Турбовинтовые перспективы
Тема: Турбовинтовые перспективы
>3. получение багажа - еще полчаса-час.
Для бизнес-пассажиров - это неверно. Обычно в командировки летают с одной сумкой, которую берут в салон.
>2. доп. время на регистрацию, прохождение досмотра - еще полтора часа сверху.
Можно поставить электронные киоски для самостоятельной регистрации пассажиров без багажа или регистрироваться по интернету.
>унизительная и пачкающая процедура досмотра
Это почему она унизительная и пачкающая?
>1. доп. время чтобы добраться до аэропорта - они как правило минимум на 1 час дальше, чем жд вокзалы.
Решаемо с помощью Аэроэкспресса.
Насчёт "задержек в аэропортах". Не надо только опять умалчивать ключевую истинную информацию, которая опять разворачивает ситуацию в прямо противоположную сторожу.
Вы хоть примерно представляете себе - что такое с технико-технологической стороны "скоростная железная дорога в Европейско-Японском понимании" ? Очевидно - нет, явно не представляете - это вовсе не тот же вагонный состав с более мощным паровозом. :) Уверенно могу спрогнозировать, что вся эта затея в Росси однозначно обречена на ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ в целом: по сумме технико-технологических и ценово-доходных параметров. дорога Москва Санкт-Петербург все же примерно 650 км (однажды проехал с делегацией за световой день на немецком микроавтобусе Фольксваген). Потому, строго говоря, полёт на Ил-114 - часа полтора - со взлётом, посадкой. На скоростном же поезде, под которого нет дороги - примерно 3 часа! Потому что этот поезд никак не сможет выезжать из Москвы и подъезжать к С-Петербургу на скорости 300 км/ч, даже 200 км/ч не сможет. На практике выезжать и заезжать он будет всё на теж же 50-70 км/ч. Итак 1е и последние 50 км - итого 100 км/ч - на скорости 50/70 км/ч. Итак ТЖВ Москва-Санкт_Петербург - 3 часа. Так что вы сильно скоромничаете, говоря про "задержки в авиации".
Далее. Я сильно поскромничал в проекте затрат на строительство этой абсолютно новой скоростной дороги. Расходы на неё будут ближе всего к единицам умножить на десять в 12 степени единиц зелёной американской валюты. С соответствующем коэффициентом кратности в ценах на содержание/поддержание и самой дороги ТЖВ против обычной и на закупку/содержание/поддержание. Потому не спешите говорить про "успех проекта". В условиях России его точно не будет. Очень плохо, когда планирующая власть и проектанты настолько оторваны от народа, что даже абсолютно неверно оценивают уровень жизни и повседневный масштаб цен жизни того самого народа для которого они затевают очередные "революционно-технологические блага". Чрезвычайно это плохо и не-профессионально. Ну для примера - сядьте в любую дальнюю Подмосковную электричку и проехайте на ней полный маршрут (если денег хватит) - понаблюдайте - какая часть пассажиров этой обычной повседневной рейсовой электрички - от 1/3 до 1/2 всей толпой убегает от толпы же билетных контролёров. Думаете - "от хорошей жизни"? Вряд ли. Прямол скажу - это предположение неверно - "от хорошей жизни" никто от контролёров бегать ежедневно не будет, так же как и на паперти сидеть точно с протянутой рукой(что бы про это не думалим и не говорили-какую бы ерунду-пассажиры проезжающих мимо Бентли). Итак - не учитывыется ГЛАВНЫЙ ФАКТОР - уровень жизни и зарплат нас, наших граждан, граждан России во всех этих ПРОЖЕКТАХ ТЖВ - "в Россию по Западному образцу". И никогда вы на него по тем ценам 5000-10000 руб на каждый рейсовый ТЖВ поезд пассажиров не наберёте точно. Поездят пустыми (если ещё денег хвати на прокладну этой анти-Николаевской скоростной дороги) - и встанут.
2Мизин Сергей.
Давайте просто прикинем время на поездку.
1) По ж/д на неком скоростном поезде по существующей дороге. Пусть 1 час на дорогу до вокзала, надо приехать (чтоб спокойно было), хотя бы минут за 20-30 до отправления, итого час 30. Пусть даже 4 часа на дорогу между городами, и час доехать от вокзала до точки назначения, итого получается 6 часов 30 минут.
2) Самолет. Даже если пользоваться "аэроэкспрессом", то получается час до ж/д вокзала, 20 минут ожидания, пол часа до аэропорта. Надо быть в порту за час до вылета минимум, чтоб пройти регистрацию и посадку, обычно полтора часа. Итого уже 2,50-3 часа. Далее полтора часа в воздухе (взято с Ваших слов), пока высадят из самолета, пока получишь багаж пусть ещё 30 минут, и полтора часа от аэропорта до пункта назначения. Итого получается: 6 часов 30 минут.
