Ту-204

Тема: Ту-204

28.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл мап148

31.01.2013 Голос из зала пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A Red Wings Tupolev TU-204, registration RA-64043 performing flight WZ-112 from Chelyabinsk to Moscow Vnukovo (Russia) with 91 passengers and 7 crew, landed on Vnukovo Airport's runway 19 at 06:30L (02:30Z). During roll out the crew brought the thrust levers into minimum reverse, the right hand thrust reverser however did not fully slide into the open position. The crew did not apply higher reverse thrust settings on the right hand engine and slowed the aircraft safely.

Rosaviatsia reported the right hand thrust reverser did not slide into the full open position after minimum reverse was selected, the crew therefore did not apply higher reverse thrust settings on the right hand engine and completed a safe roll out. It is not yet known what caused the thrust reverser to not fully slide into the open position.

The incident aircraft remained on the ground for 16 hours before resuming service.

http://avherald.com/h?article=45cf947e&opt=0
~~~
Походу 20 февраля Red Wings завершит свою деятельность, если не раньше. Жаль.

31.01.2013 Голос из зала пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку: это 29 января 2013 было, ровно месяц спустя.

31.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Сегодня не стоит вопрос о закрытии производства. Более того, мы завершаем сертификацию буквально в конце первой половины этого года по модификации Tу-204 СМ - это новый, по сути, самолет, основанный на Ту-204. В нем модифицирована кабина, электроника, стоит новый двигатель, что повышает эффективность и повышает затраты на персонал. Поэтому производство мы не закрываем", - сказал Мантуров...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/31/248165.html

- А как насчёт развития ?

31.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.01.2013 asp пишет:

Ну так не летайте на самолетах отечественных типов - повысите свою безопасность
+++
это хорошо, что вы свои мысли без обиняков излагать начали, а то ходили все вокруг да около.
какой конкретно импорт надо предпочитать, есть рекомендации? или пофиг, лишь бы в России сделано было?

31.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Странный у нас спор.
====
Почему странный? Расскажите о своих компетенциях по авиационным вопросам. Я всего лишь не хочу спорить с гуглеикспердами.

Вы считаете, что экипаж действовал не лучшим образом?
====
Я много чего считаю, в том числе считаю что нечего сливать инсайд в подобные форумы.

Может Вы считаете, что конструкция данного типа ВС идеальна и делать ее безопаснее нецелесообразно, ничего нельзя улучшить в конструкции самолета, чтобы подобного не повторилось?
===
Я вообще убежден что идеальный самолет невозможен по причине того что любой летающий самолет это комплекс компромиссов.

31.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....несмотря на заявления ряда СМИ об установлении причин трагедии, следствие считает, что говорить об окончательных выводах еще рано.....
.....После завершения расследования комиссией Межгосударственного авиационного комитета следственными органами СК России будет назначена и проведена комплексная экспертиза с привлечением специалистов, принимавших участие в разработке, летных испытаниях и вводе в эксплуатацию данного типа воздушного судна..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/31/248184.html

- Не доверяют?

31.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/11807378/?frommail=1
Чиновников Минтранса РФ допросят по делу о крушении Ту-204 во Внуково
МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. Следователи допросят должностных лиц министерства транспорта РФ в рамках расследования дела о крушении самолета Ту-204 в московском аэропорту «Внуково» в конце 2012 года, сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
«В настоящее время следствием проводится комплекс следственных действий по оценке своевременности, достаточности и эффективности контроля за эксплуатантом воздушного судна, полноте мер по обеспечению безопасности полетов на данном типе воздушных судов со стороны должностных лиц уполномоченных органов исполнительной власти, в частности, системы министерства транспорта России, вне зависимости от их служебного положения. Для этого в ближайшее время будут допрошены должностные лица министерства, в обязанности которых входит контроль за обеспечением безопасности полетов самолетов Ту-204», — сказал он.

31.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей
"- Не доверяют?"

Ну опять Вы за свое.
СИС в свое время растолковывал-растолковывал, однакож.
Авиационные и прокурорские дела, это параллельные процессы.У одних причины, у других виновные для конкретного наказания по конкретному делу.

31.01.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Я вообще убежден что идеальный самолет невозможен по причине того что любой летающий самолет это комплекс компромиссов.
========================
Как насчет компромисса между политикой и безопасностью?
А вот скажите, как специалист по безопасности, может ли самолет у которого пересиливание блокировки РУР приводит к росту прямой тяги получить сертификат типа EASA или FAA?

31.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

А вот скажите, как специалист по безопасности, может ли самолет у которого пересиливание блокировки РУР приводит к росту прямой тяги получить сертификат типа EASA или FAA?
====
Назовите пункт Правил EASA или FAA запрещающий это. Пока вижу подмену понятий и передергивание.
Вопрос с гуглеиспердом остался открытым.

31.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:18 sadif пишет:"...Ну опять Вы за свое.
СИС в свое время растолковывал-растолковывал, однакож.
Авиационные и прокурорские дела, это параллельные процессы.У одних причины, у других виновные для конкретного наказания по конкретному делу..."

- Спасибо за дополнительные разъяснения...

31.01.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:09 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


asp пишет:

А вот скажите, как специалист по безопасности, может ли самолет у которого пересиливание блокировки РУР приводит к росту прямой тяги получить сертификат типа EASA или FAA?
====
Назовите пункт Правил EASA или FAA запрещающий это. Пока вижу подмену понятий и передергивание.
Вопрос с гуглеиспердом остался открытым.
===========================================
Надо же, как Вы гугликспердов не любите. А напрасно, поскольку гугльиксперд это рядовой пассажир, который, в конечном итоге, оплачивает весь банкет приобретая весьма недешевые авиабилеты. Вот я собираюсь в отпуск и полечу на самолете. Ответьте мне на простые вопросы, которые интересуют обычного паска:
1. Механизм блокировки РУР на ТУ-204, при котором приложив определенное усилие можно получить прямую тягу это нормально, так и должно быть?
2. Требуется ли срочная доработка всех бортов, в связи с недавней катастрофой, на аппаратном уровне или и так сойдет?
3. Следует ли останавливать эксплуатацию данного типа до устранения замечаний и приведения уровня безопасности до приемлемого или будем летать так, а изменения вводить задним числом?

Объясните мне по пунктикам что надо или не надо делать и почему - я боюс

31.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Надо же, как Вы гугликспердов не любите.
===
Что делать если я их действительно не люблю.

А напрасно, поскольку гугльиксперд это рядовой пассажир, который, в конечном итоге, оплачивает весь банкет приобретая весьма недешевые авиабилеты.
===
Это не рядовой пассажир, это паникер.

Вот я собираюсь в отпуск и полечу на самолете.
====
Это Ваша проблема. Боитесь, сидите дома или пользуйтесь наземным транспортом.

Ответьте мне на простые вопросы, которые интересуют обычного паска:
===
Гугль в помощь, простому пассажиру эти вопросы ни к чему.

Объясните мне по пунктикам что надо или не надо делать и почему - я боюс
===
Повторю, боитесь - сидите дома, деньги одного паникера не нужны ни одной авиакомпании.

31.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Садиф, справедливости ради, процессы скорее параллельно-последовательные. От заключения экспертов напрямую зависит итог прокурорского расследования. И наоборот, следственные действия могут выявить аспекты, от которых зависело происшествие.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.