Инвестпроект "Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральным самолетом Ту-334" передается на рассмотрение ОАК
Тема: Инвестпроект "Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральным самолетом Ту-334" передается на рассмотрение ОАК
Обсуждаем: Инвестпроект "Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральным самолетом Ту-334" передается на рассмотрение ОАК, АвиаПорт.Ru, 15.07.2007
Олег Пантелееву:
По поводу частых ссылок на AVIA.RU – «ничего личного», я по возможности читаю авиановости везде, где только можно и, если что-то заинтересовало, стараюсь оповестить коллег.
Если же сравнивать сайты, то, по моему мнению:
ПО НОВОСТЯМ: примерно одинаково, разве что AVIA.RU чуть оперативнее (но зато иногда настолько торопятся, что выкладывают непроверенную информацию ),также у них много тенденциозного.
ФОРУМ : на АвиаПорт-е несопоставимо лучше, тут вам у AVIA.RU совершенно заимствовать нечего, скорее наоборот.
…………………
Но, может быть я, давая линки на другие сайты, по недомыслию нарушаю сетевую этику?
Тогда приношу извинения - просто не знал и «больше не повторится».
С уважением.
To Jazz:
Спасибо за комментарий!
Нет и не может быть никаких ограничений на использование ссылок с других ресурсов, если эти ссылки по теме дискуссии. Мне приятно, что в дискуссиях присутствует здоровая практика подтверждать свое мнение различного рода аргументами и ссылками на первоисточники.
Еще раз повторюсь, что моя задача - сделать новостной раздел на АвиаПорте лучше. Если для Вас имеет определенный приоритет оперативность - буду стараться "подтянуть" этот параметр.
Господа я прощу при смене темы дискуссии менять и ветку конференции. Уверен, что всем будет чуточку удобнее.
Обсуждение сайта: http://www.aviaport.ru/conferences/18165/
Попробую развить тему продвижения ТУ-334 в плане лизинга. Учебник МГИУ (Московского государственного индустриального университета) "Экономика инвестиционных лизинговых процессов" даёт следующее деление затрат лизингодателя: капитальные затраты и затраты на осуществление текущих операций лизинга. Там дан очень большой списочек затрат (включая страхование, обслуживание), которые теоретически можно полностью отдать на откуп лизинговой компании. При этом также возможны самые различные варианты системы платежей. Так вот хотелось бы узнать, какова практика лизинга самолётов в России - какие затраты берут на себя лизинговые компании, какие "тарифные планы" существуют и насколько это эффективно!?
Ивану Смирнову: замечание справедливое, принимается.
На тему:
Мое мнение: ничего у КАПО (Шаймиева) не получится. Напрямую не откажут, но и помогать не будут.
Давайте на время забудем об Ан-148 и SSJ, допустим есть только 334-й. В чем слабость их позиции? В отсутствии четко прописанных перспектив! Где предполагаемый (а лучше - предварительно оговоренный) спрос, где планируемый объем производства (например: сколько в месяц они смогут машин выкатывать?), сроки исполнения, где остальные (твердо согласившиеся ) участники кооперации ? Одни благие намерения.
К тому же, благославив эту инициативу, ОАК возьмет ответственность за эти 7 млрд на себя. Оно им надо?
……………..
Буду рад ошибиться. С уважением отношусь и к КАПО и к Шаймиеву – один из немногих крупных руководителей, который не боится заниматься конкретными вещами.
Ивану Склярову: прошу прощения, перепутал фамилию (есть очень хороший джазовый гитарист Иван Смирнов.)
На тему:
А что вообще КАПО по мощности из себя представляет?
Они строят Ту-214, понемногу - Ту-160, им же, видимо, отдадут бомбер-2015.
Потянут они все это (по людям, прежде всего)?
Производства (военное и гражданское) у них разведены ?
Ответ по КАПО мне кажется лежит в сфере лизинга, потому что именно через лизинг будет осуществляться финансирование производства. То есть вопрос о перспективах ТУ-334 лежит в ответе на вопрос - кто будет двигать лизинговую программу ТУ-334!? И КАК?
Хотя вопрос по самому заводу тоже остаётся.
В принципе - понятно - КТО должен двигать со стороны потребителя - это те а/к, которые имеют работающий парк Ту-134 и стонут о том, что "его нечем заменить". Очевидным образом - 334 - прямой наследник 134(+Як-42), наследник который УЖЕ ЕСТЬ, который получился, который имеет уже готовый и апробированный годами двигатель и т.д. Который, наконец, явно НЕ ХУЖЕ, а для России - лучше насаждаемого гораздо более старого по рождению Б-737.
Только - вы же все знаете как ведут себя в отношении новых самолётов Российские авиакомпании, начиная с лидера - Аэрофлота...
