Для Ил-114-300Т рассматривается возможность установки двигателей ТВ7-117СТ

Тема: Для Ил-114-300Т рассматривается возможность установки двигателей ТВ7-117СТ

Обсуждаем: Для Ил-114-300Т рассматривается возможность установки двигателей ТВ7-117СТ, АвиаПорт.Ru, 13.07.2010

Для усовершенствованного самолета Ил-114-300Т в транспортной модификации рассматривается возможность установки более мощных двигателей ТВ7-117СТ

09.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кащеев-Бессмертных Даздравлапутий Идиммедведьевич И я про то говорю: При наличие ИЛ-112 и ИЛ-114 и заводе под них ВАСО уже определённом какой смысл было АН-148 там разворачивать. Ну а потом турбопропы до 100 мест эффективны вполне и по взлётно посадочным параметрам для многих аэродромов больше подходят чем тот же АН-148 не находите.

18.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/06/18/236150.html
Как отмечают ведущие эксперты, начало эпохи высоких цен на авиатопливо привело к тому, что авиакомпаниям стало выгоднее использовать реактивные лайнеры большей вместимости, что позволяло снизить удельные затраты на 1 пасс.-км. В результате перевозчики стали делать ставку на 70-местные региональные лайнеры, а 50-местные машины постепенно выводились из эксплуатации. Такие авиакомпании, как JetBlue, например, обслуживают второстепенные рейсы между парами городов на вместительных авиалайнерах.

Эксперты отмечают, что в такой стратегии, конечно же, есть преимущество, поскольку вместительные ВС могут выполнять два рейса в день вместо четырех, что соответственно приводит к снижению удельных затрат на 1 пасс.-км. В настоящее время, по оценкам экспертов, из региональных лайнеров хоть какой-то эффективностью обладают только 90-местные самолеты. Машины меньшей вместимости уже не востребованы.

Как уже отмечалось ранее, сейчас на рынке региональных самолетов акценты смещаются в сторону турбовинтовых лайнеров, поскольку для пассажиров в настоящее время в приоритете находится все-таки цена билета, тогда как скорость отходит на второй план. К тому же на сравнительно небольших расстояниях турбовинтовые самолеты по скорости лишь немного уступают реактивным лайнерам. Эти же факторы, по мнению экспертов, указывают на то, что в ближайшее время на рынке могут появиться турбовинтовые машины вместимостью 90 пасс.

06.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...

Заголовок в печати: В ожидании Годо

Лейтен ФРЕНСИС, Сингапур

Cравнивая показатели топливной эффективности, некоторые авиакомпании обращаются к турбовинтовым самолетам вместо турбореактивных. Новая 90-местная модель от франко-итальянского производится ATR выглядит особенно перспективно на этом рынке, из-за чего вызывает недоумение неспособность ATR убедить своего акционера EADS инвестировать в более современное семейство турбопропов.

Как говорит Русди Кирана, президент и директор индонезийской группы Lion Air — крупнейшего заказчика ATR в мире, его компания была бы заинтересована в заказе нового 90-местного самолета ATR. "Цены на топливо стали такими высокими, что перевозки на реактивных самолетах по некоторым направлениям становятся нерентабельными, — говорит он. — Один из способов преодолеть эту ситуацию заключается в замене реактивных самолетов более топливоэффективными турбопропами".

По словам топ-менеджеров ATR, компания Lion уже начала использовать несколько ATR 72-500, заменяя ими MD-82, более старый и менее эффективный по расходу топлива тип самолета по сравнению с самолетами ATR 72 и Boeing 737-900ER, эксплуатируемыми в Lion Air. Компания также использует ATR 72-500 для развития новых маршрутов, подпитывающих ее основные хабы.

