Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

29.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пресс-конференция М.А.Погосяна 19.12.2012
[vimeo]56233260[/vimeo]
Надо же Погосян заикнулся о привлечении РСК „МиГ“ (Открытое акционерное общество «Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“) к работе над ВТА

29.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему это вызывает удивление?

Оак поставлена задача стать единой компанией, и своё место под солнцем не потерять.
Я очень сомневаюсь, что МАП, выйдя на уровень несколько выше и так немаленького руководителя сухих, станет разбрасываться ресурсами в виде кб миг. У них хоть воплощённых проектов в области транспортной авиации нет, но наработки имеются. Тем более, что тема мтс сейчас на международном уровне вроде теста на состоятельность. И перспектива. Ещё неизвестно, что срастётся у кавасаки и эмбраера.
А илюшинцам одним аж 3-4 проекта сложно.

29.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из той же пресс-конференции:
Важной задачей в рамках реструктуризации ОАК будет реализация процесса интеграции в области сегмента транспортной авиации управляющей компании «ОАК-транспортные самолеты», КБ «Ильюшина», КБ «Мясищева» и ульяновского объединения «Авиастар». Это все должно, с нашей точки зрения, позволить существенно улучшить и повысить эффективность управления этими активами и обеспечить повышение и улучшение экономических показателей деятельности по каждому из этих направлений деятельности.

Интересно, в каком состоянии КБ "Мясищева".

И, кстати, если посмотреть на МиГ-110 и Су-80 - кто у кого тиснул эту "винтажную" идею?

30.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" и Туполева объединят чтоб прежде всего держать ТУ-95, ТУ-160, ТУ-22М, летающие клоны ТУ-204/214 и может что то по ТУ-154. Надежда на частный Авиакор Дерипаски не входящий в ОАК весьма призрачна тем более с учётом состояния предприятия.
А Илюшину в помощь а может быть и в последующее объединение чтоб обои выжилии не тужили сватают РСК „МиГ“ с ускорением всего ВТА.
Весьма неплохо.

30.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Важной задачей в рамках реструктуризации ОАК будет реализация процесса интеграции в области сегмента транспортной авиации управляющей компании «ОАК-транспортные самолеты», КБ «Ильюшина», КБ «Мясищева» и ульяновского объединения «Авиастар». Это все должно, с нашей точки зрения, позволить существенно улучшить и повысить эффективность управления этими активами и обеспечить повышение и улучшение экономических показателей деятельности по каждому из этих направлений деятельности.
Интересно, в каком состоянии КБ "Мясищева".......................................................... http://sergib.agava.ru/russia/myasishchev/myas.htm

Все КБ по сути в одной Москве. Какая проблема освободить одно почти пустующее здание и переехать в другое полу пустующее в объединение с другим КБ или работать по оптике в реальном времени.

30.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я просто со стороны наблюдаю, но есть ощущение, что некую дивизионную структуру как прототип мы сейчас наблюдаем в виде оак-тс. Какое то оживление наметилось в секторе.

Хорошо бы ещё с соседскими проектами подумать. Какой ещё ан178?
Там уже всяких мадам начали на допросы таскать. Старшие лейтенанты с высшим юридическим особенно не церемонятся, скажут "фас", команда будет выполнена.

30.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя действительно связка Илюшина, РСК „МиГ“ и Мясищева (даже в том виде что от него осталось) и Авиастара для задач ВТА весьма серьёзная заявка на компетенцию в этой области и ускорения всех собственных проектов ВТА в РФ.

30.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В предыдущих планах озвучивалось, что на базе Туполев будет создан дивизион "специальная авиация".
Сейчас всё по этому сценарию и идёт, по-большому счету.

Понемногу эта линия дивизионов приживается. Оак-тс. Туполев. Бериевцы уже вместе. Сухие наконец полностью объединились, и теперь их не будет 5 юридических лиц. Тенденция.

30.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Мясищева ещё и опытное производство было

30.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет Хорошо бы ещё с соседскими проектами подумать. Какой ещё ан178?
******************************
Это личный проект Кивы для новых орденов званий и регалий а посему он будет реализован даже хоть в одном опытном самолёте.

30.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть. Когда ан158 то серийный появится, или абж?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:28 Н Александр пишет:
Понемногу эта линия дивизионов приживается. Оак-тс. Туполев. Бериевцы уже вместе. Сухие наконец полностью объединились, и теперь их не будет 5 юридических лиц. Тенденция.
**************************************************************************************
Нет, не приживается. С приходом МАП идея дивизионов похоронена. Вместо них теперь наверху (на уровне управляющей компании холдинга ОАК) учреждены специальные управленческие органы - дирекции программ военной, гражданской, специальной и транспортной авиации. Внизу - вертикально интегрированные субхолдинги в виде КБ, объединенных с серийными заводами. В одной и той же программе могут участвовать разные субхолдинги. Никаких дивизионов.

31.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай свой Y-20 полной массой около 200т создавал около 6 лет
Кива свой АН-178 в несколько раз более лёгкий путём переделки готового АН-158 в сопоставимые сроки создаёт. Рамповый АН 140 ещё та резина, через годы поднять обещают.
Что то не так в Антоновском королевстве.
Как бы скоро спецы от АНТК в Китай на консультации не ездили за знаниями по поводу проектирования крыла и прочее.

01.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа,
китайский Y-20 - это совместная разработка антоновцев и китайцев.
Отсек ф-1 от Ан-70. Ф-2 - на базе Ан-70, только удлиненный, Ф-3 с рампой - спроектировали антоновцы.
По крылу, как минимум механизация спроектирована антоновцами. А может и все крыло, как пишут рашинские источники.
Пилоны точно спроектированы антоновцами.
И все это спроектировано не в чертежах, а в цифре, в CATIA.
А теперь прикинь размеры самолета и объем работ.
В Ан-178 полностью новые фюзеляж, центроплан, шасси.Внешний облик самолета утвержден недавно.
Но тем не менее, рабочее проектирование уже идет. Больше того, уже начали делать стапель сборки фюзеляжа.
Причем по ходу проекта Ан-178 идет освоения новой среды проектирования NX-Teamcenter.
Проект Ан-178 будет полностью бесчертежным, не будет даже электронных чертежей.
Вся техническая информация наносится прямо на 3D моделях.

01.02.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко. МАП сам потихоньку от этой идем отходит. Созданные дирекции постепенно чахнут.
Шанту. Если знаете, поделитесь. Где будут производить 178, по 476, когда были созданы 3Д модели в процессе запуска, завод после колебаний, все же стал требовать электронные чертежи.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.