Малая авиация (маркетинг)

Тема: Малая авиация (маркетинг)

09.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Оренбурге будут собирать самолёты для малой авиации

Автор: Павел ФИЛИППОВ

Опубликовано 13 февраля 12 (16:54)

В Оренбурге на машиностроительном заводе, возможно, будет организована сборка малых гражданских авиамашин: самолёта Бе-32К и амфибии Бе-103

Машины были разработаны в Таганрогском опытно-конструкторском бюро (имени Бериева) в 1997 году и Бе-32 должен был придти на смену морально устаревшему самолёту Ан-24. Однако из-за финансовых трудностей на «доводку» машины до производственного уровня потребовалось почти 15 лет.

Судьба амфибии была более успешна: с 2000 года она производится на заводе в Комсомольске-на-Амуре, но очень небольшими партиями.

Сегодня модернизированные Бе-32К с более мощными двигателями и амфибия востребованы в малой авиации как межрегиональные самолёты, способные с минимальными затратами перевозить пассажиров на расстояния до 2000 километров.

В Оренбурге разместить заказ могут правительственные структуры, которым этот самолёт необходим для нужд санитарной авиации и других целей.

http://www.oren.aif.ru/society/news/58133

09.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Мы упускаем время»

Эксперт объяснил, почему Россия стоит перед угрозой скорой и полной потери региональных перевозок
Эксплуатация возрожденных Як-40 так же, как и Ан-2, не доставит особых хлопот, считает эксперт 8 августа 2012, 21:25

«Выбор зарубежной техники, предлагаемой для эксплуатации по российскому северу, не так уж и велик. Нужен свой массовый самолет, созданный русскими для русских. Но в это сегодня слабо верится», – признался в интервью газете ВЗГЛЯД профессиональный пилот гражданской авиации СССР и России, пилот-инструктор Ту-154 Василий Ершов.

http://www.vz.ru/economy/2012/8/8/592487.html

09.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11 ноября 2010 14:06
Денис Пашков: «Есть две значимые проблемы, связанные с внутренними авиаперевозками»

- Денис Геннадьевич, какова общая стратегия правительства края в сфере развития рынка авиаперевозок?

Давайте начнем с еще более общего — описания рынка. Есть два сегмента авиационных перевозок: межрегиональные и внутрикраевые. Они соприкасаются друг с другом, обеспечивают синергетический эффект. При этом, как известно, большие компании — так называемые мэйджоры — на рынке внутренних перевозок не работают. На региональных направлениях работают красноярские перевозчики, наибольшая доля приходится на «КрасАвиа» и «КАТЭКАВИА». Это основные компании, которые регулярно летают по нашим внутренним направлениям. В том числе осуществляют перевозки, связанные с освоением Ванкорского месторождения.

Кроме того, внутри муниципалитетов есть вертолетные парки и направления. В основном это Эвенкия, Туруханский и Таймырский муниципальные районы.

Есть две значимые проблемы, связанные с внутренними перевозками. Основная — старение парка.

- Знакомая проблема, и не только по авиации.

Здесь она особенно актуальна. Вплотную мы с ней столкнемся к 2018 году. К этому времени полностью выработают назначенный ресурс самолеты Ан-24 и Ан-26. 2018-2020 годы — это массовое выбытие этого типа воздушного судна из эксплуатации. Заменить его сегодня практически нечем. Отечественная авиационная промышленность не обеспечивает и, по моему мнению, в ближайшее время не сможет обеспечить решение этой проблемы. Есть три наработки — их условно можно назвать отечественными, потому что они осуществляются в кооперации с предприятиями Украины и Узбекистана: это Ан-140, который по идее должен был прийти на смену Ан-24, Ил-114 Ташкентского завода и перспективная разработка КБ имени Бериева, которая еще не пошла в серию, — Бе-32. Вот все, что мы имеем на сегодняшний момент. То есть — не имеем ничего.

- Вы сказали — Ан-140 по идее должен был заменить Ан-24. Почему не заменил?

Он до сих пор не пошел в серию. То же — с Ил-114. Относительно Бе-32 — вообще простор для фантазии.

- В чем проблема?

