Реинкарнация МТС(МТА) За и против.

Тема: Реинкарнация МТС(МТА) За и против.

05.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys вот нет внешней большой разницы вплоть до рампы между фюзеляжами Ан-70 и Ту-330



Сходство передней и средней части фюзеляжа между Ан-70 и Ту-330 гораздо больше чем с другими представителями транспортной авиации.



Очень бы хотелось продуть чуть уменьшенный вариант фюзеляжа Ан-70 (на 5-7 процентов) с крылом от Ту-330.
Вернее несколько вариантов Ан-70 с различной хвостовой частью в том числе похожей на китайский Y-20

05.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:22 Sergey66 пишет:Очень бы хотелось продуть чуть уменьшенный вариант фюзеляжа Ан-70 (на 5-7 процентов) с крылом от Ту-330.
Вернее несколько вариантов Ан-70 с различной хвостовой частью в том числе похожей на китайский Y-20

Что-то я Вас не пойму. Вы всю дорогу пишете что по зарез нужен аналог С-17, согласен. Но далее не вижу никакой логики. От Ту-330 ВВС отказались еще 20 лет назад, Ан-70 за те же годы "до ума не довели", к МТА у ВВС отношение НЯП "прохладное". Так какой смысл "продувать" (это в смысле бабок?) помесь "ужа с ежом"?

05.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Что-то я Вас не пойму.
===
Все элементарно. На форуме собрались гении авиаконструирования. Один изобрел суперскоростной вертолет, второй супердирижабль, а третий супертранспортник.

05.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типаж ВТА грузоподъёмностью в 28т (обновлённый МТС с гр салоном чуть выше и шире чем у Ил-76) и Ермака (аналога С-17) смотрится логичней с учётом ассортимента перевозимого груза.
А так да, разрабатывать Ермак (и двигатели под него) чем раньше тем лучше, а Ил-476 максимально забивать по спец бортам.
В дальнейшем на Ермаке и МТС 28т возможна установка единого двигателя.

06.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.01.2015 Sergey66 пишет:
Типаж ВТА грузоподъёмностью в 28т (обновлённый МТС с гр салоном чуть выше и шире чем у Ил-76) и Ермака (аналога С-17) смотрится логичней с учётом ассортимента перевозимого груза.



почему вс

06.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: Что-то я Вас не пойму. Вы всю дорогу пишете что по зарез нужен аналог С-17, согласен. Но далее не вижу никакой логики. От Ту-330 ВВС отказались еще 20 лет назад
**********

Аналог С-17 Ермак никуда не денется, он в плане.
Речь идёт выпускать МТС 20т или МТС 28т-30т

Имеем в наличии готовый фюзеляж от Ан-70 и крыло от Ту-204/214

Эти компоненты на три четвёртых можно использовать в новом транспортнике по типу Ту-330

Оконечные варианты покажут продувки и расчёты. Тогда же узнаем прогнозные ТТХ.

Ту-330 продували в ЦАГИ и давали свои рекомендации. Этот проект из пальца не высосан.

Приостановили Ту-330 не по причине ущербности проекта, а понадеявшись на Ан-70 которого так и не довели.

Вся передняя и средняя часть фюзеляжей Ан-70 и Ту-330 сильно похожи.

Возможно при оцифровке понадобится промасштабировать фюзеляж Ан-70 в меньшую сторону на 5-7 процентов внося необходимые коррективы в конечную конструкцию.

Отработанный фюзеляж от Ан-70 прошедший статику и реально полетавший можно в несколько переработанном виде использовать.
К крылу Ту-204 никакого негатива никогда не возникало.

06.01.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам вроде уже писали о масштабировании... Похоже не понимаете... :(
Ну и не поделитесь тайным знанием, которое дает Вам такую уверенность, что крыло хорошее для паксовоза - низкоплана можно просто так поставить на грузовик - высокоплан и сразу "все будет пучком"?
Нескромный вопрос: Вы лично разработали и запустили в производство хотя бы одно более ли менее серийное изделие? Или хотя бы одну деталь, используемую в серийном изделии?

06.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype до серийного производства как до луны пешком.
В МТС только утвердили окончательный облик (заморозили конструкцию)

Считайте что это где-то первоначальный SSJ-75 перед принятием решения ваять SSJ-100.

06.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.01.2015 Sergey66 пишет:
Типаж ВТА грузоподъёмностью в 28т (обновлённый МТС с гр салоном чуть выше и шире чем у Ил-76) и Ермака (аналога С-17) смотрится логичней с учётом ассортимента перевозимого груза.



для ВДВ лучше ил-476 пока вариантов не вижу - десантируемая техника не может быть слишком большой по определению.
также лично я вижу место для Ермака - срочно перебросить 1 единицу тяжелой бронетехники (танк, самоходку, "панцирь") без необходимости собирать на месте. нужно несколько - используем ан-124.
есть место для типа ан-12, ан-24 - всякие вспомогательные грузы, бронеавтомобили и расходники.

места под солнцем для 28-тонного ВТС и габаритами больше ил-76 - не вижу хоть убейте. назовите мне сценарий невыполнимый для вышеупомянутых типов?

06.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: нужно несколько - используем ан-124

Мало куда с грузом сядете и взлетите на Ан-124
**********

для ВДВ лучше ил-476 пока вариантов не вижу

А на что смотреть то, других вариантов всё равно нет.
**********

есть место для типа ан-12

Как самого Ан12 почти не осталось в активном использовании.
На подходе и в производстве
Бразильский КС-390 23,6 тонны
Китайский Y-30 25 тонн хотят получить
Европейский А-400М 37 тонн
Японский С-2 37,6 тонн

В среднем выходит 30,8 тонн

Даже если включить в список С-130J то средняя грузоподъёмность составит 28,4 тонны





06.01.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не хочу встревать в вашу продолжительную дискуссию по поводу, что с чем скрещивать, но все же интересно, Сергей, откуда Вы вытянули эту цифру в 28 тонн максимальной нагрузки и почему она должна устраивать основного заказчика, т.е. ВТА (Армию).

06.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор ограничение по двигателям и взлётно посадочным параметрам.
Раз армия лишилась среднего транспортника с коротким взлётом Ан-70 то стоит параметры МТС (Ту-330) улучшить по этому показателю.


28 тонн груза супротив 20 значительно расширяет комбинации перевозимого груза включая состоящие сейчас на вооружении камаз с прицепом, две БМП, две БМД, два БТР.

При наличии двигателя в 20т тяги можно было бы замахнуться на транспортник и в 35т грузоподъёмности.

06.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:

откуда Вы вытянули эту цифру в 28 тонн максимальной нагрузки и почему она должна устраивать основного заказчика, т.е. ВТА
===
Мне почему-то думается что он абсолютно уверен что в НТГ ВВС и ЦНИИ 30 (да и в ОАК ТС) сидят не совсем компетентные люди и он один их всех заменит, если его пригласят. :))

06.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Николаев Виктор:
Дык... парой постов вверху...
Огласил, пожалуйста! весь список и осреднил.
И вуаля!

06.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет Мне почему-то думается что он абсолютно уверен что в НТГ ВВС и ЦНИИ 30 (да и в ОАК ТС) сидят не совсем компетентные люди и он один их всех заменит, если его пригласят. :))

Ой sys мне ли до вашей звёздной болезни, куда не копни везде вы у истоков стояли, и нет такого министра, ведомства и КБ где бы вам в рот не смотрели.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.