Ил-18NG! Я совсем не прав?

Тема: Ил-18NG! Я совсем не прав?

29.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наиболее радикальный способ адаптации будущего Ил-112 будет вариант с учеличенным крылом, с большей ёмкостью баков , большим взлётным весом и меньшей скоростью.

29.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- и четырьмя НК-4АМ :)

30.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот наиболее перспективная замена барожирующим турбопропам:

http://www.sukhoi.org/planes/projects/bpla/

30.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот для противодействия им "Порубщик" и сделан.

30.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2013Самолет-разведчик Ил-20М прошел полную модернизацию ...Российское Министерство обороны модернизировало самолет-разведчик Ил-20М.один из двадцати базирующихся на аэродромах в Чкаловском и Кубинке Ил-20М прошел полную модернизацию/
Сомнения есть. Полная модернизация очень ёмкое понятие. Наверное системы связи, двигатели заменили, какие-то разведывательные причиндалы.
Смысл в этом наверно имеется. Планер живучий, ресурс на военной службе вырабатывается медленно. Подшаманили и на десять лет забыли. Главное недорого.

Но в теории в виде разведчика что-то типа варианта ту214 с дальностью 9000 км и очень приличными объёмами смотрится вполне.




и до конца текущего года вернется в строй. Самолет оснащен новыми высокочувствительными станциями радиотехнической разведки, которые позволяют обнаруживать излучение электронных систем противника, то есть систем наведения и связи, а также радаров.Самолет-разведчик был разработан в 1970-х годах на базе гражданского самолета Ил-18. Всего было построено 20 самолетов, которые все без исключения до нынешнего времени находятся в удовлетворительном летном состоянии. Несмотря на то, что Ил-20М является одним из самых старых отечественных самолетов, заменить его пока нечем.На замену Ил-20М рассматривались современные самолеты Ан-140, Ту-214 и Ту-204, однако ни один не удовлетворил необходимым требованиям. Например, Ан-140 имеет конструктивные недостатки крыльев и фюзеляжа, а у Ту-204 недостаточная продолжительность и дальность полета. Наиболее оптимально подходит Ту-214, но самолет требует дополнительной доработке

30.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несмотря на то, что Ил-20М является одним из самых старых отечественных самолетов, заменить его пока нечем/
С чего вдруг? В разведчике главное именно разведывательная часть, остальное вторично.

На замену Ил-20М рассматривались современные самолеты Ан-140, Ту-214 и Ту-204, однако ни один не удовлетворил необходимым требованиям. Например, Ан-140 имеет конструктивные недостатки крыльев и фюзеляжа/
Ничего себе: конструктивные недостатки и крыльев и фюзеляжа.

у Ту-204 недостаточная продолжительность и дальность полета/
За 6 тысяч, приличная в целом дальность.

Наиболее оптимально подходит Ту-214, но самолет требует дополнительной доработки/
Вот и ответ. Сама "платформа" не очень интересует, важнее гораздо функционал.

31.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Судя по всему ещё много красавцев Ил-22 http://www.airwar.ru/enc/spy/il22.html#camo
Да и Ил-18 судя по данным http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-18/20/22/38
- весьма ещё солидно количество, вполне могла быть программа модернизации, а может и реинкарнации:)


31.05.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень даже платформа важна! Тот же ВМФ хочет самолет с минимальной скоростью, их бы вообще очень устроил с Минимальной 0 км в час и Нулевым расходом:-)
Все эти Базовые патрульные, Ретрансляторы, Разведчики не зря строились на базе Ил 18, хотя ведь были и более скоростные самолеты, тот же Ил-62.
По грузоподъемности: если на снижение веса аппаратуры можно хотя бы рассчитывать , хотя скорее увеличат номенклатуру оборудования и задач, то о снижении веса вооружений говорить не приходится(буи, торпеды)
Я думаю, очень пригодилась бы и современная архитектура для бортового оборудования.

31.05.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для размещения оборудования и антенн в нижней части, низкоплан очень даже подходит, фюзеляж от земли высоко, делай обтекатели какие хочешь.
Вот встроенный трап пригодился бы.
Интересно бы послушать спецов, если к примеру перепроектировать Ил - 18, что полезно изменить в базовой версии: Фюзеляж, крыло, двигатели(количество), винты?

