Ту-204
Тема: Ту-204
Пётр пишет
Иванчин Владимир на марше защиты росийских самолётов! Во всём у него виноват экипаж ;-)
***************
1. Российских пишется с двумя буквами "С"
2. Вы как обычно в лужу попукать, или по делу есть что сказать?
20:30 Алексей Голдов пишет
2 vasibiriyk спасибо. Теперь все понятно. Виновато КБ Туполева ибо не полностью учло, что наши люди получив от БИ доклад о непереложеных створках реверса спокойно могут перевести РУДы на номинал и ожидать, что самолет будет тормозиться, а не разгоняться.
Только непонятна роль второго пилота. Он наверно просто так за компанию там сидел.
=====================
Вы напрасно ерничаете. Еще раз повторюсь. В трех членном экипаже РУР, РУД, механизация находятся в компетенции и под управлением борт инженера. Поэтому БИ контролируя их работу докладывает экипажу о их фактическом состоянии но двигает всем этим хозяйством, он сам.
Какова роль второго пилота на ТУ204, если он не пилотировал, не знаю, не летал. Могу сказать по аналогии с АН24 (в плане трех членного экипажа), на нем летал, после пролета ВПР и продолжения посадки - роль второго пилота, кроме контроля высоты и скорости до выравнивания, равна 0.
tnt пишет:
st256 в Вашей предвзятости ни у кого сомнений не возникает.
===================
Ну причем тут моя предвзятость? Вы тащите любое мнение, если оно Вам выгодно и заставляете нормальных людей (не хохлов) изучать очередную порцию бреда. Я всего лишь пытаюсь Вам это доказать. Чем Вас так пленил maxon? Вы хоть знаете этого человека? Я его знаю лично. И не один год. Знаю его манеру нести ахинею. При этом несмотря на очевидные ляпы в его доказательствах, он никогда не признает, что был неправ. Т.е. этот человек, несмотря на свою очень высокую эрудицию, в поиске истины абсолютно бесполезен. Вот скажите, с чего это вдруг Вы на него сослались?
- Только непонятна роль второго пилота. Он наверно просто так за компанию там сидел.
===================
В добрые советские времена был такой анекдот. Он был недалек от истины.
Разложил экипаж самолет. Из обломков появляются члены экипажа.
КВС, разрывая на части пилотское, говорит: "Пойду здаваться в прокуратуру"
Борт инженер, поступает аналогично с теми же словами.
Второй пилот, отряхивая костюм и фуражку, произносит: " Вот с_ки, чуть не убили".
Последнее сообщение за сутки. Ну действительно странное нагромождение отрицательных информационных поводов касательно Ту-2Х4 к концу 2012. Я согласен с аргументами автора (безралично к его личности). Это все, это все.
Хотелось бы несколько напомнить. Решение о виновности того или иного лица будет принмать суд по представлению прокуратуры. Заключение МАКа будет одним из документов уголовного дела. Расшифровка, еще не есть заключение.
Так что, все еще впереди.
Engineer_2010 пишет Зато теперь, при доводке Ту-204СМ, на новом уровне цифровых технологий, есть хороший шанс довести эти нюансы до ума
*****************************************
А может что то перетащить прежде всего связанное с безопасностью полётов с Ту-204СМ на уже летающие ТУ-204. Не секрет что Ту-204СМ собирали из неликвидных комплектов ТУ-204 путём добавления соответствующих новых модулей. Хотя при кислом отношении эксплуатантов к ТУ-204 и скором выходе МС-21 затевать очередную модернизацию старых ТУ-204 может быть и не совсем рационально.
Ну если только будут сильные предпосылки с ограничением лётной годности после многочисленных выкатов этого типа с ВПП и катастрофы во Внуково.
26.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
12:34 asp пишет:
Если пилот давит на тормоз, а самолет начинает разгоняться, то не в использовании автоматики дело, а просто кто-то что-то про***л
+++
ну так надо следовать РЛЭ, причем это не только Ту-204 касается, а и боинга, например:
положение спойлеров при призмлении должно контролироваться ОБОИМИ пилотами, и ручной выпуск должен быть НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО выполнен в случае несрабатывания автоматического!
26.01.2013 APZ пишет:
Просто РЛЭ надо четко выполнять - и в 99% нештатных ситуаций все будут живы.
