Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

24.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.malavia.su/catalog/samolet/maule/m-9-235b-c
http://www.malavia.su/catalog/samolet/maule/m-9-230B

24.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

DHC-6 поработают на Чукотке

http://www.take-off.ru/images/stories/blog_ak/DHC-6/DHC-6_MSN_860.jpg
DHC-6_MSN_860

Два новых канадских турбовинтовых 19-местных самолета DHC-6 Twin Otter Series 400 в ближайшее время пополнят авиапарк ФГУП «ЧукотАвиа». В настоящее время авиакомпания эксплуатирует четыре Ан-24 и Ан-26 и около десятка вертолетов Ми-8. Ежегодно предприятие перевозит около 40 тыс. чел. По сути, речь идет о предстоящей замене вертолетов на ряде маршрутов. Кроме того, потребность в приобретении самолетов такой размерности связана с уменьшением населения округа. На предприятии отмечают: эксплуатируемые самолеты стали для Чукотки «великоваты».

«Рейсы этих воздушных судов (DHC-6 – А.К.) планируется ввести в расписание на лето 2013 г., когда будут осуществляться экспериментальные пассажирские полеты из аэропорта Анадырь в села Анадырского района, где сохранились бывшие посадочные площадки для самолетов Ан-2 и имеется полоса длиною 700 м, которую не могут использовать Ан-24 и Ан-26», — рассказал информационному агентству «РИА Новости» генеральный директор предприятия Томаш Трояновский. По его словам, собственником самолетов является Чукотский автономный округ (ЧАО), передающий ВС в эксплуатацию «ЧукотАвиа». За оставшееся до начала полетов время авиапредприятие внесет данный тип машин в сертификат эксплуатанта и закончит обучение летного и технического состава.

Генеральный директор авиационной корпорации «Витязь» (продвигает самолет на отечественный рынок) Сергей Анциферов сообщил «Взлёту», что оба самолета прилетят в Россию 28-29 октября. Ранее сообщалось — машины будут в России в середине сентября. По словам Анциферова задержка вызвана проведением дополнительных работ по требованию заказчика. Получаемые двухмоторные «выдры» (так переводится с английского название Twin Otter) оборудованы стандартным колесным шасси и шасси с колесами большого диаметра. Базовая цена со стандартным пакетом оборудования составляет 6,5 млн долл.

Еще в прошлом месяце ФГУП «ЧукотАвиа» открыла вакансию «Заместитель главного инженера авиационно-технической базы по иностранной авиационной технике». Должностные обязанности — подготовка авиационно-технической базы к вводу в эксплуатацию в предприятии самолетов DHC-6 Series 400 Twin Otter российской регистрации. Эффективность использования данного типа машин на Чукотке, по словам Трояновского, станет понятна в течение двух-трех лет эксплуатации.

Появление канадских машин на территории Чукотки вполне закономерно. Местная администрация ведет планомерную работу по развитию и поддержке авиасообщения между населенными пунктами автономного округа. Региональное правительство утверждает стоимссть билетов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях. Экспертизу расчетов цен (тарифов) проводит Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа. «В этом году было принято решение субсидировать полеты не только вертолетами Ми-8, но и самолетами Ан-24, Ан-26. Таким образом, удалось избежать повышения цен для пассажиров и зафиксировать действующие тарифы», — цитирует начальника отдела транспорта и связи Департамента промышленной политики, строительства и ЖКХ правительства округа Сергея Батыченко официальный сайт ЧАО.

В 2012 г. на эти цели в общей сложности планируется направить 166,5 млн руб. (в том числе 121,5 млн руб. для субсидирования стоимости полетов вертолетами и 45 млн руб. – самолетами). В результате цены на авиабилеты для местного населения весьма доступны. Например, по итогам 2010 г. в среднем по округу стоимость перевозки одного пассажира по местным авиалиниям составила на самолетах Ан-24, Ан-26 – 10122 руб., вертолете Ми-8 – 18220 руб. Тогда в целях социальной защиты сельского населения правительством Чукотского автономного округа были утверждены тарифы на перевозку пассажиров вертолетами Ми-8 на всех авиалиниях от райцентров до национальных сел в размере 1000 руб. Разница между расчетными экономически обоснованными и утвержденными тарифами возмещалась из средств окружного бюджета.

