Ил-18NG! Я совсем не прав?

Тема: Ил-18NG! Я совсем не прав?

12.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что в Морской Авиации ВМФ Российской Федерации аналогов Ил-38SD (Ил-38Н) не намного и поболее - всего шесть (заказано пока - також переделкой из базовой модели - "ажно" восемь - седьмой дОлжОн быть передан Заказчику до конца текущего году).

12.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь какие были "буонапартевскиЯ" планы - 595 (!!) противолодочных самолетов в строю (в т.ч. 250 Ил-38) ИШШО к концу 1980 г. ...

12.12.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik

А ведь какие были "буонапартевскиЯ" планы - 595 (!!) противолодочных самолетов в строю (в т.ч. 250 Ил-38) ИШШО к концу 1980 г
==================
Посмотрите когда закончились поставки 38-х. Никто их больше чем построили строить не собирались. Т.к. большого смысла не было. Хромал показатель эффективность-стоимость. Даже вначале 70-х это было понятно.

06.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО «Ил» поздравляет морских авиаторов... | ОАО «Ил»
04 апреля 2017

Морской авиации Тихоокеанского флота исполнилось 85 лет.

4 апреля 1932 года при штабе Морских сил Дальнего Востока был создан отдел морской авиации. Боевое крещение авиация ТОФ получила в августе 1938 года во время ожесточенных боев у озера Хасан. Авиаторы-тихоокеанцы с честью выполнили приказ и по разгрому милитаристской Японии. Значительную роль в Советско-японской войне сыграли самолеты ОКБ им. С.В. Ильюшина. 9 августа 1945 года начались военные действия, бомбардировщики Ил-4 нанесли бомбовые удары по портам Расин и Сейсин, атаковали торпедами японские корабли и суда. Сопровождали бомбардировщики штурмовики Ил-10. До конца войны ВВС ТОФ потопили свыше 30 транспортов, два эсминца и четыре танкера.

За мужество, отвагу и боевые заслуги восемь частей были преобразованы в гвардейские, две дивизии и три полка удостоены почетных наименований. Пятнадцати авиаторам было присвоено звание Героя Советского Союза.

В послевоенный период на вооружении авиации Тихоокеанского флота состояли самолеты Ил-28, Ил-14, Ил-18, противолодочные Ил-38.

Сегодня морская авиация Тихоокеанского флота состоит из истребительной, противолодочной, транспортной и специальной авиации и базируется на аэродромах в Приморском, Хабаровском и Камчатском краях.


В 2015 году на вооружение поступили модернизированные Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина противолодочные самолеты Ил-38Н. С помощью новой поисково-прицельной системы «Новелла-П-38» они могут успешно решать задачи патрулирования, поиска и уничтожения подводных лодок (причем, с применением расширенной, по сравнению с базовым Ил-38, номенклатуры вооружений), радиоэлектронного наблюдения за надводными и воздушными целями, постановки минных заграждений, поиска и спасения людей на море, а также экологического мониторинга водной поверхности.

Морские лётчики Тихоокеанского флота достойно продолжают боевые традиции летчиков-фронтовиков. Ежедневно подразделения морской авиации флота выполняют задачи по поисково-спасательному обеспечению деятельности сил флота, десантированию подразделений морской пехоты и специальных групп, ведению воздушной разведки в интересах сил флота, обеспечению испытаний новейших образцов вооружения и военной техники и осуществляют воздушную перевозку личного состава. Кроме того, экипажи морской авиации отрабатывают учебно-боевые задачи по поиску и слежению за подводными лодками условного противника, а также практические бомбометания и стрельбы по воздушным морским и наземным целям.

В 2016 году общий налёт экипажей морской авиации Тихоокеанского флота в сравнении с 2015 годом увеличился на 10 процентов и превысил 7 тысяч часов. Летчиками флота выполнено около 300 противолодочных задач, более 200 бомбометаний, около 100 торпедометаний, свыше 80 задач по постановке мин, а также ряд пусков управляемых ракет по различным целям. Экипажами транспортной авиации флота выполнено около 500 десантирований личного состава общим количеством более 10000 человек.

