НК 93 и ТУ 330 с ИЛ 106

Тема: НК 93 и ТУ 330 с ИЛ 106

21.09.2007 PMezhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правительство (читай - Рособоронэкспорт), похоже додавил индусов.
http://armstass.su/?page=article&aid=45338&cid=25
Но базовый двигатель снова ПС-90, а перспективный - ПС-12. Привет Самаре из Перми!

21.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приветы лучше посылать из Индии, а не из Перми. Потому, как в наше время полтора месяца - срок немалый.

21.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С приветом к Самаре присоединяется Витя Ливанов ....

Но если честно- то я не верю теперь в эту ЛАЖУ! Индусы, наверное уже тоже.

24.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще, тема военно-транспортного самолета с двумя ТРДД, да еще грузоподъемностью свыше 10т - это еще вопрос.
Военные никогда на это не пойдут. Слишком велики риски т.к. при отказе одного двигателя на любых режимах полета (включая боевые повреждения от воздействия средств ПВО противника) самолет будет обречен.
Для самолета специальных мисссий (например патрульный или ПЛО) еще как ни шло, а вот для задач ВТА требуется совершенно другой уровень надежности. Поэтому 2-х двигательный ВТС с грузоподъемностью 20-40т - это очень сомнительное мероприятие.

24.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вы правы, конечно, если только на оборону у нас не кинут опять Чубайса - вас это удивит? Меня нисколько - поскольку бывшего нового, уже уволенного министра обороны, уволили сразу после ввода в курс, а "драгоценнейший" - все современные Президенты озабочены ,главным образом, благополучием этой очевидно важнейшей Персоны Российской Федерации - вот он теперь освобождается для новейших "свершений". Времена Герострато-Чубайсов утвердились в современной России всерьёз и надолго.
P.S. Вы будете голосовать за такого нового премьера, если он вдруг, по наущению старого Президента, захочет быть новым? Я однознозначно - НЕТ, если для него благополучие Чубайса дороже всей остальной страны.

ПО ПРЕДМЕТУ - если хотят СДЕЛАТЬ БЫСТРО И НАДЁЖНО средний винтовой коротко-полосный грузовик типа АН-70, то альтернативы возобновлению производства двигателей Ту-95 (напомните, как он называется) - я НЕ ВИЖУ, НЕТ ЕЁ - АЛЬТЕРНАТИВЫ, этому возобновлению производства строго один в один, прямо по старым чертежам, в нынешних угрожающих и устрашающих условиях ТАКОЙ новый двигатель не сделать НИКОГДА, потому что не сделать и за 5 лет. А тут двойная выгода - потому что к 2м самолётам, на Ту-95 тоже придётся менять, раз они залетали.

24.09.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину.
Двигатель называется НК12М и выдает ту же мощность (даже большую), что Д27 но у Д27 расход почти на треть ниже. С НК12 Ан70 не даст той дальности, какая востребована. А Д27 довести недолго, тем более, что половина его делается в России - компрессор, винтомоторная группа, редуктор.

24.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт "недолго" - "свежо предание - да верится с трудом". "Недолго" - это для той команды, что делала НК12 для Ту-95? Или для той, что так и не довела этот самый Д27? Подозреваю, что для той, которая вымучивала Д27 это "недолго" проектируется теперь уже на бесконечность...

24.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И скорее всего, это на самом деле так. Правда, нормальных "полноразмерных" по составу ОКБ нет не только в б. Куйбышеве, но и в б. Александрове (при всем моем уважении к СНТК и Прогрессу). И если НА Украине еще способны заниматьмся доводками и локальными задачами, то в Самаре, боюсь уже не могут и этого.

И надо помнить, что задачи по доводке стоят денег, инициативно их всерьез решать невозможно. А кто эти деньги нам приготовил?

Честное слово, остается надеяться, что хоть Оборонэкспорт решит всерьез заняться двигателестроением. Может, хоть тогда перспективы появятся, черт возьми!

24.09.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доводка любого двигателя - это в первую очередь испытания. То есть керосин. Огромные КБ были хороши, но куча народу валяла там дурака, ездила на с/х работы или просто филонила. Реально работали в каждом подразделении несколько человек. Так что проблема, думаю, не сколько в людях, сколько в керосине. будут деньги на керосин - найдут и на зарплату.
Беда в том, что себя любимых новые гендиректора полуразвалившихся КБ не забывают, а на людей смотрят как при советской власти смотрели. Насквозь и с полным безразличием. Есть, конечно, отдельные нормальные люди, но...
Так что керосин и управленцы-специалисты (из отрасли желательно).
Деньги и контроль над расходами.