В декабре прошлого года губернатор Чукотского автономного округа Роман Копин выступил с докладом на совещании по вопросу «Об обеспечении доступности авиационных перелетов», которое провел в Магадане Владимир Путин. «Для определения перспективных целей Правительство региона в текущем году приступило к разработке проекта Стратегии развития авиационного транспорта в Чукотском автономном округе. Был изучен опыт обеспечения авиаперевозок в северных странах, в частности канадской авиакомпании «Canadian North», осуществляющей авиаперевозки в похожих арктических условиях. В качестве консультантов приглашены компании «Lufthansa Consulting» и «ЮТэйр». Проект Стратегии основывается на трех основных бизнес-моделях: развитие самостоятельной авиакомпании; создание фидерной авиакомпании с магистральным партнером; привлечение крупного авиаперевозчика. В перспективе планируется создать наиболее оптимальную модель региональной авиации в Чукотском АО», — отметил в своем докладе губернатор.

http://www.take-off.ru/blogak/697-chukotka

27.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Бумажные" самолеты: проблемы авиации глазами властей

26.10 18:26 , текст: Захаров Алексей // руководитель проекта ФИНАМ.АЭРО

Глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что через пять лет планируется начать выпуск региональных самолетов вместимостью 9-12, 15-20 и 40 пассажиров.

Его заместитель Юрий Слюсарь предложил ремоторизацию Як-40. Этот неприхотливый и быстрый для регионального класса самолет появился во второй половине 1960-х годов. Он успешно использовался в разных регионах СССР, а также был довольно популярен у иностранных заказчиков. Предложение министерства, как и в случае с Ан-2, базируется на разработках СибНИА (Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина). Новосибирцы предлагают заменить установленные на Як-40 двигатели АИ-25 на Honeywell TFE731-3. Американский мотор по тяге примерно соответствует советскому (1680 и 1720 кг). TFE731-3 чуть тяжелее, но зато превосходит АИ-25 по топливной экономичности и ресурсам, что дает заметное снижение эксплуатационных расходов.

По словам Слюсаря, «сейчас в России в эксплуатации и на хранении находятся около двухсот Як-40. Эти машины могут быть модернизированы на любом авиаремонтном заводе». Правда, сколько из этих двух сотен «яков» еще способно взлететь (даже после капитального ремонта), точно неизвестно. Не раскрываются также экономические параметры программы ремоторизации.

Основными проблемами столь радикальной модификации Як-40 является сертификация и поддержание летной годности. Конечно, «ручной» Международный авиационный комитет (МАК) поддержит любой документ, предложенный властями (тем более что экспорт ремоторизированного Як-40 маловероятен). Однако проведение испытаний необходимо, а КБ Яковлева ряд ли располагает свободными ресурсами для выполнения этой задачи. Кроме того, за самолетом в ходе эксплуатации нужен «авторский надзор». Выявление и решение технических проблем, выпуск документации на доработки, консультации авиаперевозчиков - всем этим нужно заниматься. При всем уважении к СибНИА, это все же не КБ и не авиазавод. Вряд ли институт способен в полном объеме решать столь несвойственные ему задачи.

Существуют и другие предложения, направленные на поиск замены долетывающим свой ресурс в региональных авиакомпаниях самолетам Ан-24 и выведенным из эксплуатации Як-40. Один из кандидатов - канадский DHC-6 Twin Otter Series 400. Весной прошлого года компания «Витязь» объявила о намерении производить эти 20-местные турбовинтовые самолеты в портовой особой экономической зоне (ПОЭЗ) города Ульяновска. В августе 2011 года экспертный совет по ПОЭЗ одобрил бизнес-план создания авиазавода. Согласно этому плану, сборка DHC-6 в Ульяновске должна начаться в 2013 году. Новостей по реализации этих планов не было уже давно.

