Китайское авиастроение тоже наследник советского
Тема: Китайское авиастроение тоже наследник советского
«Военный Паритет». В Китае продолжаются полеты самолетов-летающих лабораторий (ЛЛ), которые наглядно показывают, что в стране ведутся активные работы по перспективным боевым самолетам.
Судя по фотографиям, извлеченным из китайского интернета, на верхнем фото изображен самолет-платформа на базе российского авиалайнера Ту-204, на нижнем – опытовый самолет на базе транспортного Y-8 (Ан-12 – прим. ВП).
Объяснить наличие переднего горизонтального оперения на обоих самолетах (на Ту-204 - верхнерасположенного, на Y-8 – низкорасположенного) комментаторы не смогли. По их мнению, на этих самолетах испытываются аэродинамика, бортовое радиолокационное оборудование и авионика перспективных истребителей J-20 и J-31, и, возможно, других, пока неизвестных широкой публике.
Чот меня кошки грызут, не по истребительной это тематике.
Бомбер они хотят, бомбер размерности Ту-22М3.
И надо его им продать. Пусть пужают пиндоские АУГ.:)
vz.ru
Китай запустил проект по созданию плавающих крепостей
Китайская компания Hainan Offshore Industry и госкорпорация Jidong Development запустили проект по созданию плавающих крепостей – платформ длиной до 3,2 км, на которых можно размещать объекты как военного, так и коммерческого назначения, сообщают СМИ.
Компания Jidong Development подтвердила, что профинансирует научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы над VFLS на 3,7 млрд юаней (почти 600 млн долларов), пишет газета Financial Times.
В основу проекта легли технологии, используемые нефтедобывающими компаниями для бурения в открытом море.
В настоящее время объекты остаются в области компьютерной графики, пластиковых диорам и презентаций. В компании делают акцент на мирном потенциале проекта, предлагая использовать плавающие платформы как беспошлинные торговые центры (duty-free) и экзотические туристические курорты.
Но руководители проекта открыто говорят о том, что объекты могут иметь военное назначение как огромные большие плавучие крепости, которые могут однажды стать частью китайской военно-морской армады.
«Пока проект находится в стадии разработки и научных исследований», – сказал председатель Hainan Фэн Цзюнь. Он добавил, что в основу проекта легли разработки, используемые нефтедобывающими компаниями, такими как Shell.
Издание отмечает, что вооруженные силы Китая, по-видимому, уже проявили интерес к данным проектам.
В апреле на закрытом форуме в Пекинском университете офицер народно-освободительной армии Китая демонстрировал аудитории большой плакат с плавающей крепостью со взлетно-посадочной полосой. Однако представитель министерства обороны КНР заявил FT, что ему не известно о планах закупки или эксплуатации подобных конструкций.
СМИ: Китай представил характеристики истребителя пятого поколения J-31
Пекин представил некоторые тактико-технические характеристики разрабатываемого истребителя пятого поколения J-31 в рамках подготовки к поставкам его на экспорт, пишет газета China Daily.
Как заявили изданию источники в AVIC (Китайской авиационно-промышленной корпорации), компания раскрыла часть характеристик самолета в рамках прошедшей накануне в Пекине авиационной выставки в целях рекламы истребителя.
«Чем раньше покупатели узнают о возможностях J-31, тем большие шансы будут у AVIC заполучить хорошую долю на рынке истребителей пятого поколения», – отметил источник газеты.
«Получив платежи от заказчиков, компания сможет использовать их для налаживания производственной линии и дальнейших работ по модернизации летательного аппарата для того, чтобы привлечь новых клиентов», – сообщил он, передает ТАСС.
В ноябре 2014 года заместитель генерального директора AVIC Ли Юйхай заявил, что с самого начала работ над J-31 компания планировала поставлять его зарубежным заказчикам. «Один из вариантов истребителя будет специально разработан для поставок на экспорт», – подчеркнул он.
Как пишет China Daily, максимальный взлетный вес J-31 составит 25 тонн при боевом радиусе в 1,2 тыс. км. Истребитель сможет развивать предельную скорость в 2205 км/ч. Вес боевой нагрузки самолета составит 8 тонн. Практический потолок J-31 – до 16 км. Срок службы истребителя составит до 30 лет.
В настоящее время Китай активно ведет разработку двух истребителей пятого поколения – J-20 и J-31.
Отметим, что в ноябре прошлого года сообщалось, что китайский экспортный истребитель пятого поколения J-31 будет летать на российском авиадвигателе РД-93.
