Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> ссылку выше дал, может сами додумаетесь что и как присходит, похоже, бесполезно... http://www.rusaviainter.com/ru/production.html
бгг. те и на васо ставят итальянские кресла? а что же ты тут юродивый про табуретки причитал годами?
интересно, через сколько весь этот бред появится на викидоте :) Ну чтож, подождем годовой отчет ГСС и посмеемся :)
вы бредом называете годовой отчет васо?
Sagaris пишет: Кто же в здравом уме и трезвой памяти будет реальные цифры публиковать?
====
украинское селянство в роли экономистов мирового масштаба :)
к вашему хуторскому сведению, публикация ложных сведений в любой нормальной стране - уголовно наказуемое деяние. И фирмы типа Газпром, Эксон-мобиль, Барклайс, Ситибанк, Эппл, Роснефть, ГСС, ВАСО и ещё миллион в малая тележка - именно в здравом уме и именно в трезвой памяти публикуют те самые - реальные цифры. Причем их потом ещё и аудиторы проверяют.
Ваша же киевская манера врать во всем и мухлевать в бумагах, включая бух.отчетность, как то не найдет понимания в цивилиозванном обществе.
musha пишет
вы бредом называете годовой отчет васо?
****************
я бредом называю все здешние рассуждения. Или может вы мне объясните, почему себестоимость постройки Ил-96-400Т, построенного в единственном экземпляре, оказалась ниже чем себестоимость постройки ССЖ в 2011 году?
RuLavan пишет
При желании можете посчитать. Цена одного Ан-148ЕА для СЛО 1050 млн. рублей
****************
я надеюсь Вы теперь сможете так же четки определить его себестоимость?
musha пишет
ну вот и скажи, почему на киевские РАИ не ставят?
***************
а кроме слухов с соседнего форума от одного крайне озабоченного пи ар аса ссж, есть подтверждение этой информации???
Нет, определить из отчётности себестоимость каждого конкретного борта из тех четырёх нельзя. Только общую и среднюю.
RuLavan пишет
Нет, определить из отчётности себестоимость каждого конкретного борта из тех четырёх нельзя. Только общую и среднюю.
*****************
угу, а почему бы ещё не посчитать среднюю себестоимость всех бортов выпущенных на ВАСО? Представляете какая тогда себестоимость у Анов получится :)
P.S. Я уже говорил на этом форуме, как по итогам работы на ВСТО мы остались глубоко убыточным предприятием... согласно бухгалтерской отчетности. Поэтому рассуждать о себестоимости того или иного не видя первички, глупо.
P.P.S. Если не согласны с последним предложением, то скажите мне как на готовую продукцию раскидывались коммунальные расходы и налоги на землю и недвижимость...
> а кроме слухов с соседнего форума от одного крайне озабоченного пи ар аса ссж, есть подтверждение этой информации???
ну скажем например в списке продукции РАИ нет кресел. а персонаж тот фанат антонова, на ссж он постоянно льет.
musha пишет
ну скажем например в списке продукции РАИ нет кресел
**********
http://www.rusaviainter.com/ru/production.html
ЗАО «Русавиаинтер» изготавливает:
багажные полки;
оконные панели;
потолочные панели;
перегородки (мягкие и жесткие);
карнизы;
панели фальшборта;
авиационную мебель;
гардеробы;
буфетно-кухонные модули;
туалетные модули.
Или кресла уже к мебели не относятся?
http://www.rusaviainter.com/ru/news/97--2011-.html
В планах на 2012 год реализация новых проектов: строительство нескольких комплектов интерьеров для самолетов МЧС, а также проектирование и производство серийного интерьера совместно с ОКБ О. К. Антонова для самолетов Ан–158.
*******************
Ещё раз спрашиваю, иные источники о итальянских креслах, кроме одного пи ар аса ссж с соседнего форума есть?
> Ещё раз спрашиваю, иные источники о итальянских креслах, кроме одного пи ар аса ссж с соседнего форума есть?
этот пиарас - пиарас антонова. и его цитата - попытка охаять салон ссж от пининфарины, типа в киевском ан148 не хуже.
в выделенном вами болдом тексте нет ничего о креслах. мебель может означать что угодно, а что входит в салон который производит РАИ и сам ли он все производит вопрос открытый.
как не печально это признать, но пиарас Радист облажался два раза.
а) оказалось что в ан148 такие же импортные кресла как в ссж. прощайте годы "табуреток"
б) оказалось что ссж базируется в якутии на улице без всяких северных пакетов. а для неприхотливого ан148 с базированием на 2тк южнее потребовался зимний пакет.
ну я даже не буду пинать мертвого и напоминать что отлаженный и надежный д436 снимают на ремонт раз в месяц, общее количество дсд на парке ан148 уже ушло за 20, а новый и паркетный сам146 летает и летает ударными темпами сокращая популяцию птиц.
о вей. думаю в течении года выяснится что никакого металла и пки МС в рф не закупает.
муха, болезный, где я сказал, что ВАСО ставит итальянские кресла? без вранья ни шагу?
и вообще, к чему эта канитель про АНТК и Росавиаинтер? Там все хорошо и без вашей заботы, под заказы АНТК в Воронеже новый цех построили на 12 000 квадратов и людей набирают. Привет академику и пининфарине...
"В 2012 году между ЗАО «Русавиаинтер» и ГП «Антонов» был подписан договор об изготовлении серии интерьеров для самолетов АН–158 украинской сборки. Специально для реализации этой программы компания начала широкую модернизацию производственной базы. В сентябре 2012 года введены в строй новые производственные площади, общим размером 12 000 м2, и закуплено новое оборудование."
http://www.rusaviainter.com/ru/...
> а почему бы ещё не посчитать среднюю себестоимость всех бортов выпущенных на ВАСО?
потому что в обсуждаемом отчете ВАСО указана себестоимость продаж по типам, и в части, соответствующей данной теме - конкретно по Ан-148.
> Поэтому рассуждать о себестоимости того или иного не видя первички, глупо
Дело в том, что это не рассуждения, а совершенно официальный документ, и под этими отнюдь не рассуждениями, а конкретными цыфирьками, подписались господин Зубарев и госпожа Голышева. Они же и за подделку отчетности будут отдуваться, если там чего не так.
Вы готовы предоставить для обсуждения какие-то альтернативные данные?