Рысавчок ("Р") и прочие друзья-соперники.
Тема: Рысавчок ("Р") и прочие друзья-соперники.
Это лучше сюда.
29.07.2012 Гомберг Александр пишет:
http://lifenews.ru/news/98342
Трое ранены при аварии самолета ЛА-8 в Иране
Правда, этот экземпляр - с Лайкомингами. Хорошо, что отделались почти "легким испугом"!
15:09 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
А что, движки виноваты были? Есть анализ?
А что ж нет про Ан-28, 38, если даже про Элку есть...
Прекрасный ролик про лётчиков в Конго, кстати говоря. Авторам-исполнителям зачёт твёрдый. Хоть по ведущим каналам пускай: полный эффект присутствия и соучастия. И никакой тенденциозности и политики. И видно, насколько местная авиация на Анах разного рода встроилась в местную бездорожную жизнь. Прямо как у нас в своё время (тако же антоновкие) кукурузники на Северах или в Мещёре.
Отличие одно: там ещё летают...
http://www.aviaport.ru/news/2012/09/06/240165.html Хорошая новость, еслиб состоялось...
http://video.mail.ru/bk/bjorlinfo/_myvideo/48.html Вильга на работе...
Десять человек погибли и четверо пострадали в результате аварийной посадки самолета Ан-28 на Камчатке
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/12/240435.html
http://www.red-aircraft.com/service/videos/?lang=de Коллега Гомберг, это для Вас. Этот Як уже был в РФ, наверняка, в курсе.
+++
На Pilot.tv от 09 08 есть об этом моторе и по-русски.
Як с дизелем больше похож на Sturzkampfflugzeug Ю-87
Продолжаются активные работы по теме самолёта «Рысачок». Ведётся разработка программы сертификации данного типа самолёта. Совместно с НКФ «ТЕХНОАВИА» нужно подготовить перечень затрат, необходимых для проведения сертификации, чтобы определиться с источниками финансирования.
http://www.tsskb-progress.ru/novosti/tcskb-progress-itogi-raboty-za-avgust.html
( АвиаПорт ) - Первый многоцелевой двухмоторный самолет "Рысачок" в 16-местном варианте компоновки салона будет построен до конца текущего года, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор - главный конструктор НКФ "Техноавиа" Вячеслав Кондратьев http://vpk.name/news/...
Очень интересное интервью Кондратьева было в своё время http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/4/1/22817/ Кажется... 1 апреля этого года (но - кроме шуток). Для "Взгляд.ру". Основные мысли, конечно о том, что занимает В.К. сейчас - судьбе "Рысачка". Но и кроме того:
...Экономика рыночная, поэтому любой может делать все, что хочет. Но я сомневаюсь, что в России можно организовать производство западного самолета. Объясню, почему. Сейчас импортные западные самолеты, чтобы получить право эксплуатации в России, проходят не сертификацию, а процесс валидации. А если самолет производится в России, то его надо уже сертифицировать по полной программе в соответствии с российскими нормами, ГОСТами и правилами, включая сертификацию всех материалов и много того, что на западных самолетах сделано по-западному.
Чтобы сертифицировать в России западный самолет, надо полностью его переделать, фактически заново спроектировать. С этим столкнулись все, кто хотел выпускать иностранные самолеты в России.
ВЗГЛЯД: То есть, все планы по сборке иностранных самолетов в Московской и Ульяновской области обречены на провал?
В.К.: Я в этом уверен. Всем этим занимаются дилетанты. Как только они сталкиваются с тем, о чем я сказал, планы затухают....
Это, видимо, понятно только специалистам, но не организаторам производства.
И много ещё чего идущего сильно поперёк "общепонятных" недомыслий.
http://unikteh.ru/2012/samolyot-an-38/ Ну, и нафмга попу гармонь...?
ограниченных количествах использовались Ан-14 и Ан-28. Была закрыта дорога в небо самолету Бе-32, который по результатам сравнительных испытаний превосходил Ан-28 по дальности полета, пассажировместимости, комфорту, себестоимости перевозок (почти в два раза) и по расходу топлива.
Следует отметить, что в Польше Ан-28 до сих пор выпускаются. Зато в Советском Союзе сделали ставку на чехословацкие L-410, по эксплуатационным характеристикам и экономичности уступавшие советским аналогам.