Twin Otter неплох, однако имеет общий для всех иностранных самолетов недостаток: его шасси вряд ли способно выжить на ухабистых грунтовых ВПП российских региональных аэродромов. Кроме того, цена канадского самолета (~$4,5 млн), а также стоимость его обслуживания вряд ли будут по карману маленьким региональным авиакомпаниям.

Декларировались также планы по организации в России сборки самолетов Fokker 60NG. Это модификация «одноклассника» Ан-24, производство которой после банкротства голландской компании пытаются возродить «наследники». Проблема заключается в том, что F-60NG еще не существует. В качестве промежуточного варианта Fokker Services предлагает поставку российским перевозчикам самолетов F-50, которые выводят из эксплуатации зарубежные авиакомпании. Ясно, что это «временное решение» имеет все шансы на то, чтобы стать постоянным. Голландцам важно продать свои самолеты, не находящие спроса. Предложение о производстве в РФ новой машины выглядит не более чем стремлением придать «инновационную респектабельность» этой торговой сделке.

Еще одним не озвучиваемым официально, но упоминаемым проектом является возобновление в России производства Ил-114. Его разработка началась в 1982 году, самолет соответствовал передовым на то время технологиям. Первый «сто четырнадцатый» поднялся в воздух в 1990 году. Через семь лет машина получила сертификат типа.

Производство Ил-114 было развернуто на Ташкентском авиационно-промышленном объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ), и это сыграло роковую роль в судьбе самолета. Две машины успела получить Россия. Они эксплуатировались авиакомпанией «Выборг», но она обанкротилась, и самолеты купила «Псков-авиа». По последней информации, пара Ил-114 стоит в Пскове, самолеты частично разукомплектованы. Разговоры о приведении их в летное состояние так и остались разговорами. Единственный летающий в РФ самолет этого типа - летающая лаборатория, построенная по заказу компании «Радар-ММС» для испытаний радиоэлектронного оборудования.

ТАПОиЧ по заказу национального перевозчика «Узбекистон хаво йуллари» выпустило десяток Ил-114 ( в том числе один грузовой, который в 1999 году был потерян в катастрофе). После этого завод был ликвидирован. Попытки российских властей включить ТАПОиЧ в состав ОАК не нашли понимания у узбекских коллег.

Теоретически восстановление производства Ил-114 в России возможно. Транспортный самолет Ил-76, также выпускавшийся в Ташкенте, в настоящее время осваивает завод «Авиастар» (Ульяновск). Однако надо понимать, что Ил-114 надо «обновлять» с учетом требований сегодняшнего дня. А сил КБ Ильюшина на это явно не хватит: оно занято «ульяновским» Ил-76ТД-90А, программами модернизации строевых самолетов Ил-76, а также российско-индийским проектом МТА (многоцелевой транспортный самолет).

Кроме того, для самолета нет отечественных двигателей. На нем стоял ТВ7-117С, но этот мотор фактически не вышел из «полуопытного» состояния. Эксплуатируемые в Узбекистане Ил-114-100 имеют двигатель PW-125 (Pratt&Whitney Canada). Так что возрождение выпуска Ил-114 в России - задача весьма и весьма сложная.

Последней новостью по «региональной» теме стало заявление компании «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) о возобновлении работы над программой самолета Су-80. По словам вице-президента ГСС по финансам Евгения Конькова, решение стало ответом на призыв премьер-министра Дмитрия Медведева о разработке нового регионального самолета.

Разработка С-80 (такое обозначение изначально имел проект КБ Сухого) стартовала в начале 90-х годов, в воздух самолет поднялся в сентябре 2001 года. На самолете использовались двигатели CT7-9B (General Electric) мощностью 1870 л.с. Планируемый объем производства - 650 единиц.

