ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Если не получиться как с Як-152.
Или. испытания проведут, а потом скажут, что не нужно.
Да и электрозапуск двигателя по сравнению с воздушным, затея весьма спорная.
Портал Воронежской области - Новость
17 апреля врио губернатора Воронежской области Александр Гусев и прибывший в Воронеж с рабочей поездкой заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин посетили ПАО «ВАСО» и АО КБХА.
На авиазаводе Александр Гусев и Дмитрий Рогозин осмотрели цех окончательной сборки самолета Ил-112В. Этот самолет грузоподъемностью в шесть тонн создается на замену Ан-24 и Ан-26. Машина предназначена для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации машины. Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Объем финансовых средств на техническое перевооружение производства составляет 2 776,7 млн руб. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы. 9 апреля 2018 года началась процедура постановки под ток опытного экземпляра Ил-112В. Подключение к электропитанию позволяет приступить к отработкам смонтированных на борту самолета систем (гидравлика, барометрия, кондиционирование и вентиляция). В настоящее время на ПАО «ВАСО» переданы и установлены двигатели, в которые заложены передовые технические и конструктивные решения, в сравнении с зарубежными аналогами они обладают конкурентоспособными техническими характеристиками и эксплуатационными параметрами.
В здании заводоуправления ПАО «ВАСО» Дмитрий Рогозин провел совещание на тему реализации проекта Ил-112В. В совещании также приняли участие президент, председатель правления ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь, представители Минобороны России, Министерства промышленности и торговли России, ПАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина», АО «ОДК-Климов», члены коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.
https://www.govvrn.ru/.../e2910ae3-de64-2f6f-4478-9be301af1f83
https://www.govvrn.ru/.../e3a5d640-bbf5-5833-ba33-6db5f628aa0b
Ждать нет времени появления новых сплавов №01970 с увеличением прочности на 67% и свариваемый на воздухе из-за манипуляций с собственностью РУСАЛа(это на два года не меньше), ВАСО самим организовать прокат с металлургией Ростеховскому предприятию в Ступино(не Аэросила), там всегда алюминиевые металлурги в силе были, денег уйдет не очень, обьекты пустующие имеются. Шанс кардинально улучшиться для Ил-112, включая металлические ВВ вместо стеклоткани.
Voronezhskie_krylya_4_2018.pdf
Я давеча "проходился" насчет готовности систем Ил-112 к "...взятию под ток...":
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/85.html#p517773
...ну, ёрничал насчет формулировки "... начала взятия под ток..." ...конгениально..!
...
...дык, подоспела и иллюстрация месячной давности:
https://c.radikal.ru/c32/1805/92/669a2befe5bc.jpg [can't get icon's size]
...таки - не готов был лайнер-то...
...
...а вот и свежий, понимаешь, пресс-релиз - "за опрессовку" фюзеляжа:
https://b.radikal.ru/b09/1805/2d/471cf654a3fb.png [can't get icon's size]
...из коего интересны две вещи:
- первая - сия опрессовка предварительная... стало быть - не все оборудование ишшо стоит... и не все гермовводы - в штатной конфигурации...
- вторая - наддували только до 0,45кгс/см2...
...гм... а шо, лайнер летать должен только до Н=7500м..?
...
...он шо - под АП-25 "деланый"..?
...
"Шозанах"..?
...ну-ка:
...
Таки неблагодарный, понимаешь, у нас народ...
...
...им являют вот сей "пресветлый образ":
...заверяют, шо "отпрессовали"... и "отдождевали"... а оне - "ёрничают":
Воронежский авиазавод провел первые испытания герметичности летного образца многострадального Ил-112В
...и страшно сказать - не верят:
Подальше от конкретики: Руководство воронежского авиазавода анонсировало сроки первого полета транспортника Ил-112В. Снова… | Обозреватель.Врн
...
...ну, ладно мы с APZ'ом - чуток "постебались" на Масленицу:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
...
...дык мы-то - люди "безответственные"... в том смысле, шо за Ил-112 не отвечаем...
...
...да, как-то я не ответил уважаемому APZ'у, извиняюсь - за сие:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...
Позволю уточнить: для лопастей Ми-8/17/24/28 длина кабины избыточна - в них всего-то ~7,8 м
**********************************
По Ми-24/-28 и даже Ми-35 не спорю - их лопасти ~7,8м... а вот у Ми-8/-17 - таки ~9,8м...
...со всеми, понимаешь, вытекающими последствиями для Ил-112...
...
...и ишшо не ответил на сие:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...
А попробуем сопоставить всё с тем же изд. 101.
При нормальной п/н, как у Су-25, то бишь, тонне бомб, паре Р-60 и б/к к пушке (считать лень, примем как 1150 кг) и массе топлива 800 кг, машина имела Gо=9100 кг. То бишь, вес пустого снаряженного 7150 кг. Это притом, что там было и в СПБЖ вложено немало, и БРЭО весило всяко поболее, чем у транспортника. Причём эти цифры были абсолютно реалистичными
**********************************
Этап, к коему цифры, Вами приведенные, относятся - был поди не "глубже" эскизного...
