Саудовской Аравии построят завод по производству Ан-132
Тема: Саудовской Аравии построят завод по производству Ан-132
Украина начинает строительство первого опытного Ан-132 для Саудовской Аравии
ГП «Антонов» госконцерна "Укробонпром" приступает к изготовлению первого летного экземпляра глубоко модернизированного легкого многоцелевого транспортного самолета Ан-132 грузоподъемностью 9,2 т в рамках заключенного весной с.г. контракта с Саудовской Аравией. Как сообщил в понедельник 7 сентября и.о. президента ГП «Антонов» Михаил Гвоздев, постройка самолета-демонстратора Ан-132 осуществляется в рамках заключенного в апреле 2015 г. контракта с Центром науки и технологий им. короля Ас-Сауда (KACST; по другим данным, «Партнерское Соглашение [ не контракт ] о разработке и производстве легкого транспортного самолета в Королевстве Саудовская Аравия» было подписано ГП «Антонов» с «Taqnia Aeronautics» - дочерней компанией Корпорации развития и инвестиций Саудовской Аравии).
Руководитель ГП «Антонов» заявил, что на сегодняшний день возглавляемое им предприятие завершило этап эскизного проектирования самолета и приступает к его постройке. «Передача первого летного экземпляра Ан-132 заказчику намечена на конец 2016 г.» - сообщил он.
Как отметил г-н Гвоздев, строящийся по заказу саудовских партнеров многоцелевой самолет Ан-132 будет оснащен западными двигателями (двумя ТВД типа PW150A канадской Pratt & Whitney Canada), авионикой и некоторым другим бортовым оборудованием. Заявлено, что, по предварительным оценкам, только внутренняя потребность королевства (главным образом - силовых структур Саудовской Аравии) в базовом варианте Ан-132 (легкий тактический ВТС) и его целевых модификациях оценивается в величину примерно 80 машин.
По материалам: http://www.aex.ru/news/2015/9/7/140787/
"Антонов" начал собирать новый самолет АН – 132 – UkrNews24.net
Антонов производство Ан-132 - "Антонов" совместно с Саудовской Аравией запустил производство Ан-132 - zn.ua
ПО СЛЕДАМ РОССИЙСКОГО АВИАПРОМА?
воспользуемся этими публикациями
как темой для исследования вопроса
НАХРЕНА САУДИТАМ ТУРБОПРОП
во первых уточним конструкцию АН-132
Эта модель существует пока только на бумаге. В реале собирать ее начали чуть больше недели назад. По чертежам, выверяя все до миллиметра, укрепляют обшивку будущего фюзеляжа.
АН-132 по сравнению с предшественником будет вместительнее, подниматься сможет выше, а лететь дольше. В Саудовской Аравии им уже заинтересовались.
Аравийцы планируют построить завод и самим выпускать АН под контролем украинских специалистов. Пока же самолеты собирают у нас – заказчики настояли, все российские комплектующие – заменить. Аналоги ищут на мировом и отечественном рынке. «Можно отметить харьковское предприятие ФЕД, днепропетровские предприятия, можно сказать по всей Украине привлекаются предприятия к установлению их комплектации на самолет», – сказал Александр Хохлов, директор программы «Ан – 132».
========================================
перрвый же заход в тему потряс еврейской логикой
потому что
На Ан−132 будут установлены западные двигатели Pratt&Whitney Canada PW150 с шестилопастными винтами R408 фирмы Dowty Propellers, системы жизнеобеспечения производства компании Liebherr и самый современный комплекс авионики компании Honeywell.
============================================
то есть лесом отправили украинскую СУ
=====================================================================
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
"Приостановка сотрудничества с северным соседом ставит перед руководством ГП "Антонов" сложные задания, среди которых – решение проблем импортозамещения, поиск новых партнеров и переориентация производства. Так, в настоящее время начато производство новейшего многоцелевого транспортного самолета Ан−132. В проекте, партнерами которого выступили компании Королевства Саудовская Аравия, активно реализуется программа импортозамещения. Ее реализация предусматривает использование оборудования всемирно известных авиационных компаний: Pratt&Whitney Canada, General Electric, Honeywell, Liebherr and Hamilton Sundstrand", - говорится в сообщении.
ТО ЕСТЬ ВСЁ УКРАИНСКОЕ ОБЪЯВИЛИ РУССКИМ
а всё североамериканское объявили украинским
и эту хрень на чисто русском языке назвали почему то импортозамещением
это видимо новоукраинский новояз
слова русские смысл абсолютно другой
============================================================================
Украинский «Антонов» начал собирать новый самолет АН – 132. Это улучшенная версия популярной в мире 32-й модели. И это первый планер, в котором не будет российских комплектующих.
так оказывется цель была
чтобы небыло российских комплектующих
так нафига саудитам устаревший Ан-32 с американскими двигателям?
за так ие деньги
если же им захотелось до смерти турбопоп
нефть то видимо кончилась
приобрели бы без проблем Спартан или Супергеркулес на худой конец
С-295 тоже вариант
наверняка же точно по такой же цене
и главное без головной боли готовые изделия
зачем же вовсе затевать изготовление заведомо устаревшего турбопропа
в количестве максимум 12 штук в год то есть на всё к 2025 году
турбопроп спроектированный 50 лет назад
кстати а почему не Ан-70
смотрелось бы не так позорно
мол размер имеет значение
и вообще нахрен саудитам турбопроп
оправдание существованию которым только лучшая экономичность на низкой скорости
зачем саудитам экономичность в ВТА
ЭТО ЖЕ АНЕКДОТ
дебилы б...ь
«Мощности позволяют нам производить 12 самолетов в год, если мы его говорим о харьковском авиационном заводе – то это еще 12. Мы сможем и это без переоснащения», – добавил Михаил Гвоздев, руководитель госпредприятия «Антонов».