ВЗГЛЯД / СМИ: Китай представил характеристики истребителя пятого поколения J-31
pravda-tv.ru
Китай представил первый пассажирский лайнер C919
by Dobromir
Первый прототип китайского узкофюзеляжного пассажирского авиалайнера С919, раскрашенного в белый, голубой и зеленый цвета, продемонстрировали в Шанхае.
«Первый разработанный в Китае пассажирский авиалайнер C919 в понедельник сошел с конвейера в Шанхае», – передает РИА «Новости» со ссылкой на Синьхуа и телеканал CCTV.
«Это огромный шаг в развитии гражданского авиастроения в Китае», – отметил в своем выступлении руководитель управления гражданской авиации КНР Ли Цзясян, напомнив, что гигантский рынок авиаперевозок Китая полностью зависит от импорта, и создание собственного самолета позволит в значительной степени решить эту проблему.
Как сообщил ТАСС, представитель Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC), в ближайшие месяцы будут осуществляться наземные испытания всех узлов и систем новой машины. Первый полет С919, согласно планам разработчиков, должен быть выполнен в 2016 году.
В коммерческую эксплуатацию авиалайнер поступит не ранее 2018 года. Он будет рассчитан на перевозку 156 или 168 пассажиров, в зависимости от комплектации, конкурируя со среднемагистральными самолетами А320 и Boeing 737. На него будут устанавливаться двигатели международного концерна CFM International. Дальность полета составит 4 тыс. 75 км, специальной версии с большей дальностью – до 5 тыс. 555 км.
Руководитель управления гражданской авиации КНР Ли Цзясян назвал выпуск собственного самолета огромным шагом в развитии гражданского авиастроения в Китае, напомнив, что гигантский рынок авиаперевозок страны до сих пор зависел от импорта
К настоящему моменту портфель предварительных заказов на С919 со стороны китайских и зарубежных авиационных и лизинговых компаний составляет уже 517 машин. В COMAC рассчитывают, что общее количество выпущенных самолетов по проекту С919 может достичь 2000, а их совокупная доля на рынке составит около 1 трлн юаней (160 млрд долларов).
Работа над проектом С919 началась в 2008 году. До этого китайский опыт создания крупных воздушных судов ограничивался производившимся в 70-х годах прошлого века самолетом «Юнь-10». В настоящее время в КНР ведется разработка собственного широкофюзеляжного лайнера.
В Китае испытываются новые авиационные двигатели
В Китае испытываются новые авиационные двигатели » Военное обозрение
На китайском портале people.cn появились фотографии истребителей J-10B, на которых установлены произведённые в КНР двигатели Taihang, сообщает Российская газета.
Как пишет газета, «под этим шифром скрывается целый ряд реактивных двигателей, которые были созданы в Китае: WS-10, WS-10A, WS-10G, а также WS-20».
Ранее на китайские самолёты устанавливали российские двигатели, например, J-10 оснащены турбореактивными двухконтурными двигателями АЛ-31ФН. Ими же оснащались и первые J-10B.
Однако в сентябре на этих истребителях стали испытывать двигатели WS-10A.
Что касается WS-20, то он разработан для тяжёлого китайского транспортника Y-20, который может стать конкурентом российскому самолёту Ил-76.
От параллельного форума по ссылке:
ну и комментарии:
http://www.wrk.ru/.../attachment.php?item=317685&download=2&type=.jpg
http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=17656&mode=view
Китай стремится стать авиационной державой
Китай стремится стать авиационной державой - ВПК.name
Авиационная отрасль Китая может похвастаться серьезными разработками многих ключевых составляющих самолета, включая жесткие крылья, носовую и переднюю часть фюзеляжа, и теперь китайские разработчики решили замахнуться на авиадвигатели и газовые турбины собственного производства.
Какими успехами КНР уже может гордиться?
Последние два года были очень плодотворными для авиационной отрасли Китая. В ноябре 2015 года с конвейера сошел первый в Китае крупный пассажирский авиалайнер
С919, который обещает составить конкуренцию корпорациям "Боинг" и "Эрбас индастри".
Еще один гигант китайского производства — "Юнь-20" — появился в новостях 6 июля 2016 года, когда китайская армия приняла его на вооружение. "Юнь-20" представляет собой универсальный военно-транспортный самолет.