==============================================================================
РЛЭ документ юридический, вследствие чего написан больше для прокурора, чем для пилота. С интересом наблюдаю дискуссию на соседнем форуме по поводу трактовок данного документа - действующие пилоты не могут прийти к единому мнению о том, когда надо контролировать выпуск интерцепторов до обжатия или после (!). Вообще, здорово блистать задним умом на форуме, а когда до конца ВПП осталось 500 м, а скорость еще 200 км/ч не да штудирования методичек, и человек делает то, что естественно в экстремальной ситуации - если тормоза не тормозят, то просто давит на них сильнее. Это нормальная ситуация для напуганного неожиданными проблемами человека. И где в РЛЭ написано, что если продавить блокировку РУР, то двигатели выйдут на номинал (!!!). Ни кто из находившихся в кабине этого не знал. Так что отсылка к РЛЭ и муштра летунов проблему не решит.
http://abos.ru/?p=63999
Хозяин “Red Wings” Александр Лебедев: пролеты во сне и наяву
По поводу проверки в Red Wings Опубликовано 24.04.2012
asp: Вообще, здорово блистать задним умом на форуме, а когда до конца ВПП осталось 500 м, а скорость еще 200 км/ч не да штудирования методичек, и человек делает то, что естественно в экстремальной ситуации...
********************************
По молодости, служа в армии, я, как и все, ворчал на уставы, которые приходилось зубрить. Однако, когда в критической ситуации мозги впали в ступор,в голове "зазвучала" зазубренная строка устава - по ней я и поступил. И правильно сделал.
С тех пор я многое понял.
В частности, понял, что если "человек делает то, что естественно в экстремальной ситуации", то его нельзя брать на работу, в которой возможно возникновение экстремальных ситуаций.
То, что человек своими действиями создает экстремальную ситуацию, думаю, можно вообще не обсуждать...
asp: И где в РЛЭ написано, что если продавить блокировку РУР, то двигатели выйдут на номинал (!!!). Ни кто из находившихся в кабине этого не знал. Так что отсылка к РЛЭ и муштра летунов проблему не решит.
********************************
Еще раз - для тех, кто в танке. В РЛЭ написано, что если интерцепторы не вышли "на автомате", их надо выпустить вручную. Это сделано не было - а именно это действие спасло бы машину и людей.
asp: РЛЭ документ юридический, вследствие чего написан больше для прокурора, чем для пилота.
********************************
Если вы пилот, то хотя бы намекните, в какой компании работаете - я никогда не буду летать ее самолетами.
APZ пишет:
Если вы пилот
===
Тут скорее гнездо виртуальных авиаэкспердов. :((
sys: Тут скорее гнездо виртуальных авиаэкспердов. :((
***********************
Зато безапелляционности каждого из них хватило бы на десяток Чкаловых...
20:42 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
sys: Тут скорее гнездо виртуальных авиаэкспердов. :((
***********************
Зато безапелляционности каждого из них хватило бы на десяток Чкаловых...
===================================
Странный у нас спор. Вы считаете, что экипаж действовал не лучшим образом? Так я с Вами согласен полностью по всем пунктам.
Может Вы считаете, что конструкция данного типа ВС идеальна и делать ее безопаснее нецелесообразно, ничего нельзя улучшить в конструкции самолета, чтобы подобного не повторилось?
Если вы пилот, то хотя бы намекните, в какой компании работаете - я никогда не буду летать ее самолетами.
====================================
Ну так не летайте на самолетах отечественных типов - повысите свою безопасность на пару %
APZ пишет По молодости, служа в армии, я, как и все, ворчал на уставы, которые приходилось зубрить. Однако, когда в критической ситуации мозги впали в ступор,в голове "зазвучала" зазубренная строка устава - по ней я и поступил. И правильно сделал.
С тех пор я многое понял.В частности, понял, что если "человек делает то, что естественно в экстремальной ситуации", то его нельзя брать на работу, в которой возможно возникновение экстремальных ситуаций.То, что человек своими действиями создает экстремальную ситуацию, думаю, можно вообще не обсуждать...
Еще раз - для тех, кто в танке. В РЛЭ написано, что если интерцепторы не вышли "на автомате", их надо выпустить вручную. Это сделано не было - а именно это действие спасло бы машину и людей.
***********************************************************************************************************************
APZ кто бы спорил с этим.
Просто реальные варианты есть посадок ТУ-204 на полосы около 2.5 км с пассажирами когда неисправность тех же концевиков (что уже было) блокирует реверс и тормоза. Хватит ли одних воздушных тормозов. Время надо на управление и принятие решений, где то на полосу за торцом не сели и чуть дальше пролетели, а где то на лёд попали и аварийные тормоза не сразу сработали или какие то неисправности наложились. Скорость и инерция всё же большие а времени мало.
Всё ли сделано в управлении ТУ-204 для пилотов даже в совершенстве знающего РЛЭ.
Никогда бы не полетел компанией рв. Только потому, что владельцем является Лебедев.
Рв, ифк, чем ещё он пытался российскую авиацию спасать?