Реинкарнация МТС(МТА) За и против.
Тема: Реинкарнация МТС(МТА) За и против.
astoronny пишет: Дык... парой постов вверху...
Огласил, пожалуйста! весь список и осреднил.
И вуаля!
astoronny сочувствую, во всём выше приведённом списке нет ни одного транспортника с так любимыми вами винтовентиляторами.
Да что уж там, Кива ДС озвучил новый вариант Ан-70 с двумя турбовентиляторными двигателями западного производства.
И куда мир катится.
http://www.military-informant.com/index.php/...
ГП «Антонов» разработает новый транспортный самолет Ан-188. Самолет планируется разработать на базе платформы военно-транспортного самолета Ан-70, но в отличии от базовой версии вместо четырех турбовентиляторных двигателей Ан-188 получит два реактивных двигателя западного производства.
Sergey66, вы начали цикл своих рассуждений, исходя из двух предположений:
1. Не смотря на головное участие Перми в разработке клонов ПД-14 и потраченные собственные не малые средства в этот проект конечное производство ПД-14 у Авиадвигателя забрали.
2. Теперь Иноземцеву нет никакой логики плодить модификации ПД-14М
Мне кажется, Ваша ошибка кроется здесь.
ИМХО, для МТА ждут модификацию именно двигателя ПД-14.
Пока движка этого нет, проект не начинают.
Думаю, как только появится уверенность, что ПД-14 «получился» и дело движется к сертификации, проект МТА запустят.
Ольховский Владимир пишет:
Мне кажется, Ваша ошибка кроется здесь.
ИМХО, для МТА ждут модификацию именно двигателя ПД-14.
Пока движка этого нет, проект не начинают.
Думаю, как только появится уверенность, что ПД-14 «получился» и дело движется к сертификации, проект МТА запустят.
Не знаю когда его запустят.
Индусы уже кидали предъяву с требованиями доказательств преимуществ МТС (МТА) перед другими транспортниками среднего класса находящимися сейчас на рынке.
У авиадвигателя сейчас расклад в приоритетах ПД-14 для МС-21-300, ПД-12 для МС-21-200, вертолётный вариант ПД-12В.
Никакого ПД-14М и ПД-18Р в обозримой очереди нет и в помине.
ПД-14М типа на этапе эскизного проектирования потому что государственных денег на него не выделили.
Повторять ошибки при разработке ПД-14 когда Авиадвигатель вложился в проект немалыми своими средствами, а конечное производство отдали на сторону Иноземцев не намерен.
По этой же причине взят курс на дальнейшую модернизацию ПС-90 покуда этот двигатель кормилец и собирается здесь-же на Авиадвигателе.
ПД-14М тягой 15,6 тонны в случае реализации является прямой угрозой проекту ПС-90 так как они в одном классе тяги.
Но не идиот же Иноземцев в самом деле чтобы подрывать экономику своего предприятия.
Заявлено гипотетически что после выдачи на гора ПД-14 года через три при нужном финансировании может быть выйдет ПД-14М (а может быть не выйдет)
Сейчас реально никаких признаков шевеления по ПД-14М нет.
Естественно подвисает в воздухе и МТС и МС-21-400 и Ил-76МД14
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/757598/757598_original.jpg
Иркут же вместо того чтобы отсечь на своём рынке Boeing 737-900 и A321 выпустив более вместительную версию МС-21-400 вынужден лезть в малоразмерную зону с МС-21-200 ставя палки в колёса отечественному SSJ-130NG и где то пересекаясь с SSJ-115.
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Irkut-MS-21.html
************
astoronny пишет: Дык... парой постов вверху...
Огласил, пожалуйста! весь список и осреднил.
И вуаля!
astoronny понятно что при любом даже самом негативном украинском раскладе вы свято будете верить в светлое далеко, когда вам простят все долги, помирят запад с востоком, опять введут многократные скидки на нефть и газ и что жизненный уровень среднего украинца опять превысит российский как это было при СССР. И что наконец весь мир подсядет на украинские винтовентиляторные разработки аля Д-27.
А что делать остальным не таким оптимистичным и не приросшим окончательно попой корнями к одному месту.
Сдаётся что при грамотной активной политике в области ВТА включая и собственные новые российские проекты и бывшие союзно-Антоновкие, конструкторский украинский люд в значительном числе мог сорваться куда-нибудь в Жуковский или Ульяновск.
Это называется переиграть Киву на его поле.
Вы же наверно смотрели мультик "Побег из курятника" где куры улетели на самодельном самолёте.
Вот представьте: срывается наиболее активная часть от Антонова со скарбом и семьями в бега в восточном направлении на только что сробленном Кивой Ан-178.
Зацените сюжетную линию в развитии и подумайте не доведёт ли текущая украинская ситуация до массового перетекания народонаселения включая работников Антонова на более благоприятные территории.