Ан-140 и Ил-114 — это разработки конца 80-х — начала 90-х годов. Это период развала промышленности, в том числе авиационной промышленности гражданского назначения. Он повлек за собой то, что мы сегодня наблюдаем. У нас нет достаточных мощностей для производства таких самолетов. Здесь нужна серьезная поддержка со стороны государства — через лизинговые программы, через программы субсидирования авиапредприятий для приобретения новой техники. На свободном конкурентном рынке без этого производители не смогут вывести новые модели в серию. Но пока у государства недостаточно средств для массированной поддержки отрасли.

В феврале было подписано соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией, там заявлялось о покупке не только ближнемагистральных Ан-140, но и Ту-204 СМ для дальних перелетов.

Мы готовы купить и Ан-140, и Ан-148, и Ту-204СМ. Но Ту-204СМ снят с производства, про Ан-140 я уже сказал. Что касается Ан-148 — у производителя подписаны контракты с авиакомпаниями на поставку свыше ста самолетов, при этом максимальный объем производства — не более десяти единиц в год.

- Что можно сделать в пределах компетенций правительства края и краевого бюджета?

В части налаживания самолетостроения? Напрасно смеетесь: ко мне приходили, на полном серьезе обсуждали перспективы строительства самолетов Ан-32. Возьмем с новосибирского Чкаловского завода всю документацию, станем производить на Красмаше... Это, конечно, фантазии, иллюзии. Для этого нужны кадры. И не просто слесари, токари, сборщики, а высококвалифицированные специалисты, которых готовят годами. Нереально.

Все авиазаводы, существующие в России, сегодня не загружены по мощностям. Чкаловский, Иркутский завод, Самара, Воронеж...
Иностранные связи

- А за рубежом мы не можем покупать?

Можем. Но здесь как раз вторая проблема: состояние аэропортов и наземной инфраструктуры. В первую очередь — взлетно-посадочных полос. Есть прекрасные самолеты — тот же АТР 42-500. Серийная машина, которая производится сотнями единиц в год. Нет проблем с сервисом, не конструктор «Лего», который придется доводить. Но проблема в том, что он не во всех аэропортах у нас сядет. Сядет в Красноярске, Игарке, Хатанге, Норильске... В остальных — под вопросом. Состояние наших взлетно-посадочных полос, к сожалению, не позволяет использовать такие самолеты.

Вообще, в мире осталось только два производителя турбовинтовых самолетов: французская АТР и канадская «Бомбардье». Больше их никто не производит.

- Говорили еще о покупке Л-410.

Это другой тип самолетов, другая кресельная емкость. На инвестиционном совете в ноябре мы будем рассматривать возможность приобретения трех или даже четырех таких машин. Хороший самолет, 19-местный, совсем не тот, который летал в советские времена, он теперь более совершенный. Другие лопасти, меньше шума.

В советские времена за этим самолетом гуляла слава не очень надежного.

Очень надежная машина. Она в серии, хорошее сервисное обслуживание. Никаких проблем. Но, еще раз повторю, это — другой тип самолета. Машина на короткие плечи. Максимальная дальность — 1 000 километров.

У нас это в планах есть, мы будем это делать, есть под него маршрутная сеть. Сегодня мы не летаем в Мотыгино, Богучаны, Кодинск, потому что там нет экономики для Ан-24, для 50 мест. Нет такого пассажиропотока.

Есть еще один проект, который реализует компания «Аэрогео». Раньше она считалась только вертолетной компанией. Теперь они намерены приобрести девятиместные самолеты «Цессна». В декабре должны получить первые. По своим характеристикам машина очень хорошая, с хорошей экономикой. Садится практически на любую полосу. Как раз по таким направлениям, как Мотыгино, Богучаны, Кодинск, Енисейск, они будут востребованы. Компания приобретает машины на свои деньги, мы ставим их в маршрутную сеть.

