ОАК саботирует производство ВС в Ульяновске и Воронеже из-за неугодных проектов.
Тема: ОАК саботирует производство ВС в Ульяновске и Воронеже из-за неугодных проектов.
Дорогой ты наш Дим
"проект производства грузовых Ил-476 буксует" - по чьей вине буксует - тема не раскрыта. Минобороны сей проект очень интересен и оплачивать оно готово в любом объеме. завод и город продал на внешних рынках уже 550 истребителей за последние 10 лет.
Вот именно,что на внешних рынках. А сколько истребителей было продано за эти 10 лет в наши ВВС? Десятка полтора?
А то что под программу Ил 476 завод сам должен деньги искать-об этом тоже не знаешь?
А сколько стоит восстановить производство Ан-124??? Что одна Волга-днепр не потянет такую сумму и нужен огромный заказ как раз от Минобороны,но пока что то не видно их стремления в этом. Достаточно в пример взять Сещу,где стоит около 20 Ан-124,а реально летать могут лишь 3. Как ты думаешь почему????
А про МС-21 это вообще сказка. Иркут подождет пока Ту204СМ доделают,деньги на МС-21 распилит,а потом модернизированный вариант Тушки(какой нибудь СМ2) обзовут МС-21 и все.
Басни про зарплату «бригадира(крылевика) на ВАСО (тогда ВАЗ) в 1000 советских рублей в 1984 г.» это ты бабушке своей расскажи (а еще лучше - у нее расспроси). Никогда в советские времена таких зарплат на авиазаводах ни у каких «бригадиров» даже во сне не было. (Разве что до реформы 1961 г.
Jazz да ты вообще не в теме.
Когда Русланы поднимали у простых авиатехников з\п была 600-700р.в 80-е. А ты говоришь,что у командира ВС не может такой быть. Может ты просто плохо работал,вот тебе и не платили)))))))
Alex-у:
Ты «авиатехника» (ЛИС) от «бригадира - крыльевика» (цех сборки) не отличаешь? Ну тогда ты точно «в теме». Да и то, что авиатехник за подготовку на полет Ан-124 "600-700" получал, то это вряд ли за нормальную смену. Знаем мы эти авралы, как же… Наверняка с аэродрома не вылезал сутками, без выходных и проходных. (А это, дорогой, не довод. Сдуру, как известно, можно и х… сломать).
По поводу командира ВС - понятия не имею, сколько они там получали и, соответственно, слова об этом не сказал. Читай посты внимательно, прежде чем вылезать тут со своими суждениями.
Дискуссия что-то опять накалилась.
Да!Что-то разгорячились.
Назаренко Юрию.
Вы правы,"Продавец и Покупатель" разругались.Но я пытаюсь донести, что "Покупатель" повернулся к западному товару лицом и выписывает счет на него.И здравый смысл говорит,что пора производить свой товар...ВАСО освоило и стало производить.Вдруг со стороны "ПРОДАВЦА"(и его топ-менеджерских структур) раздается резкий окрик :"Шушпанова снять!"
С трех раз собразим,кто прикормлен западом(командиовки в Тулузу,ничего не обязывающие посещения АВИА-салонов,патриотические речи).Прикормлен "Продавец" с его ОАК.
Вот почему снятие Шушпанова ес
Ну ты загнул, Петрович .....
У нас сегодня заводами и отраслями рулят совсем в других местах. Уланский пер. - это как тихая гавань-богадельня типа прачечной, куда приносят заказы.
Вот почему снятие Шушпанова знаково.
Напомню ,зри в корень, цели и задачи авиации в России:1)Компенсация затруднительных наземных перевозок.
2)Обеспечение стратегической транспортной сети на случай конфликта с Западом или Востоком(Китай).
3)Перевозка относительно небольшого числа чиновничества,генералитета,официальных лиц.
4)И сейчас формируется- Создание стратегического устойчивого резерва высоколиквидного парка ВС и вертолетов зарубежного производства(для решения задачи 1,2,3) со всей инфраструктурой,ввиду катастрофической нехватки отечественной авиатехники.
А вот ЗАПАД:Самолет как средство обеспечения безопасных и экономичных перевозок максимально большой доли населения, которая при этом приносила бы пибыль авиакомпаниям и их инвесторам.
А пункт 3)в России вообще ценится на вес золота. Это я к тому-что перекрытия каналов ввоза западной техники не ожидается.
Ну сняли Шушпанова и что? Ну стало меньше получателей миллионной зарплаты. Ну нанесли удар по бизнесу ИФК. Народу эти игры фиолетовы. Наше телевизионное всё - ССЖ.
Этим и занимался Шушпанов и бригады из Воронежа.
Смотрите на Форуме avia.ru тему ИЛ476.Там есть и фото центропланов.Людей на стапелях нет.Все уехали в Воронеж.
"Уже есть, что посмотреть"- просто блеф...
Хотя нет,Федоров говорит то,как он понимает строительство широкофюзеляжного ВС.(А он понимает,как-то своеобразно).
Для успокоения кого?
Нас специалистов(мы же все это видим).
Напомню,первый экз ИЛ-76 был собран в Воронеже.Затем вся документация и люди поехали в Ташкент.
А кому и для чего нужен Ил-476? Информации о нём практически нет
Якобы для замены стареющего парка ВТА РФ. Но госконтракта, также как и графика замены парка до сих пор нет.
В общем Ливанов и Ко.
Почему "якобы"? А что, заменять не придётся? Кроме того, идея с переносом активизировалась ведь после срыва китайского контракта, так что с большой натяжкой можно сказать, что стартовый заказ есть. Ну или стартовый спрос. :-)
Ну и перенос сам по себе вещь нетривиальная, решили что уж лучше сразу запустить модернизированный проект, как и с Русланом хотят.
Анатолий, китайский контракт уже давно умер и не надо иллюзий по этому поводу - китайцы уже начали делать свой самолет класса Ил76.
А для того, чтобы заменять, надо деньги платить. А тут даже стартового заказа от нашего МО нет ....
Вспомните сколько и чего из новья МО РФ купило за прошедшие годы? А тут еще лайнер с ПСами....
Ливанов и Ко ладно, но заказа-то почему нет? как нет заказа на истребители и ещё много чего. а потом вдруг обнаружится что-то в стиле "отечественные БПЛА неконкурентоспособны"