Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С наступившим всех!
Политиканствующие олигархи обеих сторон разворачивают еженовогоднюю хохлокацапскую экономическую войну. Что сильно актуализирует вопрос ветки. И многих других, к сожалению, тоже.

Удачи всем в Новом году.

03.01.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За газ, нужно прибрать их щщирое двигателестроение. будут-ли оне возражать против проявлений глобализма, в этом случае - моторы за газ.

03.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, слишком много начислили штрафов украинцам (аж 600 млн. у.е. за год), чтобы тема быстро рассосалась - потому что видимо платить они столько штрафов не хотят. Хотя чтобы там не было, тема сотрудничества с Украиной в сфере моторостроения действительно в опале, да любое проявление братских чувств чревато. Поэтому важнее сегодня понять - что именно мы сами можем сделать.

03.01.2009 ristic djordje пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что сможете :

Серийное производство разработанного ОАО "Климов" вертолетного двигателя ВК-800 начнется в 2009 г

Серийное производство разработанного ОАО "Климов" (Санкт-Петербург) вертолетного двигателя ВК-800 начнется в 2009 г, сообщила пресс-служба компании.Сегодня в рамках Международного авиасалона Ле Бурже ОАО "Климов" провел мировую премьеру своего вертолетного турбовальный двигателя ВК-800 мощностью 600-1000 лс – первой полностью российской разработки со времен распада СССР.
Созданный с применением новейших технологий проектирования и разработки, а также собственных ноу-хау, ВК-800 стал самым высокотехнологичным российским мотором за последние 20 лет, отметили в пресс-службе. Он полностью смоделирован с использованием систем автоматизированного проектирования (по так называемой безбумажной технологии) и прошел предварительные испытания, подтвердившие его высокие характеристики.
По оценкам экспертов, до 2016 г спрос на двигатели ВК-800 составит не менее 2500 шт. При конкурентоспособной цене в 210 тыс евро и низких затратах на обслуживание этот двигатель на долгие годы станет бестселлером в своем классе, считают в компании.
ВК-800 сможет эксплуатироваться в составе иностранных и российских вертолетов в любых климатических условиях. Первым летательным аппаратом, поднявшимся в воздух с двигателями ВК-800, станет модификация вертолета "Ансат".
Поддержку по программе ВК-800 "Климову" оказывает государство: из федерального бюджета выделены средства на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, которые составляют примерно 50 проц от необходимого уровня финансирования. Оставшуюся часть ОАО "Климов" финансирует за счет собственных средств.
По словам генерального директора ОАО "Климов" Александра Ватагина, к 2009 г двигатель будет сертифицирован, и уже сейчас им интересуются многие иностранные компании". В свою очередь, генеральный конструктор ОАО "Климов" Алексей Григорьев отметил, что "первым заказчиком нового двигателя станет министерство обороны РФ, но, судя по данным маркетинговых исследований, этот двигатель будет представлен и на международном рынке".
Турбовальный двигатель ВК-800В 5-го поколения в классе мощности 600-800 л.с. разрабатывается для применения в силовых установках вертолетов малой и средней грузоподъемности как в двухдвигательной, так и в однодвигательной модификациях. Двигатель ВК-800В предназначен для эксплуатации на вертолетах типа "Ансат", Ми-54, Ка-126, Ка-226 и др. В настоящий момент двигатель проходит испытания. Сертификация и серийное производство намечено на 2009 год. Стоимость разработки составит 40 млн евро, стоимость серийного двигателя – 210 тыс евро.



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В июне прошлого года в Запорожье Богуслаев (ген. дир-р "Мотор Сичи") демонстрировал журналистам из России турбовальный двигатель, который он назвал ВК-800 и сказал, что к его серийному производству всё уже готово. Но это - на Украине...
А что у нас? Маломощный - для мелкосерийных и экспериментальных постановок - Питерский завод, который к тому же и размещён на Васильевском острове, в самом практически центре города, откуда его всё порываются спихнуть желающие попользовать территорию. Или - мощное, но совершенно обессиленное государственным небрежением НПО им. Чернышёва? Или Омский завод, совершенно на боку лежащий - который сначало сам воссоздавать надо и переоборудовать и рабочих искать?
И это - практически всё, что работало по турбовальным и вертолётным. В советское время эту тему-то специализировали в Запорожье, под крылом великого специалиста Омельченко (многолетнего директора ЗМЗ).
Безнадёга получается.
Наверное это - не дорога к храму.
Разве что у погоста.

03.01.2009 ristic djordje пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините , но 25 движков в год этот мелкосерийный завод сделать может ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если вспомнить, сколько боевых вертолётов было поставлено в Российские ВВС за всё "перестройку", то Вы, батенька, просто сибарит и раблезианец: куда ж нам ажник целых 25 в год-то?
Вот это и есть погост.

03.01.2009 ristic djordje пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Милейший! У вашей спецшколы отвратительная программа натурализации в России. Пройдите курс средней школы по русскому языку. Там узнаете, что есть погост (pogost, чтобы Вы смогли прочесть). И читайте, читайте классику. Франсуа Рабле в том числе. Хоть он и иностранный шпион.
В случае неисполнения этого дружеского совета, медицина будет бессильна вбить в голову понятия, которые здесь в России люди достаточного образованческого круга знают с детства.

Ну, а коли лень всё это проделывать, дражайший, не забивайте голову и сайт мутью, не относящейся к тематике.
Смысл?

У нас тут есть уже полусумасшедший защитник (неизвестно от кого) суховской гражданской темы, не лепите ещё одного рыцаря по двигательной тематике.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Олег</b>, - тут не Гугль нужен, а хороший русско-сербский словарь.

<b>Дмитрий Александрович</b>, - я понимаю, что легче всего уколоть собеседника бесподобной иронией. Однако я бы на Вашем месте поберег ее для более подходящего случая.

Пребывание в чужой культуре научило меня быть более доброжелательным к иностранцам, которые знают мой язык и мою культуру хуже меня.

Вот Вы сколькими языками владеете?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ППШ: Как обычно - устным, письменным и строевым со словарём (уставом).
Полагаю, никакой сербский язык сюда отношения не имеет: иммитация. Возможно - кого-то из участников разговора. Не знаете, чьё?

04.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а что тогда дорога к храму? И в каких это спецшколах учат словам сибарит и раблезианец? Уж не в тех ли лингвистических спецшколах, после которых выпускники не знают - что такое научная школа? Помните, я приводил один диалог об этом с одним таким выпускником.

Помнится, мой не менее Вас начитанный наставник в своё время хотел заставить меня прочитать культурный минимум в 1000 книг. :о)
Правда так и не составил такой список. Может Вы составите нам свой? Мы бы окультурились...
:о))))))))))))))

Думаю, что можно и по моторостроению составить такой "культурный минимум"!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не по чину мне просветительством в этой области заниматься. Тут я придерживаюсь старого принципа: "не учи учёного...(дальше вы, полагаю, знаете)".
А если всерьёз кто-то решит самообразованием заниматься, то на этот счёт лучше обратиться к опыту РГГУ. Сайт - http://www.rsuh.ru/ . Точнее, в его "Институт новых образовательных технологий" (весь РГГУ теперь делится на отдельные институты), там существует примерно такой тематики курс по гуманитарным основам техники.
Оккультуривайтесь на здоровье!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, - я предпочитаю принцип "невиновен, покуда не доказано обратное", - так жить проще :).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.