С-80 и другие "умершие во младенчестве" проекты

Тема: С-80 и другие "умершие во младенчестве" проекты

01.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Лично я вижу пару проектов, которые до ума довести не только можно, но и СТОИТ (первый - это Ан-140)."

И Ан-38!!! Хорошая машинка. Движок ВК-1500 готов. При этом можно организовать производство Ан-28 и вести речь о семействе самолетов. Более того, масштаб позволяет обойтись без всяких ОАК - вполне справится частник (вроде Лебедева). Но увы... Россия родина слонов. :(

01.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что за ох... какие проблемы на Як-130 ??
уж вроде давно летает и оч. хорошо. заводы бились за производство у себя. правдо потом всё поутихло - видать МО денег не даёт?

вот и в УТС излишняя конкуренция так и будут биться за место под солнцем(начало производства) пока солнце не погаснет.
МиГ-АТ на индийский тендер - совпало с приходом Погосяна что ли? трудно отказать хорошему человеку...

а кому нужен МиГ-АТ с Ларзаком? да если есть Як-130 с программируемыми характеристиками и всё-таки возможностями боевого применения - макс. 3 т боевой нагрузки на память.
давно пора определиться с выбором, один проект запустить, другой закрыть. в этой паре по-моему всё ясно.
МиГ-АТ вижу(сущ-ие лётные экземпляры) только в качестве ЛЛ для отработки АЛ-55, если есть мнение что последний нужен в других проектах, беспилотниках например.

01.05.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Укинский:

Полностью согласен с тем, что Ан-38 и сегодня остается весьма интересной машиной. К слову сказать, единственный в мире самолет в размерности 27 кресел (кроме совсем старого Доронье, который "оживляют" индусы), который формально еще не снят с производства. И при этом он самый свежий. Вот только насчет готовности ВК-1500 - это действительно так? Вы в курсе, что с этим мотором? Мне казалось, что его просто негде производить, по крайней мере пока.

01.05.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство АН 38 уже организованно , но к сожалению в Польше

http://pzlmielec.com.pl/ang/fly01.html

"POWERPLANT

Powerplant consists of two Pratt & Whitney Canada PT6A-65B turboprop engines, driving all-metal, five-blade constant-speed propellers with thrust reverse and feathering capability.

Max. Takeoff Power 1100 SHP constant up to + 50.5°C (123°F)
Max. Continuous Power 1100 SHP constant up to + 45.5°C (114°F)
Max. Cruise Power 1000 SHP constant up to +42.5°C (108°F)
& up to 1600 m altitude, ISA conditions
Max. Cruise Power (Climb) 1000 SHP constant up to 3,900 altitude (12,800 ft)
(extraordinary circumstances) ISA conditions
Five-blade, all-metal Hartzell
HC-B5MP-3 propeller, dia. 2.82 m "

01.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Олегу Пантелееву

НАПО продавало оснастку на Ан-38. Насколько мне известно омичи не смогли/не захотели покупать (хотя их губернатор поддерживал организацию производства). Цена вопроса была около 4.5 миллиона долларов (в нашей отрасли это практически даром). Но воз и ныне там… Кстати, Ан-38 косвенная жертва SSJ, освобождая мощности для последнего и было свернуто производство «вездехода» , хотя большая часть ответственности, надо признать, всё же на АНТК Антонова и «Сибирских самолетах Антонова». Слабый (никакой) маркетинг, а так же неуступчивость/неумение договариваться антоновцев ( с поляками или итальянцами, немцами) отсутствие обещаний по скорейшей ремоторизации самолета и соответственно снижении цены на 1-1.5 миллиона привели к тому, что производство типа нет. А ведь делай всё по уму – серия в 200 машин на ближайшие 5 лет, была бы гарантирована (это только СНГ!). Очень жаль.

ВК-1500? Движок сертифицирован. О готовности к производству уже второй год заявляет «Мотор Сич».

Мне интересно другое. Появись заинтересованный инвестор и хороший бизнес-план – можно было бы говорить о производстве обоих машин (Ан-38, Ан-28), т.е. семействе покрывающим все потребности небольших перевозчиков и операторов (и не только стран третьего мира и СНГ). Для Ан-28 так сказать NG есть и новый движок – ВК-800. Но опять – увы.

Упущенную выгоду этого всего нам наглядно демонстрирует PZL, успешно продавая Skytruck по всему миру, оснащая его по желанию «стеклянной кабиной», делая удлиненную версию Skytruck Plus и пр. «Сикорский» считает поляков одним из выгоднейших своих активов.

