Россия и Украина в авиации и не только - перспективы

Тема: Россия и Украина в авиации и не только - перспективы

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, а ты зайди на сайт http://www.antonov.ru по крайней мере, вопросов будет меньше. ;)

16.05.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.antonov.com/ - я только что зашел без проблем. все работает.

17.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во, зашёл! К сожалению, тема "Послепродажная поддержка" - "В данный момент эта страница находится в стадии разработки":
http://www.antonov.com/products/support/index.xml

18.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.05.2009 Бирюков Андрей пишет:"... НАТО ближе, чем ОДКБ?..."

Слышал, что паёк калорийней. А главное, упаковка лучше.

24.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то заглохла темка. Видно очень много работы у Кондора:)

Пара фактов:
Польский контингент в Афганистане будет увеличен до 2000 человек. Скоро и об украинском подобные новости услышим?
Цитата из доклада комиссии по американской политике в отношении России: «п.5. Необходимо выработать вместе с союзниками иные варианты демонстрации поддержки суверенитета Украины и Грузии, их прозападной ориентации, чем предоставление членства в НАТО»

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется что в будущем, а не на сегодняшнем этапе перспективы сотрудничесвта между двумя странами есть во всех областях связанных с аэрокосмосом, начиная от региональных самолетов, через двигателестроение заканчивая ТВТС и новыми носителями и орбитальными платформами

07.07.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Китайцы купили на Украине самолет "Сухого" Т-10-3, который и был первым прототипом Су-33, точнее - Су-27К ("корабельный") Именно он, нет сомнений, и будет подвергнут самому внимательному изучению. Очевидно, что великие соседи "сдерут" с него все конструктивные и технологические решения, какие смогут (кроме складного крыла - на Т-10-3 стоит обычное).
Квондя, может лучше сразу китайцам все перспективное продать, хоть денег получим?

07.07.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... минуя хохлов.

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно, а еще лучше просто продавать им технологии за хорошую цену и не оптом а по чуть чуть. Что бы платили. Корень всего зла в том, что русские очень плохие собиральщики но гениальные конструкторы, а китайцы - наоборот, с конструированием хренов, но зато если показать, научить и обучить делаю товар отменно. В принципе как и все азиаты.

14.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... минуя хохлов.

да уж, это точно. Хохлы недавно и Су-27 в сша продали, якобы в частную коллекцию. ну ну.

никогда не забуду кадры последних минут жизни прекрасного самолета Ту-22м3 перед распилом "гарными хлопцами". Как оин первым делом отпилили кончик носа самолета и подарили его... американскому послу.

конечно же американец присутствовал на сем процессе, спонсировал и получил свой сувенир...

14.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим: а разве Россия не отказалась их выкупить ?

15.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не отказалась, часть все же выкупили (за счет газовых долгов) проблема была и в заоблачной цене, запрошенной украинцами, но главное - самолеты хранились из ряд вон плохо, слили топливо и бросили на годы под открытым небом. Без топлива они, говорят, плохо храняться, сломали прекрасные машины.
А украинская влада долго торговалась, тянула резину, дождались гибели машин... А ведь до развала СССР именно на Украине базировались лучшие бомбардировщики Ту-160, только часть удалось спасити :(

в любом случае - подарить кончик носа уничтожаемого самолета американскому послу - это ... нет слов..

http://skeiz.livejournal.com/1334757.html

15.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею С:

>К сожалению. Но своим украинофобством Россия отталкивает от себя и простой народ Украины, который пока еще по данным стстистики отностится к России в два раза (!) лучше, чем россияне к народу Украины<

Насчёт украинофобии Вы загнули. Данные подобной статистики не стоит приводить, её штампуют в нужном ключе политтехнологические центры так, как просит покупатель.

Все здесь понимают, что народы, говорящие на одном языке, и долго прожившие вместе неплохо друг к другу относятся. Не нужно агитации.

Нужно только понимать, что государственные деятели не могут руководствоваться только такими мотивами. У них есть конкретные задачи и конкретные сроки.
Если сегодня политическая элита Украины заявляет цели, прямо противоположные озвученным Вами, то времени ждать и надеяться, когда она образумится, у Медведева и Путина нет.

Россия уже поучаствовала в проектах Ан-140, -148, -70. Этого мало?
Ещё раз предлагаю прикупить Ту-204 и Ил-96. Для равноценного сотрудничества. Закупить ПС-90 для модернизации Ил-76.

Почему Вы на ветке о Суперджете высказываете претензии? Его сделали без Вас? А другого объяснения, кроме укрофобии, никакого видимо нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.