Вывод: Время через аэропорт и по ж/д (при условии чтопоезд будет идти 4 часа), получается одинаковым, если поезд идет три часа, то на поезде на час быстрее. Добавим к этому "аэрофобию" + комфорт по ж/д и получается что при одинаковой стоимости поездки поезд более предпочтителен, следовательно загрузить 400-500 человек в поезд будет очень даже реально, а может даже и реальнее чем загрузить самолет класса Ту-154 и даже чем А-319 и Б-737-500. Что делать в таком случае, а что делать я привел несколько выше, увеличивать частоту рейсов при уменьшении пассажировместимости. Ж/д не может себе позволить гонять между городами составы расчитанные на 50-100 человек, им надо минимум человек 300-400, следовательно высокую частоту они обеспечить не могут, соответственно ингтервал между поездами будет порядка 4-часов, а может и больше. таким образом челоек получает выбор, или ехать поездом, за те же деньги и то же время что и самолетом но в строго определенное время, или лететь самолетом когда захочешь. А это будет очень большой плюс.
P.S. Я так "газелями" задавил одно предприятие, где они ездили на больших междугородних автобусах, мы поставили целый выводок "Газелей" и ездили каждые пол часа. Через два месяца конкуренты сдулись :)
:):):):):)
Владимир - всё верно. Технически всё верно! Всё "почти как у них", "почти как в Германии"!
:):):):):)
Можно даже снять отличный вполне натуралистический фильм-агитку на эту тему - "ТЖВ-в России - в массы !" и продать его (за огромные деньги Левитину). И оценка ОДИНАКОВОГО времени в пути - также наверняка очень близка к реальности ~6-6.5 часов ОДИНАКОВО, что самолётом Ил-114, что поездом ТЖВ для обычного рядового пассажира!
:):):):):)
Абсолютно не реально только ваше предложение "загрузить КАЖДЫЙ рейсовый поезд ТЖВ 400-500" пассажирами по уже сложившемуся уровню цен-доходов населения -5 000 -10 000руб за билет ТЖВ, если почти все обычные жел. дор билеты продаются сейчас по цене 2 500-3000 руб! Это абсолютно не научная фантастика. Итак, на выходе будем иметь: - построив жел-дор дорогу ТЖВ Москва -Санкт-Петербург - основная масса нас - рядовых пассажиров, граждан России БУДЕТ ЕЗДИТЬ КАК СЕЙЧАС - на обычных поездах за 2500-3000 руб, "поездом - в ночь" - 6-8 часов - посадка в 22-24 часа прибытие в 7-10 утра. Те, кто спешат будут по-прежнему летать самолётами. Поезда ТЖВ, походив пустыми, встанут, от отсутствия денег и перспектив.
>Решаемо с помощью Аэроэкспресса.
А это и есть с учетом Аэроэкспресса. Павелецкий вокзал - Домодедово вроде бы 40 минут, нет?
>Это почему она унизительная и пачкающая?
Александр - давно летали? Первое - верхнюю одежду (читай пиджак) нужно класть в пластиковою корзину-поднос, которая не особо чистая, но сильнее всего все пачкается при просвечивании - грязная резина знаете ли. В идеале раз уж хотят так шерстить или прогонять всех через просветку (как бизнес класс кое где, а в Самаре всех кстати - молодцы) или уж будьте любезны обеспечте для пиджаков плечики, одноразовые пластиковые чехлы - чтобы не мять и не пачкать.
Унизительная - как еще назвать состояние когда ты босиком (в бахилах поверх носков) скачешь со снятым ремнем а потом тебя еще и прощупывают. Лично мне это очень и очень неприятно. Ну да согласен - это индивидуально. Может кто и положительные эмоции получает.
Мизин Сергей - 5:30 едет по сушествующей дороге существующий экспресс Москва-Питер (160A). Если выкинуть 2 промежуточные остановки то и за 5 часов дойдет.
>давно летали?
Летал в прошлом году. Я не ношу костюм, и обычно в самолет одеваюсь специально - просидеть в кресле 2 часа - брюки и рубашка приобретут мягко говоря странный вид.
Мне до Шарика 15 минут, если нет пробок :)
В турбопропе летал 1 раз в жизни - на Ан-24 Воронеж-Москва.
На таком больше летать не хочется вообще - недостатки - шум, сосет выхлоп в салон.
2Мизин Сергей.
Если стоимость авиабилета и поезда будет хотя бы одинаково, то поезд наберется. По цене 3-3,5 тыс. рублей. 4-е часа в пути я считал, для поезда, по существующей линии.
2Фадеев Алексей.
Я и считал на "аэроэкспрессе" 30 минут до аэропорта, только не забываем что от ж/д вокзала я еду в Питер, а ы в аэропорт :)
>Лично мне это очень и очень неприятно. Ну да согласен - это индивидуально. Может кто и положительные эмоции получает.