31.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664 пишет: Очень даже платформа важна! Тот же ВМФ хочет самолет с минимальной скоростью/
Кто эту ерунду придумал? Один ляпнул и понеслась.
Всегда достоинством самолетов скорость считалась, а не недостатком.

/Все эти Базовые патрульные/
У нас они проще называются: противолодочные. Здорово сомневаюсь, что в этом качестве какую-то ценность представляют. Именно как средство поиска. "По вызову" возможно. Но их средства поисковые.
Рлс (а лодки под водой она естественно не наблюдает), магнитометр (вообще вещь в себе), и буи гидроакустические. Которые и являются основой. Но, плохо то, что буи эти маленькие и хиленькие, а акустика вещь очень непростая. И плавно шевелящюю малошумным винтом лодку, при этом довольно быстро передвигающуюся на глубине метров 400 отловить очень непростая задача.

/ Ретрансляторы/
Мы с Вами в одном веке живем? Что за ретрансляторы?

/Разведчики не зря строились на базе Ил 18, хотя ведь были и более скоростные самолеты, тот же Ил-62/
Других причин нет чтоли, кроме скорости? Разведчики и из миг25 создавали.

/По грузоподъемности: если на снижение веса аппаратуры можно хотя бы рассчитывать , хотя скорее увеличат номенклатуру оборудования и задач, то о снижении веса вооружений говор торпеды)/
Так Вы это серьёзно? Я думал шутка.

01.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже как-то писал, что сейчас реинкарнация Ил-18 возможна в виде фюзеляжа SSJ-100, с почти прямым крылом и 2 х ТВД (Может Д-27???)

01.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:  Я уже как-то писал, что сейчас реинкарнация Ил-18 возможна в виде фюзеляжа SSJ-100, с почти прямым крылом и 2 х ТВД (Может Д-27???)/

Скажем прямо, от ил18 в вашей идее нет вообще ничего. Фюзеляж от су100, некое "почти прямое крыло", и совершенно другая СУ (импортная). Реинкарнация, что и говорить.

04.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последний военный самолет с индексом СССР вернули в строй
Воздушное судно простояло на консервации 23 года и оказалось востребовано только сейчас
http://www.aviaport.ru/.../258579.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
http://izvestia.ru/news/553077?utm_campaign=etabak.kz
http://lenta.ru/news/2013/07/04/il22/
Летающий командный пункт на базе самолета Ил-22 (военный аналог пассажирского турбовинтового Ил-18), простоявший 23 года на аэродроме Левашово под Санкт-Петербургом, оставался единственным самолетом ВВС России с бортовым номером Советского Союза. До недавнего времени на его борту еще было выведено "СССР-75898". Остальным воздушным судам либо присвоили российские номера с индексом RA или RF, либо утилизировали. Последний советский Ил-22 прошел модернизацию и восстановление и в июне этого года вернулся в строй, но уже с российским бортовым номером RF-90786.
Выпущенный в 1978 году на московском заводе "Знамя Труда" этот самолет до 1990 года был летающим командным пунктом ВВС СССР. Вместо планового ремонта Ил-22 законсервировали и поставили на хранение на санкт-петербургском военном аэродроме Левашово.
Как рассказали "Известиям" в ВВС России, самолет восстановили, чтобы использовать в прежнем качестве - как летающий командный пункт. По своим техническим характеристикам и степени износа он еще может эффективно эксплуатироваться.
- Ил-22 оснастили новой аппаратурой связи, бортовыми компьютеры для офицеров штаба. В кабине пилотов появилось новое оборудование со спутниковыми навигаторами ГЛОНАСС. Самое важное изменение - это радиоретранслирующая станция, передающая и принимающая информацию в цифровом формате. Благодаря этой станции самолет стал совместим с автоматизированными системами управления войсками "Заря", "Метроном" "Созвездие-25", - рассказал осведомленный офицер ВВС.
Надежность самолета подтвердили и в КБ Ильюшина.
- Ресурс у Ил-22 очень большой. Все детали планера самолета скреплены клепками, а не сварными швами, поэтому в местах крепления нет признаков усталости металла и нет коррозии. В Левашово самолет проходил весь плановый курс регламентных работ. На фотографии он выглядит потрепанным, но это только снаружи. Все детали своевременно проверялись, неисправности устранялись, - рассказал сотрудник конструкторского бюро. - Отремонтированный самолет может прослужить ВВС России еще минимуму 10-15 лет.
Директор 20-го авиаремонтного завода Валерий Макаенко, где "возвращали к жизни" Ил-22, подтвердил "Известиям", что борт с номером "СССР-75898" (RF-90786) прошел полную модернизацию и восстановление и готов к эксплуатации. Сообщать подробности о внутренней "начинке" летающего командного пункта он отказался, сославшись на секретность. Равно как и о том, какое военное ведомство выступило заказчиком ремонта самолета.
Практика восстановления "раритетных" воздушных машин принята во всем мире - многие из них по надежности не уступают современным самолетам. Как рассказал изданию главный редактор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, на базе самолета Ил-18 из-за его уникальных летных качеств в советское время было создано немало специальных модификаций.
- У Ил-18 большая дальность полета, и он способен подолгу барражировать - "висеть" над заданным районом. Самолет в разных моделях использовался как разведчик, ретранслятор, командный пункт. У этой воздушной машины хороший запас прочности, его ресурс сохраняется во многом благодаря меньшему количеству взлетов и посадок, когда на самолет оказывается наибольшая нагрузка, - сказал Пантелеев.