01.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, опечатался! Цена вопроса (переноса производства с НОПО) была около 10 миллионов долларов, но действительно могла снизиться.

02.05.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробую вставить свои пять копеек по поводу Як-130 и почему он пришелся не ко двору ВВС.
Як-130 УБС, а не УТС - а это две большие разницы. Изначально планировалось, что этот самолет должен был заменить пару Л-39/МИГ-29УБ, что дало бы за счет унификации, экономии топлива существенную экономию в расходе средств, плюс еще и в недоразвитые регионы впарить вместо штурмовика можно будет.)))) Но вышло что как легкий истребитель или как штурмовик он недомерок, а с точки зрения обучения вышел весьма дорогой (относительно конечно) самолет по стоимости летного часа (во многом из-за навешивания всяких боевых функций). Конечно лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, но уж больно дорогой "концепткар" получился, так сказать - "нэ оправдал доверия высокого руководства"(с). Поэтому ВВС здраво решило, что все же пока дешевле эксплуатировать до упора имеющуюся пару Л-39/МиГ-29УБ, а там видно будет.
Мне лично импонирует подход к теме в стиле "Джевелина" АДжТ - никаких подвесок в принципе, только чистый УТС. Ребята измудрились создать двухдвигательный учебный самоль с полным электронным "фаршем" в границах до 3 тонн (в ТРИ раза легче Яка!). Как вы сами понимаете, такая игрушка и стоит дешевле и меньше жрет керосина. Соответственно у последнего, в отличии от нашего героя не будет отбоя от заказчиков.

02.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причины провалов чаще всего в нежелении ряда управленцев признавать собственную некомпетентность и лезть в драку за власть вместо борьбы за результат.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский:

200 машин, - зачем? Кому понадобится 200 тормозных вездеходов?

02.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor-у
спасибо, понятно. а МиГ-29УБ скока керосину жрёт?
насколько я понял, на рынок чистых УТС мы уже опоздали, так что измудрения по МиГ-АТ бесполезны (опыт его создания можно и нужно использовать для других самолётов близкой размерности - беспилотников). остаётся занимать Яком нишу УБС с плюсами по унификации. кстати, у него нормальная взлётная масса существенно меньше максимальной 5-5,5 тонн(на память) против 9, так что как УТС он не так прожорлив, как может показаться. к тому же пилотажные свойства, если верить информации, - изумительные.

02.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, есть местности, и не только Сибирь, в которых плотность населения и пассажиропоток таковы, что магистральниками типа А-320 не полетаешь, и автодороги строить и содержать невыгодно, не то что 2-х километровые ВПП, принимающие/отправляющие 20 пассажиров в день. вот туда и нужна малая "вездеходная" авиация и экранопланы.
не везде америка, понимашь!

02.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет: Мне лично импонирует подход к теме в стиле "Джевелина" АДжТ - никаких подвесок в принципе, только чистый УТС. Ребята измудрились создать двухдвигательный учебный самоль с полным электронным "фаршем" в границах до 3 тонн (в ТРИ раза легче Яка!). Как вы сами понимаете, такая игрушка и стоит дешевле и меньше жрет керосина. Соответственно у последнего, в отличии от нашего героя не будет отбоя от заказчиков.



Заказчики, похоже, не разделили вашего энтузиазма - ATG обанкротилась и работы заморожены уже полтора года. И у Javelin пока куда больше шансов занять место в скорбном списке ППШ чем у Як-130.
Кстати его все-таки позиционировали прежде всего как бизнес-джет. С другой стороны - сравнивать взлетный вес с Як-130 стоит в роли УТС последнего - тогда разница в весе будет куда меньше, а тяговооруженность Як-130 (и способность имитировать динамику боевых самолетов) больше...

02.05.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, я в курсе проблем с именно с "Джевелином". Прости имелся ввиду тренд, что надо делать УТС именно в СТИЛЕ Джевелина - легкие и дешевые при минимально необходимом насыщенности "фаршем" (последний на Джевелине потянул на 2,7 млн в ценах 2007г) необходимом для выполнения своих учебных функций, а не тяжелые и дорогие, как Як - тогда на них будет спрос. А беда американской компании, что они сделали основную ставку на прогноз роста любителей ерзац - истребителей для частного пользования при вспомогательности развития как УТС, вот и пролетели.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей:

Но не 200 же!
Ведь многие аэродромы способны принять и Л-410, летающий несколько быстрее.

04.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к проффесионалам. Чем занимается Новосибирский авиазавод имени Чкалова, и что с проектом производства Ан-38 в Новосибирске???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.