Давйте про Борю Моисеева не будем, у на все таки "Аэропорт" а не эстрада. :)
2Шкаликов Александр
Какой-то странный Вам "Анушка" попался, что выхлоп в салон сосет. А мне вот понравилась экономия 5 тысяч с одного билета, по сравнению с Ту-134 на линии Сургут-Новосибирск.
И ещё, не стоит забывать что высокая частота в течении всего дня не требуется, соответственно турбопроп можно отправить в какой-нить дополнительный рейс, например дневной рейс по маршрута Питер-Архангельск или Москва-Краснодар.
Для Владимира Иванчина и гипотетического поезда ТЖВ:
А откуда они на нём возьмут "стоимость билета 2500-3000руб"???????????????
Если СЕЙЧАС столько стоит средний билет на обычный экспресс по уже 200 лет как окупившейся Николаевской ж.-дороге???
Повторяю - построить абсолютно новую анти-Николевскую ТЖВ дорогу на 650 км на 300км/ч во 2м уровне, минуя все станции и перекрестки (вы не предолагаете, надеюсь, что ТЖВ поезд будет "с ветерком" 300 км/ч (100 м/с) пролетать, например, вокзал станции Бологое"?) - это десятки млрд зелёных долларов? Составы для ТЖВ - это тоже та ещё бижутерия - тоже десятки млн долларов импорта??? Содержание их, поддержание этой отдельной, 2й, ДУБЛИРУЮЩЕЙ дороги Москва -С.Петербург - также на порядок дороже Николаевской - там и рельсы "не те" и следить за ними надо "совсем не так" и другие требования к мостовым-эстакадным конструкциям. Да и содержание самих таких составов, думаю, что по затратам вполне идентично содержанию таких больших самолётов как Ил-86, Б-767, Б-777. Да как бы ещё не вышло сильно дороже!!!!! Там - знаете ли очень не хорошие дела с вибро-износостойкостью колесно-моторно-приводных механизмов, которые у самолётов отсутствуют. В общем - почти как с Формулой 1. И если б не громадные госуд. Евро-субсидии на скоростные дороги, проводимые в том числе и по статьям "экология"(сокращение выбросов СО в атмосферу)! то и в Европе бы эти ТЖВ - давно бы уже полностью вылетели в трубу разорения, как это и произошло после неудачной попытки приватизации жел-дорог в Англии товарищем-бароном Маргарет Тетчер.
Угадайте из 3х раз - кто и чем у нас будет "окупать" и "возмещать" все эти затраты на "ТЖВ в России"? У нас в государстве - что ? - есть деньги и расходы на экологию? Нет, у нас всё идёт на поддержание должного уровня процветания жизни "наших олигархов" в их безпроблемной жизни за рубежом. Ни на что другое, включая экологию, в нашем государстве денег просто не находится.
Вывод : ТЖВ в России обречены на вымирание ещё до начала своего строительства. Кто не верит -по другому месту и образу жительства - прокатитесь в Подмосковных электричках.
2Мизин Сергей
Ну про TGV это вы зря.... Там все не настолько плохо - специальных рельсов там не нужно - там есть ограничения по изгибу/наклону - а главно - отсутсвие стрелок и пересечений с дорогой на скоростном участке. А главное - это другая система сигнализации. Но это все - при скоростях свыше 250 км/ч. До 250 он совершенно нормально двигается по стандартной дороге - например на участке Rennes-Laval максимальная скорость 240 км/ч, средняя 215. И специальных требований к эстакадам тоже нет. Насколько я помню расчеты по последниму участку TGV-Europe (что-то около 200 км пути) - расчетный срок окупаемости там 8 лет при сохранении цены на билет на текущем уровне (у меня на руках есть билет Париж-Каркассон с пересадкой в Перпиньяне - т.е. где-то 1000 км) по цене 87 евро на троих. (29 евро с человека). Насколько я помню, максимальная цена - 112 евро 2 класс и 267 евро - первый.
TGV, конечно, не жирует, но и не бедствует.
Кстати - сами по себе такие составы не менее технологичны, чем самолеты. Одна только тележка чего стоит! Это не говоря про локомотив!
Индустриалович Руссий, во-первых Испаения далеко не бедная, во вторых там есть экономическая целесообразность строительства AVE между рядом городов. У меня кстати, была мечта там покататься.
Свежая "козявка", с весьма недурственными ЛТХ - Африка возрадуется. :) Дойдет ли до нас - вопрос.
http://www.geci.net/uk/virtual_tour.html
Укинский, "козявка" - похоже долгостой с финансовыми и производственными проблемами. А радующаяся Африка пока высказала лишь намерение купить 4 самолета с поставкой в 2012.