Проект «не задался». Выбранная аэродинамическая схема (она позаимствована у известного конструктора Берта Рутана) для машины этого размера оказалась не слишком подходящей. Устойчивость и управляемость были неудовлетворительны. Не слишком хорошо работали системы управления полетом и двигателями. Были и другие недостатки. Доводкой Су-80 занимались долго, но, в конце концов, пришли к выводу, что довести машину до приемлемого уровня вряд ли удастся. Проще было спроектировать самолет заново. При этом двигатели нужной мощности в России, как и двадцать лет назад, не производятся, придется использовать «импорт». Возобновление работы по программе самолета Су-80 - не более чем лозунг, фактически проект придется начинать с нуля.

Заявление Дмитрия Медведева о необходимости возрождения региональных авиаперевозок вызвало прямо-таки взрыв энтузиазма. Достаточно перечисления: ремоторизированный Як-40, лицензионные канадский DHC-6 Twin Otter Series 400 и голландский Fokker 60NG, «репатриированный» Ил-114 и «реанимированный» Су-80. Впору ожидать, что российское небо в обозримом будущем закроют тучи «регионалов», причем произведенных в нашей стране.

Как ни странно, в этом перечне нет единственного выпускающегося в РФ самолета этого класса - Ан-140. Завод «Авиакор» (Самара) не входит в состав ОАК. Видимо, именно поэтому попытки выстроить нормальные партнерские отношения с авиапромом Украины непреклонно обходят стороной эту программу.

Между тем, Ан-140 - единственная возможность получить приемлемый для российских эксплуатантов самолет за приемлемые деньги. Да, его нынешняя цена (~$20 млн) неподъемна для авиакомпаний. Однако она в основном обусловлена малой серийностью и отсутствием финансовых схем лизинга этих самолетов. При сравнительно небольших финансовых вливаниях Ан-140 можно сделать если не коммерчески успешным, то хотя бы безубыточным продуктом. Тем более что МО РФ остро нуждается в самолетах этого типа - Ан-24 в российской военной авиации практически не осталось.

Однако реализм российских чиновников, похоже, интересует мало. Возможность получения из бюджета денег на проект с непонятными перспективами - вещь куда более приятная. Так что вряд ли мы увидим наше региональное небо в наших самолетах - практически все они «бумажные», и их шансы воплотиться в металле исчезающее малы.

http://finam.info/news/bumagnie-samoleti-problemi-aviatsii-glazami-vlastey/

27.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создан список перспективных типов ЛА

Министерство промышленности и торговли разработало перечень самолетов, которые будут запущены в производство и поддержаны государством в рамках Программы развития региональных и местных авиаперевозок. Все началось еще в августе, когда Премьер-министр России Дмитрий Медведев дал указания Министерствам транспорта и промторга подготовить перечень наиболее перспективных самолетов, на которые будет делаться ставка в ходе реализации программы господдержки. Минтранс собрал от авиакомпаний предложения и переправил их в Минпромторг. Самым интересным можно назвать тот факт, что, например, самолеты с пассажировместимостью от 20 до 40 человек оказались практически не востребованы, а вот ЛА (летательные аппараты) на 9 – 19 мест, наоборот, очень нужны.

После получения «списка пожеланий» от авиакомпаний, Минпромторг составил перечень летательный аппаратов, который будет предлагаться в каждом из имеющихся сегментов. Все эти самолеты будут поддержаны финансово государством, как на этапе запуска в производство, так и на увеличении его объемов, в зависимости от того, на какой из стадий в России находится проект.

В сегменте до 9 пассажиров предлагается освоить в России выпуск двух типов самолетов. Первый – это модернизированный вариант Ан-2. Тут даже речь будет идти не о создании самолета с нуля, а о проведении восстановительных работ с последующей модернизацией на уже существующих летательных аппаратах. Всего планируется выпускать 130 обновленных Ан-2 в год. Второй – частная разработка самолета для местной авиации из Казани. Компания «Мвен» предложила проект Expedition, существующий пока в виде эскиза и модели. Министерство собирается вкладывать деньги в дальнейшую разработку данного проекта.