Sergey66, А кто конкретно будет выпускать двигатели ПД-14? Вы утверждаете, что Иноземцову их производство не достанется, из-за чего он якобы не мотивирован. На Вики пишут, что выпускать ПД-14 будут там же в Перми, на ПМЗ.
В советские временя разработчиком двигателей марки НК было СНТК (на территории которого трудился Николай Кузнецов), а серийный выпуск двигателей НК осуществлял завод имени Фрунзе, расположенный в этом же городе. И данное обстоятельство было в порядке вещей, академик Кузнецов по этому поводу абсолютно не нервничал.
До 12 декабря начнется сборка шестого тестового двигателя, он будет готов до конца года. Его сборка впервые пройдет на мощностях Пермского моторного завода (ПМЗ), сообщил Иноземцев. В перспективе это предприятие будет получать модули из Уфы, Рыбинска и с московского завода "Салют", осуществлять у себя окончательную сборку, испытывать двигатели и отправлять их клиентам. Также к программе недавно подключилось рыбинское НПО "Сатурн". На его мощностях будут изготовлены два испытательных стенда — открытый и закрытый.
Даже если оконечную сборку будут делать в Перми на ПМЗ стоимость придётся делить между всеми участвующими, а изначальное производство нового изделия лет на 7-8 себе в убыток.
Так что для ПМЗ ПС-90 по любому основной формирующий доходы предприятия.
Sergey66
Раз армия лишилась среднего транспортника .....
Я понимаю, что это лично Ваше видение нового ВТС, но отталкиваться от того, что военные, оказывается, хотели на 28т, а вредные Антоновцы все завалили (когда уже забудут эту сказку, просто бред..) и сваливать в одну кучу ВТС различного назначения, а потом выводить для подтверждения своей концепции (может Вы что-то другое имели в виду???) какую-то среднюю грузоподъемность (здесь я полностью согласен с astoronny) по меньшей мере, не корректно. Да и судя по всему Вы предлагаете обычный грузовик, а соответственно основная его работа будет далеко не БМП и БМД возить и отсюда вопрос, а Вы задачи его представляете. Может она (грузоподъемность) и даром в 28 тонн не нужна?
Кстати единственным (по проекту) ВТС в СССР с максимальной грузоподъемностью в 28 тонн было произведения Яковлева в виде Як-44. Правда от него военные отказались еще быстрей, чем от Ту-330.
Николаев Виктор Вы же всегда выступали за выпуск Ан-70 судя по постам на соответствующей ветке и наоборот резко критиковали инициативу Илюшина и ОАК-ТС по выпуску Ил-214/МТС
Может Вы надеетесь на тихую смерть МТС в изначальном виде и во всех возможных проявлениях и как бы до конца последовательны на чём раньше стояли и в коих докладных и аналитических записках и отчётах наверх отправляли.
Вы глубоко заблуждаетесь, Сергей.
Николаев Виктор пишет: Я не хочу встревать в вашу продолжительную дискуссию по поводу, что с чем скрещивать.
Дискуссия по скрещиванию Ту-330 из Ту-204 может расширится если вспомнить
Проект переделки
Ан-70 в Ан-188 с двумя двигателями
Ан-124 в Ан-225
http://scalemodels.ru/images/2012/11/1353688643_1795063.jpg
Ан-225 в 8 двигательной версии
Можно вспомнить по случаю Boeing 747 LCF Dreamlifter
http://www.telovation.com/photos/boeing-dreamlifter-cargo-bay-open.jpg
http://blog.flightstory.net/wp-content/uploads/lcf-inside.jpg
И Airbus A300-600ST Super Transporter также известный как Airbus Beluga
Можно ещё китайский гибрид Y-20 вспомнить и много чего ещё
Фюзеляж на 5-7 процентов промастабировать с необходимыми изменениями и перерасчётами типа нельзя.
А вот увеличить массу перевозимого груза до 66 тонн, удлинить фюзеляж и установить полностью переработанное крыло и хвостовую часть можно.
Ну ну.
Сею уникальную коллекцию можно добавить двумя модельками на реактивной тяге:
МиГ-27 с изменяемой стреловидностью крыла:
Су-35 с изменяемым вектором тяги:
66-й, а на кой вам ляд сдался фюзеляж от Ан-70?
Ну нравится вам Ту-330, ну так и берите целиком и полностью Ту-330.
По барабану какой фюзеляж, лишь бы быстрей и дешевле и функционально чтоб военных удовлетворял.
С последним проблема, судя по посту Виктора Николаева выше.
Ну что ты поделаешь, Ан-70 вот нравился с Д-27, а с ПС-90 и крыльями от Ту-204 ни в какую.
10.01.2015 Sergey66 пишет:Сею уникальную коллекцию можно добавить двумя модельками на реактивной тяге:
Cпасибо, здорово!!!