Деньги на переоснащение планируют выручить от продажи четырех самолетов в Ирак. Багдад уже купил один пассажирский АН – 158 и три транспортника АН 178.
так Зин
а где деньги
саудиты просто заинтересовались?
самое смешное что укравиапром пытается копировать российский
лепят наши ЛВТС 112 и эти туда же
кстати наши по этому поводу бы задумались
для обеспечения маломальских характеристик пришлось ставить уже на 5000 л.с.
и это уже предел здравого смысла
по тяге надо на ЛВТС ставить РД с тягой 12 тонн
иначе в сложных условиях десантирования он будет поднимать себя и немного раненых
с чем справится любой вертолёт
хотя я просто убеждён что турбопроп военным нафиг ненужен
ещё смешнее что украинские товарищи на конференции
обляпали SSJ именно за то что они пытаются сделать с Ан-132
то есть собрать из импортных комплектующих
причём трижды осмеянный SAM-146 хоть немного российский
хотя я как раз не осмеиваю конструкцию Ан-132
это действительно хороший самолёт из-за импортных комплектующих
то есть к концу заказанной серии 2020
Служба маркетинга ГП "Антонов" жЖОТ напалмом:
Легкий транспортный самолет Ан−132 предназначен для перевозки различных грузов массой больше 9 тонн на ближне− и сердне−магистральных маршрутах. Согласно предварительным оценкам, _потребность рынка составляет около 300 таких самолетов_ .
Новости
ну почему таких
есть в конце концов С-295
КОТРЫЙ ВПОЛНЕ УДОВЛЕТВОРИЛ ВЕСЬ СПРОС
есть Спартан побольше на таки хже двигателях
интересна история запуливания Ан-132 саудитам
валялся задел на 14 Ан-32 после серии для индийцев
решили продать арабам
с ОАЭ видимо не пролезло
и тут попались саудиты
ну не Нью-Васюки конечно
но придумать так надо уметь
и всё равно губит антоновцев национальное скипидомство
ну и впаривали бы джеты
нет надо было задел обязательно кровь из носу сбагрить
а ведь как могло бы красиво быть
взяли бы Ан-178 и Ан-74 ремоторизовали бы на пратты с тягой 10-11 тонн
вот это и был вездеходный ВТС
и СУВП и скорость и долговечные двигатели и рампа и спонсор
потребитель бы ещё призадумался брать ли ему KC-390 или Геркулес
не всем знаете ли танки да БМП возить
да и цена несмотря на импортные двигатели и авионику была бы вполне
нет впарили саудитам нахрен им ненужный турбопроп
да и в принципе никому ненужный ибо время такое
И всё таки, почему Ан-32 за основу, а не Ан-140?
Сто сороковой просто безнадёжен, что-ли?
Вполне вероятно.
Хотя есть еще ряд факторов:
грузоподъемность;
стоимость модернизации;
и (но отнюдь не в последнюю очередь по важности) место производства.
Сауды с РФ и Ираном не очень дружны.
Да но права на Ан-140 у у кого?
Или опять, куча неозвученых договоренностей?
А причем здесь права?
Если саудам вкладываться в проект на базе Ан-140, это значит, пусть и не напрямую, но поддержать дальнейшее развитие иранских Faraz IrAn-140.
Сауды не настолько любят Иран, чтобы даже такую малость персам подарить.
дальнейшее развитие иранских Faraz IrAn-140
===
какое развитие, там надо движки запорожские заменить на канадские, а в Иран эти движки по-любому не пройдут.
Просто не устраиваетсам по себе Ан-140 по результатам его внедрения как в России, так и в Иране.
12:45 Jumbo пишет:
Если саудам вкладываться в проект на базе Ан-140, это значит, пусть и не напрямую, но поддержать дальнейшее развитие иранских Faraz IrAn-140.
**************
Простите, не понял. При чём тут Иран со своей лицензией на Ан-140? Какую помощь может оказать Ану иранской сборки создание новой машины на этой базе в стране, где расположено предприятие - держатель СТ?
Создание рамповика на базе Ан-140, и неважно с какими движками и оборудованием, - это Ирану однозначно в масть и еще как.
Пишут, что: "Интеллектуальная собственность на Ан-132 отныне у саудовской монархии"
Рнтеллектуальная собственность РЅР° РђРЅ-132 отныне Сѓ саудовской монархии / Ресурсы / Держава / Р’ номере 2000.ua Украина новости, аналитика, газета 2000,
14.09.2015 Jumbo пишет:
Создание рамповика на базе Ан-140, и неважно с какими движками и оборудованием, - это Ирану однозначно в масть и еще как.
***************
Следуя общей логике - любая поддержка ГП Антонов Ирану "в масть и еще как", так что саудиты в любом случае помогают. Так стоит ли при этом себя специально ущемлять?
02:10 Гончаров Сергей пишет:
Пишут, что: "Интеллектуальная собственность на Ан-132 отныне у саудовской монархии"
*******************
Бу-га-га. Если верить приведённым ЕМНИС leutenant'ом данным, большую часть средств (по крайней мере на этапе создания прототипа) вкладывает ГП Антонов. А права будут принадлежать саудитам.
Антонов вкладывает в себя, а саудиты права могли б вообще слямздить, как китайцы на прародителя того же ан-132.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.