Проблема в том, чем заменить выбывающие Ан-24 на направлениях, куда ни Л-410, ни «Цессна» не доберутся. Рассматриваем возможность покупки АТР 42-500 — других вариантов у нас просто нет. Идет совместная работа с проектными институтами, с самим производителем по сертификации его под наши условия. Необходимы технические мероприятия — укрепление стоек, шасси. Кстати, возвращаясь к нашим отечественным моделям: Ан-140 у нас эксплуатируются в Якутии, но они летают только в те аэропорты, где есть хорошие полосы. У самолета узкое расположение шасси, он с трудом выдерживает сильный боковой ветер.

http://www.newslab.ru/article/345475

09.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "АэроГео" получила второй самолет Cessna Grand Caravan
Чт, 20/01/2011 - 17:10 | ATO.ru



Российская компания "АэроГео" получила второй самолет Cessna 208B Grand Caravan. Воздушное судно приземлилось в московском аэропорту Домодедово 10 января 2011 г. для прохождения таможенного оформления, а уже 14 января было доставлено к месту постоянного базирования — в Красноярск, говорится в сообщении компании Jet Transfer, официального представителя Cessna Aircraft в России и Казахстане.
Контракт на поставку турбовинтовых самолетов Cessna Grand Caravan был подписан американским производителем самолетов авиации общего назначения Cessna Aircraft совместно с Jet Transfer и авиакомпанией "АэроГео" в рамках прошедшей в сентябре 2010 г. в Москве выставки JetExpo. Он предусматривал поставку одного турбовинтового Cessna Grand Caravan и опцион еще на два. Первый Cessna 208B Grand Caravan "АэроГео" получила в конце ноября 2010 г. Тогда же началось обучение летно-технического персонала авиакомпании для Grand Caravan. В конце декабря 2010 г. авиакомпания приступила к его коммерческой эксплуатации — первый Cessna 208B Grand Caravan совершил рейс по маршруту Красноярск—Кемерово. Поставка третьего борта ожидается весной 2011 г. "АэроГео" предполагает использовать эти воздушные суда для региональных перевозок в Красноярском крае, а также для специальных заданий и перевозки рабочих вахт.
Самолеты приобретены Государственной транспортной лизинговой компанией для передачи в лизинг авиакомпании "АэроГео". Срок контракта составляет 5 лет.
Авиакомпания "АэроГео" является первым коммерческим эксплуатантом бортов данного типа на территории России и стран СНГ. "Мы уверены, что самолет Cessna 208B Grand Caravan отлично проявит себя в суровых сибирских условиях и со временем станет рабочей лошадкой российской региональной авиации", — заявил директор по продажам компании Jet Transfer Сергей Филатов.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-aerogeo-poluchila-vtoroy-samolet-cessna-grand-caravan

09.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cessna Grand Caravan уже работает в России
Втр, 13/09/2011 - 15:35 | Екатерина Сороковая

Американский производитель ВС авиации общего назначения — Cessna Aircraft совместно со своим официальным представителем в России, компанией Jet Transfer, показывают на статической экспозиции JetExpo 2011 одномоторный турбовинтовой самолет Cessna 208B Grand Caravan.

"Демонстрация этой модели стала традиционной для России", — отмечает авиастроитель и объясняет это появившимся спросом на универсальную "рабочую лошадку", идеально подходящую для работы в сложных условиях нашей страны, характеризующихся значительными сезонными перепадами температур, разнообразием природно-климатических условий и слабым развитием аэродромной сети в отдаленных регионах. Конвертируемая кабина Grand Caravan объемом в 9,6 м3 позволяет перевозить до 12 пасс. или 1500 кг груза в различном соотношении на расстояние до 1600 км.

Год назад, на JetExpo 2010, Cessna Aircraft и Jet Transfer подписали контракт на поставку трех Cessna Grand Caravan для авиакомпании "АэроГео", базирующейся в Красноярске. "АэроГео" стала первым коммерческим эксплуатантом бортов данного типа на территории России и стран СНГ. Первый самолет был поставлен уже в конце ноября 2010 г., второй перевозчик получил в январе 2011 г., третий — весной 2011 г. Все самолеты используются для региональных перевозок в Красноярском крае, а также для специальных заданий и перевозки рабочих вахт.