...ибо живая цифра веса двух мотоустановок Ил-114 - с ТВ-7 и винтами СВ-34 - аж 2860кг:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...а сие 40% от расчетных Ваших 7150кг... чего быть, естественно не может...
...
...конечно, у мотоустановок Ил-114 "тяжеленные" выхлопные трубы... но и сами-то оне - естественно, без бронирования и протектирования в отличие от долженствующих быть у МиГ-101... и, ежели верить ишшо и приведенной в "подвале" сего вот поста табличке:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...винт СВ-35 (СВ-101) для МиГ-101 был рассчитан на бОльшую тягу, нежели "ильюшинский" СВ-34 - 3290кгс супротив 3050... стало быть - чуток и тяжелее...
...
...но МиГ-101 так и остался проектом, а Ил-112 - вроде как почти живой...
...и "какбэ" - военный... однако ж смотришь:
...и видишь два толстых металлорукава, кои идут от ТМА, коий обычно локализуется у коробки приводов, к маслорадиатору... коий у Ил-112:
- во-первых: является принадлежностью гондолы, а не движка...
- во-вторых: "задвинут" чуть ли не под "обрез" сопла...
...мало того, шо сии "рукава" длинные и, естественно, тяжелые - они ишшо и "простираются" снизу как минимум на полтора метра... аккурат в нижнем секторе передней "полусферы"... ну, там где и пули... и осколки... и прочие "твердые тела" из "Воздух-85" - более поздние "цыркуляры" поминать низзя...
...
...и оттуда же - "за МиГ-101":
...машина по БЖ даже превосходила Су-25, причём "по-честному")
**********************************
У Су-25 все-таки нет винтов - ни металлических, ни, тем более "пластиковых"...
...а для оных - не то, что пробоина... но и даже "чирк" по лопасти - сие...трещина, обрыв... разбалансировка и разрушение... да ишшо "геморрой" с отдельным регулятором...
...не-аааа...
...простые ТРДД, глубоко "упрятанные" в гондолы - проще ишшо никто не придумал... ТОЛЬКО ТРД... да ишшо одновальные..:)
...
Объединенная двигателестроительная корпорация | ВКонтакте
Министерство афишировало планы по авиапромышленности на 2018 г. / АвиаПорт.Дайджест
изготовление двигателя ТВ7-117СТ-01 №1 о системой автоматического управления (САУ) для проведения предварительных стендовых испытаний.
Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ, установленный на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) вместо одного штатного двигателя, проходит летные испытания в ЛИИ им. М.М.Громова с 12 сентября 2017 г. На первом этапе испытаний было выполнено десять полетов. Продолжение летных испытаний в ЛИИ перспективного ТВД запланировано на середину мая нынешнего 2018 г.
Двигатель ТВ7-117СТ предназначен для установки на самолетах Ил-112В и Ил-114-300. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ намечено сертифицировать в 2020 г.
Двигатель ТВ7-117СТ создан на базе турбовального двигателя ТВ7-117 (четвертого поколения), который начали разрабатывать в 80-е годы прошлого века в ОКБ им. В.Я.Климова в Ленинграде под руководством генерального конструктора А.А.Саркисова. Мощность ТВД ТВ7-117СТ на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме - 3600 л. с.
По сообщению пресс-службы ОДК, головной компанией по серийному производству ТВ7-117СТ утверждено АО "НПЦ газотурбостроения "Салют". Вначале финишная сборка двигателя будет проходить в столице в Московском машиностроительном предприятии (ММП) им. В.В.Чернышева", так как ММП им. В.В.Чернышева имеет опыт производства двигателей данного типа, а затем в Омске - в МО им. П.И.Баранова.
Ну...
..."начатое" месяц назад "взятие под ток" - похоже, таки "случилось":
Ил-112В готовят к выкатке — Жуковские ВЕСТИ
...цитирую то, шо написано 5 июня с.г.:
"...На строящейся машине установлена значительная часть бортового оборудования, что позволило подключить самолет к току..." - ба..!
...случилось таки...
...
...но что-то мне сомнительно, шо лайнер сей:
- во-первых: выкатят летом... хотя выкатить, конечно, можно и не "отработанным"... ежели очень уж НАДО...
- во-вторых: поднимут осенью...
...
...и с движками - хрен их "сертифицируют" даже в 2020-м...
...
ВАСО — 85 лет
Антипов Владимир пишет: Если не получиться как с Як-152.
Заинтриговали.
А что получилось не так с Як-152?
А если они хотят поднять Ил-112 как планер? Прицепять на тросе за Белазом, разогонять и .... Или за Ил-76. К Ту-160.
Да-а......, что-то не клеится между ВАСО и КБ Ил
Что же касается малого Ил-112 с ТВ7-117СМ и СТ, то первые 10 лет желательно летать с двумя разными двигателями(ПАКФА год уже и все спокойно и без проблем с авионикой и управлением разными СУ).
ДУС-160 опасновасто запускать в серию без проверенного двигателя, НК-23Д как раз десять лет отработает на Ан-124 и можно спокойно ставить на летающее крыло. В придачу сам НК-24Д ставить по два вперемешку с Д-18. Все машины большого размера, дорогие и все надо осторожно и осторожно отработать. Милое дело Ил-476 с двигателями - душа спокойна.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.