По итогам 2016 года летчики морской авиации Тихоокеанского флота признаны первыми по противолодочной подготовке, ведению воздушного боя и отработке учебных задач минных постановок, за что были награждены призами главнокомандующего Военно-Морским Флотом.

На торжественной церемонии подведения итогов и награждения победителей конкурса по воздушной выучке летных экипажей морской авиации «Морской ас-2016» приз лучшему экипажу противолодочного самолета Ил-38 от имени Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина, модель модернизированного Ил-38Н «Радий Папковский», вручил летчик-испытатель ОАО «Ил» Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Владимир Иринархов.

Победителем был признан экипаж самолета Ил-38 Тихоокеанского флота (авиабаза Елизово, г. Петропавловск-Камчатский) под командованием капитана Александра Фридриха.

26.03.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=477036
Москва. 25 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - "Авиационный комплекс им. Ильюшина" работает над проектами нового противолодочного самолета, который в перспективе сможет заменить Ил-38, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.
"В настоящее время в инициативном порядке изучается возможность создания противолодочного самолета на платформе имеющихся самолетов типа "Ил". Также прорабатывается тема разработки совершенно нового типа самолета", - сказал сотрудник пресс-службы.
Он подчеркнул, что говорить о каких-то конкретных сроках реализации этих проектов пока преждевременно.
"Однако, если Минобороны попросит сделать такой самолет, то ПАО "Ил" готово разработать его и поставить военному ведомству количество машин необходимое для обеспечения обороноспособности нашей страны", - сказал представитель компании.
В начале 2018 года в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сообщили, что работы по созданию противолодочного самолета нового поколения для ВМФ РФ близки к завершению.
"Российский флот планирует заказать противолодочный патрульный самолет нового поколения. Работы по его созданию для морской авиации ВМФ России в ОАК близятся к завершению", - говорится в корпоративном журнале ОАК "Горизонты".
Ранее начальник морской авиации ВМФ РФ Игорь Кожин заявил, что новая разработка заменит все имеющиеся в парке морской авиации патрульные самолеты. "Речь идет о создании и введении в строй новой унифицированной платформы. Это - современная машина, которая во многих вопросах будет превосходить зарубежные аналоги", - сказал И.Кожин.
Также сообщалось, что для замены Ил-18 в качестве платформы для противолодочных самолетов нового поколения рассматривается двухмоторный турбовинтовой Ил-114-300, который может быть оснащен комплексом "Новелла".
В настоящее время ПАО "Ил" (входит в ОАК) выполняет работы по модернизации строевых самолетов Ил-38. На них устанавливается новая поисково-прицельная система "Новелла-П-38", которая существенно повышает возможности самолета по радиоэлектронной разведке, патрулированию, поиску и уничтожению подводных лодок противника.
Главнокомандующий ВМФ РФ Владимир Королев ранее заявил, что комплекс "Новелла", установленный на модернизированных Ил-38, позволит увеличить эффективность поиска и обнаружения подводных лодок в четыре раза.
"Плюс к тому он обладает возможностями ведения разведки и выдачи целеуказания. Этот же самолет с помощью новой поисково-прицельной системы может уверенно находить подводные лодки и уничтожать их, причем с применением расширенной по сравнению с базовым Ил-38 номенклатуры вооружений", - сказал В.Королев.
Ил-38 - дальний противолодочный самолет, созданный на базе Ил-18. Он предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, морской разведки и поисково-спасательных операций.
Ил-38 имеет взлетную массу 68 т, боевой радиус - 2200 км, потолок - 8000 м. Силовая установка самолета состоит из четырех двигателей мощностью по 4250 л.с. каждый. Боевая нагрузка - до 8400 кг противолодочных бомб, торпед, морских мин. Самолет способен вести патрулирование на протяжении 14 часов. Крейсерская скорость самолета - 400 км/ ч., максимальная - 610 км/ч. Дальность полета - 6,5 тыс. км.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.