После распада СССР выяснилось, что Бе-32 нисколько не устарел и может с успехом использоваться в авиакомпаниях. На этом фоне Бе-32 мог бы составить заметную конкуренцию, например, самолету Embraer-120. http://vpk.name/news/39490_be32_i_an38_vremya_im_k_licu.html
http://www.vninform.ru/article/265758.html
"Техноавиа" приступила к летным сертификационным испытаниям самолета "Рысачок"
МОСКВА. 30 ИЮЛЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.
Фото: http://alternathistory.org.ua,
Опубликовано: 30.07.2013 10:43
Компания "Техноавиа" приступила к проведению летных сертификационных испытаний легкого многоцелевого двухмоторного самолета "Рысачок", который производится на самарском "ЦСКБ-Прогресс", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректора, главного конструктора Вячеслава Кондратьева.
Он рассказал, что в испытаниях будут задействованы два самолета "Рысачок". Завершить сертификационные испытания планируется в следующем году.
"На сегодняшний день в Самаре на производственных мощностях Государственного научно-производственного ракетно-космического центра "ЦСКБ-Прогресс" построены три опытных самолета "Рысачок" и запущена в производство первая серия из пяти машин", - сказал Кондратьев.
По его словам, на предстоящем в конце августа международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 фирма "Техноавиа" планирует продемонстрировать два самолета "Рысачок": один - на статической стоянке, другой - в воздухе.
Самолет "Рысачок" - двухмоторный низкоплан. Предназначен в первую очередь для обучения пилотов, приходя на смену знаменитому Ан-2. Дальность полета - до 2,5 тыс. км. Крейсерская скорость - в диапазоне 250 - 400 км/ч. Может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных полосах длиной 500 м.
07:45 256256 пишет:
Ракетно-космический центр "ЦСКБ-Прогресс" представит на МАКС-2013 самолет "Рысачок"
http://www.ato.ru/content/...
Государственный научно-производственный ракетно-космический центр "ЦСКБ-Прогресс" представит на предстоящем Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 два легких многоцелевых двухмоторных самолета "Рысачок". Один самолет примет участие в летной программе, второй будет находиться на статической стоянке.
Также "ЦСКБ-Прогресс" продемонстрирует на МАКС-2013 макеты ракет-носителей "Союз", "Союз-1", "Союз-СТ", "Союз-2", "Союз-2-3", "Союз-2-3В", "Союз-5" и макет самолета "Рысачок" в масштабе 1:20. В масштабе 1:10 будут представлены макеты космических аппаратов "Ресурс-П", "Бион-М" и "Обзор-Р".
В этом году начались летные сертификационные испытания самолета "Рысачок". Они финансируются за счет средств производителя. Сертификационные испытания включают в себя различные испытания самолета, его компонентов, систем и комплектующих и продлятся около полутора лет. Получение сертификата типа самолета "Рысачок" и одновременная сертификация производства центра "ЦСКБ-Прогресс" позволят начать серийное производство этих ВС. В испытаниях используются все пять экземпляров опытной партии самолета "Рысачок". В начале 2013 г. средства массовой информации сообщали, что до 2025 г. планируется выпустить 310–320 таких самолетов.
Двухдвигательный самолет "Рысачок" может перевозить 16 пасс. или 2 т груза на дальность до 2 тыс. км. Максимальная взлетная масса самолета — 7,2 тыс. кг. "Рысачок" может эксплуатироваться на грунтовых полосах. В 2011 г. в рамках МАКС-2011 самолет "Рысачок" был продемонстрирован компанией"Техноавиа". Тогда вместимость машины составляла 9–10 пасс. или 1570 кг груза. Предполагалось, что "Рысачок" заменит Ан-2 на местных воздушных линиях.
"Прибавка в малую авиацию" . Легкий самолет "Рысачок".
08:31 prototype пишет:
Справедливости ради надо сказать, что Рысачку полоса нужна в 2...3 раза длинней чем Ан-2, то есть заменитье последний он сможет далеко не везде. С другой стороны можно рассматривать это и как плюс - гляди на федеральном уровне озаботятся обустройством хоть мало - мальски приличных полос, пусть даже грунтовых.
08:44 Nikolaevich пишет:
В нормальном Государстве работали бы оба самолета: Рысачек в основном варианте - пассажирский; Ан-2МС - грузовой.
09:47 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Пусть расцветают все цветы, хотя дефствительно, универсальности нуль.