02.11.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В рамках единого дня военной приемки Министерству ... | ОАО «Ил»
26 октября 2016
Порубщик

Экспериментальным машиностроительным заводом им. В.М. Мясищева на базе самолета Ил-18 создан самолет постановщик помех и попутной разведки Ил-22ПП «Порубщик».

Главной особенностью комплекса является частотная избирательность, что обеспечивает сохранение боеготовности отечественных радиоэлектронных систем.

Аппаратура комплекса позволяет эффективно бороться с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления, системами противовоздушной обороны, а также пилотируемой и беспилотной авиацией.

В рамках состоявшегося 21 октября 2016 года единого дня военной приемки Министру обороны Российской Федерации Сергею Шойгу управляющим директором Экспериментального машиностроительного завода им. В.М. Мясищева Александром Горбуновым было доложено о завершении государственных испытаний опытного образца самолета, с рекомендацией о принятии его на вооружение ВКС России.

В ноябре 2016 года планируется передача заказчику еще двух серийных самолетов.

Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева входит в группу компаний ПАО «ОАК» и находится под управлением Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.


11.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Ил-38SD для ВМС Индии прошедший капремонт и модернизацию» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
http://sdelanounas.ru/i/c/nhttp://russianplanes.net/images/to202000/201880-640.jpg [zero size or time out]
Модернизированный противолодочный самолет Ил-38SD авиации ВМС Индии (индийский номер IN303) прошёл капитальный ремонт на базе ОАО «ЭМЗ имени В.М. Мясищева» в Жуковском (ныне входящей в состав ОАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», которое выступает головным исполнителем договора. Ремонт продолжался меньше года. Самолет прибыл на ремонт в Жуковский в ноябре 2015 года.


Это второй отремонтированный индийский Ил-38SD из пяти машин этого типа, входящих в состав авиации ВМС Индии и подлежащих капитальному ремонту по соглашению, заключенному российской стороной в 2012 году.
Противолодочный самолет Ил-38SD имеет расширенные боевые возможности, оснащением новой поисково-прицельной системой «Морской Змей» (Sea Dragon) разработки холдинговой компании «Ленинец». Данный комплекс позволяет применять ракеты Х-35 и торпеды АПР-3-Э. У фюзеляжа также установлены пилоны для ракет.

Кроме решения чисто противолодочных задач, он способен выполнять задания в качестве морского патрульного, самолета электронной разведки, поисково-спасательного и даже ударного самолета — против надводных целей.

Фото © Николай Краснов, Павел Р., Алексей, Жуковский, Московская область

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.