не, так слонов не продают :-)
Так им же новые нужны, а не с остатком "около 40%", судя по всему.
И новые на продажу скоро будут, не переживайте. Другое дело, что сама мысль о покупке самолёта почти втрое (!) меньшей грузоподъёмности именно вместо Ил-76 кажется мне несколько странной. Впрочем, будем посмотреть.
"АНТОНОВ" РАССЧИТЫВАЕТ СЕРТИФИЦИРОВАТЬ АН-178 ЗА ПОЛТОРА ГОДА
http://www.wing.com.ua/content/view/14633/38/
Первые Ан-178 будут выпущены с украинскими двигателями производства Мотор Сич.
Сертификация нового реактивного транспортного самолета Ан-178 займет до полутора лет, сообщил в интервью генконструктора ГП "Антонов" Дмитрий Кива.
"Сейчас проходят комплексно-прочностные испытания изготовленных агрегатов (изготовлен фюзеляж). После этого будем запускать серийное производство. К моменту окончания испытаний и сертификации мы должны запустить партию самолетов, чтобы, получив сертификат, можно было передать самолет заказчику. А раньше просто нет смысла вкладывать деньги, иначе это будет замороженный капитал", — рассказал Кива.
Первый полет новый авиалайнер совершил 7 мая. Тогда же руководство "Антонова" сообщило о первых заказах на новую машину — 10 самолетов может купить азербайджанская авиакомпания Silk Way Airlines, еще два — китайская Beijing A-Star Aerospace Technology Co. с возможностью серийного производства Ан-178 в Китае.
Кива не уточнил, идет ли речь уже о подписанных твердых контрактах или предварительных соглашениях.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.