Як-242 - развести рынки сбыта с ТУ-204СМ
Тема: Як-242 - развести рынки сбыта с ТУ-204СМ
Дальнемагистральный вариант ЯК-242
очевидно что срочно в серию ту-204см как средне-ближнемагистральный
Як-242 сразу только на 150-180 паксов в дальнемагистральном варианте
Генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев проинформировал Сергея Аксенова о проектах, которые реализуются на предприятии, и перспективах развития завода. По его словам, мощности площадки позволят обеспечить выпуск необходимого количества самолетов для создаваемой в Крыму авиакомпании.
Для полётов в Крым в кратчайшие сроки России построит 11 самолётов Ту-204, об этом на проходящем в Ульяновске МАТФ-2014 заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.
«Нужно в кратчайшие сроки изготовить 11 бортов и отдать их авиакомпании, которая будет осуществлять перевозки в Крым. Нужно создать российскую авиакомпанию, использующую российские самолеты, которая займется перевозками в Крым», – заявил Слюсарь.
Позже он добавил, что совместный российско-украинский проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан», о котором последние несколько лет вели переговоры, больше в повестке дня не стоит.
«Искренне жаль, что из-за ухудшения отношений России и Украины подвисли авиационные проекты. У нас, как вы знаете, реализовывалось сотрудничество в военно-транспортной и просто транспортной авиации. Жаль, что такие ниши, которые мы совместно с украинскими партнерами могли бы заполнить, пустуют из-за внешнеполитической ситуации», – отметил Юрий Слюсарь. По его словам, сейчас стоит задача импортозамещения, хотя речь не идет о тотальной замене поставщиков. Он отметил, что планируется увеличение доли российских компаний, а значит и российской продукции на отечественном рынке.
МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. Вице-премьер Дмитрий Рогозин дал поручения главам Минтранса, Минфина и Минпромторга до 1 сентября представить предложения, исключающие ослабление позиций российских авиакомпаний в связи с ситуацией с "Добролетом", который попал под санкции Запада.
"Объясните, как будут реализовываться планы по приобретению компанией "Добролет" самолетов Боинг 737-800 в условиях, введенных в отношении нее рядом зарубежных компаний жестких санкций?" — говорится в поручении Рогозина, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости.
Кроме того, вице-премьер просит министров с учетом санкций, направленных на остановку эксплуатации в РФ части самолетов Boeing, представить совместно с "Аэрофлотом" и ОАК предложения по мерам, исключающим ослабление позиций российских авиакомпаний на рынке перевозок, а также по снижению их критической зависимости от иностранной техники и услуг.
Рогозин также поручил предоставить в правительство информацию о том, "в какие сроки и за какие деньги" возможно "обеспечить предложения современной продукции российского авиапрома российским же компаниям".
Ранее первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев предлагал правительству рассмотреть возможность покупки компанией "Добролет" отечественных самолетов вместо Boeing. Депутат направил такой запрос Рогозину. Ранее эта авиакомпания, приостановившая работу 4 августа после введения санкций ЕС, договорилась с американским концерном о поставке 16 самолетов Boeing 737 NG в 2017-2018 годах. "Добролет" подписал соглашение на поставку машин и уже оплатил депозит.
По мнению Гутенева, такая сделка может нести повышенные риски как для самой компании, так и для ее материнской структуры — "Аэрофлота". "Российская авиапромышленность наращивает мощности по производству гражданских судов. Так, в 2014 году планируется выпустить порядка 40 самолетов Sukhoi SuperJet-100, также разработан и получен сертификат на новый среднемагистральный самолет Ту-204СМ", — сказал Гутенев журналистам во вторник.
Интересен именно высокоэкономичный дальнемагистральный вариант Як-242. Возможно в этом варианте снижение доли композитов.
Поскольку мы живём уже в другой реальности , где востребован именно гражданский Ту-204СМ на маршруте до 2000 км, строить Як-242 уже сейчас надо с прицелом на 7000 км
Изящный Eclipse 500 имеет классическую дюралюминиевую конструкцию, ибо специалисты фирмы-разработчика полагают, что композиты ничуть не легче, если речь идет о самолете с гермокабиной.
Так и не нужны композиты - ради композитов.