Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
С наступившим всех!
Политиканствующие олигархи обеих сторон разворачивают еженовогоднюю хохлокацапскую экономическую войну. Что сильно актуализирует вопрос ветки. И многих других, к сожалению, тоже.
Удачи всем в Новом году.
За газ, нужно прибрать их щщирое двигателестроение. будут-ли оне возражать против проявлений глобализма, в этом случае - моторы за газ.
К сожалению, слишком много начислили штрафов украинцам (аж 600 млн. у.е. за год), чтобы тема быстро рассосалась - потому что видимо платить они столько штрафов не хотят. Хотя чтобы там не было, тема сотрудничества с Украиной в сфере моторостроения действительно в опале, да любое проявление братских чувств чревато. Поэтому важнее сегодня понять - что именно мы сами можем сделать.
Вот что сможете :
Серийное производство разработанного ОАО "Климов" вертолетного двигателя ВК-800 начнется в 2009 г
Серийное производство разработанного ОАО "Климов" (Санкт-Петербург) вертолетного двигателя ВК-800 начнется в 2009 г, сообщила пресс-служба компании.Сегодня в рамках Международного авиасалона Ле Бурже ОАО "Климов" провел мировую премьеру своего вертолетного турбовальный двигателя ВК-800 мощностью 600-1000 лс – первой полностью российской разработки со времен распада СССР.
Созданный с применением новейших технологий проектирования и разработки, а также собственных ноу-хау, ВК-800 стал самым высокотехнологичным российским мотором за последние 20 лет, отметили в пресс-службе. Он полностью смоделирован с использованием систем автоматизированного проектирования (по так называемой безбумажной технологии) и прошел предварительные испытания, подтвердившие его высокие характеристики.
По оценкам экспертов, до 2016 г спрос на двигатели ВК-800 составит не менее 2500 шт. При конкурентоспособной цене в 210 тыс евро и низких затратах на обслуживание этот двигатель на долгие годы станет бестселлером в своем классе, считают в компании.
ВК-800 сможет эксплуатироваться в составе иностранных и российских вертолетов в любых климатических условиях. Первым летательным аппаратом, поднявшимся в воздух с двигателями ВК-800, станет модификация вертолета "Ансат".
Поддержку по программе ВК-800 "Климову" оказывает государство: из федерального бюджета выделены средства на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, которые составляют примерно 50 проц от необходимого уровня финансирования. Оставшуюся часть ОАО "Климов" финансирует за счет собственных средств.
По словам генерального директора ОАО "Климов" Александра Ватагина, к 2009 г двигатель будет сертифицирован, и уже сейчас им интересуются многие иностранные компании". В свою очередь, генеральный конструктор ОАО "Климов" Алексей Григорьев отметил, что "первым заказчиком нового двигателя станет министерство обороны РФ, но, судя по данным маркетинговых исследований, этот двигатель будет представлен и на международном рынке".
Турбовальный двигатель ВК-800В 5-го поколения в классе мощности 600-800 л.с. разрабатывается для применения в силовых установках вертолетов малой и средней грузоподъемности как в двухдвигательной, так и в однодвигательной модификациях. Двигатель ВК-800В предназначен для эксплуатации на вертолетах типа "Ансат", Ми-54, Ка-126, Ка-226 и др. В настоящий момент двигатель проходит испытания. Сертификация и серийное производство намечено на 2009 год. Стоимость разработки составит 40 млн евро, стоимость серийного двигателя – 210 тыс евро.
В июне прошлого года в Запорожье Богуслаев (ген. дир-р "Мотор Сичи") демонстрировал журналистам из России турбовальный двигатель, который он назвал ВК-800 и сказал, что к его серийному производству всё уже готово. Но это - на Украине...
А что у нас? Маломощный - для мелкосерийных и экспериментальных постановок - Питерский завод, который к тому же и размещён на Васильевском острове, в самом практически центре города, откуда его всё порываются спихнуть желающие попользовать территорию. Или - мощное, но совершенно обессиленное государственным небрежением НПО им. Чернышёва? Или Омский завод, совершенно на боку лежащий - который сначало сам воссоздавать надо и переоборудовать и рабочих искать?
И это - практически всё, что работало по турбовальным и вертолётным. В советское время эту тему-то специализировали в Запорожье, под крылом великого специалиста Омельченко (многолетнего директора ЗМЗ).
Безнадёга получается.
Наверное это - не дорога к храму.
Разве что у погоста.
Извините , но 25 движков в год этот мелкосерийный завод сделать может ?
Ну, если вспомнить, сколько боевых вертолётов было поставлено в Российские ВВС за всё "перестройку", то Вы, батенька, просто сибарит и раблезианец: куда ж нам ажник целых 25 в год-то?
Вот это и есть погост.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Милейший! У вашей спецшколы отвратительная программа натурализации в России. Пройдите курс средней школы по русскому языку. Там узнаете, что есть погост (pogost, чтобы Вы смогли прочесть). И читайте, читайте классику. Франсуа Рабле в том числе. Хоть он и иностранный шпион.
В случае неисполнения этого дружеского совета, медицина будет бессильна вбить в голову понятия, которые здесь в России люди достаточного образованческого круга знают с детства.
Ну, а коли лень всё это проделывать, дражайший, не забивайте голову и сайт мутью, не относящейся к тематике.
Смысл?
У нас тут есть уже полусумасшедший защитник (неизвестно от кого) суховской гражданской темы, не лепите ещё одного рыцаря по двигательной тематике.
<b>Олег</b>, - тут не Гугль нужен, а хороший русско-сербский словарь.
<b>Дмитрий Александрович</b>, - я понимаю, что легче всего уколоть собеседника бесподобной иронией. Однако я бы на Вашем месте поберег ее для более подходящего случая.
Пребывание в чужой культуре научило меня быть более доброжелательным к иностранцам, которые знают мой язык и мою культуру хуже меня.
Вот Вы сколькими языками владеете?
2ППШ: Как обычно - устным, письменным и строевым со словарём (уставом).
Полагаю, никакой сербский язык сюда отношения не имеет: иммитация. Возможно - кого-то из участников разговора. Не знаете, чьё?
Дмитрий Александрович, а что тогда дорога к храму? И в каких это спецшколах учат словам сибарит и раблезианец? Уж не в тех ли лингвистических спецшколах, после которых выпускники не знают - что такое научная школа? Помните, я приводил один диалог об этом с одним таким выпускником.
Помнится, мой не менее Вас начитанный наставник в своё время хотел заставить меня прочитать культурный минимум в 1000 книг. :о)
Правда так и не составил такой список. Может Вы составите нам свой? Мы бы окультурились...
:о))))))))))))))
Думаю, что можно и по моторостроению составить такой "культурный минимум"!
Ну, не по чину мне просветительством в этой области заниматься. Тут я придерживаюсь старого принципа: "не учи учёного...(дальше вы, полагаю, знаете)".
А если всерьёз кто-то решит самообразованием заниматься, то на этот счёт лучше обратиться к опыту РГГУ. Сайт - http://www.rsuh.ru/ . Точнее, в его "Институт новых образовательных технологий" (весь РГГУ теперь делится на отдельные институты), там существует примерно такой тематики курс по гуманитарным основам техники.
Оккультуривайтесь на здоровье!
Дмитрий Александрович, - я предпочитаю принцип "невиновен, покуда не доказано обратное", - так жить проще :).