Сегмент от 9 до 19 пассажиров вызвал наибольший интерес, а значит, было подготовлено и несколько предложений. В России собираются развернуть производство самолетов EVector EV-55 и DHC-6 Twin Otter, закупив технологии и лицензии соответственно в Чехии и Канаде. По обоим самолетам уже имеются подписанные соглашения и выбраны производственные партнеры. EV-55 будет выпускаться компанией «Вектор Эн Джи Рус», а DHC-6 Twin Otter – корпорацией «Витязь». Оба производства будут развернуты в Ульяновской особой экономической зоне. Но Минпромторг не исключает и возможности запуска проекта разработки собственного варианта самолета подобного класса (9-19 мест).

В сегменте от 20 до 39 самолетов, хоть он и был назван как наименее востребованный, Минпромторг собирается предлагать модернизацию Як-40. С этой задачей прекрасно может справиться минский авиационно-ремонтный завод. Потребность до 12 самолетов в год не требует каких-либо значительных инвестиций в производство данной модели. Хотя, в Минпромторге не исключают возможность пересмотреть данный вариант и приступить к созданию нового самолета с подобной пассажировместительностью. Правда, если перевозчики все же пересмотрят свои приоритеты.

С самолетами большей пассажировместимости все было понятно и до подготовки подобного документа. Для региональных перевозок базовым самолетом в классе 40-60 пассажиров остается самолет Ан-140. От Самарского авиазавода «Авиакор» рассчитывают получить минимум 50 самолетов до 2020 года. В сегменте от 60 до 80 человек лидером остался Ан-148. В Воронеже на ВАСО нужно построить минимум 85 самолетов за тот же период. А в сегменте 80 – 100 пассажирских кресел бесспорно был назван самолет SSJ-100. Тут производитель обещает выйти на выпуск до 450 самолетов суммарно до 2020 года, что значительно перекрывает текущие нужды на самолеты данного класса.

Программа не является финальной. Комментарии и мнения будут собираться до середины 2013, после чего будет дан официальный старт и начата оказываться финансовая государственная поддержка проектам.

http://jets.ru/monitoring/2012/10/26/perspectivs

27.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посадка самолета DHC-6 Twin Otter на снег:

http://rutube.ru/video/d3345ccd31aa7d5cd6348aab7d8c4088/#.UIuQf2fYfAw

27.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия вооружается малыми турболётами от УГМК
26 октября в 12:21



Переговоры об их поставке с чешского авиазавода Aircraft Industries, контрольный пакет которого принадлежит УГМК, ведет делегация Минобороны РФ.

Прибывшие туда 25 октября 2012 года военные прицениваются к очередным закупкам последней модели самолёта L-410 UVP Е20 (Turbolet) для укомплектования училищ ВВС. Возглавляющий делегацию замминистра обороны Александр Сухоруков пояснил, что легкие чешские лайнеры используются для тренировки экипажей тяжёлых транспортных самолетов Ил-476, которые вскоре должны поступить в российскую армию.

Двухмоторные 19-местные L-410 регулярно эксплуатируются с 1971 года. По информации "Уралинформбюро", на вооружении российских ВВС уже находится 7 таких судов модификации UVP Е20, которые приписаны к лётным училищам.

http://www.uralinform.ru/news/economy/.../

28.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Коми возобновятся авиаперелеты в Ижму, Вуктыл, Кослан, Троицко-Печорск и Инту
26 октября 2012 года, 20:30

"Комиавиатранс" планирует к концу 2012-го или в начале следующего года приобрести три воздушных судна типа L-410 для перевозки пассажиров и грузов на внутрирегиональных рейсах. Об этом генеральный директор ГУП РК "Комиавиатранс" Александр Пономарев заявил сегодня, 26 октября, на заседании коллегии Министерства развития промышленности и транспорта.

L-410 - это универсальный двухмоторный самолет, который хорошо зарекомендовал себя на местных воздушных перевозках, имеет вместимость до 19 пассажиров, совершает полеты дальностью до 1000 километров, имеет хорошую эргономичность и обеспечивает комфортные условиях для пассажиров. Самолет также может использоваться в санавиации, оказывать услуги экстренным службам при возникновении чрезвычайных ситуаций.