Кроме этого, 23 июля этого года Китай представил в Чжухае самый большой в мире самолет-амфибию AG600. Размах крыла этой машины достигает 38,8 м, а длина самолета — 37 м. AG600 — это гражданский самолет специального назначения. Он может найти применение в тушении лесных пожаров, а также доставлять гуманитарную помощь при чрезвычайных происшествиях.
Какие планы у китайской авиации на будущее?
Китай намерен разрабатывать, производить и тестировать собственные двигатели и газовые турбины. Китайские ученые также намерены заняться разработкой новых материалов для авиационной отрасли. Все это позволит существенно повысить уровень научно-технического развития страны.
Реализацию этих планов китайские власти возлагают на Китайскую корпорацию авиационного двигателестроения — компанию, которая была создана в Пекине 28 августа текущего года. Это крупное госпредприятие центрального подчинения с уставным капиталом в 50 млрд юаней. Контрольный пакет акций предприятия принадлежит государству, а главными акционерами выступают Госсовет КНР, народное правительство Пекина, Китайское объединение авиационной промышленности и Китайская корпорация коммерческих самолетов.
Авиадвигатели собственного производства позволят Китаю улучшить вооружение и повысить уровень национальной безопасности, а также встать вровень с другими государствами в производстве и научно-технических достижениях.
06:09 Sergey66 пишет:
Последние два года были очень плодотворными для авиационной отрасли Китая. В ноябре 2015 года с конвейера сошел первый в Китае крупный пассажирский авиалайнер
*************
Заставьте уже афтырей учить матчасть, прежде чем писать! Первый, ага. А вот этого аппарата:
Shanghai Y-10
вроде как никогда и не было...
Пётр читайте по ссылке выше в конце текста:
Права на данный материал
принадлежат Синьхуа
Материал размещен правообладателем
в открытом доступе
.
Вот к ним и обращайтесь любезнейший если конечно знаете китайский.
11.10.2016 Sergey66 пишет:
Права на данный материал
принадлежат Синьхуа
***************
Незнание описываемого вопроса применительно к собственной стране, на мой предвзятый взгляд, не красит пейсателей ещё сильнее, чем такое же незнание применительно к окружающим странам.
Разрабатываемый Китаем крупнейший в мире гидросамолет совершит первый полет в мае - Международная панорама - ТАСС
***
Китайский вертолет AC313 завершил сертификационные испытания | Авиатранспортное обозрение
Китай сертифицировал свой первый тяжелый вертолет AC313
***
Атака китайского авиапрома | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Иллюзий у нас, увы, очень много. В частности, в России до сих пор распространена абсурдная уверенность, что Китай производит боевую технику (в том числе авиационную) в незначительных количествах и низкого качества. На самом деле китайский военный авиапром давно стал мировым лидером по своим производственным возможностям. В КНР в год строится больше боевых самолетов, чем во всех 28 странах НАТО (включая США) вместе взятых. Одновременно выпускаются J-11B, J-16, J-10, JH-7, Н-6М/К, а также на экспорт – J-7 и JF-17. В ближайшее время этот список почти наверняка пополнят J-15 и, возможно, J-20 и/или J-31. Кроме того, производятся учебные К-8 и L-15, транспортный Y-8 (очень успешно занимает на мировом рынке нишу своего советского прообраза Ан-12), создан первый китайский тяжелый транспортный самолет Y-20, который станет конкурентом Ил-76. Причем в случае обострения международной обстановки китайский авиапром способен еще более нарастить производство боевых, транспортных и специальных самолетов. Качественное отставание китайских машин от наиболее современных западных и российских крайне незначительно, оно не обеспечивает последним никакого принципиального превосходства. Тем более что, как было сказано выше, Китай компенсирует это незначительное качественное отставание значительным количественным превосходством и физической новизной машин.
***
И в довесок из занимательного:
Китай не только обогнал США по ВВП, есть еще 26 шокирующих фактов. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
Самолет C919 испытали на скоростное руление | Авиатранспортное обозрение
Первый прототип китайского узкофюзеляжного самолета COMAC C919 испытали на скоростное руление, сообщает англоязычная служба китайского информагентства CNS. По данным журнала Aviation Week, который ссылается на Администрацию гражданской авиации Китая (CAAC), первый полет самолета сдвинули с апреля на май.
Испытания, занявшие 3 ч, состоялись 16 апреля в шанхайском аэропорту Пудон. Самолет разогнали до 248 км/ч — скорости, близкой к скорости взлета. По данным китайского телеканала CGTN, прежде чем поднять C919 в воздух, его продолжат испытывать на скоростное руление.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.