Предлагаемый ATR турбовинтовой самолет нового поколения (NGTP — new generation turboprop, как его называют в компании) предназначен для перевозки до 98 пасс. Благодаря увеличенной вместимости и более новым двигателям его прямые операционные расходы на располагаемый кресло-километр (ASK, available seat kilometer) будут ниже, чем у ATR 72-500/600. Насколько известно, компания Pratt & Whitney Canada, которая обеспечивает двигателями семейства PW100 нынешние самолеты ATR, разрабатывает новый турбовинтовой двигатель с прицелом на рынок 90-местных самолетов. ATR, кроме того, провела переговоры с General Electric, которая работает над гражданской версией своего военного турбовинтового двигателя GE38; также состоялись переговоры с ком­па­ни­ей Snecma. Эта компания тоже заслуживает доверия, поскольку она участвовала в разработке большого турбовинтового двигателя для военно-транспортного Airbus A400M.

90-местный турбопроп ATR мог бы быть интересен и авиакомпаниям, которые хотят дифференцировать себя от других. Например, в этом году на Филиппинах была создана авиакомпания Seair International, выполняющая перевозки на 30-местных турбопропах. Как говорит соучредитель Seair Ник Гицис, он и его партнеры не намерены начинать эксплуатацию 50- или 70-местных самолетов, поскольку это предполагает конкуренцию в и без того насыщенном сегменте рынка, где работают Airphil Express и Cebu Pacific Air, — но была бы заинтересована в турбопропах вместимостью более 70 кресел.

Новый проект ATR также интересен принадлежащему Malaysia Airlines оператору турбовинтовых самолетов Firefly. Как говорит гендиректор Firefly Игнатиус Он, перевозчик вел переговоры с ATR о 98-местном NGTP и заинтересован в 30%-ном увеличении вместимости по сравнению с ATR 72-500 и ожидаемом сокращении на 20–30% удельного расхода топлива на один располагаемый кресло-километр. "Дополнительная емкость NGTP пригодится на популярных маршрутах, таких как Куала-Лумпур—Субан—Сингапур, где пассажиропоток легко заполнил бы увеличенный турбопроп", — говорит Он. ATR, кроме того, пообещала Firefly, что у NGTP повысится уровень комфорта для пассажиров — в частности, самолет будет оснащен более мощной и эффективной системой кондиционирования воздуха. Firefly хотела бы получить NGTP в свой парк в 2017 или 2018 г.

Тем не менее остается неясным, когда ATR сможет начать поставки NGTP. Проблема в том, что EADS, владеющий 50% акций ATR, не является приверженцем новой программы. Другой акционер, Alenia Aeronautica, более оптимистичен. И хотя Finmeccanica, материнская компания Alenia, показала в прошлом году убытки, Alenia выдала EADS открытый ультиматум, заявив, что если EADS не поддержит NGTP, то Alenia может создать свой собственный 90-местник.

В марте тогдашний финансовый директор EADS Ханс-Петер Ринг сообщил Awiation Week, что считает маловероятной возможность одобрения EADS проекта NGTP до конца 2012 г. По его словам, главная причина заключается в нехватке инженерных ресурсов. ATR приносит существенные доходы Alenia, но на EADS это совместное предприятие оказывает гораздо меньшее влияние. Проблема в том, что другое подразделение EADS, занимающееся гражданскими самолетами, — компания Airbus — привлекает гораздо большее внимание EADS, а также инвестиции и инженерные ресурсы. Основное внимание сосредоточено на программах A320NEO и A350.

Чтобы активизировать интерес к своей компании, руководство ATR заявило, что NGTP поможет Airbus поджать Bombardier CSeries со стороны малой вместимости. Меньшая модель CSeries, CS100, должна совершить первый полет в конце этого года, ее сертификация ожидается в конце 2013 г. В стандартной одноклассной компоновке CS100 рассчитан на 110 пасс., то есть в нем больше кресел, чем в 98-местном NGTP. Однако турбопроп обещает гораздо меньший расход топлива. Впрочем, реактивный Bombardier имеет более высокие скорость и дальность полета.