24.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, полагаю, что совсем-то исключить значение специалистов (вплоть до отрицания их наличия вообще) было бы несправедливо ;). Просто при Радяньской власти не имели времени (и желания) отличить нормальных специалистов от филонов и бездарей, а потому обращалось на всякий случай со всеми как с быдлом: настоящие специалисты-де не обидятся, им некогда - они будут делом заниматься. Вот отсюда и наша хилость. Специалисты все-таки обиделись. И тоже хрен чего делали. Формализм в отношениях - их гибель. Что между отдельными людьми, что внутри коллективов любого размера.

25.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву

Не знаю с чего вы взяли, что Рособоронэкспорт (а это считайте те-же государственные чиновники, посаженные "на жирный прокорм") может быть эффективным собственником ? Особенно в области хай-тека (научные изыскания и НИОКРы) или реального серийного производства (скорее даже массового, например АвтоВАЗ или Оборонпром т.е. вертолеты). Пока особых успехов там не наблюдается и все идет по инерции, по налаженным предыдущим руководством рельсам.
Боюсь, что то-же самое получится и с двигателестроением, особенно с учетом значительной доли НИОКРов для дальнейшего развития предприятий. И ресурс лоббирования Рособорона хоть и огромный, но вот куда уйдут деньги - пока не видно т.к. для того, чтобы "рулить" сложыми хай-тек проектами недостаточно быть просто "менеджером" (по-русски просто управленцем). Надо хотя бы обладать достаточной квалификацией, а не только "рулить" деньгами. Пример нового начальства на НПО Климова в Питере один из ярких тому примеров.

25.09.2007 PMezhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю взглянуть на проблемы реально. Да, Самара сейчас скорее мертва. Факт. Ивченко-Прогресс - присмерти, но еще барахтается. ЦИАМ - жив и постепенно становится еще живее. Рыбинск, Салютовское КБ и Омск - тоже живы, хотя и по разному. Но это лирика.
В мае-июне штук 6 профильных ВУЗов (только в России) выпустят, по моим прикидкам, 500-800 "молодых специалистов". Примерно 1/5 часть из них уже "куплена". Остальные - "в свободном полете". И так ежегодно. Поверьте, они хотят работать по специальности. НО. Им нужно где-то жить, ХОРОШО одеваться, знакомиться с девушками... Вот где собака то порылась! И мы снова возвращаемся к ветке о сотруднике в Политехнический музей...
Не буду взывать к совести власть имущих - это и без меня здесь многие делают. Это вой на луну.
СЧИТАЮ, что руководить ЛЮБОЙ компанией должен управленец. При этом согласен, что руководить КБ должен специалист. Но ведь не зря еще со сталинских времен существовало 2 должности - ГенДиректор и ГенКонструктор. Которые в отдельных случаях ОБЪЕДИНЯЛИСЬ. В тех случаях, когда, как говорил Жванецкий, хороший начальник и специалист являлись ОДНИМ лицом. К этому надо стремиться, но это не является самоцелью. Просто НАЧАЛЬНИК должен РУКОВОДИТЬ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (во всех смыслах этого слова), а ГЕНКОНСТРУКТОР - конкретной работой КБ.

25.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока после перестроечных времен наблюдается тенденция Ген.директор ДАВИТ Ген.конструктора, в результате последний либо уходит на пенсию, либо доводит себя до инфаркта (возраст!).

25.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже нас ждет второй этап "засилья" Пермяков с их новым "великим" ПС-ом.
Похоже скоро никого независимого или конкурирующего в моторостроении не останется. И не факт, что двигун получится лучше, если проектирование и изготовление его агрегатов роздано по всем. Обычно получается обратный эффект "лебедь-рак-щука". Зато уже бюджетную денежку начали делить еще не получив ..... На фоне запущенной ПиАр компании.

http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/25/128877.html
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/25/128876.html
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/25/128878.html

Значит Ил-214 и Ту-330 практически не смогут появиться и через 8-10 лет. Даже директивно. :-)

25.09.2007 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт живости ЦИАМ я бы не был столь категоричен... Вы на понедельниках у них давно были?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.