По словам А. Пономарева, также на следующий год рассматривается вопрос открытия новых, дополнительно к существующим, направлений на данном типе самолетов. Например, рейсы из Сыктывкара в Ижму, в Вуктыл, в село Кослан Удорского района, в Троицко-Печорск и в Инту. При этом, по словам руководителя "Комиавиатранса" есть проблемы, которые требуют помощи местных властей, в том числе по содержанию и ремонту взлетно-посадочных полос.

Напомним, о планах закупить самолеты для “Комиавиатранса” глава Коми Вячеслав Гайзер сообщил в июне этого года. Тогда губернатор заявил, что Правительство Коми не устраивает существующее положение на рынке авиаперевозок республики. На сегодня две компании - "ЮТэйр" и "Нордавиа" - являются монополистами на региональном рынке авиаперевозок, поэтому имеют возможность диктовать и цены, и условия. Поэтому, по словам губернатора, республика сделала ставку на наше собственное предприятие.

http://www.komiinform.ru/news/94608/

28.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам А.Пономарева, самолеты будут летать из столицы республики в большинство городов республики. Более того, могут появиться рейсы из Сыктывкара в Инту, Вуктыл, поселок Троицко-Печорск, села Ижма и Кослан. Рассматривается возможность использования этих самолетов на рейсах в Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Архангельск, Екатеринбург, Пермь, Котлас, Киров.

Фактически речь идет о появлении конкурента компании «ЮТэйр-Экспресс», которая в одиночестве занимается внутрирегиональными пассажирскими перевозками на самолетах (часть межмуниципальных маршрутов находится в ведении «Комиавиатранса», но полеты совершатся на вертолетах).

Это будет новая сфера деятельности для «Комиавиатранса», сейчас предприятие заведует технической базой, всем аэропортовым комплексом региона и занимается промышленной и пассажирской эксплуатацией вертолетов. Кроме того, в настоящее время идет акционирование предприятия – будет создано ОАО, 100 процентов акций которого будет принадлежать правительству Коми.

http://komionline.ru/news/37122

28.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В области планируется сборка американского пятиместного самолета Maule M-9, конверсия чешского 19-местного L-410 и ремоторизация 12-местного Ан-2МС. Так, под ремоторизацию Ан-2 п власти приспособить базу авиаремонтного завода в Балашихе. "С американской Maule идут переговоры о промышленной сборке самолетов с последующей локализацией. Московская область уже в следующем году готова будет заказать 10-15 Maule, изготовленных на территории области. Конверсия L-410 пока на стадии переговоров, но для реализации проекта готовы предоставить Национальный центр авиастроения в Жуковском, соучредителем которого является Московская область.

http://riamotor.ru/index.php?newsid=7314

*****************************
Что понимается под конверсией? Будут поднимать в воздух недвижимость, стоящую под заборами с советских времён?

28.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как следует из презентации, которая готовилась к мероприятию (есть у "Ъ"), подмосковные власти хотят сделать регион центром по производству малых самолетов. Планируется сборка американского пятиместного Maule M-9 (стоимость одной машины — 6,9 млн руб.), конверсия чешского 19-местного L-410 (70-80 млн руб.) и ремоторизация 12-местного Ан-2МС (25 млн руб.).

http://www.kommersant.ru/doc/2051653/print

*********************

Другим новым эксплуатантом L-410UVP-E20 в ближайшее время станет красноярская авиакомпания «КрасАвиа». В начале года этот перевозчик, являющийся госпредприятием Красноярского края, объявил тендер среди лизинговых компаний на поставку пяти новых L-410UVP-E20 (трех – в 2012 г. и еще двух – в начале 2013 г.). Стоимость самолета была определена в 166 млн руб. (около 5,5 млн долл.) с учетом таможенных платежей, срок финансового лизинга – 7 лет. Авансовый платеж в размере 49,5 млн руб. за каждый самолет субсидируется федеральным бюджетом в рамках постановления правительства №1212. Договор финансового лизинга на первые три самолета L-410UVP-E20 для авиакомпании «КрасАвиа» был заключен с «Государственной транспортной лизинговой компанией».

http://www.take-off.nichost.ru/blogaf/674-l410yamalkrasavia-06-2012

**********************

Новый 166 млн. руб., а конвертированный -80 млн. руб.
Это видимо два двигателя и остальное по мелочи.