Если ATR не сможет получить одобрения акционеров на NGTP, остается вероятность того, что пустую нишу займут другие. Bombardier оценивает возможность удлинения турбовинтового Q400, чтобы получить 90-кресельный самолет. Глава австралийской авиакомпании Regional Express (Rex) Лим Ким Хай сообщил Aviation Week, что у него были предварительные обсуждения с SAAB о новом семействе турбопропов, которое надеется разработать шведский производитель. Новая линейка включает 90-местный RA90. Компания Rex — крупный оператор 34-местных Saab 340. Как говорит Лим, практика показывает, что в Австралии есть ряд маршрутов, для которых лучше всего подходят 90-местные машины. В качестве примера он ссылается на компанию Virgin Australia, которая в прошлом году решила вывести из эксплуатации 70-местные региональные реактивные самолеты и заменить их на 90-местные.

Весьма интересный моментик насчёт движков:

> Предлагаемый ATR турбовинтовой самолет нового поколения (NGTP — new generation turboprop, как его называют в компании) предназначен для перевозки до 98 пасс. Благодаря увеличенной вместимости и более новым двигателям его прямые операционные расходы на располагаемый кресло-километр (ASK, available seat kilometer) будут ниже, чем у ATR 72-500/600. Насколько известно, компания Pratt & Whitney Canada, которая обеспечивает двигателями семейства PW100 нынешние самолеты ATR, разрабатывает новый турбовинтовой двигатель с прицелом на рынок 90-местных самолетов. ATR, кроме того, провела переговоры с General Electric, которая работает над гражданской версией своего военного турбовинтового двигателя GE38; также состоялись переговоры с ком­па­ни­ей Snecma. Эта компания тоже заслуживает доверия, поскольку она участвовала в разработке большого турбовинтового двигателя для военно-транспортного Airbus A400M.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 может получить ТВ7-117, тогда это основа для ДРЛО, военны однозначно нужен этот самолёт. Соответственно вохможна и малая серия в пассажирском варианте.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил=114Т с новыми двигателями прекрасно заменит Ан-26.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27-29, а также 31 августа самолет-лаборатория Ил-114 совершит демонстрационные полеты. Эта универсальная лаборатория создана ОАО "НПП "Радар ммс" совместно с АК Ильюшина для отработки и испытаний бортовых радиоэлектронных систем прицельно-поискового комплекса "Касатка", а также решения задач экологического мониторинга, оценки состояния лесных экосистем, контроля пожаров и других чрезвычайных ситуаций, включая участие в поисково-спасательных операциях. Летающая лаборатория ОАО "НПП "Радар ммс" отвечает всем современным авиационным требованиям, оснащена цифровым пилотажно-навигационным комплексом и бортовым радиоэлектронным оборудованием, обеспечивающим решение перечисленных задач на высотах до 8500 метров при продолжительности полета до 10 часов и скорости полета до 550 км/час.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/23/262184.html

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 28 августа. /ИТАР- ТАСС/. Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" готова производить модернизированный самолет Ан-2 на своем Смоленском авиационном заводе. Об этом сообщил сегодня журналистам на авиасалоне МАКС-2013 гендиректор корпорации Борис Обносов.

"Мы готовы производить такие самолеты, как модернизированный Ан-2. Если будет восстановлено производство Ил-114, мы также готовы в этом участвовать", - сказал он, отвечая на вопрос, не собирается ли корпорация расширять свою продукцию и в области авиастроения.

"Но пока Смоленский авиазавод загружен нашими заказами", - сказал Обносов.

Он напомнил, что в Смоленске производились такие авиационные суда, как Як-40, учебные самолеты Як-18. Однако на сегодняшний день "даже основные заводы, входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию, не загружены заказами полностью", подчеркнул он.

13.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидно что Ил-114 перекрывает 100 процентов потребности в замене Ан-26.

31.12.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1 ноября 2013 года решением правительства Узбекистана процедура банкротства была прекращена. По словам представителя ТАПОиЧ Рустама Газниева, отныне завод полностью сконцентрируется на производстве пассажирского самолета Ил-114-100.
http://www.aviaport.ru/news/2013/12/30/271481.html

- они рассчитывают на "интересное" предложение?!

31.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было бы неплохо. Шикарная альтернатива Бомбардьюкам и АТRам, ещё бы ограничения расширить...

31.12.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И куда 50I пропал, когда он так нужен?:)

31.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели слабоваты и пратты тоже

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.