Аэрофлот то и является здесь определяющим игроком! Если они не будут брать ТУ-334 (да и другие наши самолёты), то перспективка будет так себе... Поэтому считаю, что одобрение акционерами покупки Бушек и Аэробушков является ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ национальных интересов России и за это предательство должны будут ответить те, кто это позволит сделать: Шаронов ли, Лебедев ли, Окулов ли или все вместе взятые! Потому что тут всё предельно просто. Хорошо хоть Глазьев выступил по этому вопросу, а вот наши едрошники с эсэрниками молчат как рыбки позолоченные...
А чем вы говорите? Аэрофлот никогда не будет брать Ту-334. Ту-334 мертв! Поймите ведь это наконец. Сколько можно одно и тоже муссолить из года в год. Для региональных линий готовится другой лайнер, на который уже есть заказы. Он будет лучше стричка. А то ему уже скоро 20 одков будет пора списывать
Да, и уважаемая просьба не доказывать участникам дискуссии мне, чем лучше Ту и про предательство в верхних эшелонах власти. То что я сказал факт. Вы сами с эти согласны в глубине души. А дальше разбирайтесь как хотите.
С уважением
************
iglushester
*************
Ого, да к нам гости с авиа.ру - а то "бери выше - кидай дальше" - с Самой Америки Великой и Ужасной... :):) хм-м - нахмурив брови...
А чем вы говорите?
ССЖ-100 мертв! Поймите ведь это наконец. Сколько можно одно и тоже муссолить из года в год. Для региональных линий готовится другой лайнер, на который уже есть заказы. Он будет лучше стричка - Боинга-737! А то ему уже скоро 40 одков будет - пора списывать.
Так лучше, по моему - звучит - выглядит!
:):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)
Дмитрию Жигалову:
И тут возникает дилемма - бороться ли напропалую с анти-национальным руководством Аэрофлота? И как?
Вот обозреватели Народного Радио, на которое у меня просто радиобудильник настроен, самые разные (там есть и члены Общественного Совета при МО, и экономисты и пр.) изо дня в день говорят - "С нынешней Российской властью дело иметь бесперспективно-бесполезно, не те люди!(и я с ними - по факту полностью согласен). Мы сейчас делаем ставку на воспитание новых поколений через соотвествующее воспитание новых учителей, во всех областях - именно этот процесс у нас сейчас хорошо пошел и начинает приносить заметные хотя и маленькие плоды-люди идут. И тогда, когда нынешнее властное поколение уйдёт полностью - то тогда-то только ему на смену и придут новые совершенно иные Русские люди - и руководители и исполнители. А делать выбор между Жириновским, Явлинским, Чубайсом,Абрамовичем, Зюгановым, Грызловым и Мироновым - дело совершенно пустое, тухлое и бесперспективное."
И да, я чем дальше - тем больше в этом убеждаюсь: вот давеча, в субботу, под воскресный вечер - включаю я телевизор в самое смотрибельное время - и что же я вижу? По 5-6 Главным общегосударственным и частично государственным телеканалам - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО АМЕРИКАНСКИЕ БОЕВИКИ, ОДИН КРОВАВЕЙ ДРУГОГО! Просто нечего выбрать, а по Каналу "Культура" - внимание - прям так сразу - ПЛЯШУТ ГОЛЫЕ ТЁТКИ - это идёт АМЕРИКАНСКИЙ фильм про КАБАРЕ с Майклом Дугласом в главной роли - таков у нас сейчас "Государственный" канал "культура", принадлежащий на деле частно-государственному прохиндею-функционеру Мишке Швыдкому.
Ну и чего тут можно ожидать?!(в том числе от авиации)
А и то сказать, обидно, понимаешь, что по нашей общественно-государственной Тв-"Культуре", да в самое детское время, да-старые высохшие голые американские тётки отплясывают, да ещё под водительством этого Дугласа, который Майкл, обидно, понимаешь, понимая недоброй памяти одного недавнего Российского президента. Я ещё бы понял, если б сам Хозяин нынешнего Российского Тв"Культура" - сам голый Мишка Швыдкой отплясывал, высоко подбрасывая голые волосатые кривоватые ножки над трепыхающимся пивным пузом и периодически под-ойкивая и всплескивая руками - то и то занимательно было бы - посмотреть на выдающегося нынешнего Российского культуролога в его истинной, природной форме. А на голых старых американских тёток - не-е, фи, какая гадость!
Сергей, то есть Вы предлагаете наплевать на фактическую утерю Аэрофлота как НАЦИОНАЛЬНОГО перевозчика и создавать всё с нуля!? Брэнд, инфраструктуру, управление, кадры? А в это время Аэрофлот будет тихэнько монополизировать рынок авиаперевозок в России с применением иномарок...
Смотри интервью с Лебедевым:
http://www.akzia.ru/subtext/51.html
Но тогда какой смысл тут рассуждать про что-либо - надо просто признать "конец истории" и нажать на красную кнопку с названием "конец". Кто-то видимо очень хочет получить русский бунт - бессмысленный и беспощадный. Авось инопланетяне когда следующий раз к нам прилетят - проведут более удачный генетический эксперимент...
Мой выбор таков: победа или смерть!