28.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плюс один. Авиакомпания "Скол" презентовала свои самолеты в Ханты-Мансийске
26.10.2012 16:55:21

ТЕКСТ: Служба информации РИЦ

ФОТО: Артур Борисов

Плюс один. Авиакомпания "Скол" презентовала свои самолеты в Ханты-Мансийске
Еще один авиаперевозчик, появившийся в округе - авиакомпания "Скол" провела в Ханты-Мансийске презентацию новых самолетов Cessna Caravan, которые будут задействованы на внутрирегиональных рейсах.

На перроне аэропорта, несмотря на пронизывающий ветер и холод, собралась толпа любопытствующих. Два небольших самолетика в фирменной ливрее "Скол", кажется, не крупнее маршрутного такси однако эти легкие одномоторные, девятиместные машины летят на высоте порядка 3 тысяч метров со скоростью 330 километров в час. Самолет способен садиться на бетонные, грунтовые, металлические полосы, что особенно ценно для Югры, где аэропорты есть не в каждом населенном пункте.



Самолет активно эксплуатируется в северных странах: Канаде, Финляндии, Норвегии до 74 градуса северной широты. Машина способна самостоятельно обрабатывать себя антиобледенительной жидкостью. Оборудование, установленное в самолетах, по словам командира воздушного судна, практически идентично оснащению Боинга-777. Произведены машины в США, штате Канзасс. Самолет расходует 150 литров топлива в летный час и обходится практически вдвое дешевле, чем вертолет. Удивительно, но в таком маленьком самолете есть даже багажное отделение и санузел.



В демонстрационном полете побывали чиновники и журналисты. Полет вокруг Ханты-Мансийска занял не больше 10 минут. За это время юркая Цессна сделала круг от центра города, через Самарово до Шапши и совершила посадку.

"Очень комфортно, практически как в автомобиле, - поделился эмоциями заместитель губернатора Валентин Грипас. - На первый взгляд может показаться, что внутри тесно, но это лишь на первый взгляд - дело привычки. Расчеты показывают, что есть возможность снизить цену билетов для жителей округа. В части населенных пунктов необходимо провести реконструкцию грунтовых полос, где-то обустроить новые. Такие самолеты целесообразно использовать, например, в Нижневартовском и Березовском районах."

Генеральный директор авиакомпании "Скол" Сергей Шилов вдохновлен новыми машинами. По его словам, Цессна - одни из наиболее комфортных и безопасных самолетов. "Самолет оборудован системой автопилот, GPS-навигацией, кондиционирования и отопления салона", - отметил он.



Первый рейс в Югре самолет компании выполнил 23 октября по маршруту Ханты-Мансийск - Когалым – Нижневартовск. Пока перевозки носят чартерный характер, однако в ближайшем будущем компания планирует совершать регулярные рейсы. Например, скоро планируется рейс по маршруту Ханты-Мансийск-Белоярский-Салехард.
Стоимость перелета варьируется от 4 до 7 тысяч рублей, что примерно соответствует сумме за обыкновенные автомобильные междугородние перевозки на автомобилях такси.

Напомним, авиакомпания "Скол" на территории округа работает с 2000 года. Головной офис и авиационная техническая база расположены в Сургутском районе, в Красноярском крае находится филиал компании с полноценной летно-технической базой, в Москве открыто официальное представительство.
Среди заказчиков и партнеров не только отечественные компании (ОАО "Газпром", ОАО "Сургутнефтегаз", прочие предприятия топливно-энергетического комплекса), но и Организация Объединенных Наций.

