Перспективы негосударственного авиастроения в СНГ

Тема: Перспективы негосударственного авиастроения в СНГ

05.02.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока, что чисто коммерчески удалось поднять легкие ЛА (самый большой ЛА-8 и пожалуй Финист. Это объемы вложений не более 10 млн.$. По более крупным проектам пока ничего нет. Надо иметь ввиду, что разработка нового продукта связано с использованием новых технологий, которые и риски повышают и требуют значительных затрат на НИР. А здесь ни один коммерсант сам не вытянет. То что делается сегодня все таки базируется на заделе 80-х годов, который во многом уже выбран. так что большие "прорывные" проекты без государственного финансирования невозможны. А при наличии такого финансирования успеха тоже никто не гарантирует.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые технологии - штука такая, обоюдоострая. Иногда стоит подойти более-менее консервативно, - хотя, конечно, это зависит от ниши/рынка.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что за поток сознания получился?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поток сознания - это наше все :D.

Если серьезно, подходить к разработке и производству нового типа при отсутствии государства за спиной стоит осторожнее. Потому в размерности Боинга-787 можно создать и инновативный продукт, на котором отрабатывается сразу множество новых технологий.

А если мы, скажем, разрабатываем замену Л-410, множество новых, непроверенных технологий, - ИМХО непозволительная роскошь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2009/04/17/171199.html - могут же! :)

я, правда, не знаю, какого размера будет самолет с одним двигателем на 750 лошадей.
А на 19 паксов, - это, похоже, двухдвигательный.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тоже:

http://www.aviaport.ru/news/2009/04/17/171196.html
http://www.aviaport.ru/news/2009/04/17/171197.html

хотя это, конечно, другой класс, - не коммерческая авиация, а АОН.

19.04.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По "Аэроволге": Вот такие проекты появляются, когда банкиры думают, что могут быть Главными конструкторами!
Имею ввиду Сергея Алафинова! Вряд ли Матвей до такого бы "додумался"! Напомню, что L-410 на 19 мест имеет 2 Вальтера М-601 по 770 л.с. Не знаю какой движек планируется на Аэроволгу, возможно, что все тот же М-601! Он же у нас тянет Финист и Гжель. Но и тот и другой имеют по 8 мест!
Есть еще проект В. Кондратьева 2-х моторный низкоплан на 12 мест. Однако в перспективности можно сомневаться - если бы не было восстановлено производство Л-410, то еще могло бы сработать, а так ...???
Будет у нас ТВД на 350 л.с. - будут и отличные машины с ними, на 500 л.с. тоже сойдет, но АИ-450 пока не довели и похоже уже не доведут.
По Сигме - видел как летает (на поплавках)- один сезон стоял у нас в я/к. Вполне неплохо смотрится в воздухе, скороподъемность хорошая, то есть машинка неплохая. А цена 2,2 млн. руб. - это почти что демпинг. Есть же рынок - 2-х местный самолетик на Ротаксе (их полно всех видов и размеров) - они от 50 до 100 тыс.$. Так что можно пожелать успехов и на внешнем рынке. У нас пока был только один прецендент - 250 Авиатик МАИ 890 были проданы зарубеж (Бразилия). Так что у Сигмы может тоже получится.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, - я так понял, это ДВА разных самолета (на 19 мест, и с одним движком).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.