"Superjet100 против продвинутого ARJ21"
Тема: "Superjet100 против продвинутого ARJ21"
Жигалову Дмитрию
Дмитрий, можете идти покупать. Звонил в магазин "Транспортная книга", ст.м. Красные ворота. Сказали, книга появится там или сегодня, или в понедельник.
Сообщение было удалено модератором
Вторник уже, можно идти покупать?
Можно поточнее сказать как называется книга?
Она так и называется "Superjet100 против продвинутого ARJ21". В Библио-глобусе сказали, что должна быть в конце недели, а в Транспортной книге вчера говорили, что есть, позвонил сегодня - говорят нет уже. ((
Вчера купил в "Транспортной книге". Оказывается это журнал, но сути вопроса это не меняет!
2 Quoondo:
Думаю сравнивать SSJ-100 с C-series не совсем корректно.
Ну вот и свершилось! Ту-334 запущен в серийное производство! Смешно, конечно, когда Христенко называет 334-ку новой машиной и т.п., но я счиатю, что она заслуживает своего кусочка российского неба намного больше, чем супер самолет сухого. Не в обиду последнему, кстати. И тем более разумно, если авиакомпаниям будут представлены на выбор обе эти машины, чтобы, по крайней мере, удовлетворить потребности внутреннего рынка и создать еще большую конкуренцию западным производителям. И, хотя, сейчас это звучит как бред сумасшедшего, но надежда, как известно, умерает последней. А если к этому прибавить немного патриотизма и много воображения, то даже может появиться вера в наше светлое авиационное будущее! Вот!
Ну чтож. Сначала ТАВИА, потом Авиант, потом МИГ, потом КАПО. Теперь КАПО - вторая попытка.
;)
Одна беда - на каких таких мощностях КАПО будет делать Ту-334 в мало-мальски приемлемых объемах?
Ту-214 то клепают по одной-две в год. Так что одно из двух - либо придется вложиться ого-го как, так что затраты на Суперджет копейками покажутся, либо все опять кончится пшиком - ну соберут эти несчастные 6 Ту-334 по госзаказу лет так за 5. А дальше что?
Ну вот дали сейчас КАПО 4 ярда - что-то мне подсказывает что не в прок коню корм.
Кстати, а какое отношение Ту-334 имеет к теме противостояния СуперДжета и его китайского конкурента?
Если действительно будет налажено нормальное производство на КНАПО, не как 214-ых, по 3-4 машины в год, а хотя бы 12-15 машин, то первыми заказчикамимогут стать "ютэйр" и "красные крылья"
2 Фадеев Алексей:
Они все являются прямыми конкурентами в принципе.
Я думаю, соберут еще несколько 214-х по имеющимся заказам (преимущественно, - спец. вариант для государственных заказчиков), после чего заменят их производство на 334-ки, - тоже прежде всего для гос. заказчиков. Вообще, КАПО, похоже, будет работать только на государство (Ту-160, и т.п.).
До 150 самолетов Ту-334 могут быть востребованы в ближайшие годы в России
До 150 ближнемагистральных самолетов Ту-334 могут быть востребованы в ближайшие годы авиакомпаниями и ведомствами России, сообщил руководитель департамента по внешнеэкономической деятельности фирмы "Туполев" Евгений Ефимов.
"Заказано несколько машин правительственным авиаотрядом для перевозки высших должностных лиц государства. Кроме этого, Минобороны РФ будет заменять на Ту-334 выводимые из эксплуатации Ту-134. Есть также потребность в самолетах такого класса у погранвойск ФСБ, МЧС. Примерно 60 машин могли бы взять отечественные авиакомпании, испытывающие острую нехватку новой авиатехники. В общей сложности до 150 бортов могли бы выкупить заказчики уже в ближайшие несколько лет. По прогнозам фирмы "Туполев", их число может только возрастать. Не исключается также поставка Ту-334 традиционным эксплуатантам самолетов марки "Ту" за рубежом", - сказал Ефимов.
Как сообщил из Казани Николай Сорокин, побывавший сегодня на Казанском авиационном производственном объединении им.Горбунова (там будет строиться Ту-334) министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко заявил, что "для серийного производства лайнера нет помех".
Ту-334 - расчитан на 102 пассажира. Дальность полета - 3150 км. Самолет обладает большой степенью унификации по агрегатам, системам и оборудованию, технологическому оснащению с машинами семейства Ту-204 и Ту-214, выпускаемыми соответственно на ульяновском "Авиастаре" и в столице Татарстана. Более 95 проц комплектующих для Ту-334 производится в России.
До 150 самолетов Ту-334 могут быть востребованы в ближайшие годы в России
ну-ну... Эта нововость ничем не отличается от того, что до 2000 самолетов SSJ могут быть востребованы в РФ в ближайшие 15-20 лет. Может быть действительно так, только рано еще говорить об этом. Самолеты продать нужно. А как известно ситуация с Ту-334 не просто хуже, а кардинально хуже в разы, на сравнимо чем с SSJ.
Andreev Pavel, Вы считаете что сравнивать Супердет с С-Серией не корректно..!
Обоснуйте! Я уверен, что эти 2 самолета конкуренты поскольку оба будут работать в нише 90/95 - 150/160 кресел. И чем же они не конкуренты?
Вот интересно, - неужели Монистерство Обороны не захочет купить Ан-148?