С 2007 года компания "Скол" расширила географию полетов, заявив о себе как о международном вертолетном операторе – она является собственником и эксплуатантом тяжелых транспортных вертолетов типа Ми-26Т, многоцелевых воздушных судов типа Ми-8, а также легких однодвигательных вертолетов.

http://www.informugra.ru/news/economy/.../

28.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолёты прибывают

Вместе с предприятием «Аэропорты Восточной Сибири» может появиться и единая региональная авиа-компания, рассказал Сулейменов. «Ведутся переговоры о приобретении Cessna Caravan и L-410. Если у нас эти самолёты появятся, то вопрос о возобновлении полётов между районами будет решён, – полагает он. – Этими вопросами мы сейчас занимаемся. Но всё идёт не так быстро, как мы бы хотели». Сроки поставки самолётов, как и создания самой авиакомпании, чиновники назвать затрудняются. «Всё в стадии осмысления и обсуждения. Вопрос не сегодняшнего дня», – заключил Селедцов. Перекликается ли проект с планами трёхлетней давности по созданию регионального авиаперевозчика, он уточнить не смог.

http://www.vsp.ru/economic/2012/10/25/526611

29.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СП-30:
Аэроклуб Кофранс САРЛ



29.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Созданный для условий тундры самолет впервые показался в воздухе во всей красе

Сегодня, 25 октября, в аэропорту «Маган» близ Якутска свои способности в воздухе впервые продемонстрировал самолет Diamond DA40 Tundra, специально созданный в Австрии для условий тундры

Воздушное судно приспособлено к посадкам на неровные грунтовые площадки благодаря широким колесам низкого давления и усиленной конструкции шасси. Региональная авиакомпания «Полярные авиалинии», которая приобрела этот четырехместный одномоторный самолет, планирует использовать его для выполнения санитарных рейсов, мониторинга тайги в пожароопасный период, при проведении аварийно-спасательных работ в труднодоступных местностях, а также в качестве аэротакси. Diamond DA40 Tundra может взять на борт трех пассажиров или 400 килограммов груза.

«Скорее всего, первая ласточка не станет в авиакомпании единственной. Сейчас обсуждается вопрос приобретения второго такого самолета, - сообщила пресс-секретарь Жанна Никонова.

Авиационный парк Якутии уже состарился, средний возраст его самолетов составляет 30 лет. Программа обновления техники уже запущена, однако новые воздушные судна ожидаются из-за рубежа. Подобный класс самолетов в России не производится.

Планируется, что Ан-3Т заменят одномоторные турбовинтовые Pilatus PC-6 вместимостью до девяти пассажиров. Как сообщил руководитель авиакомпании Андрей Корякин, их будут использовать для круглогодичных перевозок в северных и арктических районах. Ан-24 заменят на китайские МА-60.

На выступлении перед общественным советом Росавиации глава авиакомпании заявил, что в России необходимо возобновить серийное производство таких самолетов, как Ан-140, Ан-3Т и Ан-38, которые, по мнению якутских авиаторов, наиболее адаптированы к условиям Крайнего Севера.

25.10.2012 12:14:08

http://www.gudok.ru/transport/air/news.php?ID=446306

29.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правительством Российской Федерации утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок.

Таким образом, для замены самолетов внутреннего парка предварительно был проведен полноценный анализ рынка. Проанализирован вопрос того, насколько приживется тот или иной лайнер в условиях северной республики. На замену Ан-3Т планируется приобрести одномоторный турбовинтовой самолет PilatusPC-6 вместимостью до 9 пассажиров для круглогодичных бесперебойных авиаперевозок в Арктических и Северных районах. Ан-24 заменят МА-60 и L410 UVP-E20 – на сегодняшний день самые современные виды модификации данного типа воздушного судна.

Между тем, для сохранения отечественного производства самолетов, как наиболее адаптированных к условиям Крайнего Севера, предлагается возобновить серийное производство самолетов типа Ан-140, Ан-3Т и Ан-38.

http://sakha.gov.ru/node/86821

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.