Кроме того, на территории Бугурусланского летного училища открылся технический центр Cessna: в августе 2011 г. компания Cessna Service Plus была сертифицирована российскими авиационными властями на обслуживание одномоторных самолетов Cessna.

http://www.ato.ru/content/cessna-grand-caravan-uzhe-rabotaet-v-rossii

10.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... на совещании у премьера шел разговор о том, как вывести региональную авиацию из периода стагнации и хотя бы приблизиться к уровню региональных авиаперевозок советского времени. Как отмечалось, для местных воздушных линий требуются современные надежные и экономичные самолеты малой вместимости (8-14 кресел), которые в России серийно не выпускаются..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/10/238910.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему не обсуждаются н.п. Ан-28, 38, или Су-80, или Ил-114, может кто в курсе?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня я открою архивные снимки пятилетней давности. Ан-38-100, самолет, про который уже очень давно не говорят, не фотографируют, не интересуются. На airliners.net всего 22 фотографии этой машины. Когда к нам, в Мирный, поступили две машины, все возлагали на них огромные надежды, рассказывали какие они замечательные и незаменимые в наших условиях.

{Не мое фото}

Город Мирный в республике Саха (Якутия) - это место, где я провел 17 лет своей жизни, где я вырос и выбрал свою будущую профессию. Именно мирнинской авиации я обязан тем, что влюбился в небо, что сейчас не могу жить без самолетов и каждый день на работе превращается для меня в праздник. Но рассказ про родной город будет потом, а сейчас все-таки ан-38.

Отличные фотографии нашего Мирнинского Авиапредприятия, если кому действительно интересно, то советую посмотреть все страницы: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=18949

Через полгода или год, как появились совсем новенькие самолетики, с завода, у одного выбило всю импортную электронику. По-моему, из-за скачка напряжения в аэродромном электропитании. И все время, сколько я себя помню, этот самолет стоял как ремкомплект для второго, летающего...

Потом было такое, что в полете лопнуло остекление в кабине пилотов, но летчики героически успешно завершили полет. Тут нужно пояснить ,что лопнувшее остекление - само по себе страшно, а в условиях якутской зимы (-50*С) это превращается в борьбу за жизнь. Летчики получили сильное обморожение. http://romadm.livejournal.com/16262.html
+++
Но это ведь всё - детские болезни...

11.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расторжение договора на производство предсерийного образца Бе-32КМ:
http://docs.pravo.ru/document/view/21737318/

11.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Ульяновск собрались по малой нужде
Сборку региональных самолетов предлагают локализовать на ПОЭЗ

На правительственном совещании по вопросам развития региональной авиации России было предложено локализовать производство самолетов "малой авиации" на территории ульяновской особой экономической зоны аэропортового типа. В ОАО "ОЭЗ" отмечают, что решение правительства о локализации авиасборочных производств позволит получить портовой зоне дополнительные средства на формирование инфраструктуры для авиастроителей. Эксперты считают, что для производства региональных самолетов надо сначала определиться, готово ли государство сделать консолидированный заказ.

Во вторник на прошедшем в Новосибирске под руководством премьер-министра Дмитрия Медведева правительственном совещании по вопросам развития региональной авиации России полпред президента в ПФО Михаил Бабич предложил сформировать решение правительства по обеспечению локализации сборочных производств самолетов региональной авиации на площадях ульяновской портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ). "Там объективно все для этого есть, есть и экономические условия, законодательно закрепленные, есть и центр профессиональной компетенции, есть люди, то есть производственная мощность, поэтому было бы, наверное, странно это делать где-то в другом месте", - подчеркнул полпред.

Напомним, на совещании у премьера шел разговор о том, как вывести региональную авиацию из периода стагнации и хотя бы приблизиться к уровню региональных авиаперевозок советского времени. Как отмечалось, для местных воздушных линий требуются современные надежные и экономичные самолеты малой вместимости (8-14 кресел), которые в России серийно не выпускаются. По проектам самолетов "Гжель" и "Рысачок" специалисты дают "разные оценки жизнеспособности", а слабое место подходящего самолета Pilatus - цена ($4,5 млн), отметил Михаил Бабич. По его мнению, максимальная цена самолета должна быть не более $2,2 млн. Полпред отметил, что конкурентоспособным самолетом мог бы стать EV-55 (Evektor), который планирует производить одноименная компания на территории ульяновской ПОЭЗ. "Его конкурентные преимущества очевидны, - пояснил полпред. - Это уже два двигателя, емкость 9 и 14 мест, скорость 400-410 км/ч". Как отметил Михаил Бабич, в 2014 году планируется произвести пять самолетов, "с выходом на объемы производства 60 машин в год с 2015 года". Полпред также предложил определиться с помощью экспертов, что делать с проектами самолетов "Рысачок" и "Гжель". Предполагается, что предложения господина Бабича войдут в проект поручений Дмитрия Медведева по итогам совещания.

"Рысачок" - легкий двухмоторный турбовинтовой российский самолет, на 10 пассажиров, спроектирован в ООО "Научно-коммерческая фирма Техноавиа", выпускается на самарском "ЦСКБ-Прогресс". Двигатели М601F чешской компании Walter по 750 л.с. Стоимость - около $1,5 млн.

Разработка самолета М-101Т "Гжель" начата ФГУП ЭМЗ им. В.М. Мясищева в 1990 году. Серийно выпускается Нижегородским авиастроительным заводом "Сокол". Один турбовинтовой двигатель Walter М-601Ф22 . Рассчитан на 7 пассажиров. Цена около $1,45 млн.

EV-55 Outback - разработан чешской компанией Evektor. Турбовинтовой самолет с двумя двигателями PT6A-21 производства Pratt & Whitney Canada. Вместимость - 9-14 пассажиров. Максимальная проектная дальность полета - 2000 км., расход топлива на 2 двигателя - 200 кг в час, максимальная полезная нагрузка - 1824 кг. Ориентировочная стоимость - $2,2 млн.

Вице-премьер правительства Ульяновской области Вильдан Зиннуров предложениями полпреда удовлетворен. На чем работать региональным авиакомпаниям, и кого поддержать, господин Зиннуров предлагает определиться в Ульяновске, на предстоящем (23 августа) Международном авиатранспортном форуме, "собрав вместе экспертов и представителей авиакомпаний, чтобы рассмотрели проекты и сказали, что им нужно: "Гжель", "Рысачок" или Evektor. "Для нас важно сейчас убедить руководство Минпромторга в необходимости отойти от ложного патриотизма", - добавил вице-премьер.

Глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев отметил, что Pilatus и "Гжель" выпадают из рассмотрения из-за малого количества кресел, судьба "Рысачка" остается неизвестной, поскольку контракт с УВАУ ГА расторгнут, а Evektor, являясь современной машиной, пока еще находится в стадии испытаний. "Дело в другом, - считает эксперт, - авиастроители уже устали говорить, что если государство хочет сохранить присутствие в тех или иных нишах, нужен консолидированный заказ. В противном случае они будут делать только то, что востребовано рынком, а маленькие самолеты им не востребованы - ни внутренним, ни мировым. Либо государство говорит, что ему нужно, и несет ответственность и своими деньгами, либо пусть не учит жить".

http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/10/238910.html

13.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин выступил за развитие российского производства самолетов региональной авиации

Сочи. 13 августа. INTERFAX.RU - Президент России Владимир Путин считает необходимым развивать отечественное самолетостроение, в том числе региональную авиацию. Об этом он заявил в понедельник на встрече с губернатором Сахалина Александром Хорошавиным и представителями региона.

В ходе беседы директор авиакомпании "Сахалинские авиатрассы" Сергей Куропатко предложил рассмотреть вопрос об обнулении пошлин при покупке региональных самолетов за рубежом с тем, чтобы поддержать местные небольшие авиакомпании.

"Нужно иметь свои собственные самолеты", - не согласился с ним Путин. "Минтранс готовит программу по производству в России самолетов для местных авиалиний с постепенным повышением числа комплектующих, производимых на территории РФ", - сообщил он.

"Мы должны идти по этому пути, потому что, если мы позволим себе пойти по пути закупок, мы в конечном итоге все будем покупать - от гвоздей до бриллиантов, а продавать только нефть и газ", - пояснил президент. По его убеждению, России необходимо самой производить товары с большой добавленной стоимостью.

"Если пока сами не производим, нужно идти по пути совместного производства с глубокой локализацией", - подчеркнул Путин.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=260335

13.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неплохой обзор МВЛ Взлёт 2011 03
http://lib.rus.ec/b/371569/read

13.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё один обзор посвежее:
[file_pdf]http://www.sibacc.ru/upload/iblock/30c/09.pdf[/file_pdf]

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за обзоры, познавательно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.